Варлок в 5.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Варлок в 5.0

nesmeshno писал(а):

Если механику соул линка не изменят, то смысл его юзать особо пропадает, а это  +20% входящего по локу (к тому что есть сейчас), шилдов абсорбов как у мага/приста нет, представил теперь с какой скоростью будет хп исчезать? :) будут играть в локов еще как... только теперь еще и петов банить не за чем, если соул линк включен, лучше аоешить вместе с петом  ;D

 

нет, понимаешь урон от сол линка наносится теневой, теневым заслоном можно его поглощать в этом и заключается фишка... Играют обычно в цель, которая либо уязвима, либо которой нужно стопнуть дамаг. В текущем билде я не думаю что игра в лока стопнет его, сол линк в случае игры в пета можно выключить если чё :) Короче это всё теория, на арене всё будет по другому возможно...

 



21 июн 2012, 13:13
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Alaron писал(а):

У тебя неважно с математикой. Если теряешь бафф, который уменьшает по тебе урон на 20%, то те цифры урона, которые ты видишь, увеличатся на 25%.

 

до математики еще не дошел... пока учусь только читать, чего и тебе советую:

"20% всего урона, получаемого заклинателем, передается его демону"... 

 

Miramir писал(а):

нет, понимаешь урон от сол линка наносится теневой, теневым заслоном можно его поглощать в этом и заключается фишка... Играют обычно в цель, которая либо уязвима, либо которой нужно стопнуть дамаг. В текущем билде я не думаю что игра в лока стопнет его, сол линк в случае игры в пета можно выключить если чё :) Короче это всё теория, на арене всё будет по другому возможно...

 

 

да не только в дамаге дело, пойми ты... если в тебя свичнут и пет будет задотан или под мили аое атаками, то тебя просто не прохилят, потому что хил тоже шарится, отключить можно да... но тогда уж лучше взять другой талант, тот что шилд даёт, это хотябы гкд сэкономит, имхо...

ну спорить пока неочем... посмотрим что на лайве будет



21 июн 2012, 13:17
Профиль
Пилигрим

-1
Сообщение Варлок в 5.0

Ох уж это школьё. Экспресс-курс введения в проценты. Ты писал:

nesmeshno писал(а):
Если механику соул линка не изменят, то смысл его юзать особо пропадает, а это  +20% входящего по локу (к тому что есть сейчас)

Это НЕВЕРНО, ты берёшь 20% - в первом случае от урона, который наносит противник, во втором - от урона, который на самом деле получает варлок, т.е. от разных величин.
Наглядно:
Варлок под СЛом, противник наносит 100 урона, в варлока, таким образом, входит 80. Варлок снимает бафф СЛка, противник наносит те же 100 урона, и все 100 единиц урона получает варлок.
Теперь вопрос - насколько увеличился входящий урон по варлоку?
100/80=1.25, таким образом, урон увеличился на четверть, т.е. на 25%.

 



21 июн 2012, 13:30
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Alaron писал(а):

Ох уж это школьё. Экспресс-курс введения в проценты. Ты писал:

nesmeshno писал(а):
Если механику соул линка не изменят, то смысл его юзать особо пропадает, а это  +20% входящего по локу (к тому что есть сейчас)

Это НЕВЕРНО, ты берёшь 20% - в первом случае от урона, который наносит противник, во втором - от урона, который на самом деле получает варлок, т.е. от разных величин.
Наглядно:
Варлок под СЛом, противник наносит 100 урона, в варлока, таким образом, входит 80. Варлок снимает бафф СЛка, противник наносит те же 100 урона, и все 100 единиц урона получает варлок.
Теперь вопрос - насколько увеличился входящий урон по варлоку?
100/80=1.25, таким образом, урон увеличился на четверть, т.е. на 25%.

 

окей,  +20% от наносимого локу урона, я это имел ввиду, если ты решил доебаться...

 



21 июн 2012, 13:54
Профиль



<Автографы не даем>


Сервер: Галакронд
3х3: 1296
0
Сообщение Варлок в 5.0

Sacrificial Pact можно прожимать в стане/сале? Мне по началу нравился талант, но вчитавшись в тултип понял, что щит шарится не от максимального хп, а от текущего. Если талант ещё и нельзя  использовать в контроле, то в топку, лучше уж понерфленый соуллинк.



21 июн 2012, 14:15
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Занзиб писал(а):

Sacrificial Pact можно прожимать в стане/сале? Мне по началу нравился талант, но вчитавшись в тултип понял, что щит шарится не от максимального хп, а от текущего. Если талант ещё и нельзя  использовать в контроле, то в топку, лучше уж понерфленый соуллинк.

 

ну там написано что пет создает шилд, соответственно, если пет не в контроле, то скорее всего можно будет это делать... другое дело, что пет будет ехать после этого почти 100%, а шилд можно будет пуржить наверняка :)

 



21 июн 2012, 14:35
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

nesmeshno писал(а):

Занзиб писал(а):

Sacrificial Pact можно прожимать в стане/сале? Мне по началу нравился талант, но вчитавшись в тултип понял, что щит шарится не от максимального хп, а от текущего. Если талант ещё и нельзя  использовать в контроле, то в топку, лучше уж понерфленый соуллинк.

 

ну там написано что пет создает шилд, соответственно, если пет не в контроле, то скорее всего можно будет это делать... другое дело, что пет будет ехать после этого почти 100%, а шилд можно будет пуржить наверняка :)

 

 

все эти тонкости я не проверял пока (думаю всётки спелстилить и пуржить их нельзя, потому что они не стоят маны). Пока бетта всё это теорио крафтинг, возможно вы правы и сол линк будет убогим на арене и неюзабельным, но сама задумка и механика спела представляет значительно больше возможностей для лока нежели обычный щит. Вот пример, лок ставит пета за колонну вместе с хилом и больше туда не возвращается. Лока хрен прожмёт кто угодно, хил будет в обычном режиме долгими кастами не боясь прерывания и контроля отхиливать пета через сол линк - так что это вот обратная сторона сол линка про которую почему то все забыли... Да придётся думать при игре, следить за сол линком включать и отключать его, следить за позицианированием пета, но разве вы при выборе класса вы хотели 3 кнопки? Я думаю ценители класса уже придумывают возможности его применения...

 



21 июн 2012, 21:59
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Судя по 450 итемам с брюфеста и тыквовина, релиз будет в сентябре - октябре, примерно через 3 месяца. А таланты по прежнему либо уёбищные, либо слишком дорогие по хп. Хотя сл/сл локу было бы в самый раз.

И зачем надо было менять иконки у сл, массфира и коила ????xDD



21 июн 2012, 22:42
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

slovo53 писал(а):

Судя по 450 итемам с брюфеста и тыквовина, релиз будет в сентябре - октябре, примерно через 3 месяца. А таланты по прежнему либо уёбищные, либо слишком дорогие по хп. Хотя сл/сл локу было бы в самый раз.

И зачем надо было менять иконки у сл, массфира и коила ????xDD

 

чтобы казаульные локи не ныли и не говорили? что у них уже 8 год одни и тежи иконки XD

 



21 июн 2012, 23:05
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Бонус 4 частей  :чернокнижник: арена сета сокращает кд  Unending Resolve  на целых 10 секунд, при его кд в 3 минуты. Но это изменилось только на всех старых арена тирах, на а12 пока еще ничего не написано.



22 июн 2012, 10:21
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

slovo53 писал(а):

Бонус 4 частей  :чернокнижник: арена сета сокращает кд  Unending Resolve  на целых 10 секунд, при его кд в 3 минуты. Но это изменилось только на всех старых арена тирах, на а12 пока еще ничего не написано.

 

я надеюсь что будет что то полезнее, хотя в любом случае альтернативы пвп сету нету никакой, учитывая реалии пандарии...

 



22 июн 2012, 11:56
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Варлок в 5.0

Ну маги же бегают с уменьшением гкд после блинка на 0,5с и ничего, павнят :)



22 июн 2012, 12:01
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Alaron писал(а):

Ну маги же бегают с уменьшением гкд после блинка на 0,5с и ничего, павнят :)

 

ну я бы не сказал бы что локам плохо на бетте... 

 



22 июн 2012, 14:20
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

чета в новом билде половина пвешных изменений) отмечу самые важные для нас:

Mists of Pandaria Beta - Build 15799

 Warlock 

Affliction

  • Drain Soul: If the target is at or below 20% health, Drain Soul causes double the normal damage and your periodic damage spells tick 100% faster, up from 50%.
  • Malefic Grasp had base damage reduced by 10% and SP scaling reduced by 40%. Duration increased by 50%. In addition, your periodic damage spells tick 100% (was 50%) faster while afflicted by Malefic Grasp.

Destruction

  • Flames of Xoroth no longer grants a Burning Ember if your demon is still alive.



Pets

  • Firebolt had base damage increased by 43% and SP scaling removed.

чем им так мешал флейм оф хорох :(

 



29 июн 2012, 12:09
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

xALEKSx писал(а):

чета в новом билде половина пвешных изменений) отмечу самые важные для нас:

Mists of Pandaria Beta - Build 15799

 Warlock 

Affliction

  • Drain Soul: If the target is at or below 20% health, Drain Soul causes double the normal damage and your periodic damage spells tick 100% faster, up from 50%.
  • Malefic Grasp had base damage reduced by 10% and SP scaling reduced by 40%. Duration increased by 50%. In addition, your periodic damage spells tick 100% (was 50%) faster while afflicted by Malefic Grasp.

Destruction

  • Flames of Xoroth no longer grants a Burning Ember if your demon is still alive.



Pets

  • Firebolt had base damage increased by 43% and SP scaling removed.

чем им так мешал флейм оф хорох :(

 

 

для пвп наверно это небольшой ап, так как при более высокой скорости тиканья дот идёт более больший отхил, однако всё надо тестить... Правда это не все изменения. Гораздо интереснее изменения талантов а именно:


Talents

 



29 июн 2012, 18:52
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

ну да уже не терпится заценить аое на 100500 ярдов



29 июн 2012, 19:49
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

500%, роги же не довольны будут xD



29 июн 2012, 21:41
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

slovo53 писал(а):

500%, роги же не довольны будут xD

 

отомстим рогам 12 сезоном за 5 :)

 



29 июн 2012, 22:02
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Цитата:

 

  • Mannoroth's Fury now increases the area of your AoE spells by 500%, up from 200%.

оу пацаны расходимся, это как обычно тултип фикс и на самом деле это даже нерф на 60% :) там слово радиус заменили на ареа

 



01 июл 2012, 00:06
Профиль

0
Сообщение Варлок в 5.0

Alaron писал(а):

Ох уж это школьё. Экспресс-курс введения в проценты. Ты писал:

nesmeshno писал(а):
Если механику соул линка не изменят, то смысл его юзать особо пропадает, а это  +20% входящего по локу (к тому что есть сейчас)

Это НЕВЕРНО, ты берёшь 20% - в первом случае от урона, который наносит противник, во втором - от урона, который на самом деле получает варлок, т.е. от разных величин.
Наглядно:
Варлок под СЛом, противник наносит 100 урона, в варлока, таким образом, входит 80. Варлок снимает бафф СЛка, противник наносит те же 100 урона, и все 100 единиц урона получает варлок.
Теперь вопрос - насколько увеличился входящий урон по варлоку?
100/80=1.25, таким образом, урон увеличился на четверть, т.е. на 25%.

 

ты идиот, 100/80 это 1.2



05 июл 2012, 03:53
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru