Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
nesmeshno писал(а): Если механику соул линка не изменят, то смысл его юзать особо пропадает, а это +20% входящего по локу (к тому что есть сейчас), шилдов абсорбов как у мага/приста нет, представил теперь с какой скоростью будет хп исчезать? :) будут играть в локов еще как... только теперь еще и петов банить не за чем, если соул линк включен, лучше аоешить вместе с петом
нет, понимаешь урон от сол линка наносится теневой, теневым заслоном можно его поглощать в этом и заключается фишка... Играют обычно в цель, которая либо уязвима, либо которой нужно стопнуть дамаг. В текущем билде я не думаю что игра в лока стопнет его, сол линк в случае игры в пета можно выключить если чё :) Короче это всё теория, на арене всё будет по другому возможно...
|
21 июн 2012, 13:13 |
|
|
0
Alaron писал(а): У тебя неважно с математикой. Если теряешь бафф, который уменьшает по тебе урон на 20%, то те цифры урона, которые ты видишь, увеличатся на 25%.
до математики еще не дошел... пока учусь только читать, чего и тебе советую: "20% всего урона, получаемого заклинателем, передается его демону"...
Miramir писал(а): нет, понимаешь урон от сол линка наносится теневой, теневым заслоном можно его поглощать в этом и заключается фишка... Играют обычно в цель, которая либо уязвима, либо которой нужно стопнуть дамаг. В текущем билде я не думаю что игра в лока стопнет его, сол линк в случае игры в пета можно выключить если чё :) Короче это всё теория, на арене всё будет по другому возможно...
да не только в дамаге дело, пойми ты... если в тебя свичнут и пет будет задотан или под мили аое атаками, то тебя просто не прохилят, потому что хил тоже шарится, отключить можно да... но тогда уж лучше взять другой талант, тот что шилд даёт, это хотябы гкд сэкономит, имхо... ну спорить пока неочем... посмотрим что на лайве будет |
21 июн 2012, 13:17 |
|
Пилигрим
|
-1
Ох уж это школьё. Экспресс-курс введения в проценты. Ты писал: nesmeshno писал(а): Если механику соул линка не изменят, то смысл его юзать особо пропадает, а это +20% входящего по локу (к тому что есть сейчас)
Это НЕВЕРНО, ты берёшь 20% - в первом случае от урона, который наносит противник, во втором - от урона, который на самом деле получает варлок, т.е. от разных величин.
|
21 июн 2012, 13:30 |
|
|
0
Alaron писал(а): Ох уж это школьё. Экспресс-курс введения в проценты. Ты писал: nesmeshno писал(а): Если механику соул линка не изменят, то смысл его юзать особо пропадает, а это +20% входящего по локу (к тому что есть сейчас)
Это НЕВЕРНО, ты берёшь 20% - в первом случае от урона, который наносит противник, во втором - от урона, который на самом деле получает варлок, т.е. от разных величин.
окей, +20% от наносимого локу урона, я это имел ввиду, если ты решил доебаться...
|
21 июн 2012, 13:54 |
|
|
0
Sacrificial Pact можно прожимать в стане/сале? Мне по началу нравился талант, но вчитавшись в тултип понял, что щит шарится не от максимального хп, а от текущего. Если талант ещё и нельзя использовать в контроле, то в топку, лучше уж понерфленый соуллинк. |
21 июн 2012, 14:15 |
|
|
0
Занзиб писал(а): Sacrificial Pact можно прожимать в стане/сале? Мне по началу нравился талант, но вчитавшись в тултип понял, что щит шарится не от максимального хп, а от текущего. Если талант ещё и нельзя использовать в контроле, то в топку, лучше уж понерфленый соуллинк.
ну там написано что пет создает шилд, соответственно, если пет не в контроле, то скорее всего можно будет это делать... другое дело, что пет будет ехать после этого почти 100%, а шилд можно будет пуржить наверняка :)
|
21 июн 2012, 14:35 |
|
|
0
nesmeshno писал(а): Занзиб писал(а): Sacrificial Pact можно прожимать в стане/сале? Мне по началу нравился талант, но вчитавшись в тултип понял, что щит шарится не от максимального хп, а от текущего. Если талант ещё и нельзя использовать в контроле, то в топку, лучше уж понерфленый соуллинк.
ну там написано что пет создает шилд, соответственно, если пет не в контроле, то скорее всего можно будет это делать... другое дело, что пет будет ехать после этого почти 100%, а шилд можно будет пуржить наверняка :)
все эти тонкости я не проверял пока (думаю всётки спелстилить и пуржить их нельзя, потому что они не стоят маны). Пока бетта всё это теорио крафтинг, возможно вы правы и сол линк будет убогим на арене и неюзабельным, но сама задумка и механика спела представляет значительно больше возможностей для лока нежели обычный щит. Вот пример, лок ставит пета за колонну вместе с хилом и больше туда не возвращается. Лока хрен прожмёт кто угодно, хил будет в обычном режиме долгими кастами не боясь прерывания и контроля отхиливать пета через сол линк - так что это вот обратная сторона сол линка про которую почему то все забыли... Да придётся думать при игре, следить за сол линком включать и отключать его, следить за позицианированием пета, но разве вы при выборе класса вы хотели 3 кнопки? Я думаю ценители класса уже придумывают возможности его применения...
|
21 июн 2012, 21:59 |
|
|
0
Судя по 450 итемам с брюфеста и тыквовина, релиз будет в сентябре - октябре, примерно через 3 месяца. А таланты по прежнему либо уёбищные, либо слишком дорогие по хп. Хотя сл/сл локу было бы в самый раз. И зачем надо было менять иконки у сл, массфира и коила ????xDD |
21 июн 2012, 22:42 |
|
|
0
slovo53 писал(а): Судя по 450 итемам с брюфеста и тыквовина, релиз будет в сентябре - октябре, примерно через 3 месяца. А таланты по прежнему либо уёбищные, либо слишком дорогие по хп. Хотя сл/сл локу было бы в самый раз. И зачем надо было менять иконки у сл, массфира и коила ????xDD
чтобы казаульные локи не ныли и не говорили? что у них уже 8 год одни и тежи иконки XD
|
21 июн 2012, 23:05 |
|
|
0
Бонус 4 частей арена сета сокращает кд Unending Resolve на целых 10 секунд, при его кд в 3 минуты. Но это изменилось только на всех старых арена тирах, на а12 пока еще ничего не написано. |
22 июн 2012, 10:21 |
|
|
0
slovo53 писал(а): Бонус 4 частей арена сета сокращает кд Unending Resolve на целых 10 секунд, при его кд в 3 минуты. Но это изменилось только на всех старых арена тирах, на а12 пока еще ничего не написано.
я надеюсь что будет что то полезнее, хотя в любом случае альтернативы пвп сету нету никакой, учитывая реалии пандарии...
|
22 июн 2012, 11:56 |
|
Пилигрим
|
0
Ну маги же бегают с уменьшением гкд после блинка на 0,5с и ничего, павнят :) |
22 июн 2012, 12:01 |
|
|
0
Alaron писал(а): Ну маги же бегают с уменьшением гкд после блинка на 0,5с и ничего, павнят :)
ну я бы не сказал бы что локам плохо на бетте...
|
22 июн 2012, 14:20 |
|
|
0
чета в новом билде половина пвешных изменений) отмечу самые важные для нас: Mists of Pandaria Beta - Build 15799 Warlock Affliction
Destruction
чем им так мешал флейм оф хорох :(
|
29 июн 2012, 12:09 |
|
|
0
xALEKSx писал(а): чета в новом билде половина пвешных изменений) отмечу самые важные для нас: Mists of Pandaria Beta - Build 15799 Warlock Affliction
Destruction
чем им так мешал флейм оф хорох :(
для пвп наверно это небольшой ап, так как при более высокой скорости тиканья дот идёт более больший отхил, однако всё надо тестить... Правда это не все изменения. Гораздо интереснее изменения талантов а именно:
|
29 июн 2012, 18:52 |
|
|
0
ну да уже не терпится заценить аое на 100500 ярдов |
29 июн 2012, 19:49 |
|
|
0
500%, роги же не довольны будут xD |
29 июн 2012, 21:41 |
|
|
0
slovo53 писал(а): 500%, роги же не довольны будут xD
отомстим рогам 12 сезоном за 5 :)
|
29 июн 2012, 22:02 |
|
|
0
Цитата: оу пацаны расходимся, это как обычно тултип фикс и на самом деле это даже нерф на 60% :) там слово радиус заменили на ареа
|
01 июл 2012, 00:06 |
|
|
0
Alaron писал(а): Ох уж это школьё. Экспресс-курс введения в проценты. Ты писал: nesmeshno писал(а): Если механику соул линка не изменят, то смысл его юзать особо пропадает, а это +20% входящего по локу (к тому что есть сейчас)
Это НЕВЕРНО, ты берёшь 20% - в первом случае от урона, который наносит противник, во втором - от урона, который на самом деле получает варлок, т.е. от разных величин.
ты идиот, 100/80 это 1.2 |
05 июл 2012, 03:53 |
|