Автор |
Сообщение |
Alesha1
[0.6]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Понимаю что тема про классик Накс (вроде бы изначально), но раз уж заговорили про ваниллу вообще, почему никто не вспоминает про: отсутствие флаев
единый мир на двух континентах (а не отдельные мирки, с мертвым предыдущим контентом)
разнообразный шмот(да, с кривыми статами типа спирита у танков, но всяко лучше современной системы где стата всего 2: +урон и +хп)
Ну и начисто выпиленный социальный элемент в современном ВоВе, ни осталось ни ММО ни РПГ, какой-то фэнтези кооп слэшер.
|
21 мар 2015, 11:42 |
|
|
Vex
[1.1]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
потому что это прохладные истории, половина из которых ложь, а другая идиотизм.
|
21 мар 2015, 12:57 |
|
|
ВосемьЛеваяСкобка
[10.3]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Fearness писал(а):
Я уверен, если сейчас собрать с ПГ 40 тел, дать нам инста 60 и актуальный пререйдовый шмот с расходниками, мы закроем все, особо не потея.
Ты гонишь? Да тут половина будет спецем вайпать этот пуг в лучших традициях БК и кричать РЛ НУБ И КИДАЛО просто чтобы поугорать.
|
21 мар 2015, 13:24 |
|
|
Esginoth
[0.4]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Alesha1 писал(а):
Понимаю что тема про классик Накс (вроде бы изначально), но раз уж заговорили про ваниллу вообще, почему никто не вспоминает про: отсутствие флаев
единый мир на двух континентах (а не отдельные мирки, с мертвым предыдущим контентом)
разнообразный шмот(да, с кривыми статами типа спирита у танков, но всяко лучше современной системы где стата всего 2: +урон и +хп)
Ну и начисто выпиленный социальный элемент в современном ВоВе, ни осталось ни ММО ни РПГ, какой-то фэнтези кооп слэшер.
Потому, что вся эта тема реально интересна только на первый раз(может и на второй иногда). Когда качаешь нового персонажа, это все уже воспринимается как назойливая и унылая фигня.
Хотя, социальный элемент в свое время был сильно загублен. Сам начинал играть в 3.1 и помню, что в личе знал буквально пол сервера. С кем-то на дейлики в инсты ходил, с кем-то рейдил, с кем-то в гильдиях был и т д. В кате это, конечно, сильно поменялось
|
21 мар 2015, 13:30 |
|
|
Heavy
[2.6]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Tony писал(а):
причем тут дпс единица? я говорю про замарочки в целом,у варов с рагой проблемы были всегда,но это не были замарочкой,а всего лишь проблема разработчиков,да и варам не мешало это совсем крашить лица
Ну например то, что вары били первые 2 минуты боя автоатаками, чтобы не дай бог не сорвать агро героиком, т.к. ни одной понижающей агро абилки не было. :-)
А у рог пойзоны сбрасывались при зонинге в данж, а еще их надо было крафтить) и на ваниш реги нужны были, поэтому каждый срыв агро стоил денежку.
Вообще если вспомнить, с агро пиздец какой-то творился весь мц/бвл...
|
21 мар 2015, 14:10 |
|
|
Аргончег
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1741
2х2: 2231
3х3: 2226
5х5: 1910
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Я в классике не играл, но с преквестов на бк до сих пор в заднице свербит
|
21 мар 2015, 14:22 |
|
|
AmazeX
[1]
<Аннигиляция>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Что за говноролик я посмотрел? Напоминает классные пропагандистские ролики и фильмы. Совпадение? Не думаю.
Большинство вещей которые реально были перекрутили так, что просто лол. И да мерять по времени прохождения рейда топовыми гильдиями это зашквар.
|
21 мар 2015, 15:42 |
|
|
Tony
[-0.1]
|
-1
Вся Правда про Классический Наксрамас
Heavy писал(а):
Tony писал(а):
причем тут дпс единица? я говорю про замарочки в целом,у варов с рагой проблемы были всегда,но это не были замарочкой,а всего лишь проблема разработчиков,да и варам не мешало это совсем крашить лица
Ну например то, что вары били первые 2 минуты боя автоатаками, чтобы не дай бог не сорвать агро героиком, т.к. ни одной понижающей агро абилки не было. :-)
А у рог пойзоны сбрасывались при зонинге в данж, а еще их надо было крафтить) и на ваниш реги нужны были, поэтому каждый срыв агро стоил денежку.
Вообще если вспомнить, с агро пиздец какой-то творился весь мц/бвл...
Было дело,я не спорю про все это)проблемы были у всех,но с палом ни 1 класс не сравнится)) у роги был фейнт или финт хз как называется,агро сбрасывать,у варов да,была такая проблема. не знаю,мне сама механика и суть игры тогда нравилось больше,сейчас просто можно не парится вообще ,прокачал и пошел. Все уже продумано за тебя,ну как то слишком я считаю. Ванилла это сплошной бред,но были и позитивно-ключевые моменты,которых я считаю не должны были выпиливать.Близзам нужно было отталкиваться от ВОТЛКА,а они пошли по иной ступени развития. Тут просто вся фишка в маркетинге,все это понимают,но все же...
|
21 мар 2015, 17:49 |
|
|
Грома
[0.7]
|
5
Вся Правда про Классический Наксрамас
Играли на US.
Реги на вход мы скупали, потому как посмотреть на накс хотелось.
Стопнул нас патчверк, так как рекрутить на америке русских было проблемно, а буржуи у нас не задерживались, так как всё общение в гильдии было на русском. Ну и да, для меня ванила в общем-то закончилась после килла C'Thun'а. Да мы ходили в Накс, но я прекрасно знал что мы его не закроем, так как после килла этого "глаза" большая часть рейда "перегорела" и уже не особо хотела напрягаться, так что фарм боссов убили, а дальше не полезли из-за нехватки людей.
Было весело, но именно из-за социального аспекта игры, по вторникам был даунтайм, московское отделение гильдии собиралось либо в кафешке, либо у кого-то на квартире, в классике я видел в РЛ наверное всех своих соклановцев. Сейчас уже такого желания нет. Текущие wow community мне не нравится, да и не интересует оно меня особо, хорошие логи, пунктуальность, прямые руки и адекватность в рейдовое время, всё что нужно от рейдера сейчас, что он за человек уже никого не интересует.
Что касается пуллов боссов, каждый пулл обходился в копеечку, плюс. как уже сказали выше, получасовые кулдауны на ключевые абилки, аля ШВ, потому после каждого пулла были обсуждения, что да как, никто никуда не торопился. Сейчас же с откапыванием КД и облегчением фарма химии можно пулить нон стоп, если ошибки только в исполнении, а не в тактике.
Мне очень нравилась ванила, в неё играло ограниченное количество людей со схожими тараканами, которые хотели играть, которые сами читали тактики и занимались своими персонажами. Но я бы не хотел ещё раз окунуться в этот задротский мир фарма. Меня полностью устраивает оказуаливание всего внерейдового контента, так что сейчас можно сосредоточиться исключительно на убийстве боссов. ПВЕ контент начиная с панд мне очень нравится, интересные механники и атмосферные инсты, я с начала бк не включал звук в игре, а тут вот начал. Плюс совершенно восхитительна идея притаскивания мифик шмоток из инста рабами, что ползволяет потихоньку апать рейд. Те, кто заявляет, что вов умирает, помойму, играют в какую-то другую игру.
Что же касается пвп в ваниле, я как-то не верю в истории, что сидя на AV можно было полутать ГМа, но возможно это действительно зависило от сервера, где играешь. Мы играли на Warsong US. Наш рестор друид хотел 13 ранг, он сидел в премейдах безвылазно. А добивали мы ему этот ранг в последнюю неделю своим пермейдом, каждый день играя после рейда иногда и до утра. Но эти баталии с одними и теми же ордынчиками из КТБ\Эквил\ХП были эпичными. В то время как фармящие буржуи специально быстро сливали рейды у нас были зарубы на ВСГ по 3 часа, принципиально, на победу. Это было здорово, но спустя десять лет повторять подвиги уже не тянет.
Резюмируя всё вышесказанное, было здорово, весело и интересно, я рад, что в этом поучаствовал, но второй раз сейчас я бы так играть не смог :)
|
21 мар 2015, 21:09 |
|
|
Heavy
[2.6]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Думаю лучше Дроморга никто в этой теме и не скажет, подписываюсь под всем кроме мифик шмоток от рабов, мне кажется это слишком))
п.с. кстати мы по-моему в БК играли в вар+друида какое-то время, тогда был ник вроде Ibiza
|
21 мар 2015, 22:31 |
|
|
Грома
[0.7]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Фига, вечер открытий, да, было такое дело, привет :)
|
21 мар 2015, 23:05 |
|
|
Alesha1
[0.6]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Очень верно сказано, основная причина почему люди кричат "неторт" и уходят не то что ВоВ плох, он великолепен. У меня есть знакомые играющие с панд, они рейдят, аренят, делают дебильные ачивки. И не понимают нашего старпёрского нытья, а дело вот в чем. Качественно ВоВ продолжает быть хорошей игрой, но вот контент его меняется, можно сказать что Вотлк/Ката было определенной границей. Из игры выпиливаются все фэнтези/РПГ/социальные элементы. Добавляется фансервис, начисто вырезается побочный контент. По сути это игра где у тебя на экране 2 кнопки: "Пойти в рейд", "Пойти на арену". Всё остальное что занимало время у игроков раньше нивелировано до 1% от общей занятости. В случае с фармом реагентов для каждого рейда и часовых откатов ключевых кулдаунов я соглашусь, это шаг хороший. Но вот выпиленная РПГ часть, выпиленная социалка, выпиленный открытый мир - решительно не понимаю зачем это было сделано. Пройти интересную квестовую цепочку для доступа в рейд - почему бы и нет? Конкурировать с вражеской фракцией за ворлд босса - великолепно. В общем ощущения такие: Зашел в 2004 в ММОРПГ, а в 2015 обнаружил себя в шутере по мотивам какого-то фэнтези.
|
21 мар 2015, 23:06 |
|
|
PGot
[135.7]
|
1
Вся Правда про Классический Наксрамас
Tesselhoff писал(а): Сложность рейдинга упиралась лишь в гир
Гирчек появился только в AQ40, да и то был связан с резистами. Танкогирчеков до AQ40 не было вообще (фр шмот был дешёвым и доступным). Сложность была простой: 80% спекков были мертвы в плане ПвЕ. Если бы сейчас Методы пошли играть на ванилла сервере, у них было бы примерно 4-5 дмг спекков на весь рейд. Сложно было фармить химию. Сложно было поставить примитивные аддоны. Сложно было отчистить рейд от 80% мусора.
Мы регулярно убивали боссов в 15-17 человек, когда половина умирала сходу и становилось куда проще играть.
Накс это был и гирчек, и интернет чек (поэтому все русские гильдии охуели на Тадиусе), и фарм чек (Лоатеб) и даун чек (Кони) и голд чек (Сапфирон или как там этого дракона). Последний босс ничем особо не запомнился, был вполне банальным, хоть и немного сложным для тех времён.
Heavy писал(а): Ну например то, что вары били первые 2 минуты боя автоатаками, чтобы не дай бог не сорвать агро героиком, т.к. ни одной понижающей агро абилки не было. :-)
Нормальные гильдии первый тандерфури отдавали своим МТ и проблем с агро практически никогда не было, после 2-3 сандера начинали дамажить уже все. Срывали иногда только варлоки.
Хотя быть может это с позиции Альянса, у нас был бафф Сальвы, у орды вроде аналога не было. wergeld писал(а): нет я тк не считаю..потому как не ходил в дренорские рейды..но думаю что именно накс сложнее (но не по механике боссов)
Накс был НАМНОГО проще, это даже сложно сравнить. Накс был сложнее для РЛа и офицеров. Был сложнее в подготовке к рейду. Но когда у боссов практически нет таймеров, мало кто упирается в нехватку ДПСа, а кол-во случаев "ошибка одного = вайп рейда" было минимальным. Именно этот фактор сейчас и дрочит всех на сложности, права ошибится нет ни у кого из топ10 гильдий. В Наксе ошибались каждую минуту, десятки людей, делая грубейшие фейлы. И убивали боссов.
|
21 мар 2015, 23:16 |
|
|
Грома
[0.7]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Да кстати, первый кил люси в МС у нас был в 23 или 27 человек всего, так как народу не хватало.
А из армса я, как мне кажется, не спекался ни разу до накса.
А ещё я очень любил Ваниллу вот за такие эвенты (да простят меня читатели за линк на сторонний форум =D )
лидеры фракций в ваниле
в комментах уже было видно отношение к рейдам в тот момент :)
|
21 мар 2015, 23:31 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Цитата: Сложность была простой: 80% спекков были мертвы в плане ПвЕ
Как минимум один спек у каждого класса был проработан до конца, о каких 80% идет речь? Да, были абсолютно мертвые спеки, типа фералов, ретриков, ппалов, дц пристов и тд, но никак не больше 50% от общего кол-ва. Если человек хотел рейдить - он имел возможность выбрать спек в котором его возьмут.
Цитата: Накс был НАМНОГО проще, это даже сложно сравнить. Накс был сложнее для РЛа и офицеров. Был сложнее в подготовке к рейду. Но когда у боссов практически нет таймеров, мало кто упирается в нехватку ДПСа, а кол-во случаев "ошибка одного = вайп рейда" было минимальным. Именно этот фактор сейчас и дрочит всех на сложности, права ошибится нет ни у кого из топ10 гильдий. В Наксе ошибались каждую минуту, десятки людей, делая грубейшие фейлы. И убивали боссов.
Хейган и Нот с тобой не согласны, но вообще да, в тактическом плане боссы прощали очень много персональных ошибок
|
21 мар 2015, 23:42 |
|
|
Tony
[-0.1]
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
На мой взгляд,вов поменялся в лучшую сторону,хотя некоторые аспекты выпилены. Возьмем гарнизон. задумка на 5+ но он привязывает к себе на 100%. Раньше дуелились в ифе или у ворот шторма,щас уже даже там никого нет(ну или в малом-кол-во) Какие нибудь Ворлд пвп(я понимаю,что это бред,но все же) немного с другими возможностями,какие то ивенты,и вообще все,что может заполнить пустоту огромных локации,все это было бы очень неплохо увидеть.Помню в вотлке с ходирами репу качал и там наезды были конкретные,бывало доходило,что рейд на рейд дрался, было весело.
Кстати говоря, в бк ретрики были не такие уж и плохие,2 к брал на арене,что был неплохим ерйтингом,а в пве на Бруталусе 2к дпса было это тоже было неплохо очень даже.
|
22 мар 2015, 00:33 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Цитата: Кстати говоря, в бк ретрики были не такие уж и плохие,2 к брал на арене,что был неплохим ерйтингом,а в пве на Бруталусе 2к дпса было это тоже было неплохо очень даже.
Причем тут бк?
|
22 мар 2015, 01:54 |
|
|
PGot
[135.7]
|
1
Вся Правда про Классический Наксрамас
Benedictio писал(а): Если человек хотел рейдить - он имел возможность выбрать спек в котором его возьмут.
Только в рекаунте не было как сейчас: разница в 10% максимальном ДПСе у классов это уже ОМГ нужно фиксить. Там разница была в 50-80%, что делало бессмысленым большинство классов в игре вообще (нахер их брать в рейд?).
|
22 мар 2015, 06:59 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
0
Вся Правда про Классический Наксрамас
Gothiques писал(а):
Benedictio писал(а): Если человек хотел рейдить - он имел возможность выбрать спек в котором его возьмут.
Только в рекаунте не было как сейчас: разница в 10% максимальном ДПСе у классов это уже ОМГ нужно фиксить. Там разница была в 50-80%, что делало бессмысленым большинство классов в игре вообще (нахер их брать в рейд?).
Не все тогда упиралось в дпс, каждый класс давал для рейда что-то полезное, будь то баф/дебаф/дпс/хпс, то есть человек мог попросту поменять спек что бы попасть в рейд. Просто механика классов была тогда такая, что если класс имел хил спек - значит он должен хилить, если имел танкоспек, то должен танковать, а дд спек у гибридов нужен был для казуального соло гейминга, даже сет бонусы и статы на этих самых сетах ненавязчиво на это намекали. Исключение - вары, имевшие лучший дпс среди милишников и, по сути, являясь единственным танкоклассом, способным даже в дд спеке работать офтанком.
|
22 мар 2015, 08:45 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
1
Вся Правда про Классический Наксрамас
По-моему видео в 1ом посте - это куча минусов, которые преподносят как плюсы.
Трава тогда была зеленее, но определённо не из-за контента. Если бы раньше не нужно было столько задротствовать, то минимум у 80% людей воспоминания были бы такими же. От того, что восприятие игры тогда было другое, она вызывала больше эмоций, а как результат у людей складывается впечатление, что всё должно быть как тогда (тогда было лучше и т.п). От другого восприятия игры и люди вели себя в ней иначе - отсюда и другое комьюнити. Всего этого увы не вернуть охардкоривением или сменой баланса.
На мой взгляд единственное что реально было просто в разы сложней - это создать более-менее сильную гильдию и заниматься ею. Остальное с трудом можно назвать омг нереальной сложностью. Хотя кому-то и сейчас фулл легендарки в д3 зафармить - сложное и интересное достижение.
|
22 мар 2015, 09:03 |
|