Удивительно,что у кого-то могут возникать проблемы,играя 2х2 с дк. Некоторые индивидумы,что играют 3х3 в дабл дк, в сетапе Хпал+Дк
имеют стату вроде 50-1.
Как убить приста,играя за дк:
1) Прожми все кд (можешь биндить все кд выше 40с на 1 кнопку - до 2к этого хватит)
2)Дай стан присту с фул хп
3)Тут если все верно сделал,после стана у приста 40%хп и пачка некротиков,если он прожал ПС,то 60%. Существуют варианты где прист успел зашаклить пета/горгулью и твой мэйт их не диспелит. В таком случае,за время стана прист может сохранить чуть больше хп,но сути это не изменит.
4)Далее ты ведешся на первый фейк,или прист включает мастер ауру. Ты должен 2 раза грипнуть его в каст,если этого не хватит,то твой вурдалак может сбить каст (без лока школы) чаржем+стан этого самого вурдалака+твой тиммейт
Если ты одет в фул гир этого сезона,можно после стана только дамажить,прист успеет скастовать 2 флэшки,которые благополучно уйдут в некротик. Тоесть,когда он их прохилит,у него будет 15%хп,тикнет экзекут и он умрет.
5) Все это время твои доты задевали тиммейта приста и у него 40% хп,если прист пошарил хп - не страшно
6)Если ты убрал руки с клавы и прист пережил это,то нужно просто повторить
Как итог: вы не просто можете убить приста,а сделать это с запасом. Тоесть,можно тупить сколько угодно, приста все равно ничего не спасет кроме мэйта.
Эта тактика реально работает,единственное,что против разных сетапов у нее разная степень реализации. Но тут уж вам самим нужно думать. Если прист играет с мэйтом без спам контроля, типо вара или энха какого-нибудь, тут 100% успех той схемы,что описана выше. В вариантах, где прист с хантом или магом,придется сложнее.
У хумана Дк в фул гире за 1гкд некротик на 35к поглощенного исцеления,при этом флэшка приста кастуется 1,5с(с дебафом и тд) и хилит примерно 55к. А это не считая доты,петов и автоатаку. Тоесть,у приста даже при нонстоп хилинге,шансов не должно быть.
Скорее всего,вылезет какой-то ДК с 1500 и скажет,что это все вранье. Однако,любой Дк у которого есть 1900 в этом сезоне в 2х2, действует точно по выше описаной схеме и никак иначе.
ДК сейчас любого хилера в соло убивает, палу нужно просто обеспечить идеальные условия для убийства. Забопать какие-нибудь станы или скатеры и тд. Можно бабл жать сразу чтоб своего Дк сдиспелить и он убил хилера. Думаю,что сложнее всего в Пало-Дк будет с фералами.
Присты привыкли с начала Панды носить много духа,т к всегда проблемы с маной были. Палы же наоборот. У пристов примерно по 8к духа,
а некоторые палы,вроде Морлегала,носили 3к духа лол. Поэтому и кажется,что Присты обладают супер мана консервом. Хотя еще играет фактор,что Палу труднее отлечивать аое дамаг,чем всем другим хилам. По личным ощущениям,после патча, Пристом проще,чем Паладином отхиливать тунелинг всех классов,кроме Дк. Особенно это чувствуется против варов. Странно,что вары не вайнят.