Варлок в 5.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Варлок в 5.0

Zorell писал(а):

Что-то какой-то бешенный дамаг у демонолога. Это до последних фиксов снято? Или у других класов тоже бешенный демедж?

 

да, фиксы последние... но там дофига еще чего не работает... дамаг пофиксят скорее всего.



02 апр 2012, 08:24
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

 

видео по аффлику. радует.



07 апр 2012, 00:31
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

и тут такой я сразу оппа:

 Warlock (Forums)
Affliction



07 апр 2012, 10:52
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

забей на цифры. глянь видео выше, там заметны логические ошибки.

 

и учитывай, что баланс будет под 90 лвл строиться.



07 апр 2012, 13:24
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

а уже есть модели/скрины новых сетов?



07 апр 2012, 13:36
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Sheepz писал(а):

а уже есть модели/скрины новых сетов?

 

#63

 

красный  LoveLoveLove у сета есть анимация, можно глянуть на вовхэде



07 апр 2012, 14:36
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

мдаа...бета сейчас это какойто пи**ц, баг на баге и багом погоняет) блуд фир не сжирает хп, шадоуфьюри не нажимается в пвп, огненный дождь не дамажит, пет не сжирается абилкой, глифы не работают и куча всякой другой не работающей или криво работающей хрени.

а и отхил еще у всех щас такой, что я вообще никого не смог убить пока у них мана есть, а некотороых - типо элем шамов и с 0 маны не продамажить) правда у нас тоже отхил нормуь такой, на уровне)

вобщем пока там делать особо нечего в плане пвп, надо ждать когда пофиксят абилочки нормально)



07 апр 2012, 23:38
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

надо ждать когда лвл кап поднимут до 90 и примейд чарам дадут пвп шмот. я тогда тоже поиграю в бету, барлоком и дыка.



07 апр 2012, 23:45
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

Brenner писал(а):

Sheepz писал(а):

а уже есть модели/скрины новых сетов?

 

#965

 

красный  LoveLoveLove у сета есть анимация, можно глянуть на вовхэде

 

латно-кольчужный какой-то



08 апр 2012, 13:20
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Цитата:

 Warlock

  • Corruption now replaces Malady.
  • Fel Flame now increases the duration of Corruption by 6 sec.
  • Shadow Bolt damage has been increased by 40%. Now scales from 175% of Spell Power, up from 125%.
  • Soul Fire damage has been increased by 40%. Now scales from 175% of Spell Power, up from 125%.
  • Twilight Ward base absorb has been increased by 200%. Scaling unchanged.


Talent

  • Burning Rush now drains 3% of your maximum health per second, down from 5%.
  • Mannoroth's Fury now increase the radius of all AoE spells instead of just non-talent ones.


Destruction

  • Aftermath no longer causes Conflagrate to daze the target for 5 sec.
  • Chaotic Energy no longer increases the damage of Soul Fire.
  • Conflagrate now dazes the target for 5 sec.
  • Havoc now lasts 6 sec.


Demonology

  • (Designer Notes) - Demonology's DPS rotation is being adjusted. In the end it will do just as much as Affliction/Destro. Don't panic.
  • Shadowflame is now Breath of Gul'dan - Targets in a 10 yard cone in front of the caster take 1,015 to 1,122 Shadow damage and are afflicted by Shadowflame. (Shadowflame - Reduces movement speed by 30% and deals 1,284 [+ 20.0% of SP] Shadowflame damage over 6 sec. Generates 10 Demonic Fury every time it deals damage.)
  • Hand of Gul'dan now lands after 1.5 sec, down from 2.5 sec. Now applies Shadowflame to all enemies within 6 yards instead of Guldan's Grasp.
  • Metamorphosis now disables the use of damage over time spells.
  • Molten Core (Passive) - When your Shadow Bolt and Demonic Slash abilities are used on a target afflicted with Shadowflame, you have a 30% chance to trigger Molten Core. (Molten Core - Reduces the cast time of your Soul Fire ability by 50%.)


Affliction


Glyphs - Major

  • Glyph of Demon Hunting now reduces damage taken by 10%. Up from 5%.
  • Glyph of Lash of Pain replaced with Glyph of Doom - Teaches you the ability Doom. (Doom - Inflicts impending doom upon the target, causing ((1,068 + Spell Power) * 4) Shadow damage over 60 sec. Replaces Corruption.)
  • Glyph of Shadowflame now increases your Shadowflame's slow by 30%, but Hand of Gul'dan and Breath of Gul'dan no longer have charges.

 

не нравятся изменения дестракта, остальное ок. 



11 апр 2012, 12:13
Профиль Skype

2
Сообщение Варлок в 5.0

      Появилась возможность потестить бету. Поэтому я бы хотел бы поведать изменения афлика с точки зрения пвп (сделать мини превью), правда выводы я буду в основном делать теоретические, так как на практике всё слишком баганное (на БГ ошибки вылетают сёня кадждые 5 минут, спелы и макросы пашут не корректно). Я знаю что может всё поменяться, но я думаю многим будет интересна хоть какая то инфа о любимом классе в призме нового аддона.

      Итого краткие изменения (точнее сказать возможности в пвп), на которые я обратил внимание:

1) В катаклизме система ресурсов (солшарды) в афли спеке использовались больше как призыв пета (я имею ввиду арену), остальные же варианты, как дрейн лайф в 2 раза быстрее, инстант СФ и спринт по мне так несколько проигрывали. В МОП кд на Сол Бёрн (горящая душа) было уменьшено до 15 секунд и добавлены эффекты:

* импрувед дрейн лайф - увеличивает хп с дрейна на 400 процентов с текущим хп - 130к, выходит по 12к за тик приблизительно, неплохой сейф за секунд 5 каста дрейна хп отхиливает процентов 40, однако его можно прервать, так что лучше юзать на расстоянии и с уверенностью, что не прервут;

*импрувед курс - аое курсы;

*импрувед портал - спринт +
фридом на 8 сек;

*импрувед фир!!! - создаёт
хорор эффект на 3 сек - тоесть у афлика есть койл, но без отхила ;

*импрувед СФ - мгновенный СФ с
+ 14% дамагом - можно сказать 100% нанесение критовых 36к (урон по мобу);

2) Изменения абилок и талантов 

Про все изменения можно
прочитать в калькуляторе талантов или на http://mop.wowhead.com/, я же напишу основные которые мне сразу бросились в глаза, и инфу про которую я не нашёл на фан сайтах:

*в 3 тире талантов наш старый сол линк пашет достаточно странно: теперь он делит урон между демоном и
хозяном, в итоге 20% наносится демону 80% хозяину, но если бить пета так же 80% наносится хозяину 20% пету, поидее я думал будет шариться поровну, но счас это работает так. В идеале я думаю дамаг будет распределяться:
будет 80% - локу 20% пету и если лупят пета - 80% пету 20% локу.

*далее койл, несмотря на нерф с 20% до 15% он всёравно хилит, где то 20к.

*локи полностью потеряли пассивный отхил, нету дотов которые хилят (без вкачивания талов), нету армора который хилит. Но тем не менее из деф абилок на отхил и не только появилось много новых, помимо дрейн лайфа. Весь перечень наших деф абилок:

* В тире 1 можно выбрать тал на отхил. Мне наиболее привлекательным показался 1 тал (Dark Regeneration),
который хотает лока на 50%, сол лич больше показался для пве, так как чанелинги не всегда есть возможность кастить, хотя в мопе на них всё у лока будет опираться, харвест лайф оказалось что 3.5-4% работает не важно с какого количества целей (возможно баг), если будет работать с каждой цели то можно будет думать...

* В тире 3 сол линк - думаю останется в пвп доминирующим, остальные 2 позволят сделать свич с лока и далее вернуться на него...

* В тире 4 выбрал Unbound Will (как тринкет, но за 20% хп), в этом тире все талы требуют хп, blood fear - мгновенный фир, с горящей душой масс хорор (не проверял но так написано), burning rush - не тестил. Тут хз каждый выберет, то что ему нравится, есть варианты;

* Так же добавили аналог ШВ с мастер аурой (Unending Resolve ), что доставляет;

* При юзе сол бёрна с дрейном лок хилится на 400% сильнее с него в итоге 40% хп. если всё скастует.

3) Глифы

* Помимо стандартного набора глифов (некоторые убрали) добавили новые, в качестве компенсации за отсутствии
отрыжки (Shadow flame, вроде так ) нам дали глиф на замедляющую курсу (50% замедления кд 10 сек);

* Стандартный глиф на +1 шард; 

* глиф на камень. Камень терь создаётся с 3 зарядами (тоесть его юзать можно 3 раза со старым кд), это и без глифа, а глиф превращает его в хоту которая хилит в 2 раза лучше чем камень, тоесть с 20% до 40% хп;

* глиф на ананстаблу я думаю не будет использоваться, так как убирает сало, а сало самый сочный элемент ананстаблы.

4) Итого:

* По сравлению с катаклизмом появилась новая возможность с кайта цели, так как замедляющая курса юзается на расстоянии, а не как отрыжка вблизи, однако не является аое (только с солбёрном она аое);

* После фира всегда есть замедлялка 30% и даже после импрувед фира;

* Дамаг в пвп оценить трудно, на бг порча почему то лупит по 560, а критом по 1100 где то, по любой цели (видемо баг)

* Механика построена таким образом что задотанную цель требуется подгонять малефиком (Malefic grasp), чтобы ефективнее её дамагать, неизвесно как будут чувствовать себя аое сетапы, возможно афлики будут не только аое машинами. Говорить о пвп пока рано оно счас в зачаточном состоянии;

* Дрейн лайф видемо придётся юзать очень редко, и то только с солбёрном в качестве отхила;

* На 90 уровне появится каст на бегу, так что будет проще с кастом чанелингов. Основной чанелинг-филлер - малефик грасп.

В общем итоге новая механика афли лока произвела на меня хорошее впечатление, есть очень много ситуационных выборов юза солбёрна, что я думаю повысит скил кап, однако все эти изменения могут поменяться, но на данный момент всё выглядит как то так. Сразу извиняюсь за ошибки, так как писал под вдохновением. 

 



16 апр 2012, 22:32
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

 

тем временем на бете забавный баг :>



17 апр 2012, 00:38
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

Miramir писал(а):

     

* На 90 уровне появится каст на бегу, так что будет проще с кастом чанелингов. Основной чанелинг-филлер - малефик грасп.

В общем итоге новая механика афли лока произвела на меня хорошее впечатление, есть очень много ситуационных выборов юза солбёрна, что я думаю повысит скил кап, однако все эти изменения могут поменяться, но на данный момент всё выглядит как то так. Сразу извиняюсь за ошибки, так как писал под вдохновением. 

 

каст на бегу имеет 1 минус, если активна абилка то там все норм, но пассивка как то напригает, замедлен бег +скорость каста снижена и увеличен период между тиками ченнелинга

мне кажетса месть архимонда (пассивны 5% рефлект урона) или активно 30% по проклятой цели будет имееть болше профита в пвп 



17 апр 2012, 20:50
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Поскорее бы панды уже



17 апр 2012, 22:35
Профиль

1
Сообщение Варлок в 5.0

Согласен про месть архимонда, очень будет палезна на арене и возможно будет отбивать желание играть в лока. Но каст на бегу даёт ряд "фишек" как то: начал каст дрейна и ушёл за колонну в итоге дрейнишь сквозь стену, тоже самое с дрейн сол, и малефик граспом, в итоге при правильном использовании этот тал будет давать защиту от прерывания что очень важно, учитывая что чанелинги долгие и кастовать их будет трудно (ну кроме малефика он 2.67 сек с 10% хасты). Так же не надо забывать что месть архимонда является курсой и сдиспелить её сможет даже маг. На данный момент не понятно на сколько хороший будет протект диспел, поэтому не очень понятно на сколько она будет актуальна.



18 апр 2012, 00:15
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Вот нашел инфу по глифам, весьма вкусно.

 Чернокнижник:

  • Символ раскаленных углей — Увеличивает максимальное значение «Раскаленных углей» на 1.
  • Символ темной стаи — Ваше заклинание «Темная стая» больше не сбивает с ног.
  • Символ поджигания — Уменьшает эффект снижения скорости движения от заклинания «Поджигание» до 100% и увеличивает продолжительность на 100%.
  • Символ проклятия изнеможения — «Проклятие изнеможения» теперь снижает скорость движения цели на 50%, длится в два раза короче и имеет 20 сек. на восстановление способности.
  • Символ охотника за демоном — «Демоническая ярость» теперь уменьшает получаемый урон вместо увеличения урона. Кроме того, при использовании «Метаморфозы», «Раскол души» провоцирует вашу цель, «Сумеречная опека» будет поглощать урон от всех школ, уменьшает расстояние «Демонического удара», который теперь генерирует ярость.
  • Символ демонического обучения (Демон Бездны) — Максимальный запас здоровья увеличен на 20%.
  • Символ ока Килрогга — Ваше «Око Килрогга» больше не незаметно и может размещать «Демонический круг». Кроме того, повышает скорость ока Килрогга на 50% и позволяет ему летать в тех зонах, где можно использовать летающие средства передвижения.
  • Символ стража Скверны — Ваш страж Скверны будет экипирован случайным двуручным топором, мечом или древковым из вашего рюкзака.
    -вот куда можно будет деть лишние очки завоевания, купив двуручку 2200. 
  • Символ канала здоровья — Ваше заклинание «Канал здоровья» мгновенно восстанавливает 15% здоровья вашего демона, но имеет 10 сек. на восстановление.
  • Символ камня здоровья — Вы восстанавливаете на 100% больше здоровья при использовании «Камня здоровья», но здоровье восстанавливается в течение 10 сек.
  • Символ ночных кошмаров — Ваш «Конь Скверны» и «Конь погибели» могут передвигаться по воде и оставляют за собой след пламени.
  • Символ пламени Тьмы — «Темное пламя» также снижает скорость передвижения целей на 70%, но «Метаморфоза» больше не уменьшает длительность действия эффектов оглушения и сковывания.
  • Символ осколков души — Увеличивает максимальное количество «Осколков души» на 1.
  • Символ нестабильного колдовства — Когда «Нестабильное колдовство» удаляется, оно мгновенно наносит критический урон цели и рассеивается, но уже без эффекта немоты.
    -если даже не сдиспелят нестабилку то цель отгребет крит? 


21 апр 2012, 20:51
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Не хочется создавать тему спрошу тут

Можно ли играть на бете и на лайве с 1 акка одновременно?



21 апр 2012, 20:55
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

soulmoon писал(а):

  • Символ нестабильного колдовства — Когда «Нестабильное колдовство» удаляется, оно мгновенно наносит критический урон цели и рассеивается, но уже без эффекта немоты.
    -если даже не сдиспелят нестабилку то цель отгребет крит? 

есть ссылка на оригинальный пост? 



21 апр 2012, 21:46
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

Пздц, вот почему нельзя просто дать вкусные нормальные абилочки, как магам, без всяких там -20% хп, получаете это - но теряете то, и тд.



22 апр 2012, 03:57
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

http://wowbattle.ru/news/new-glyphs-in-mists-of-pandaria взял вот тут

вот еще с беты нашел

вот еще про символы



22 апр 2012, 10:29
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru