Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
вопрос к экспертам велоспорта, имеется в наличии велосипед GT возникла проблема что в вилке при езде в гору и повороте руля начинает что-то внутри рамы задевать и издовать не приятный звук (как будто тросик задевает за что-то в раме) , причем если ехать по прямой или просто крутить руль то ничего подобного нет. вот в этом месте где-то. |
22 апр 2016, 21:03 |
|
|
0
Вынь тросики и прокатись проверь, возможно дело не в них. Как вариант сними переднюю вилку и смажь/посмотри на наличие сколов. |
22 апр 2016, 21:13 |
|
|
0
так в том месте тросиков то и нет. если только что-то отколось внутри или подшипник треснул. |
22 апр 2016, 21:22 |
|
|
0
Сними вилку, разбери рулевую колонку (порядок всего запомни), если она на насыпных подшипниках, то прочисти их и смажь по новой. |
22 апр 2016, 21:24 |
|
|
0
последний раз, когда на моём gt был аналогичный треск при таком же движении, что меня жутко параноило кстати... то ситуация оказалась наитупейшей, трещало крепление бутылки. а звук был такой, что хрен определишь что и откуда |
22 апр 2016, 22:10 |
|
|
0
смазал короче вилку чем то типо циатина 221ф, вышел опробывал звук остался только вот прислушиваясь мне уже не кажется что он в вилке, крепления для бутылке у меня нету, но походу надо все узлы смазывать. З.Ы. с контактными педалями катает кто? |
22 апр 2016, 22:34 |
|
|
0
sasha1990 писал(а): смазал короче вилку чем то типо циатина 221ф
Только не говори, что ты ноги помазал не разбирая ее. Вилку необходимо обслуживать раз в сезон как минимум, требуется замена масла в воздушной камере, в штанах и по необходимости в демпфере. Везде масла разные.
Трещать у тебя на самом деле может что угодно, даже если кажется, что спереди. Проверь в первую очередь подседельный штырь и рулевую колонку.
sasha1990 писал(а): походу надо все узлы смазывать.
Раз в сезон - облуживание вилки, проверка натяжения троссов, поменять смазку в рулевой колонке/втулках, если там насыпь стоит и проверить каретку на предмет хруста, хрустит - под замену. Керхером лучше не мыть, вымывает всю смазку отовсюду, особенно из дешевых втулок без грязезащиты. |
22 апр 2016, 22:48 |
|
|
0
ну я вилку то не смазывал она у меня воздушная только накачал ее, я рулевую колонку разобрал и смазал. |
22 апр 2016, 23:28 |
|
|
0
sasha1990 писал(а): ну я вилку то не смазывал она у меня воздушная только накачал ее
Она воздушно-маслянная, там масло в трех местах, как я в предыдущем посте писал. Но впрочем это не важно, именно вилка у тебя стучать не будет, разве что тупить при работе от недобора/старого масла. Если в москве живешь и не хочешь сильно заморачиваться, сходи в бисайкл, попроси убрать посторонний шум и пусть остальное смажут/проверят. |
22 апр 2016, 23:36 |
|
|
0
дешевые втулки это какие? у меня все на slx стоит, вот только я хочу в ближайшем будующем поменять каретку и всю педальную систему на xtr и поставить задний переключатель shimano Di2. Живу в Лимассоле. |
22 апр 2016, 23:40 |
|
|
1
sasha1990 писал(а): дешевые втулки это какие?
Если я правильно угадал, у тебя заскар карбон элит 2014 года, колеса там посредственные, но судя по описанию втулок - подшипники на промах, это вообщем то неплохо, но с ними ты особо ничего не сделаешь, только под замену в случае неисправности.
sasha1990 писал(а): у меня все на slx стоит, вот только я хочу в ближайшем будующем поменять каретку и всю педальную систему на xtr и поставить задний переключатель shimano Di2.
Di2 на данный момент это практически бесполезная вещь, учитывая разницу в цене с обычной механической трансмиссией такого же уровня. Хочешь что то заменить на веле - меняй колеса в первую очередь, сброс лишнего веса на них ты почувствуешь сильнее чем что либо еще, накат будет лучше, разгон проще. Трансмиссия - у тебя она вполне адекватная, разницу между группами slx/xt/xtr может почувствовать далеко не каждый, она по большему счету только в весе компонентов. Если прям совсем чешется ее заменить ради понтов, обрати внимание на sram xx1.
sasha1990 писал(а): Живу в Лимассоле.
Ну значит поищи сам ближайшие мастерские, поверь, ты ... разбираться в разных стандартах, маслах, смазках и вообще смысле всего этого, проще отдать починить и забыть :) |
22 апр 2016, 23:49 |
|
|
0
да велосипед тот самый, завтра отдам починить, насчет Di2 тогда не буду парится, а трансмиссию хотел поменять только ради уменьшения веса. про колеса можно поподробнее? у меня сейчас вот эти стоят |
23 апр 2016, 00:01 |
|
|
0
sasha1990 писал(а): про колеса можно поподробнее? у меня сейчас вот эти стоят
Эти вполне нормальные :) По навеске у тебя вполне сбалансированный агрегат, так что не парься. Что то менять стоит только в случае поломки или каких то неудобств. А для понтов лучше продать этот, как надоест и купить сразу уровнем выше. |
23 апр 2016, 00:07 |
|
|
0
Togusa писал(а): Эти вполне нормальные :) По навеске у тебя вполне сбалансированный агрегат, так что не парься. Что то менять стоит только в случае поломки или каких то неудобств. А для понтов лучше продать этот, как надоест и купить сразу уровнем выше.
не лишние понты не нужны, нужно только что бы было комфортно проезжать большие расстояния до соседних городов. еще вот думаю контактные педали поставить с ними должно быть поудобнее ? у нас много кто на шосейниках катает с ними да и кросс-кантри велики тоже встречаю с такими. |
23 апр 2016, 00:17 |
|
|
0
sasha1990 писал(а): еще вот думаю контактные педали поставить с ними должно быть поудобнее ? у нас много кто на шосейниках катает с ними да и кросс-кантри велики тоже встречаю с такими.
Это зависит от твоего типа катания. Для локальных покатушек за пивом/вокруг клумбы они не нужны. Их надо ставить если ты ездишь, скажем от 30км за раз. Плюсы - заметно повышается кпд, байк чувствуется лучше. Минусы - по началу можешь падать с непривычки, в ботинках с шипами ходить не удобно и рано или поздно все эти педали начинают люфтить, приходится перебирать или менять. Если хочешь попробовать, поставь shimano m520 spd. Они относительно дешевые (25$+ботинки), так что если не понравится, жалеть не будешь. |
23 апр 2016, 00:27 |
|
|
0
Togusa писал(а): Это зависит от твоего типа катания. Для локальных покатушек за пивом/вокруг клумбы они не нужны. Их надо ставить если ты ездишь, скажем от 30км за раз. Плюсы - заметно повышается кпд, байк чувствуется лучше. Минусы - по началу можешь падать с непривычки, в ботинках с шипами ходить не удобно и рано или поздно все эти педали начинают люфтить, приходится перебирать или менять. Если хочешь попробовать, поставь shimano m520 spd. Они относительно дешевые (25$+ботинки), так что если не понравится, жалеть не будешь.
не локальные покатушки не интересует интересует передвижение от 100км в день по ближайшим городам, ботинки там все подходят ? или тоже надо шимано покупать ? |
23 апр 2016, 00:34 |
|
|
0
sasha1990 писал(а): ботинки там все подходят ? или тоже надо шимано покупать ?
Ботинки нужны с SPD шипами. Шимановские подойдут, но у них размер обычно надо заказывать на 1-2 больше твоего, лучше смотреть по отзывам. Мне нравится обувь FiveTen, Freerider'ы особенно, в них нога как в тапочках сидит. У них есть и контактная версия, но основной минус - цена, в два-три раза выше шимано. |
23 апр 2016, 00:44 |
|
|
0
Ишь писал(а): Я вот тут запутался. У меня есть блокнот, я туда пишу всякие дельные советы из Интернетов. Так вот, я тут должен записать, как девочку снять или как велосипед починить? PG, ты такой коварный!
запиши туда как снять девочку починив ей велосипед:) Togusa писал(а): Ботинки нужны с SPD шипами. Шимановские подойдут, но у них размер обычно надо заказывать на 1-2 больше твоего, лучше смотреть по отзывам. Мне нравится обувь FiveTen, Freerider'ы особенно, в них нога как в тапочках сидит. У них есть и контактная версия, но основной минус - цена, в два-три раза выше шимано.
спасибо, завтра повыбираю тут масса вело магазинов, слишком дорогое брать не хочу для набора опыта думаю можно что-то подобрать будет в пределах 100 евро |
23 апр 2016, 00:52 |
|
|
0
sasha1990 писал(а): спасибо, завтра повыбираю тут масса вело магазинов, слишком дорогое брать не хочу для набора опыта думаю можно что-то подобрать будет в пределах 100 евро
Для дальних дистанций ищи легкие и удобные ботинки, эти фрирайдеры все же тяжеловаты, они сделаны для All Mountain/Enduro. |
23 апр 2016, 00:59 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
а вот и эксперт по великам подъехал. это круто.
в общем, есть трабла. суть: задняя дисковая механика, конченные Промахи (т.е. шило), откатали год. сейчас, если пытаюсь выставить нормальное натяжение, при котором ручку механизма не нужно прожимать практически до грипсы, чтобы затормозить, происходит щелчок и вся система перестаёт работать (т.е. губки тормозные тупо не сжимаются). если я правильно понял, вылечить можно замной калипера. я прав? :) |
23 апр 2016, 06:15 |
|