Варлок в 5.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Варлок в 5.0

Brenner писал(а):

Lyomyomyom писал(а):

4 сек сайленса - отличный протект диспел

 

слишком маленькая цена. как половинный контроль. 8 секунд без деминишинга ещё куда ни шло. тогда можно и без дмги, но мне нравится вариант чудовищной дмги, пусть и без сайленса, а с глифом оно должно хорошо просаживать сразу две цели.

ты долбоёб чтоли? lol



24 апр 2012, 01:15
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

baho писал(а):
ты долбоёб чтоли? lol

 

с чего бы вдруг? я предельно объективен и справедлив в своих суждениях. диспел анстейбла должен быть фатальной ошибкой, как именно не принципиально, но у хилера не должно возникать мысли о диспеле, если против него на арене аффлик, ну а если очень нужно - пусть серьёзные кд тратят, но близы идут по простому пути, ну и пусть, главное что бы скалирование у детонации анстейбла не подкачало на 90 уровне.

 

лок, которому диспелят анстейбл - это как вар, получивший дизарм в реклашторм, у каждого спека должна быть своя фишка, а близы эти фишки нерфят, скучно выходит.



24 апр 2012, 01:46
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

анстейбл диспелят только если хилу заняться больше нечем



24 апр 2012, 08:41
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Варлок в 5.0

Сравнение анстейбла, который висит на одной-двух целях всю арену, препятствует диспелу фиров и других дот, с БШом, на который приличный кд, который нельзя вжать в контроле - верх объективности.



24 апр 2012, 09:05
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Alaron писал(а):

Сравнение анстейбла, который висит на одной-двух целях всю арену, препятствует диспелу фиров и других дот, с БШом, на который приличный кд, который нельзя вжать в контроле - верх объективности.

 в последнем патче же дамаг через щиты не скалируется, тоесть если цель задотана то фир будет не продолжительное время...



24 апр 2012, 11:19
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Alaron писал(а):

Сравнение анстейбла, который висит на одной-двух целях всю арену, препятствует диспелу фиров и других дот, с БШом, на который приличный кд, который нельзя вжать в контроле - верх объективности.

 

я их сравниваю потому, что блейдшторм опасен если стоять рядом, так и анстейбл действительно опасен только если его диспелить, но когда его диспелят просто так - это сравнимо с дизармом в бш. в идеале такие абилки должны контрится только действиями игрока(не диспелить, не стоять вместе и т.д), либо действительно большим кд, а не как в случае дисмантла и бш.

 

в бк анстейбл бил крайне сильно и его диспел почти всегда был автолузом, что и должно быть, а 4 секунды сала в текущих условиях беты панд - это ничто, если близы не будут балансировать дмг через пвп шмот, то перекос в живучесть будет куда сильнее каты.



24 апр 2012, 11:40
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

Brenner писал(а):

 

 

блейдшторм опасен 

 

 

;D;D;D

 



24 апр 2012, 14:34
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Brenner писал(а):

Alaron писал(а):

Сравнение анстейбла, который висит на одной-двух целях всю арену, препятствует диспелу фиров и других дот, с БШом, на который приличный кд, который нельзя вжать в контроле - верх объективности.

 

я их сравниваю потому, что блейдшторм опасен если стоять рядом, так и анстейбл действительно опасен только если его диспелить, но когда его диспелят просто так - это сравнимо с дизармом в бш. в идеале такие абилки должны контрится только действиями игрока(не диспелить, не стоять вместе и т.д), либо действительно большим кд, а не как в случае дисмантла и бш.

 

в бк анстейбл бил крайне сильно и его диспел почти всегда был автолузом, что и должно быть, а 4 секунды сала в текущих условиях беты панд - это ничто, если близы не будут балансировать дмг через пвп шмот, то перекос в живучесть будет куда сильнее каты.

перед катой близы тоже обещали, что не будет быстрых боев, побеждать будут за счет позиционирования и контроля, а на деле что вышло?..  Маги сносили за дип, ретрики за крылья прошибали через все дефкд, вары крутили цифры по 20-30к в гкд, рога и щас может снести за опен, ну и т.д. рано еще такие вещи обсуждать.



24 апр 2012, 14:49
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

inflame писал(а):

Brenner писал(а):

 

 

блейдшторм опасен 

 

 

;D;D;D

 

 

в ЛК за него лок уезжал :), а счас у варов другая бурст абилка...



24 апр 2012, 20:38
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Brenner писал(а):

с чего бы вдруг? я предельно объективен и справедлив в своих суждениях. диспел анстейбла должен быть фатальной ошибкой, как именно не принципиально, но у хилера не должно возникать мысли о диспеле, если против него на арене аффлик, ну а если очень нужно - пусть серьёзные кд тратят, но близы идут по простому пути, ну и пусть, главное что бы скалирование у детонации анстейбла не подкачало на 90 уровне.

 

лок, которому диспелят анстейбл - это как вар, получивший дизарм в реклашторм, у каждого спека должна быть своя фишка, а близы эти фишки нерфят, скучно выходит.

Окей, нерфите общий дмг на 20% и повышайте дмг с диспела на 150%. 



24 апр 2012, 21:51
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Все правильно пацаны говорят, сдиспелил анстейбл - умри.



24 апр 2012, 22:21
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

показали пвп сет лока

#336

 

бонусы т14:

Цитата:

  • Item - Warlock T14 2P Bonus - New: Increases the damage done by your Corruption spell by 10%, increases the damage done by your Incinerate spell by 5%, and increases the damage done by your Shadow Bolt spell by 10%.
  • Item - Warlock T14 4P Bonus - New: Reduces the cooldown of your Dark Soul abilities by 40 sec.

 

и собственно изменения на бете:

mmo-champion.com писал(а):
 Warlock (Forums)

  • Corruption - Damage increased to 379, up from 253. No longer replaces Malady. Everlasting Affliction now has no effect on the spell.
  • Curse of Enfeeblement - Now increases the casting time of all spells by 50% (25% on player targets), changed from 30% for all targets.
  • Fel Flame - Now does 1,074 + 85.0% of SP damage, up from 948 + 75.0% of SP.
  • Felhunter: Devour Magic - now also grants 60 Energy.
  • Imp: Singe Magic - Auto-Cast: Cast upon master when he is stunned, silenced, polymorphed or feared by a magic effect.
  • Shadow Bolt - Damage reduced to 1,428 + 150% of Spell Power, down from 1,503 + 175.0% of SP.
  • Soul Fire - Mana cost reduced to 8% of Base Mana, down from 11%. Damage reduced to 1,894 + 150.0% of SP, down from 2210 + 175.0% of SP.
  • Soul Harvest - Reworked: You and your demon absorb nearby wandering souls, regenerating 2% health every second while out of combat. This effect is disabled in arenas.
  • Succubus: Lesser Invisibility - Auto-Cast: Reapply when the Succubus leaves combat.
  • Succubus: Seduction - Auto-Cast: Cast upon targets who stun, silence or fear their master.
  • Summon Doomguard - The Doomguard will cast Doom Bolt until it departs.
  • Voidwalker: Consume Shadows - Renamed to Shadow Bulwark. 50 Energy, Instant, 60 sec cooldown. Temporarily grants the Voidwalker 30% of their maximum health for 20 sec. Auto-Cast: Use this ability when below 20% health.
  • Voidwalker: Sacrifice - Renamed Shadow Shield. 60 Energy, Instant, 10 sec cooldown. Encases the Voidwalker in shadow energy, reducing physical damage taken by 60% for 30 sec. Each time the Voidwalker is struck, a blast of Shadow damage is released, dealing NaN Shadow damage and reducing the power of Shadow Shield by 20%. Auto-Cast: Use this ability when being attacked.
  • Voidwalker: Suffering - Auto-Cast: Taunts the current target if it is not attacking the Voidwalker and taunts any target who attacks its master.


Warlock - Talents

  • Dark Regeneration - Cooldown reduced to 2 min, down from 3. Now restores 30% (was 50%) of you and your pet's maximum health and increases all healing received by 25% over 12 sec (was 20 sec).
  • Grimoire of Sacrifice - You sacrifice your demon to increase the power of your direct damage spells by 15% and regenerate 2% of maximum health every 5 sec.
  • Kil'jaeden's Cunning - Now reduces your movement speed by 20%, down from 30%.
  • Soul Leech - Now also heals your pet.


Warlock - Demonology

  • Carrion Swarm - Now has a 12 sec cooldown.
  • Dark Soul: Knowledge - No longer grants passive mastery.
  • Decimation - Now gives effect for 15 sec: Reduces the cast time and mana cost of your next Soul Fire spell by 50%.
  • Demonic Fury - Demonic Fury is spent while using Metamorphosis. Your damaging spells and your demon's special attacks generate Demonic Fury.
  • Hand of Gul'dan - Now generates 2 Demonic Fury, down from 10.
  • Master Demonologist - Increases the damage you deal in caster form by 0.00%.
  • Metamorphosis - Demon form consumes Demonic Fury and prevents the use of Corruption and Hand of Gul'dan.
  • Metamorphosis: Cursed Auras - Now increases the casting time of all spells by 50%, up from 30%.
  • Metamorphosis: Immolation Aura now affect Rain of Fire instead of Hellfire.
  • Molten Core now procs from Shadowflame or Wild Imps. Molten Core now also reduces the mana cost of Soul Fire. 
  • Wild Imps - Your Shadow Bolt hits summon a Wild Imp from the Twisting Nether. This effect can occur every 20 sec. Each Wild Imp will cast 10 Firebolts before departing. Each Firebolt generates 5 Demonic Fury.


Warlock - Destruction

  • Backdraft - When you cast Conflagrate, the cast time and mana cost of your next three Incinerates is reduced by 30%. Lasts 15 sec.
  • Burning Embers - Burning Embers are generated by casting Incinerate and are consumed by Chaos Bolt to deal damage or Ember Tap to heal you.
  • Chaos Bolt - Unleashes a blast of chaos, causing (1,705 + 150.0% of SP * (1 + 1% of (25 + 1,000.0% of SP)))) Shadow damage. Replaces Soul Fire.
  • Chaotic Energy - You drain energy directly from the twisting nether. Your mana regenerates 650% faster and your spell haste also increases your mana regeneration. No longer affects Fel Flame and Soul Fire.
  • Conflagrate - Now costs 1% of Base Mana. Now has a 12 sec cooldown.
  • Dark Soul: Instability - No longer has a passive.
  • Flames of A'lar - Renamed Flames of Ragnaros.
  • Havoc - Cooldown reduced to 1.5 min, down from 2. Duration increased to 15 sec, up from 6 sec. Causes the next three (was four) single target spells cast by the Warlock to also strike this target.
  • Immolate now costs 3% of Base Mana, up from 2.5%
  • Incinerate now costs 5.1% of Base Mana, up from 5%.
  • Pyromania - New: Chaos Bolt will be affected by Backdraft, but consumes three charges.
  • Rain of Fire no longer grants additional damage if the target is immolated.
  • Shadowburn - Base damage reduced by 50%.


Warlock - Affliction

  • Agony - 1 target limit removed.
  • Dark Soul: Misery - Passive removed.
  • Drain Soul - Now costs 3% of Base Mana. Base damage decreased to 1,895, down from 2,526. If the target is at or below 20% health, Drain Soul causes double the normal damage and your periodic damage spells tick 100% faster.
  • Nightfall - now has a 10% chance to proc, up from 4%. This effect cannot occur more than 5 times a minute.
  • Soulburn: Curse - Now works in a 15 yd radius, up from 10.


Warlock - Major Glyphs

  • Glyph of Conflagrate - Conflagrate gains a second charge, but reduces the snare by 20%.
  • Glyph of Demon Hunting - Requires Demonology.
  • Glyph of Immolate - Renamed Glyph of Dark Soul. While off cooldown, your Dark Soul ability passively grants you 10% of the active effect, but reduces the power of Dark Soul by 10%.
  • Glyph of Incinerate - Renamed Glyph of Imp Swarm. Teaches you the ability Imp Swarm. Requires Demonology. Summons 5 Wild Imps; from the Twisting Nether to attack the target. The Wild Imps passive effect is disabled while Imp Swarm is on cooldown.
  • Glyph of Life Tap - Your Life Tap no longer consumes health, but instead absorbs 15% of MHP healing recieved. This effect stacks. The absorb lasts 30 sec.
  • Glyph of Shadowflame - Your Shadowflame slow is increased to 50% but Hand of Gul'dan no longer has charges.


Warlock - Minor Glyphs

  • Glyph of Bane of Agony - Renamed Glyph of Verdant Spheres. Your Soul Shards are transformed into Verdant Spheres.
  • Glyph of Imp - Renamed Glyph of Hand of Gul'dan. Your Hand of Gul'dan can now be targetted at a location.

 

изменение соул харвеста не радует, а вот спамовый хаосболт дестру вполне ок, как и новый найтфол афлику.



25 апр 2012, 12:39
Профиль Skype



<Мементо Море>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2276
2х2: 2203
3х3: 2106
5х5: 2231
0
Сообщение Варлок в 5.0

Пвп сет лока просто лютое говно имхо, и остальные сезоны я думаю близы будут просто приресоывать рога, жала-сосала к этому говну, уебы! :bo

Nightfall - now has a 10% chance to proc, up from 4%. This effect cannot occur more than 5 times a minute. Angel



25 апр 2012, 12:47
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

плечи напоминают пвп сет друидов в лк



25 апр 2012, 12:49
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в 5.0

какой спамовый лол 4сек каста, или если под 30% хастой то ну примерно 3 сек и приэтом сожрет все 3 стака этого прока, просто можно считать что соулберн переименовали в хб и всё) в пвп его анрил скастить помоему будет)

щас бета клиент обновится зайду посмареть че там с остальными абилками)



25 апр 2012, 15:58
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1422
3х3: 1497
0
Сообщение Варлок в 5.0

Харвест не будет на арене работать? Лол, чем же хилиться теперь после портала на мост от хилера и противников? Бинтами, чтоли?



25 апр 2012, 19:19
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

потестил что успел и значит начну с больного... у дестро лока убрали солфайр и заменили его ХБ (солфайр терь называется ХБ по сути). Он имеет всё тоже самое, правда анимация ХБ теперь... Самой главной оссобеностью теперь является, что ХБ жрёт уголь, тоесть теперь ротация будет такая: законтролил набил (инсинирейтами, имонлейтом шадоу флеймами) уголь  - пустил солфайр с 4 сек кастом, или похилился ну итд. На арене наверно врятли его кинуть будет, однако в аутдоре будет забавно... крит от него по маникену 68к.

Афлик изменился не значительно, разве что прокать шарды стали часто, что позволяет их использовать с большим интузиазмом, добавили пассивку (солхарвест вроде), которая регенит по 1% хп вне боя. Не пашет на аренах и бг. 



25 апр 2012, 19:46
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Raishi писал(а):

Харвест не будет на арене работать? Лол, чем же хилиться теперь после портала на мост от хилера и противников? Бинтами, чтоли?

ну да, какбы спец для этого ги перк сделали даже



25 апр 2012, 19:57
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

xALEKSx писал(а):

Raishi писал(а):

Харвест не будет на арене работать? Лол, чем же хилиться теперь после портала на мост от хилера и противников? Бинтами, чтоли?

ну да, какбы спец для этого ги перк сделали даже

Который тоже не работает на аренах и бг.



26 апр 2012, 07:42
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Цитата:
Glyph of Bane of Agony - Renamed Glyph of Verdant Spheres. Your Soul Shards are transformed into Verdant Spheres.

 

выглядит это так:

 

почти 

#78



26 апр 2012, 15:02
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru