Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение

1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

cyric писал(а):

то, что я не делю людей на нации, расы и фанатиков не значит, что я буду терпеть от мудаков с битами.

 

и по поводу реальности: у меня все хорошо, я оторвался от сиськи мамки в 17 лет, вырастил двоих детей, самостоятельно заработал на квартиру в Москве, отслужил 2 года в армии, кандидат наук, работаю врачом. 

и мне, если честно, на половину из вас положить свой большой и толстый. ибо можно сколько угодно писать в интернете и изображать патриотизм, но вы ничего не сделали для своей страны хотя бы частично равное сделанному мной. и мой патриотизм общечеловеческий, а не отягощенный односторонним слабоумием, прогрессирующим на фоне намазанных на фарш телевизора мозгов.

селяви.

 

причём тут кто и что сделал? без государства не будет милиции, пожарных, врачей и много чего ещё. не будет института, где ты получил своё  образование и врачом ты будешь работать на дому или выезжая к пациентам.

 

и против пяти мудаков с битами ты ничего не сделаешь, будь ты пять раз рэмбо или кем ты себя там мнишь. потому что в отсутствии государства эти самые пять мудаков с битами сколотят себе банду, нагнут окрестность и будут собирать с неё дань.

 

я вот не могу поверить, что ты защитал кандидатскую и ничего не читал по политологии, социологии и философии. люди существа социальные, им свойственно объединяться в группы и пошло-поехало вплоть до государства, союзов, альянсов и т.п.



12 июн 2014, 08:16
Профиль



<Mashed Potatoes>


Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.



12 июн 2014, 08:21
Профиль

-5
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.



12 июн 2014, 08:23
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.



12 июн 2014, 08:47
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

С фосфорными бомбами вопрос уже решен:

Скоро это подтвердит Тымчук и перепостят все украинские СМИ   



12 июн 2014, 09:14
Профиль

0