Автор |
Сообщение |
Kaptoxa
[2.8]
|
2
вов инфографик
Топ пве похоже забирает часть мозга и критического мышления, раньше социальная часть начиналась с банальной потребности повесить чант у реального человека, а не купить безликий свиток на аукционе (при этом могли еще на реги кинуть, а это бы подняло тонну вони). Сейчас соц составляющая осталась только в около топ сигменте вова, тех 2-3х процентах игроков максимум, раньше же даже у бомже гильдий были сходки и тд, люди знали друг друга, а не просто голые ники "васянпро". У варкрафтика забрали ДУШУ, не графику, не квесты, не историю, не то что можно измерить количеством и даже качеством.
П.С. Раньше я знал своих тиммейтов, раньше я знал и пытался узнать лучших игроков, сейчас же мне насрать, как и насрать на меня тем кого я найду в лфг, и они даже не вспомнят про меня если я не приду вовремя на след день, а просто будут висеть в лфг точно так же как вчера, сейчас вов забрал главное, отношение к игрокам как к живым людям по ту сторону экрана.
|
05 авг 2015, 13:11 |
|
|
Maionez
[5.4]
|
0
вов инфографик
А если мне никогда не были интересны эти люди в реале? Я прихожу в ВоВ с целью поиграть, а не узнать, кто там где работает и чем занимается в свободное время.
Вам делают свитки - нет хочу искать человека, который меня кинет на реги. Просто смешно. Может у вас есть время и желание сидеть в игре и искать, у кого сделать чант и гонять на сходки игроков ВоВ? У меня лично нет.
add. С какой целью ты хотел узнать лучших игроков, если не секрет?
|
05 авг 2015, 13:15 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
вов инфографик
Kaptoxa писал(а):
Топ пве похоже забирает часть мозга и критического мышления, раньше социальная часть начиналась с банальной потребности повесить чант у реального человека, а не купить безликий свиток на аукционе (при этом могли еще на реги кинуть, а это бы подняло тонну вони). Сейчас соц составляющая осталась только в около топ сигменте вова, тех 2-3х процентах игроков максимум, раньше же даже у бомже гильдий были сходки и тд, люди знали друг друга, а не просто голые ники "васянпро". У варкрафтика забрали ДУШУ, не графику, не квесты, не историю, не то что можно измерить количеством и даже качеством.
П.С. Раньше я знал своих тиммейтов, раньше я знал и пытался узнать лучших игроков, сейчас же мне насрать, как и насрать на меня тем кого я найду в лфг, и они даже не вспомнят про меня если я не приду вовремя на след день, а просто будут висеть в лфг точно так же как вчера, сейчас вов забрал главное, отношение к игрокам как к живым людям по ту сторону экрана.
Из твоего сообщения получается, что вся "социалка" сводилась к тому, что тебя заставляли общаться с людьми, тебя надо было вынуждать это делать, а иначе ты соснешь хуй без чантов и т.п. Странное у вас понятие "соц. составляющая", для меня какое то социальное принуждение скорее. А сейчас у меня допустим есть выбор, я могу купить вещь на ауке, могу попросить скрафтить согильдийца/товарища (дешевле выйдет), с товарищами которыми познакомился в пандах мы обсуждаем вещи, которые обсуждаются далеко не с каждым знакомым. У меня не отняли что-то, мне дали выбор. Ну, а у вас видимо простой приступ олдфажности, который напрочь забирает часть мозга с логическим мышлением.
|
05 авг 2015, 13:21 |
|
|
GorgeousGeorge
[6.1]
|
1
вов инфографик
|
05 авг 2015, 13:24 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
вов инфографик
Кекнул чет, пойду искать
|
05 авг 2015, 13:27 |
|
|
GorgeousGeorge
[6.1]
|
0
вов инфографик
Видел только у продавцов крафтового. 280р. за литр в нерезиновой.
|
05 авг 2015, 13:27 |
|
|
Yaksan
[30.8]
|
0
вов инфографик
То есть, вы не заметите разницы, если вов станет обычной сингл-рпг, чем он по сути сейчас и является?
|
05 авг 2015, 13:28 |
|
|
shifthappens
[3]
|
0
вов инфографик
А почему дестини в новости проскочила? Я не особо в теме, но вроде близы не имеют к ней отношения?
- Hearthstone, Heroes of the Storm, and Destiny combined now have more than 70 million registered players.
|
05 авг 2015, 13:31 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
вов инфографик
GorgeousGeorge писал(а):
Видел только у продавцов крафтового. 280р. за литр в нерезиновой.
Да, почекал, даже в Чувашии его походу никто не варит) чисто крафт, печаль, а могу бы стать ниндзей
|
05 авг 2015, 13:31 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
вов инфографик
Maionez писал(а):
А если мне никогда не были интересны эти люди в реале? Я прихожу в ВоВ с целью поиграть, а не узнать, кто там где работает и чем занимается в свободное время.
Вам делают свитки - нет хочу искать человека, который меня кинет на реги. Просто смешно. Может у вас есть время и желание сидеть в игре и искать, у кого сделать чант и гонять на сходки игроков ВоВ? У меня лично нет.
add. С какой целью ты хотел узнать лучших игроков, если не секрет?
Ну вот ты и путаешь своё субъективное отношение к этому вопросу и общий настрой игроков, который отражают цифры. То, что тебе, как оказалось, не нужно (я думаю лол начисто отбивает любые потуги к социализации), другим игрокам как раз не хватает для того, чтобы продолжать играть. Все остальные причины (стоимость подписки, трудность контента, ахинееподобный лор) просто долполняют общее неудовольствие от игры.
маленькая кулстори помню лечу я такой недалеко от Ульдуара на 310% скорости протодраконе и вижу внизу летит эльфиечка на 280% скорости с ником что-то типа Кавайняша. Ну эльфиечка, шишка задымилась, я её догнал и начал спамить в /yell "Внимание внимание воздушная полиция Нордскола! Срочно остановите транспортное средство и предъявите документы, разрешающие воздушные перемещения в Нордсколе!" В итоге познакомились, оказалось, что друг у дргуа есть взаимовостребованные профы, покрафтили что-то там друг-другу, сводил её в цлк не раз ну и так далее. Я это к чему: сейчас даже фраза "лечу недалеко от Ульдуара" воспринимается смешно просто потому что никто никуда не летает, разве нет?
Поэтому плюсану Картохе насчёт чантов и аукциона, эти мелочи просто отравляют дух самой игры.
|
05 авг 2015, 13:31 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
вов инфографик
shifthappens писал(а):
А почему дестини в новости проскочила? Я не особо в теме, но вроде близы не имеют к ней отношения?
- Hearthstone, Heroes of the Storm, and Destiny combined now have more than 70 million registered players.
Activision же, поэтому наверно. А давайте критерии идеального WoWа подытожим (что убрать/добавить/изменить). А то из унылого пиздежа вроде "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ" нихуя не понятно, где же глупые Blizzard свернули не туда.
|
05 авг 2015, 13:32 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
вов инфографик
NONAMERZ писал(а):
Из твоего сообщения получается, что вся "социалка" сводилась к тому, что тебя заставляли общаться с людьми, тебя надо было вынуждать это делать, а иначе ты соснешь хуй без чантов и т.п. Странное у вас понятие "соц. составляющая", для меня какое то социальное принуждение скорее. А сейчас у меня допустим есть выбор, я могу купить вещь на ауке, могу попросить скрафтить согильдийца/товарища (дешевле выйдет), с товарищами которыми познакомился в пандах мы обсуждаем вещи, которые обсуждаются далеко не с каждым знакомым. У меня не отняли что-то, мне дали выбор. Ну, а у вас видимо простой приступ олдфажности, который напрочь забирает часть мозга с логическим мышлением.
Ты хоть раз в своей жизни контактировал с людьми? С обществом?
Если людям дать 2 пути достижения ОДИНАКОВОГО результата, но один будет лёгкий, а второй сложный, то какой они выберут? Но, да, всегда есть прослойка в пару % людей, которые будут выбирать сложный вариант.
Социалка и заключается в принуждении. Когда один игрок не может чего-то сделать без другого игрока. А на данный момент ты играешь с ботами. При этом люди впадают в экстаз, если выбора у них нет и нужно страдать. Они будут ныть, просить оказуалить, но продолжать страдать. При этом, если дать выбор, они выберут ничего не делать.
|
05 авг 2015, 13:44 |
|
|
Maionez
[5.4]
|
0
вов инфографик
Koala писал(а):
Ну вот ты и путаешь своё субъективное отношение к этому вопросу и общий настрой игроков, который отражают цифры. То, что тебе, как оказалось, не нужно (я думаю лол начисто отбивает любые потуги к социализации), другим игрокам как раз не хватает для того, чтобы продолжать играть. Все остальные причины (стоимость подписки, трудность контента, ахинееподобный лор) просто долполняют общее неудовольствие от игры.
Поэтому плюсану Картохе насчёт чантов и аукциона, эти мелочи просто отравляют дух самой игры.
И тут ты такой с выкладками, почему игроки перестали играть: причины, статистика и прочее. А эти кулстори про эльфиек, которых ты водил куда-то никому не интересны.
По поводу лола можешь даже не заикаться, я в него давно не играю, а вот ты дрочишь в хотс сутками, соре.
|
05 авг 2015, 13:45 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
вов инфографик
А зачем мне выкладки? Или тебе? Или кому-то ещё? Ты говоришь что вов так же интересен, как и прежде; таких как ты - 5 миллионов. Я говорю, что вов потерял свой шарм лично для меня, таких как я 10 миллионов. Вот тебе и все выкладки. Кулстори про эльфиек - единственное, что у меня осталось в этой игре, куда же без них? А про лол я написал лишь к тому, что вдоволь нахуесосившись мамаш в моба-игорах, естественно школоте не нужна социализация никакая, там уже всё в голове потрачено!
|
05 авг 2015, 13:50 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
вов инфографик
Sjx писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Из твоего сообщения получается, что вся "социалка" сводилась к тому, что тебя заставляли общаться с людьми, тебя надо было вынуждать это делать, а иначе ты соснешь хуй без чантов и т.п. Странное у вас понятие "соц. составляющая", для меня какое то социальное принуждение скорее. А сейчас у меня допустим есть выбор, я могу купить вещь на ауке, могу попросить скрафтить согильдийца/товарища (дешевле выйдет), с товарищами которыми познакомился в пандах мы обсуждаем вещи, которые обсуждаются далеко не с каждым знакомым. У меня не отняли что-то, мне дали выбор. Ну, а у вас видимо простой приступ олдфажности, который напрочь забирает часть мозга с логическим мышлением.
Ты хоть раз в своей жизни контактировал с людьми? С обществом?
Если людям дать 2 пути достижения ОДИНАКОВОГО результата, но один будет лёгкий, а второй сложный, то какой они выберут? Но, да, всегда есть прослойка в пару % людей, которые будут выбирать сложный вариант.
Социалка и заключается в принуждении. Когда один игрок не может чего-то сделать без другого игрока. А на данный момент ты играешь с ботами. При этом люди впадают в экстаз, если выбора у них нет и нужно страдать. Они будут ныть, просить оказуалить, но продолжать страдать. При этом, если дать выбор, они выберут ничего не делать.
Нет конечно, ни разу ни с кем контактировал, боже упаси, что ты такое говоришь вообще? Как у тебя язык повернулся? Ну, а на счет принуждения, я тебя понял, но соре, я не привык работать/жить/общаться из-под палки, всегда и везде при возможности буду делать как мне хочется и нравится, а сейчас для этого в ВоВ просто раздолье и праздник какой-то.
|
05 авг 2015, 13:50 |
|
|
Maionez
[5.4]
|
0
вов инфографик
Koala писал(а):
А зачем мне выкладки? Или тебе? Или кому-то ещё? Ты говоришь что вов так же интересен, как и прежде; таких как ты - 5 миллионов. Я говорю, что вов потерял свой шарм лично для меня, таких как я 10 миллионов. Вот тебе и все выкладки. Кулстори про эльфиек - единственное, что у меня осталось в этой игре, куда же без них? А про лол я написал лишь к тому, что вдоволь нахуесосившись мамаш в моба-игорах, естественно школоте не нужна социализация никакая, там уже всё в голове потрачено!
Т.е. единственная причина по которой 10млн перестали играть - вов утерял шарм. Хорошо
|
05 авг 2015, 13:55 |
|
|
adz
[1.2]
|
0
вов инфографик
Че тут, охуительные истории от экспертов, начавших играть аж в вотлк(!)? Одобряю.
|
05 авг 2015, 13:56 |
|
|
Maionez
[5.4]
|
0
вов инфографик
Соре, мамка комп не купила как тебе и инет не завезла раньше.
|
05 авг 2015, 13:57 |
|
|
Kaptoxa
[2.8]
|
0
вов инфографик
Раньше в вов играл социально открытый контингент, а сейчас хикканы интроверты, поколение интернета, а не поколение выросшие на улице, как бы это не было смешно, мы искали в вове виртуальный мир-реальность, поколение компьютерных игр и интернета видит только пиксели и возможность соло игры.
|
05 авг 2015, 14:07 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
вов инфографик
Maionez писал(а):
Т.е. единственная причина по которой 10млн перестали играть - вов утерял шарм. Хорошо
У меня у руководителя есть привычка полезная: каждое "пожелание" Заказчика писать на бумаге и заставлять его подписать "СОГЛАСОВАНО", чтобы потом не доебаться было. Так вот в обычном общении такая привычка вообще не канает, отталкивает людей, попробуй без этого
Kaptoxa писал(а): мы искали в вове виртуальный мир-реальность, поколение компьютерных игр и интернета видит только пиксели и возможность соло игры.
*кряхтит как дед*
|
05 авг 2015, 14:08 |
|