Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

ахахах

 

Верховная рада Украины рассмотрит вопрос о запрете российских телесериалов

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/55075#ixzz3GWmAuyPz


Xenocidez писал(а):

Phillsir писал(а):

Наткнулся на ролик в сети. Мужик очень грамотно и аргументированно объясняет основной интерес США в разжигании подобных конфликтов.

Ничего нового конечно нет, но думаю некоторым украинцам откроет глаза и станет немного понятнее для чего этf торговля демократией и интересы США по всему миру. в том числе у границ РФ.

 

А еще этот же мужик считает, что панк-рок и хиппи были изобретены британской разведкой.

Стариков отлично все рассказывает.



18 окт 2014, 22:46
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Xenocidez писал(а):

А еще этот же мужик считает, что панк-рок и хиппи были изобретены британской разведкой.

Это как Федоров, есть много хороших мыслей, а есть очень, очень много передергиваний и преувеличений. Ну и да, ПГМ, куда же без него.



18 окт 2014, 22:47
Профиль Skype



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mercy писал(а):

Я тут мысль вброшу. Не совсем свою, конечно, а нагло дёрнутую у Богемика, на старый текст которого я наткнулся, но тем не менее.

 

  История Востока изобилует великими людьми на любой вкус. Одни из них разговаривали исключительно афоризмами, достойными издания миллионными тиражами ("Хочешь научиться плавать - научись плавать"). Другие достигли такой святости, что левитировали при жизни и самомумифицировались в момент смерти. Третьи обладали феноменальной жизненной силой. Например, считается, что 5, а то и 8% населения континента являются прямыми потомками одного любвеобильного монгольского полководца (и у мужчины ещё нашлось время на завоевание полумира). А уж политические гении встречаются в Азии по сей день. Недавно на похоронaх одного из них плакали даже  звери и птицы, настолько благодатным для всей страны было его правление.

  Спору нет, великих любого рода хватало и в западной истории. Но в современность их решили не брать. Последним претендовавшим на величие политическим поколением Запада было поколение Гитлера и Черчилля. Посмотрев на Адди и его Ragnarök, европейцы решили: пожалуй, этого достаточно. Уинни отправили на отдых прямо в момент славной Victory, ради которой он столько раз поднимал сложенные буквой V пальцы. С тех пор претендентов на величие обезвреживают на дальних подступах к власти. Великая идея Запада заключается в том, что полагаться следует не на великих людей, а на отлаженные системы, расcчитанные на людей скромных достоинств.

 

  Видимо, наилучшим примером государственного аппарата, не нуждающeгoся не только в великих, но и вообще ни в каких политиках, может служить Бельгия. Недавно эта страна пережила затяжной правительственный кризис, никак не отразившийся на жизни её граждан. Между отставкой старого кабинета и формированием нового прошло полтора года. Разумеется, кто-то опять заговорил о неизбежном распаде королевства на фламандскую и валлонскую части, но о нём периодически заговаривают уже лет сорок. Кстати, если однажды Бельгия всё же разделится, это тоже в минимальной степени отразится на жизни её обитателей.

  Богемия находится где-то на полпути к счастливому бельгийскому состоянию. Когда здесь происходит очередной политический кризиc, богемцы формируют состоящий из чиновников неполитический кабинет, который у нас назвали бы временным, а здесь называют техническим. Неизменно оказывается, что неполитическое правительство справляется со своей работой лучше политического. Последним техническим кабинетом было правительство Яна Фишера - беспартийного еврея, всю жизнь проработавшего в Статистическом управлении и органически неспособного повысить на кого-либо голос. Стиль Фишера так понравился чехам, что сейчас этот человек считается наиболее реальным кандидатом на президентских выборах 2013 года.

 

Условные "государственники" совершенно не понимают оппозиционного дискурса, пытаясь кого-то переубедить. Они вообще мыслят в другой системе категорий, азиатской. Это можно сразу понять из вопроса "Кто ваши лидеры-то?". Абсолютно бессмысленный вопрос, на самом-то деле. Они, эти лидеры, не значат практически ничего.

Суют вот либералу агитку (в виде текста или заботливо подготовленного профессиональными кремлевскими пропагандистами видео, не суть), где большими буквами написано "Навальный – жулик и предатель". Возможно даже с какими-нибудь пруфами, но такое случается дюже редко. И ожидают, что либерал просветлится, отрёчется от ложного пророка и уверует во Владимира нашего Путина. Удивление наступает, когда нацпредатель реагирует "Мне-то какая разница, что там Навальный делал или не делал?". Всё дело в том, что демократически-ориентированное сообщество стоит за те идеи, вектор развития, когда мудрый Царь-батюшка и прочие Мессии просто не нужны, а хватает аппарата заурядных чиновников, благодаря которым всё и работает. Вот поэтому всем кроме особенно упёртых 15-рублевых агитаторов из Ольгино абсолютно плевать, чем там занимается Ходорковский/Удальцов или кто ещё, в зависимости от убеждений, и почему они плохие лидеры. Они рассматриваются как винтик в системе, а не потенциальный Всенародно Любимый Вождь, который, понятное дело, должен быть безгрешен и задевать нимбом дверные косяки, потому их личные качества мало на что влияют.

 

Лично моя претензия к оппозиции в рашеньке заключается в том, что помимо чесания языков в бложиках и выкрика лозунгов на митингах они делают просто ебаное НИ ЧЕ ГО, а не в майндсете.



18 окт 2014, 22:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

nmfym писал(а):

а чего округа разные? на картинке 223, а в твитере 222? :))

 

Дык ВО Свобода, хули тут удивляться?!


Mortensenn писал(а):

http://www.kommersant.ru/doc/2592927

 

Цитата:
Между тем договоренности о цене на газ и правда, видимо, неплохи для России. Об этом можно судить хотя бы по тому, что когда Юрий Продан после переговоров в который уже раз пытался выйти на улицу, то на вопрос украинского журналиста, устраивают ли Украину эти договоренности, вздохнул: "Это п...ц".

 

платить и каяться лол

 

Ваши СМИ опять нагло пиздят, зачем вестись на киселевщину, Петро все четко обосновал

Цитата:
(Украинская сторона предлагала, - ред.) 325 (долл. за тыс. куб. м, - ред.) летом, 385 зимой. Позиция россиян: нет, 385 целый год. Договорились, де-факто приняв украинскую позицию. Давайте сейчас говорить только о зиме. До 31 марта фиксировать цену 385. Россияне на это согласились. Это итог вчерашних договоренностей. Но на условиях защиты украинских национальных интересов

тыц



18 окт 2014, 22:54
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1314
2х2: 192
3х3: 96
-1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Героям слава!



18 окт 2014, 23:02
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
5
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.



18 окт 2014, 23:18
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Каусстайл писал(а):

 

Ваши СМИ опять нагло пиздят, зачем вестись на киселевщину, Петро все четко обосновал

Цитата:
(Украинская сторона предлагала, - ред.) 325 (долл. за тыс. куб. м, - ред.) летом, 385 зимой. Позиция россиян: нет, 385 целый год. Договорились, де-факто приняв украинскую позицию. Давайте сейчас говорить только о зиме. До 31 марта фиксировать цену 385. Россияне на это согласились. Это итог вчерашних договоренностей. Но на условиях защиты украинских национальных интересов

тыц

Вообще то украинская сторона пол года требовала 268.5 и билась в истерике от предложенных 385.

В итоге мы пока что не уступили ни цента - вся речь Порошенко рассчитана на идиотов с амнезией.



18 окт 2014, 23:22
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

AzhaGG писал(а):

Героям слава!

 

      ты б еще блядь Семена Семенченко на пикчу приделал



19 окт 2014, 01:53
Профиль

2
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Xenocidez писал(а):

Phillsir писал(а):

Наткнулся на ролик в сети. Мужик очень грамотно и аргументированно объясняет основной интерес США в разжигании подобных конфликтов.

Ничего нового конечно нет, но думаю некоторым украинцам откроет глаза и станет немного понятнее для чего этf торговля демократией и интересы США по всему миру. в том числе у границ РФ.

 

А еще этот же мужик считает, что панк-рок и хиппи были изобретены британской разведкой.

Посрать что он там еще считает. Я линканул конкретное видео с которым я согласен.

Это не означает что я поддерживаю каждое слово которое он когда-либо сказал. Вроде как очевидная вещь.

 

Вот бтв еще видос зачетный. Давненько так с ютуба не угорал.

Думаю с оригиналом все знакомы.



19 окт 2014, 02:18
Профиль

1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.



19 окт 2014, 07:47
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mercy писал(а):
Условные "государственники" совершенно не понимают оппозиционного дискурса, пытаясь кого-то переубедить. Они вообще мыслят в другой системе категорий, азиатской. Это можно сразу понять из вопроса "Кто ваши лидеры-то?". Абсолютно бессмысленный вопрос, на самом-то деле. Они, эти лидеры, не значат практически ничего.

 

В масштабах Бельгии и Богемии - так и есть. И, не побоюсь этого сказать, Украины.



19 окт 2014, 07:49
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Цитата:
В масштабах Бельгии и Богемии - так и есть. И, не побоюсь этого сказать, Украины.

 

лидер есть всегда, где больше 2х людей. даже в ясельной группе. а тут вдруг какая-то самоорганизовывающаяся система взялась. ну это примерно, как рассказы про невидимую руку рынка - на бумаге всё отлично, читаешь и не моджешь оторваться, всё так круто, а по факту работающей системы нет и никогда не было.



19 окт 2014, 07:56
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

СМИ Швеции сообщили об аварийной российской подлодке в своих водах

http://lenta.ru/news/2014/10/19/submarine/ 

Бля, чето грустно это, если не пиздешь. Потому что если будет еще одно "она утонула" это будет пиздец.

UPD: Наше Минобороны говорит, что всё нормально. Хотелось бы верить.



19 окт 2014, 09:41
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Xenocidez писал(а):

Лично моя претензия к оппозиции в рашеньке заключается в том, что помимо чесания языков в бложиках и выкрика лозунгов на митингах они делают просто ебаное НИ ЧЕ ГО, а не в майндсете.

Совесть Нации



19 окт 2014, 10:33
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Свуй писал(а):

Xenocidez писал(а):

Лично моя претензия к оппозиции в рашеньке заключается в том, что помимо чесания языков в бложиках и выкрика лозунгов на митингах они делают просто ебаное НИ ЧЕ ГО, а не в майндсете.

Совесть Нации

merely complaining without posing an alternative offers nothing



19 окт 2014, 10:51
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Свуй писал(а):

Xenocidez писал(а):

Лично моя претензия к оппозиции в рашеньке заключается в том, что помимо чесания языков в бложиках и выкрика лозунгов на митингах они делают просто ебаное НИ ЧЕ ГО, а не в майндсете.

Совесть Нации

Ебать красавцы. Полюбому жиды   

Свуй, ты, как уже в некотором роде эксперт по "европам", не замечал сильно ли бросается в глаза в Великобритании вся эта нетрадиционная тусовка и действтельно ли там все толерантные "по самое не балуйся"?



19 окт 2014, 10:59
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mercy писал(а):

Условные "государственники" совершенно не понимают оппозиционного дискурса, пытаясь кого-то переубедить. Они вообще мыслят в другой системе категорий, азиатской. Это можно сразу понять из вопроса "Кто ваши лидеры-то?". Абсолютно бессмысленный вопрос, на самом-то деле. Они, эти лидеры, не значат практически ничего.

Суют вот либералу агитку (в виде текста или заботливо подготовленного профессиональными кремлевскими пропагандистами видео, не суть), где большими буквами написано "Навальный – жулик и предатель". Возможно даже с какими-нибудь пруфами, но такое случается дюже редко. И ожидают, что либерал просветлится, отрёчется от ложного пророка и уверует во Владимира нашего Путина. Удивление наступает, когда нацпредатель реагирует "Мне-то какая разница, что там Навальный делал или не делал?". Всё дело в том, что демократически-ориентированное сообщество стоит за те идеи, вектор развития, когда мудрый Царь-батюшка и прочие Мессии просто не нужны, а хватает аппарата заурядных чиновников, благодаря которым всё и работает. Вот поэтому всем кроме особенно упёртых 15-рублевых агитаторов из Ольгино абсолютно плевать, чем там занимается Ходорковский/Удальцов или кто ещё, в зависимости от убеждений, и почему они плохие лидеры. Они рассматриваются как винтик в системе, а не потенциальный Всенародно Любимый Вождь, который, понятное дело, должен быть безгрешен и задевать нимбом дверные косяки, потому их личные качества мало на что влияют.

Ты прав и вообще правы те люди, которые считают, что политика мешает управлению. Политика действительно мешает управлению. Под политикой я имею в виду политическую борьбу за власть, партии, межпартийные взаимодействия (чаще всего баталии и терки). Потому что это борьба за ВЛАСТЬ, а не за УПРАВЛЕНИЕ. Власть НЕ РАВНО управление. Поэтому считаю (это личное мнение), что исполнительная власть всех уровней должна быть беспартийной реально, а не формально. Надо стремиться к этому. Об этом вроде даже сам Володимир I говорил. Бывает так, что допустим мэр из Справедливой России, а губернатор из Единой. И вот начинаются косвенные конфликты, подтексты и прочие неформальные сигналы "свой-чужой". В то же время советская однопартийная система тоже не панацея. С одной стороны здесь все "свои", т.к. одна партия. Но с другой стороны это приводит как раз к кумовству и прочему продвижению по карьерной лестнице не из-за профессиональных качеств, но по критерию лояльности к партии. Поэтому как в сказках должен быть 3-й вариант, и он есть - беспартийность (хотя бы исполнительной власти). Он позволяет не распылять энергию управленцев на выяснение свой-чужой, а сосредотачиваться на управлении, которое будет оценено не по признаку лояльности к партии, а по профессионализму. Также и карьера будет строиться на профессиональных началах.

НО как уже кем-то говорилось выше, в России всё несколько по-другому. Не хуже, не лучше, а по-другому. Нужно делать очень большую скидку на масштабы нашей страны, на менталитет (любовь к царю-батюшке, замыкание менталитета на одну пассионарную личность либо на узкую группу людей). И сегодняшняя объективная реальность, данная нам в ощущениях, говорит о том, что многопартийность у нас не приживается. Поэтому выбор: либо стремление к построению беспартийного управления (минимизация партийности), либо стремление к построению монопартийной системы как в СССР, но тогда надо минимизировать то самое кумовство, стараться оценивать работу, раздавать должности по критерию профессионализма, эффективности управления. И опять же, только в сказках всё происходит в одночасье. В СССР однопартийная система окончательно сформировалась к ВОВ, т.е. почти 20 лет.



19 окт 2014, 11:06
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mercy писал(а):

Я тут мысль вброшу. Не совсем свою, конечно, а нагло дёрнутую у Богемика, на старый текст которого я наткнулся, но тем не менее.

 

  История Востока изобилует великими людьми на любой вкус. Одни из них разговаривали исключительно афоризмами, достойными издания миллионными тиражами ("Хочешь научиться плавать - научись плавать"). Другие достигли такой святости, что левитировали при жизни и самомумифицировались в момент смерти. Третьи обладали феноменальной жизненной силой. Например, считается, что 5, а то и 8% населения континента являются прямыми потомками одного любвеобильного монгольского полководца (и у мужчины ещё нашлось время на завоевание полумира). А уж политические гении встречаются в Азии по сей день. Недавно на похоронaх одного из них плакали даже  звери и птицы, настолько благодатным для всей страны было его правление.

  Спору нет, великих любого рода хватало и в западной истории. Но в современность их решили не брать. Последним претендовавшим на величие политическим поколением Запада было поколение Гитлера и Черчилля. Посмотрев на Адди и его Ragnarök, европейцы решили: пожалуй, этого достаточно. Уинни отправили на отдых прямо в момент славной Victory, ради которой он столько раз поднимал сложенные буквой V пальцы. С тех пор претендентов на величие обезвреживают на дальних подступах к власти. Великая идея Запада заключается в том, что полагаться следует не на великих людей, а на отлаженные системы, расcчитанные на людей скромных достоинств.

 

  Видимо, наилучшим примером государственного аппарата, не нуждающeгoся не только в великих, но и вообще ни в каких политиках, может служить Бельгия. Недавно эта страна пережила затяжной правительственный кризис, никак не отразившийся на жизни её граждан. Между отставкой старого кабинета и формированием нового прошло полтора года. Разумеется, кто-то опять заговорил о неизбежном распаде королевства на фламандскую и валлонскую части, но о нём периодически заговаривают уже лет сорок. Кстати, если однажды Бельгия всё же разделится, это тоже в минимальной степени отразится на жизни её обитателей.

  Богемия находится где-то на полпути к счастливому бельгийскому состоянию. Когда здесь происходит очередной политический кризиc, богемцы формируют состоящий из чиновников неполитический кабинет, который у нас назвали бы временным, а здесь называют техническим. Неизменно оказывается, что неполитическое правительство справляется со своей работой лучше политического. Последним техническим кабинетом было правительство Яна Фишера - беспартийного еврея, всю жизнь проработавшего в Статистическом управлении и органически неспособного повысить на кого-либо голос. Стиль Фишера так понравился чехам, что сейчас этот человек считается наиболее реальным кандидатом на президентских выборах 2013 года.

 

Условные "государственники" совершенно не понимают оппозиционного дискурса, пытаясь кого-то переубедить. Они вообще мыслят в другой системе категорий, азиатской. Это можно сразу понять из вопроса "Кто ваши лидеры-то?". Абсолютно бессмысленный вопрос, на самом-то деле. Они, эти лидеры, не значат практически ничего.

Суют вот либералу агитку (в виде текста или заботливо подготовленного профессиональными кремлевскими пропагандистами видео, не суть), где большими буквами написано "Навальный – жулик и предатель". Возможно даже с какими-нибудь пруфами, но такое случается дюже редко. И ожидают, что либерал просветлится, отрёчется от ложного пророка и уверует во Владимира нашего Путина. Удивление наступает, когда нацпредатель реагирует "Мне-то какая разница, что там Навальный делал или не делал?". Всё дело в том, что демократически-ориентированное сообщество стоит за те идеи, вектор развития, когда мудрый Царь-батюшка и прочие Мессии просто не нужны, а хватает аппарата заурядных чиновников, благодаря которым всё и работает. Вот поэтому всем кроме особенно упёртых 15-рублевых агитаторов из Ольгино абсолютно плевать, чем там занимается Ходорковский/Удальцов или кто ещё, в зависимости от убеждений, и почему они плохие лидеры. Они рассматриваются как винтик в системе, а не потенциальный Всенародно Любимый Вождь, который, понятное дело, должен быть безгрешен и задевать нимбом дверные косяки, потому их личные качества мало на что влияют.

 

Вот такое и случается, когда народу 10 видов колбасы важнее будущего своей нации.



19 окт 2014, 11:09
Профиль Skype

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Цитата:
Свуй, ты, как уже в некотором роде эксперт по "европам", не замечал сильно ли бросается в глаза в Великобритании вся эта нетрадиционная тусовка и действтельно ли там все толерантные "по самое не балуйся"?

Лично мне, почти не бросается. Тони Блейр (которого не так давно назвали гей-иконой, за то, что он разрешил гей-браки и добавил гомофобию к списку преступлений на почве ненависти) дал голубым всё, что они хотели. А поскольку бороться и протестовать не за что, голубые разошлись по клубам и своим сайтикам. 

Иногда в метро можно встретить стрёмных персонажей, но они ведут себя спокойно. Только один раз за два года два каких-то отвратных дистрофика, низенького роста, в рубашечках с голым пузиком стали сосаться с причмокиванием, что чуть не вызвало у меня рвоту. Впрочем это скорее нарушение элементарных правил приличия и применительно ко всем, независимо ориентации. 

Я отношусь к ним, как к людям, родившимся с глюком прошивки, который не исправишь. Нельзя же чморить левшу, за то, что он левша. 

 



19 окт 2014, 11:16
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Свуй писал(а):

Цитата:
Свуй, ты, как уже в некотором роде эксперт по "европам", не замечал сильно ли бросается в глаза в Великобритании вся эта нетрадиционная тусовка и действтельно ли там все толерантные "по самое не балуйся"?

Лично мне, почти не бросается. Тони Блейр (которого не так давно назвали гей-иконой, за то, что он разрешил гей-браки и добавил гомофобию к списку преступлений на почве ненависти) дал голубым всё, что они хотели. А поскольку бороться и протестовать не за что, голубые разошлись по клубам и своим сайтикам. 

Иногда в метро можно встретить стрёмных персонажей, но они ведут себя спокойно. Только один раз за два года два каких-то отвратных дистрофика, низенького роста, в рубашечках с голым пузиком стали сосаться с причмокиванием, что чуть не вызвало у меня рвоту. Впрочем это скорее нарушение элементарных правил приличия и применительно ко всем, независимо ориентации. 

Я отношусь к ним, как к людям, родившимся с глюком прошивки, который не исправишь. Нельзя же чморить левшу, за то, что он левша. 

 

Получается, тогда нам надо тоже дать голубым всё, что они хотят? Это по первой части комментария.

И по второй " Я отношусь к ним, как к людям, родившимся с глюком прошивки, который не исправишь. Нельзя же чморить левшу, за то, что он левша". У нас к сожалению чморят за то, что не такой и не только геев, а иногда может даже и безобидных левшей. Вот если большинство будет как ты думать, то тогда агрессии будет меньше. Но даже на ПГшечке это воспримут с ненавистью...



19 окт 2014, 11:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru