Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Поиграл тут пару дней варлоком своим на бетке, http://www.twitch.tv/reopvp/b/316455963 вот записал 25мин маленький обзорчик. В кратце превью писать пока что не очем, всё упростили до дикости от гибкости варлока мало что осталось. В каждом спеке по 3-4 дамаг кнопки и только своя школа, получаеш кс, сосеш лапу. Несколько клевых дуэльных плюшек типо личной мастер ауры и передачи 300% дамага пету. Но по сути дуэль против воена, к примеру, выглядит так: В тебя въежает тело отдает сало потом стан, и потом дамажит чем то на 48+51, инстантно умираеш сам и пет вместе стобой. Хотя не кривя душой, шп другие локи паладины и, как не странно, монахи, дуэлятся боле менее. Против хантов, военов, рогуев, и бумков, помоему у аффлика шансов маловато. Не смог проверить на бг, ибо пока не работают. Шарды теперь показываются визуально над головой персонажа, в горячке боя или на арене видно их плохо, вне комбата теперь шарды не порегенить. Изменили соул харвест да. ВОбще не очень ясно его нынешнее предназначение, кроме как постоять между дуэлями и порегенится, чтоб не тратится на хавку. Шарды в комбате регенит корапшн, или малефик грасп, но так как на юз хаунта теперь нужен шард, как правило их дефецит и очень жесткий. Касты как и были остались дорогими, но потапатся особо не получится, так как хилится тупо нечем. Теперь выбор - либо ты чанелиш малефик грасп и сидиш с шардами, либо чанелиш дрейн лайф и сидиш с хп. Но вреалиях беты, вобще ничего не чанелиш а стоиш в сайленсах, станах, скатершотах, и тд. Альтернативы собаки в аффлике нет, сама собака, к слову, ваншотается, от военов или дождя бумкина - я так понял что на бете просто не работает пока что авойденс на петов. Вобщем в двух словах, забрали соуллинк и арморы, и добавили пару тройку спасок. Сложилось ощущение что либо это грандиозный прорыв, который я лично пока не оценил, либо фейл и локи закидают близов какашками. |
28 апр 2012, 23:54 |
|
|
0
reo писал(а): Поиграл тут пару дней варлоком своим на бетке, http://www.twitch.tv/reopvp/b/316455963 вот записал 25мин маленький обзорчик. В кратце превью писать пока что не очем, всё упростили до дикости от гибкости варлока мало что осталось. В каждом спеке по 3-4 дамаг кнопки и только своя школа, получаеш кс, сосеш лапу. Несколько клевых дуэльных плюшек типо личной мастер ауры и передачи 300% дамага пету. Но по сути дуэль против воена, к примеру, выглядит так: В тебя въежает тело отдает сало потом стан, и потом дамажит чем то на 48+51, инстантно умираеш сам и пет вместе стобой. Хотя не кривя душой, шп другие локи паладины и, как не странно, монахи, дуэлятся боле менее. Против хантов, военов, рогуев, и бумков, помоему у аффлика шансов маловато. Не смог проверить на бг, ибо пока не работают. Шарды теперь показываются визуально над головой персонажа, в горячке боя или на арене видно их плохо, вне комбата теперь шарды не порегенить. Изменили соул харвест да. ВОбще не очень ясно его нынешнее предназначение, кроме как постоять между дуэлями и порегенится, чтоб не тратится на хавку. Шарды в комбате регенит корапшн, или малефик грасп, но так как на юз хаунта теперь нужен шард, как правило их дефецит и очень жесткий. Касты как и были остались дорогими, но потапатся особо не получится, так как хилится тупо нечем. Теперь выбор - либо ты чанелиш малефик грасп и сидиш с шардами, либо чанелиш дрейн лайф и сидиш с хп. Но вреалиях беты, вобще ничего не чанелиш а стоиш в сайленсах, станах, скатершотах, и тд. Альтернативы собаки в аффлике нет, сама собака, к слову, ваншотается, от военов или дождя бумкина - я так понял что на бете просто не работает пока что авойденс на петов. Вобщем в двух словах, забрали соуллинк и арморы, и добавили пару тройку спасок. Сложилось ощущение что либо это грандиозный прорыв, который я лично пока не оценил, либо фейл и локи закидают близов какашками.
Сол линк не забирали, он есть в талантах, правда баженный... арморы нах*й не нужны, лично меня они бесили всё время (я что вар чтоли ?). У афлика основной спел терь сол бёрн, который ты не юзал в превью... Кнопок я бы не сказал что стало меньше, наоборот возможно их стало больше на 90 лвл. Пассивного отхила нету, в итоге придётся соображать как тратить колдауны ---> повышение скилкапа, хотя без селф хила непривычно, тем не менее это лучше чем в катаклизме когда селфхил с порчи по 2% с 50% вероятностью и 4% от урона... |
29 апр 2012, 00:49 |
|
|
0
Miramir писал(а): в катаклизме когда селфхил с порчи по 2% с 50% вероятностью и 4% от урона...
в лк селфхил не хуже был в бк я не играл, но судя по отзывам, там сл/сл лока вообще сложно пробить было 1х1
хотя делит селфхила 99% связан с тем, что локам вводят некоторые деф кулдауны |
29 апр 2012, 12:55 |
|
|
0
Lyomyomyom писал(а): Miramir писал(а): в катаклизме когда селфхил с порчи по 2% с 50% вероятностью и 4% от урона...
в лк селфхил не хуже был в бк я не играл, но судя по отзывам, там сл/сл лока вообще сложно пробить было 1х1
хотя делит селфхила 99% связан с тем, что локам вводят некоторые деф кулдауны ЛК с катаклизмом сравнивать нельзя ибо там другая философия ведения боя была, однако несмотря на это в ЛК сейф отхил был лучше чем сейча в кате, щит счас сделали УГ, надо было его в 9 сезоне понерфить до регена 2 или 1% в 5 сек и это было бы норм |
29 апр 2012, 22:00 |
|
<Мементо Море> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 2276 2х2: 2203 3х3: 2106 5х5: 2231 |
0
Miramir писал(а): reo писал(а): Поиграл тут пару дней варлоком своим на бетке, http://www.twitch.tv/reopvp/b/316455963 вот записал 25мин маленький обзорчик. В кратце превью писать пока что не очем, всё упростили до дикости от гибкости варлока мало что осталось. В каждом спеке по 3-4 дамаг кнопки и только своя школа, получаеш кс, сосеш лапу. Несколько клевых дуэльных плюшек типо личной мастер ауры и передачи 300% дамага пету. Но по сути дуэль против воена, к примеру, выглядит так: В тебя въежает тело отдает сало потом стан, и потом дамажит чем то на 48+51, инстантно умираеш сам и пет вместе стобой. Хотя не кривя душой, шп другие локи паладины и, как не странно, монахи, дуэлятся боле менее. Против хантов, военов, рогуев, и бумков, помоему у аффлика шансов маловато. Не смог проверить на бг, ибо пока не работают. Шарды теперь показываются визуально над головой персонажа, в горячке боя или на арене видно их плохо, вне комбата теперь шарды не порегенить. Изменили соул харвест да. ВОбще не очень ясно его нынешнее предназначение, кроме как постоять между дуэлями и порегенится, чтоб не тратится на хавку. Шарды в комбате регенит корапшн, или малефик грасп, но так как на юз хаунта теперь нужен шард, как правило их дефецит и очень жесткий. Касты как и были остались дорогими, но потапатся особо не получится, так как хилится тупо нечем. Теперь выбор - либо ты чанелиш малефик грасп и сидиш с шардами, либо чанелиш дрейн лайф и сидиш с хп. Но вреалиях беты, вобще ничего не чанелиш а стоиш в сайленсах, станах, скатершотах, и тд. Альтернативы собаки в аффлике нет, сама собака, к слову, ваншотается, от военов или дождя бумкина - я так понял что на бете просто не работает пока что авойденс на петов. Вобщем в двух словах, забрали соуллинк и арморы, и добавили пару тройку спасок. Сложилось ощущение что либо это грандиозный прорыв, который я лично пока не оценил, либо фейл и локи закидают близов какашками.
Сол линк не забирали, он есть в талантах, правда баженный... арморы нах*й не нужны, лично меня они бесили всё время (я что вар чтоли ?). У афлика основной спел терь сол бёрн, который ты не юзал в превью... Кнопок я бы не сказал что стало меньше, наоборот возможно их стало больше на 90 лвл. Пассивного отхила нету, в итоге придётся соображать как тратить колдауны ---> повышение скилкапа, хотя без селф хила непривычно, тем не менее это лучше чем в катаклизме когда селфхил с порчи по 2% с 50% вероятностью и 4% от урона... По сути близы просто нерфят "скилл". я лично это вижу как подгон игры под нубов и топоров во всех этих изменениях. Приведу пример арморов хуеров итп в геймплее. К примеру изменения абилки у дестра которая давала после юза шадоуболта + баф к криту(а сейчас и с болта и с инси!) если память не изменяет, тоесть тебе надо было включить шадоуболт в свой дестрочейн что бы получить этот баф на крит да я и так его юзал на том же лк бк к примеру когда маг одевал файрвард мне проще было уебать шадоуболтом или маг отдавал кс в него так что запрет на шадоу школу дестру в дуэле был не критичен, маг тут же мог получить порцию дамага+если у меня сало не слито. По арморам та же хуйня, к примеру на лоу хп я мог одеть демонармор и поюзать ХС для макс хилки(30% вроде), так же с бинтами и канибализмом, поймать рогу на опене демонармором а после станлока/гарроты и прочей ебалы законтрить рога и свичнуть на фелармор перед бурстом. Ну итп. Короче на мой взгляд все эти изменения вводят игру в тот уровень где обычный игрок без креатива или просто ракал мало чем будет отличатся от отцов и игра станит просто какмито квейком. |
30 апр 2012, 21:30 |
|
|
0
Как ты себе жизнь то усложнял |
30 апр 2012, 23:02 |
|
|
0
Creature писал(а): По сути близы просто нерфят "скилл". я лично это вижу как подгон игры под нубов и топоров во всех этих изменениях. Приведу пример арморов хуеров итп в геймплее. К примеру изменения абилки у дестра которая давала после юза шадоуболта + баф к криту(а сейчас и с болта и с инси!) если память не изменяет, тоесть тебе надо было включить шадоуболт в свой дестрочейн что бы получить этот баф на крит да я и так его юзал на том же лк бк к примеру когда маг одевал файрвард мне проще было уебать шадоуболтом или маг отдавал кс в него так что запрет на шадоу школу дестру в дуэле был не критичен, маг тут же мог получить порцию дамага+если у меня сало не слито. По арморам та же хуйня, к примеру на лоу хп я мог одеть демонармор и поюзать ХС для макс хилки(30% вроде), так же с бинтами и канибализмом, поймать рогу на опене демонармором а после станлока/гарроты и прочей ебалы законтрить рога и свичнуть на фелармор перед бурстом. Ну итп. Короче на мой взгляд все эти изменения вводят игру в тот уровень где обычный игрок без креатива или просто ракал мало чем будет отличатся от отцов и игра станит просто какмито квейком.
е***ь триксы иммо+шф+хб+конфла+инси |
30 апр 2012, 23:29 |
|
|
0
Creature писал(а): Miramir писал(а): reo писал(а): Поиграл тут пару дней варлоком своим на бетке, http://www.twitch.tv/reopvp/b/316455963 вот записал 25мин маленький обзорчик. В кратце превью писать пока что не очем, всё упростили до дикости от гибкости варлока мало что осталось. В каждом спеке по 3-4 дамаг кнопки и только своя школа, получаеш кс, сосеш лапу. Несколько клевых дуэльных плюшек типо личной мастер ауры и передачи 300% дамага пету. Но по сути дуэль против воена, к примеру, выглядит так: В тебя въежает тело отдает сало потом стан, и потом дамажит чем то на 48+51, инстантно умираеш сам и пет вместе стобой. Хотя не кривя душой, шп другие локи паладины и, как не странно, монахи, дуэлятся боле менее. Против хантов, военов, рогуев, и бумков, помоему у аффлика шансов маловато. Не смог проверить на бг, ибо пока не работают. Шарды теперь показываются визуально над головой персонажа, в горячке боя или на арене видно их плохо, вне комбата теперь шарды не порегенить. Изменили соул харвест да. ВОбще не очень ясно его нынешнее предназначение, кроме как постоять между дуэлями и порегенится, чтоб не тратится на хавку. Шарды в комбате регенит корапшн, или малефик грасп, но так как на юз хаунта теперь нужен шард, как правило их дефецит и очень жесткий. Касты как и были остались дорогими, но потапатся особо не получится, так как хилится тупо нечем. Теперь выбор - либо ты чанелиш малефик грасп и сидиш с шардами, либо чанелиш дрейн лайф и сидиш с хп. Но вреалиях беты, вобще ничего не чанелиш а стоиш в сайленсах, станах, скатершотах, и тд. Альтернативы собаки в аффлике нет, сама собака, к слову, ваншотается, от военов или дождя бумкина - я так понял что на бете просто не работает пока что авойденс на петов. Вобщем в двух словах, забрали соуллинк и арморы, и добавили пару тройку спасок. Сложилось ощущение что либо это грандиозный прорыв, который я лично пока не оценил, либо фейл и локи закидают близов какашками.
Сол линк не забирали, он есть в талантах, правда баженный... арморы нах*й не нужны, лично меня они бесили всё время (я что вар чтоли ?). У афлика основной спел терь сол бёрн, который ты не юзал в превью... Кнопок я бы не сказал что стало меньше, наоборот возможно их стало больше на 90 лвл. Пассивного отхила нету, в итоге придётся соображать как тратить колдауны ---> повышение скилкапа, хотя без селф хила непривычно, тем не менее это лучше чем в катаклизме когда селфхил с порчи по 2% с 50% вероятностью и 4% от урона... По сути близы просто нерфят "скилл". я лично это вижу как подгон игры под нубов и топоров во всех этих изменениях. Приведу пример арморов хуеров итп в геймплее. К примеру изменения абилки у дестра которая давала после юза шадоуболта + баф к криту(а сейчас и с болта и с инси!) если память не изменяет, тоесть тебе надо было включить шадоуболт в свой дестрочейн что бы получить этот баф на крит да я и так его юзал на том же лк бк к примеру когда маг одевал файрвард мне проще было уебать шадоуболтом или маг отдавал кс в него так что запрет на шадоу школу дестру в дуэле был не критичен, маг тут же мог получить порцию дамага+если у меня сало не слито. По арморам та же хуйня, к примеру на лоу хп я мог одеть демонармор и поюзать ХС для макс хилки(30% вроде), так же с бинтами и канибализмом, поймать рогу на опене демонармором а после станлока/гарроты и прочей ебалы законтрить рога и свичнуть на фелармор перед бурстом. Ну итп. Короче на мой взгляд все эти изменения вводят игру в тот уровень где обычный игрок без креатива или просто ракал мало чем будет отличатся от отцов и игра станит просто какмито квейком. Тоесть в бк был скил, в лк был скил, в кате стало уг, а в пандах с количеством абилок бк - для топоров ? |
30 апр 2012, 23:46 |
|
<Мементо Море> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 2276 2х2: 2203 3х3: 2106 5х5: 2231 |
0
Ты прекрасно понял что я имел ввиду, зачем эти псевдориторические вопросы?) Не в кол-во абилок дело а в том что геймплей скоро будет требовать минимум мозга а само пвп будет аркадное. На том же бк из не большого кол-ва абилок можно было скомбинировать сочные триксы иупо тремя кнопками, хз что в пример привести, 1е что на ум пришло- вс афлилок: кончается на мне тик анстантбла а остальные его доты ещё на мне, у афлика хп ну скажем 30% (ождаем дезкоил) как только проходит ласт тик UA юзается спелстоун (это 1я кнопка) и снимаются весь маджик с меня(корапт, сифонлайф), далее дезкоил- юзается щадоувард(2я кнопка), коил влетает в шадоувард - юзается селфдиспел макрос петом снимающий дебаф коила, именно коила ибо остальной маджик был снят спелстоуном 2гкд ранее(это 3я кнопка). Как видешь всего 3мя кнопками и маленьким кол-во абилок можно было делать триксы недоступные обычным геймерам и скиллом можно было выташить рейт, вин итп. Не думаю что скилл измеряется кол-вм кнопок а по инфе и видео, стримам видно что близы делают аркаду, инстантспам пвп итп. Хотя это просто предположение ибо надо сначало попробовать панд после релиза дабы судить наверника |
30 апр 2012, 23:59 |
|
|
0
Видео обзор лока от Swifty очень улыбнуло на 7:36 минуте, сумон 2ух фелгвардов. |
01 май 2012, 01:09 |
|
|
0
Creature писал(а): Ты прекрасно понял что я имел ввиду, зачем эти псевдориторические вопросы?) Не в кол-во абилок дело а в том что геймплей скоро будет требовать минимум мозга а само пвп будет аркадное. На том же бк из не большого кол-ва абилок можно было скомбинировать сочные триксы иупо тремя кнопками, хз что в пример привести, 1е что на ум пришло- вс афлилок: кончается на мне тик анстантбла а остальные его доты ещё на мне, у афлика хп ну скажем 30% (ождаем дезкоил) как только проходит ласт тик UA юзается спелстоун (это 1я кнопка) и снимаются весь маджик с меня(корапт, сифонлайф), далее дезкоил- юзается щадоувард(2я кнопка), коил влетает в шадоувард - юзается селфдиспел макрос петом снимающий дебаф коила, именно коила ибо остальной маджик был снят спелстоуном 2гкд ранее(это 3я кнопка). Как видешь всего 3мя кнопками и маленьким кол-во абилок можно было делать триксы недоступные обычным геймерам и скиллом можно было выташить рейт, вин итп. Не думаю что скилл измеряется кол-вм кнопок а по инфе и видео, стримам видно что близы делают аркаду, инстантспам пвп итп. Хотя это просто предположение ибо надо сначало попробовать панд после релиза дабы судить наверника
Дело вобще не в скилле и кол-ве кнопок. Суть в том что в бк, лк, и частично в кате лок был самым гибким класом - в том плане что кроме дот, лок еще диспелил, самохилился, контролил, и танчил на арене без проблем. Плюс дамаг был тоже разнообразный. В МОП забирают все диспелы по сути. оставляют одну школу, забирают танкощит, и забирают весь отхил, а дают взамен прока шб, чанеленг каст, который дамажит хорошо, но он как бы чанелинг а не инстант, и делают ужасно хилозависимым, хиллеры будут рыдать чтоб отлечить и лока и пета, если на него к примеру 2 мили сядут. |
01 май 2012, 09:09 |
|
|
0
главная особенность лока - идеальная синергия. ни один другой класс не может играть в таком количестве сетапов. пока она есть - остальное не принципиально. плохие цифры на старте аддона - так было всегда.
пурдж у собаки и диспел у импа оставляют, отхил в талантах, с контролем вроде всё ок. да и у аффлика ещё с бк одна школа, возможность поспамить сиринг пейн/инси отнимают, но оставляют фел флейм, который ещё и инстант, пусть и дмжит меньше. и какой танкощит забирают? |
01 май 2012, 12:14 |
|
|
0
Creature писал(а): Ты прекрасно понял что я имел ввиду, зачем эти псевдориторические вопросы?) Не в кол-во абилок дело а в том что геймплей скоро будет требовать минимум мозга а само пвп будет аркадное. На том же бк из не большого кол-ва абилок можно было скомбинировать сочные триксы иупо тремя кнопками, хз что в пример привести, 1е что на ум пришло- вс афлилок: кончается на мне тик анстантбла а остальные его доты ещё на мне, у афлика хп ну скажем 30% (ождаем дезкоил) как только проходит ласт тик UA юзается спелстоун (это 1я кнопка) и снимаются весь маджик с меня(корапт, сифонлайф), далее дезкоил- юзается щадоувард(2я кнопка), коил влетает в шадоувард - юзается селфдиспел макрос петом снимающий дебаф коила, именно коила ибо остальной маджик был снят спелстоуном 2гкд ранее(это 3я кнопка). Как видешь всего 3мя кнопками и маленьким кол-во абилок можно было делать триксы недоступные обычным геймерам и скиллом можно было выташить рейт, вин итп. Не думаю что скилл измеряется кол-вм кнопок а по инфе и видео, стримам видно что близы делают аркаду, инстантспам пвп итп. Хотя это просто предположение ибо надо сначало попробовать панд после релиза дабы судить наверника
Ну там другая механика будет же... пока про триксы говорить рано, так как в каждом билде меняют глифы и абилки чуть менее чем полностью... Кстати дождь терь не требует каста, а значит его можно кинуть и забыть. И можно кинуть сразу несколько, пока не кончится мана |
01 май 2012, 15:47 |
|
|
0
Brenner писал(а): главная особенность лока - идеальная синергия. ни один другой класс не может играть в таком количестве сетапов. пока она есть - остальное не принципиально. плохие цифры на старте аддона - так было всегда.
пурдж у собаки и диспел у импа оставляют, отхил в талантах, с контролем вроде всё ок. да и у аффлика ещё с бк одна школа, возможность поспамить сиринг пейн/инси отнимают, но оставляют фел флейм, который ещё и инстант, пусть и дмжит меньше. и какой танкощит забирают?
Хорошо если будет так как ты описал. Демон армор я имел ввиду. А про сиринг пейн, я к тому что фейкать нечем стало. |
01 май 2012, 16:11 |
|
|
0
reo писал(а): Brenner писал(а): главная особенность лока - идеальная синергия. ни один другой класс не может играть в таком количестве сетапов. пока она есть - остальное не принципиально. плохие цифры на старте аддона - так было всегда.
пурдж у собаки и диспел у импа оставляют, отхил в талантах, с контролем вроде всё ок. да и у аффлика ещё с бк одна школа, возможность поспамить сиринг пейн/инси отнимают, но оставляют фел флейм, который ещё и инстант, пусть и дмжит меньше. и какой танкощит забирают?
Хорошо если будет так как ты описал. Демон армор я имел ввиду. А про сиринг пейн, я к тому что фейкать нечем стало. имонлентом фейкай кстати о триксах, так как сол линк терь шарит и хп которое получаешь, то будет трикс с отключением его на момент хила ( правда у него кд 10 сек)
|
01 май 2012, 16:53 |
|
|
0
на каком рейтинге афлику кикают фаер? |
01 май 2012, 18:08 |
|
|
0
reo писал(а): Хорошо если будет так как ты описал. Демон армор я имел ввиду. А про сиринг пейн, я к тому что фейкать нечем стало.
если ты находишь раков, что сбивают сиринг пейн, то легко сделаешь это же соул фаером |
01 май 2012, 18:29 |
|
<Мементо Море> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 2276 2х2: 2203 3х3: 2106 5х5: 2231 |
0
Lyomyomyom писал(а): на каком рейтинге афлику кикают фаер?
Думаю это что то на уровне 1400 может даже выше Хотя знакомые говорили с каты что на 2600 дк кикают даже каст хертстоуна шаману и похуй) |
01 май 2012, 22:16 |
|
|
0
Creature писал(а): Lyomyomyom писал(а): на каком рейтинге афлику кикают фаер?
Думаю это что то на уровне 1400 может даже выше Хотя знакомые говорили с каты что на 2600 дк кикают даже каст хертстоуна шаману и похуй) есть ещё которые бекпедалят и машекликингом занимаются на этом рейтинге |
01 май 2012, 23:36 |
|
|
1
#855
|
02 май 2012, 00:53 |
|