Варлок в 5.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Варлок в 5.0

это называлось шэдоуболт волей. 

вот видео гугл выдал(осторожно музыка)



25 мар 2012, 19:45
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

okay наверно мне просто приснилось как варлок в награнде юзал такую хрень на мамонтах   :pardon



25 мар 2012, 19:55
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1422
3х3: 1497
3
Сообщение Варлок в 5.0

Перевод стены с оффорума

(сжатый)

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/4247145103 

Переводы названий абилок, ессно, не официальные.


У петов теперь энергия, потому убраны таланты, которые им ее восстанавливают. Макс 200 энергии. Абилки стоят от 20 до 60,  если у пета меньше 120 энергии, он начинает автоатаковать (у беса автоатаки нет, поэтому он просто начинает кидать фаерболты медленнее).

"Демоническая тактика" - это, по видимому, та абилка, которая всем этим заведует.

 

Бес: Огненная стрела (базовая), Кровавый пакт (аура на 10% стамины), Сжигание магии (защитный диспел; при автокасте: диспелит с хозяина фиры/станы/сайленсы и т.п.), Побег (бес прыгает к хозяину, снимая с себя все замедления и руты), Прижечь раны (наносит 1к дамага хозяину, затем хилит 12% хп за 12 секунд ему же)

 

Воид: Муки (базовая), Страдание (таунт; при автокасте: таунтит тех мобов, которые бьют не воида/ атакуют хозяина), Рефлексы пустоты (пассивка на 10% парирования и уклонения), Устрашающее присутствие (пассивка на +аггро), Доспех тени(+30% хп воиду; при автокасте: активируется, когда у воида меньше 20% хп), Щит тени (снижает урон на 60% на 30 секунд по воиду, при получении атаки он наносит 10к шедоу дамага, а снижение дамага понижается на 20% (т.е. 60-40-20-0); при автокасте: включается само, когда воида атакуют), Дизарм (дизарм на 10 секунд)

 

Суккуба: Всплеск боли (базовая), Удар плетью (отбрасывает и наносит дамаг в указанной области), Малая невидимость (невидимость), Соблазнение (контролит, чаннелед; при автокасте кастуется на цели, которые фиряют, станят или затыкают хозяина)

 

Охотник скверны: Укус тени (основная, но теперь не усиляется за счет дот), Сжигание магии (диспелит магию с врага), Запрет чар (сало), Интеллект скверны (бафф на ману и манареген).

 

Страж скверны: Удар легиона (основная, кливает, мортал на основную цель), Буря скверны (вертушка), Метание топора (стан), Преследование (чарж), Рефлексы пустоты (пассивка на 10% парирования и уклонения), Устрашающее присутствие (пассивка на +аггро)


При вкачанном таланте на усиление петов названия петов меняются, они получают +10% хп/дамага, и некоторые из их абилок меняются.

Здесь перечисляю только те абилки, которые изменились.


Бес скверны (бес): Огненная стрела теперь называется Стрела пламени скверны


Лорд пустоты (воид): Без изменений


Шиванская стражница (суккуба): Танец клинков (основная), Плеть скверны (то же самое, что Удар плетью), Гипноз (то же, что и соблазнение, но работает на гуманоидов, зверей, драконов, механических существ и андедов, чаннелед)

 

Демонический смотритель (охотник скверны)(Мне кажется, так будет лучше перевести, чем как "наблюдатель"): Удар языком (основная;то же, что и Укус тени), Копирование магии (диспелит с цели магию, накладывает такой же эффект на хозяина (про это напрямую нигде не сказано, но мы же помним, что на петов теперь баффы не вешаются?)), Оптический взрыв (как сало, но еще и наносит урон цели)


Страж ужаса (страж скверны): Без изменений

 

Насчет Инфернала и Стражника ужаса (те, которые с кд 10 минут) я ничего не нашел. Если найдете - линканите, я переведу и добавлю в этот пост.

 

Еще перевод, на этот раз с Элитистов (http://elitistjerks.com/f80/t126900-mists_pandaria_all_specs/p4/)

 

Общее:

- У некоторых заклинаний теперь есть заряды, вместо кд. Например, Конфла и Рука Гулдана.

- Призыв пета теперь занимает 5 секунд (талантов на его сокращение нет)

- "Чуму" убрали, вернули всем "Порчу"

 

Аффлик

- Эффекты соулберна: мгновенный призыв демона; дрейн хилит на 400% больше; соулфаер инстантный и станит цель на 2 секунды (пофапал)

- Сумерки: теперь пассивка, дает тикам порчи и дрейна 4% шанс зарядить один шард

- При перекасте Бича агонии его продолжительность повышается до 150%

- Хаунт: вернули, учится на 62 левеле, повышает дамаг, наносимый локом цели на 40% на 8 секунд. Сжигает 1 шард, кастуется 1.5 секунд.

- Искусность: теперь напрямую повышает дамаг Бича агонии, Порчи и Нестабильного колдовства, вместо шедоу дамага


Демо

- Метаморфоза: повышает набор демонической ярости (ДЯ дальше) на 200%. Сжигает 6 ДЯ в секунду. КД 10 сек.

- Демоническое неистовство: повышает наносимый дамаг на 5% при 500 ДЯ

- Бич рока: наносит урон "в течение одной минуты" (я полагаю, тикает чаще теперь?), при перекасте длительность повышается до 150%,  при нанесении урона шанс призвать дикого беса 20% (это те, которые живут несколько секунд и кидают фаерболы)

- Истребление: сокращает время каста соулфаера на 50%, однако, если применить соулфаер к цели с хп выше 25%, время его каста удваивается или на 30 секунд, или пока его не применят к цели с хп < 25%

Абилки в метаморфозе:

- Прикосновение хаоса (автоатака раз в 1 секунду, ускоряется хастой): наносит шедоу дамаг (усиляется от инты?), обновляет время действия Порчи, повышает урон, получаемый целью от Порчи и Бичей на 5%

- Щит гнева: щит, поглощающий Х% от всего дамага, наносимого варлоку (для непонятливых: просто режет урон, получаемый локом), висит 30 секунд, сжигает по 10 ДЯ за каждые 1% максимального хп варлока в уроне (т.е. если у лока 100000 хп, то щит будет сжигать 10 ДЯ за каждые 1000 заблокированного урона), эта стоимость повышается на Х% каждые 5 секунд, пока висит щит

- Луч сумерек: заменяет пламя скверны, наносит урон от пламени тени всем врагам на 40-метровой линии перед варлоком

Дестро

- Поджигание: "12 секунд перезарядка заряда, максимум 2 заряда" (т.е. можно разрядить 2 конфлы подряд каждые 12 секунд. Но зачем это делать, если она все так же вешает бекдрафт)

- Энергия хаоса: учится на 10 левеле, значительно повышает пассивный манареген, повышает манакост на Х% и дамаг на 75% соулфаера и пламени скверны, заменяет лайф тап

- Иммолейт заменяет порчу на 12 левеле

- Прикосновение к углям: сжигает 10 инфернальных углей и восстанавливает 27% хп

- Ожог тени: стоит 10 углей, восстанавливает Х углей, если убивает цель. Применяется к целям с хп < 20%

- Огонь и сера: стоит 10 углей, заклинания наносят 120% дамага (вместо 44%), помимо старого эффекта: следующий иммо, инси, конфла, курса применится ко всем целям в радиусе 15 метров

- Пламя Ал'ара: стоит 10 углей, моментально воскрешает пета, кд 1 минута


Изменения талантов

- Вытягивание душ: отхил на 10% от дамага шб, инси, соулфаера и зловещей хватки (это malefic grasp я так перевел)

- Вой ужаса: 40 секундное кд снижается на 1 секунду каждый раз, когда варлок получает урон

- Жертвенный пакт: если у варлока нет демона, то вместо его хп он сжигает свои (50% сжигает, щит на 300% от сожженной величины)

- Гримуар жертвы: повышает хп и дамаг лока на 15%, 30% в течение первых 15 секунд после активации

- Коварство Кил'джедена: при активации позволяет кастовать и чаннелить на ходу в течение 10 секунд, кд Х секунд; пассивный эффект: позволяет кастовать на ходу, однако время каста и время между тиками заклинаний повышается на 50%, и скорость переждвижения варлока снижается на 30%, эффект не работает, если активируемый эффект на кд.



25 мар 2012, 20:31
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

афли апнули нормально

спс за перевод) 



25 мар 2012, 21:50
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

И все - таки, Танк и ли не танк? Вот в чем вопрос...



26 мар 2012, 08:05
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

Warlocks and Green Fire
Green "fel" fire for warlocks, like they've been asking for since... forever?

It is our hope to introduce a quest which will allow warlocks to unlock the use of green fire.

заклинания локов зеленого цвета, нас спрашивают об этом начиная с...всегда?

мы надеемся добавить в игру квест сделав который варлок получит возможность поменять цвет своих абилок на зелёный



26 мар 2012, 12:13
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

хотел это запостить, но новый редактор игнорируется телефоном :<

 

зелёное пламя, я ждал этого 5 лет ! 

надеюсь квест будет по эпичности сравним с старым квестом на коня.

 

кстати, войдлорд+т5/а1 будет выглядеть ок, но по скринам с ммочемпиона, либо петы багнуты, либо будет полный хаос т.к. петы размером с рейд босса. а ещё учитывая, что у монков будут статуи, на которые кликать нужно - вывод напрашивается сам собой.



26 мар 2012, 13:36
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

Я надеюсь они исправят баг с бесом на рбг в пандарии... а то как бэ катаклизм к концу подходит а досих пор безобразие имеет место быть.



26 мар 2012, 13:48
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

я даже как-то пропустил у лока шилдвол+мастер аур. надо было сразу интересоваться:crab

 



26 мар 2012, 21:06
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

 

 

может кто еще не видел

МЫ БУДЕМ ТАНЧИТЬ наверное



26 мар 2012, 21:26
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

лок дуелитса против шамана.... правда руку гульдана было бы лучше назвать тушой гульдана

 

 



27 мар 2012, 03:02
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

касательно танкования появился блюпост

 

основное:

Just to make our intent clear, the Glyph of Demon Hunting isn't intended to turn Demonology warlocks into a tanking spec. You won't be able to queue as a tank for Dungeon Finder for instance and won't have the survivability or tools of say a Protection paladin.

The newer version of the glyph, hopefully available in the next beta build, allows a warlock to toggle in and out of the off-tank / survival mode, more like the druid going Bear or the warrior going Defensive.

 

т.е. глиф понерфят и лок мт не будет, но с учётом специфики можно сказать, что как от он будет жизнеспособен на многих боссах(достаточно оставить броню, критимун, таунт и сейв кд от раги), а с возможностью включать и выключать танковый режим в любой момент - этот глиф и в пвп найдёт своё место. поживём увидим. но локи мт - это было бы сочно.

 

ах да из того поста причина почему локи не будут мт:

To make warlocks an actual tank would take more significant changes. For example, we want tanks to have to pick up separate tanking gear than their DPS gear (this is even true of druids) and want tanks to have to give up some of their DPS potential in exchange for their survivability. In short, it needs to be a commitment, and that's the sort of thing that needs larger gameplay changes than just a glyph. 

 

если бы монки носили тряпки - варлоки скорее всего получили бы роль танка, а так близы не будут заморачиватся с отдельным шмотом. да и локам это не особо нужно. 

 

source


ну и немного плохих новостей:

 

green fire will not be available with the launch of Mists of Pandaria

 

опять те же отмазки. 5 лет уже как. надеюсь до конца панд хотя бы успеют



27 мар 2012, 15:45
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

знакомый линканул, пока я слоупочил:

 

радует, но почему-то чувствуется разница в проработке, видимо опять спешат.

 

глиф на конягу

сделают этот шлейф не только по воде - можно будет простить недовоз зелёного пламени.



28 мар 2012, 18:40
Профиль Skype






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1422
3х3: 1497
0
Сообщение Варлок в 5.0

http://media.mmo-champion.com/images/news/2012/march/tier14_warlock.jpg

t14

 

Шапка очень мне напоминает дкшный шлем 10 сезона, да и вообще, как латы выглядит весь сет. Опять трансмогрифицировать

 


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-qDrqylLcWI#!

 

Судя по этому видео, спеллстил улучшенной собаки накладывать бафф будет на нее (лол)

У улучшенного беса, видимо, будет аоешный диспел магии.



29 мар 2012, 07:30
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

новый патч на бете

 Warlock (Forums)
Skills

  • Harvest Life: Now costs 2% of base mana.
  • Mortal Coil: Conditional requirement for health restoration removed.
  • Command Demon: Most powerful spells changed:
    • Imp: Cauterize Master
    • Voidwalker: Disarm
    • Succubus: Whiplash
    • Felhunter: Spell Lock
    • Felguard: Felstorm
  • Create Healthstone: Now restores 20% of your maximum health, instead of 45% of the creator's base health.
  • Curse of Enfeeblement: Now reduces physical damage by 20%, down from 30%.


Demonology

  • Demonic Leap: Wording removed: "Using this ability activates Metamorphosis."
  • Metamorphosis: Now transformation grants increased damage dealt by 10%, instead of increased benefit of Demonic Fury.
  • Metamorphosis: Cursed Auras: Now reduces physical damage by 20%, down from 30%.
  • Nether Plating: While using a Demon Form (was Metamorphosis), your armor contribution from items increases by 400% (was 600%), the chance you'll be critically hit by melee attacks is reduced by 6% and the duration of stun and snare effects is reduced by 20% (was 50%).

так что ребятки пофапали на демонолога недельку и хватит, пора возвращаться в суровую реальность, где локи лежат на дне)



29 мар 2012, 13:50
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

xALEKSx писал(а):

новый патч на бете

 Warlock (Forums)
Skills

  • Harvest Life: Now costs 2% of base mana.
  • Mortal Coil: Conditional requirement for health restoration removed.
  • Command Demon: Most powerful spells changed:
    • Imp: Cauterize Master
    • Voidwalker: Disarm
    • Succubus: Whiplash
    • Felhunter: Spell Lock
    • Felguard: Felstorm
  • Create Healthstone: Now restores 20% of your maximum health, instead of 45% of the creator's base health.
  • Curse of Enfeeblement: Now reduces physical damage by 20%, down from 30%.


Demonology

  • Demonic Leap: Wording removed: "Using this ability activates Metamorphosis."
  • Metamorphosis: Now transformation grants increased damage dealt by 10%, instead of increased benefit of Demonic Fury.
  • Metamorphosis: Cursed Auras: Now reduces physical damage by 20%, down from 30%.
  • Nether Plating: While using a Demon Form (was Metamorphosis), your armor contribution from items increases by 400% (was 600%), the chance you'll be critically hit by melee attacks is reduced by 6% and the duration of stun and snare effects is reduced by 20% (was 50%).

так что ребятки пофапали на демонолога недельку и хватит, пора возвращаться в суровую реальность, где локи лежат на дне)

 

а ты хотел соло аоешить инсты на 90лвл?  lol



29 мар 2012, 15:01
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

нерф демона был очевиден, иначе те же вары и роги кричали от одного вида демонолога в разы хуже, чем от блад дк. а на пве возможностях скажется слабо такой нерф.

 

ты забыл ещё глифы

  • Glyph of Curse of Exhaustion: Curse of Exhaustion now reduces the targets movement speed by 50% (was 70%), lasts half as long and has a 10 second (was 20 second) cooldown.
  • Glyph of Demon Hunting: Grants the ability Threatening Presence. You imbue yourself with Demonic energies, reducing damage taken by 5% and allows the use of various demonic abilities. In addition, Soulshatter taunts your target, Twilight Ward will absorb all schools of damage and Demonic Slash is shorter range and generates fury.
  • Glyph of Shadowflame: Now applies a 50% movement speed slow to its victims, down from 70%.
  • Glyph of Soul Swap: Now has a 30 sec cooldown, up from 20 sec.

 

нерф во все поля, но можно смело раслаблятся пока. видимо там что-то настолько оп, что только масс нерфом балансируется.

 

 

 

Raishi писал(а):

http://media.mmo-champion.com/images/news/2012/march/tier14_warlock.jpg

t14

 

Шапка очень мне напоминает дкшный шлем 10 сезона, да и вообще, как латы выглядит весь сет. Опять трансмогрифицировать

 

 

наверное у меня очень странный вкус(да и ещё я дк отыграл вотлк-кату), но мне нравится. выглядит как тварь из иных миров, асимметрия на шапке вообще идеальна, как и 5 глаз. особенно красный вариант. плюс пасть анимирована. на орке так вообще машина смерти, жаль только красной там ещё в моделвьювере нету.



29 мар 2012, 15:18
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Варлок в 5.0

Moonguard писал(а):

Демо и вправду охуенен, перманентная мета - то, о чем я мечтал, вкачивая демолока в с5. Неужели так и вернусь в ВоВ?

 

#55


xALEKSx писал(а):
пора возвращаться в суровую реальность, где локи лежат на дне)

Вот не хотел бы агрить всех, но пора бы. Уже хз сколько локи дна не видали. Самый успешный класс в вове по итогам всех сезонов и при этом ещё и антикласс ханту -_-



01 апр 2012, 12:58
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

очень полезное видео. наконец понял как именно они реализовали дестро. 

 

ну и вдогонку

кто не видел, будет актуально.

 

и ещё раз по петам(тут ещё подробнее):

 

удивила работа соул линка, теперь он не ноубрейн талант. если пета бьют(хилят), то теперь лок тоже получает урон(хил), но с другой стороны по идее это будет сбивать те же овцы, блайнды,трапы ок.

 

 

на канал этого лока рекомендую подписаться.



01 апр 2012, 19:24
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

Что-то какой-то бешенный дамаг у демонолога. Это до последних фиксов снято? Или у других класов тоже бешенный демедж?



01 апр 2012, 21:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru