Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Zorell писал(а): Что-то какой-то бешенный дамаг у демонолога. Это до последних фиксов снято? Или у других класов тоже бешенный демедж?
да, фиксы последние... но там дофига еще чего не работает... дамаг пофиксят скорее всего. |
02 апр 2012, 08:24 |
|
|
0
видео по аффлику. радует. |
07 апр 2012, 00:31 |
|
|
0
и тут такой я сразу оппа: Warlock (Forums)
|
07 апр 2012, 10:52 |
|
|
0
забей на цифры. глянь видео выше, там заметны логические ошибки.
и учитывай, что баланс будет под 90 лвл строиться. |
07 апр 2012, 13:24 |
|
|
0
а уже есть модели/скрины новых сетов? |
07 апр 2012, 13:36 |
|
|
0
Sheepz писал(а): а уже есть модели/скрины новых сетов?
#63
красный у сета есть анимация, можно глянуть на вовхэде |
07 апр 2012, 14:36 |
|
|
0
мдаа...бета сейчас это какойто пи**ц, баг на баге и багом погоняет) блуд фир не сжирает хп, шадоуфьюри не нажимается в пвп, огненный дождь не дамажит, пет не сжирается абилкой, глифы не работают и куча всякой другой не работающей или криво работающей хрени. а и отхил еще у всех щас такой, что я вообще никого не смог убить пока у них мана есть, а некотороых - типо элем шамов и с 0 маны не продамажить) правда у нас тоже отхил нормуь такой, на уровне) вобщем пока там делать особо нечего в плане пвп, надо ждать когда пофиксят абилочки нормально) |
07 апр 2012, 23:38 |
|
|
0
надо ждать когда лвл кап поднимут до 90 и примейд чарам дадут пвп шмот. я тогда тоже поиграю в бету, барлоком и дыка. |
07 апр 2012, 23:45 |
|
|
0
Brenner писал(а): Sheepz писал(а): а уже есть модели/скрины новых сетов?
#965
красный у сета есть анимация, можно глянуть на вовхэде
латно-кольчужный какой-то |
08 апр 2012, 13:20 |
|
|
0
Цитата: Warlock
не нравятся изменения дестракта, остальное ок. |
11 апр 2012, 12:13 |
|
|
2
Появилась возможность потестить бету. Поэтому я бы хотел бы поведать изменения афлика с точки зрения пвп (сделать мини превью), правда выводы я буду в основном делать теоретические, так как на практике всё слишком баганное (на БГ ошибки вылетают сёня кадждые 5 минут, спелы и макросы пашут не корректно). Я знаю что может всё поменяться, но я думаю многим будет интересна хоть какая то инфа о любимом классе в призме нового аддона. Итого краткие изменения (точнее сказать возможности в пвп), на которые я обратил внимание: 1) В катаклизме система ресурсов (солшарды) в афли спеке использовались больше как призыв пета (я имею ввиду арену), остальные же варианты, как дрейн лайф в 2 раза быстрее, инстант СФ и спринт по мне так несколько проигрывали. В МОП кд на Сол Бёрн (горящая душа) было уменьшено до 15 секунд и добавлены эффекты: *импрувед курс - аое курсы; *импрувед портал - спринт + *импрувед фир!!! - создаёт *импрувед СФ - мгновенный СФ с 2) Изменения абилок и талантов Про все изменения можно *в 3 тире талантов наш старый сол линк пашет достаточно странно: теперь он делит урон между демоном и *далее койл, несмотря на нерф с 20% до 15% он всёравно хилит, где то 20к. *локи полностью потеряли пассивный отхил, нету дотов которые хилят (без вкачивания талов), нету армора который хилит. Но тем не менее из деф абилок на отхил и не только появилось много новых, помимо дрейн лайфа. Весь перечень наших деф абилок: * В тире 1 можно выбрать тал на отхил. Мне наиболее привлекательным показался 1 тал (Dark Regeneration), * В тире 3 сол линк - думаю останется в пвп доминирующим, остальные 2 позволят сделать свич с лока и далее вернуться на него... * В тире 4 выбрал Unbound Will (как тринкет, но за 20% хп), в этом тире все талы требуют хп, blood fear - мгновенный фир, с горящей душой масс хорор (не проверял но так написано), burning rush - не тестил. Тут хз каждый выберет, то что ему нравится, есть варианты; * Так же добавили аналог ШВ с мастер аурой (Unending Resolve ), что доставляет; * При юзе сол бёрна с дрейном лок хилится на 400% сильнее с него в итоге 40% хп. если всё скастует. 3) Глифы * Помимо стандартного набора глифов (некоторые убрали) добавили новые, в качестве компенсации за отсутствии * Стандартный глиф на +1 шард; * глиф на камень. Камень терь создаётся с 3 зарядами (тоесть его юзать можно 3 раза со старым кд), это и без глифа, а глиф превращает его в хоту которая хилит в 2 раза лучше чем камень, тоесть с 20% до 40% хп; * глиф на ананстаблу я думаю не будет использоваться, так как убирает сало, а сало самый сочный элемент ананстаблы. 4) Итого: * По сравлению с катаклизмом появилась новая возможность с кайта цели, так как замедляющая курса юзается на расстоянии, а не как отрыжка вблизи, однако не является аое (только с солбёрном она аое); * После фира всегда есть замедлялка 30% и даже после импрувед фира; * Дамаг в пвп оценить трудно, на бг порча почему то лупит по 560, а критом по 1100 где то, по любой цели (видемо баг) * Механика построена таким образом что задотанную цель требуется подгонять малефиком (Malefic grasp), чтобы ефективнее её дамагать, неизвесно как будут чувствовать себя аое сетапы, возможно афлики будут не только аое машинами. Говорить о пвп пока рано оно счас в зачаточном состоянии; * Дрейн лайф видемо придётся юзать очень редко, и то только с солбёрном в качестве отхила; * На 90 уровне появится каст на бегу, так что будет проще с кастом чанелингов. Основной чанелинг-филлер - малефик грасп. В общем итоге новая механика афли лока произвела на меня хорошее впечатление, есть очень много ситуационных выборов юза солбёрна, что я думаю повысит скил кап, однако все эти изменения могут поменяться, но на данный момент всё выглядит как то так. Сразу извиняюсь за ошибки, так как писал под вдохновением.
|
16 апр 2012, 22:32 |
|
|
0
тем временем на бете забавный баг :> |
17 апр 2012, 00:38 |
|
|
0
Miramir писал(а):
* На 90 уровне появится каст на бегу, так что будет проще с кастом чанелингов. Основной чанелинг-филлер - малефик грасп. В общем итоге новая механика афли лока произвела на меня хорошее впечатление, есть очень много ситуационных выборов юза солбёрна, что я думаю повысит скил кап, однако все эти изменения могут поменяться, но на данный момент всё выглядит как то так. Сразу извиняюсь за ошибки, так как писал под вдохновением.
каст на бегу имеет 1 минус, если активна абилка то там все норм, но пассивка как то напригает, замедлен бег +скорость каста снижена и увеличен период между тиками ченнелинга |
17 апр 2012, 20:50 |
|
|
0
Поскорее бы панды уже |
17 апр 2012, 22:35 |
|
|
1
Согласен про месть архимонда, очень будет палезна на арене и возможно будет отбивать желание играть в лока. Но каст на бегу даёт ряд "фишек" как то: начал каст дрейна и ушёл за колонну в итоге дрейнишь сквозь стену, тоже самое с дрейн сол, и малефик граспом, в итоге при правильном использовании этот тал будет давать защиту от прерывания что очень важно, учитывая что чанелинги долгие и кастовать их будет трудно (ну кроме малефика он 2.67 сек с 10% хасты). Так же не надо забывать что месть архимонда является курсой и сдиспелить её сможет даже маг. На данный момент не понятно на сколько хороший будет протект диспел, поэтому не очень понятно на сколько она будет актуальна. |
18 апр 2012, 00:15 |
|
|
0
Вот нашел инфу по глифам, весьма вкусно. Чернокнижник:
|
21 апр 2012, 20:51 |
|
|
0
Не хочется создавать тему спрошу тут Можно ли играть на бете и на лайве с 1 акка одновременно? |
21 апр 2012, 20:55 |
|
|
0
soulmoon писал(а):
есть ссылка на оригинальный пост? |
21 апр 2012, 21:46 |
|
|
0
Пздц, вот почему нельзя просто дать вкусные нормальные абилочки, как магам, без всяких там -20% хп, получаете это - но теряете то, и тд. |
22 апр 2012, 03:57 |
|
|
0
http://wowbattle.ru/news/new-glyphs-in-mists-of-pandaria взял вот тут вот еще с беты нашел вот еще про символы |
22 апр 2012, 10:29 |
|