Вся Правда про Классический Наксрамас  
Автор Сообщение

0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Понимаю что тема про классик Накс (вроде бы изначально), но раз уж заговорили про ваниллу вообще, почему никто не вспоминает про: отсутствие флаев

единый мир на двух континентах (а не отдельные мирки, с мертвым предыдущим контентом)

разнообразный шмот(да, с кривыми статами типа спирита у танков, но всяко лучше современной системы где стата всего 2: +урон и +хп)

Ну и начисто выпиленный социальный элемент в современном ВоВе, ни осталось ни ММО ни РПГ, какой-то фэнтези кооп слэшер.



21 мар 2015, 11:42
Профиль

0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

потому что это прохладные истории, половина из которых ложь, а другая идиотизм.



21 мар 2015, 12:57
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Fearness писал(а):

Я уверен, если сейчас собрать с ПГ 40 тел, дать нам  инста 60 и актуальный пререйдовый шмот с расходниками, мы закроем все, особо не потея.

 

Ты гонишь? Да тут половина будет спецем вайпать этот пуг в лучших традициях БК и кричать РЛ НУБ И КИДАЛО просто чтобы поугорать. 



21 мар 2015, 13:24
Профиль

0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Alesha1 писал(а):

Понимаю что тема про классик Накс (вроде бы изначально), но раз уж заговорили про ваниллу вообще, почему никто не вспоминает про: отсутствие флаев

единый мир на двух континентах (а не отдельные мирки, с мертвым предыдущим контентом)

разнообразный шмот(да, с кривыми статами типа спирита у танков, но всяко лучше современной системы где стата всего 2: +урон и +хп)

Ну и начисто выпиленный социальный элемент в современном ВоВе, ни осталось ни ММО ни РПГ, какой-то фэнтези кооп слэшер.

Потому, что вся эта тема реально интересна только на первый раз(может и на второй иногда). Когда качаешь нового персонажа, это все уже воспринимается как назойливая и унылая фигня.

 

Хотя, социальный элемент в свое время был сильно загублен. Сам начинал играть в 3.1 и помню, что в личе знал буквально пол сервера. С кем-то на дейлики в инсты ходил, с кем-то рейдил, с кем-то в гильдиях был и т д. В кате это, конечно, сильно поменялось 



21 мар 2015, 13:30
Профиль

0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Tony писал(а):

 

 причем тут дпс единица? я говорю про замарочки в целом,у варов с рагой проблемы были всегда,но это не были замарочкой,а всего лишь проблема разработчиков,да и варам не мешало это совсем крашить лица

 



Ну например то, что вары били первые 2 минуты боя автоатаками, чтобы не дай бог не сорвать агро героиком, т.к. ни одной понижающей агро абилки не было. :-)

А у рог пойзоны сбрасывались при зонинге в данж, а еще их надо было крафтить) и на ваниш реги нужны были, поэтому каждый срыв агро стоил денежку.

Вообще если вспомнить, с агро пиздец какой-то творился весь мц/бвл...



21 мар 2015, 14:10
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1741
2х2: 2231
3х3: 2226
5х5: 1910
0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Я в классике не играл, но с преквестов на бк до сих пор в заднице свербит :D



21 мар 2015, 14:22
Профиль



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Что за говноролик я посмотрел? Напоминает классные пропагандистские ролики и фильмы. Совпадение? Не думаю.

Большинство вещей которые реально были перекрутили так, что просто лол. И да мерять по времени прохождения рейда топовыми гильдиями это зашквар.



21 мар 2015, 15:42
Профиль

-1
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Heavy писал(а):

Tony писал(а):

 

 причем тут дпс единица? я говорю про замарочки в целом,у варов с рагой проблемы были всегда,но это не были замарочкой,а всего лишь проблема разработчиков,да и варам не мешало это совсем крашить лица

 



Ну например то, что вары били первые 2 минуты боя автоатаками, чтобы не дай бог не сорвать агро героиком, т.к. ни одной понижающей агро абилки не было. :-)

А у рог пойзоны сбрасывались при зонинге в данж, а еще их надо было крафтить) и на ваниш реги нужны были, поэтому каждый срыв агро стоил денежку.

Вообще если вспомнить, с агро пиздец какой-то творился весь мц/бвл...

 

Было дело,я не спорю про все это)проблемы были у всех,но с палом ни 1 класс не сравнится)) у роги был фейнт или финт хз как называется,агро сбрасывать,у варов да,была такая проблема. не знаю,мне сама механика и суть игры тогда нравилось больше,сейчас просто можно не парится вообще ,прокачал и пошел. Все уже продумано за тебя,ну как то слишком я считаю. Ванилла это сплошной бред,но были и позитивно-ключевые моменты,которых я считаю не должны были выпиливать.Близзам нужно было отталкиваться от ВОТЛКА,а они пошли по иной ступени развития. Тут просто вся фишка в маркетинге,все это понимают,но все же...



21 мар 2015, 17:49
Профиль



<Серый Совет>


Сервер: Свежеватель Душ
5
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Играли на US.

Реги на вход мы скупали, потому как посмотреть на накс хотелось.

Стопнул нас патчверк, так как рекрутить на америке русских было проблемно, а буржуи у нас не задерживались, так как всё общение в гильдии было на русском. Ну и да, для меня ванила в общем-то закончилась после килла C'Thun'а. Да мы ходили в Накс, но я прекрасно знал что мы его не закроем, так как после килла этого "глаза" большая часть рейда "перегорела" и уже не особо хотела напрягаться, так что фарм боссов убили, а дальше не полезли из-за нехватки людей.

 

Было весело, но именно из-за социального аспекта игры, по вторникам был даунтайм, московское отделение гильдии собиралось либо в кафешке, либо у кого-то на квартире, в классике я видел в РЛ наверное всех своих соклановцев. Сейчас уже такого желания нет. Текущие wow community мне не нравится, да и не интересует оно меня особо, хорошие логи, пунктуальность, прямые руки и адекватность в рейдовое время, всё что нужно от рейдера сейчас, что он за человек уже никого не интересует.

 

Что касается пуллов боссов, каждый пулл обходился  в копеечку, плюс. как уже сказали выше, получасовые кулдауны на ключевые абилки, аля ШВ, потому после каждого пулла были обсуждения, что да как, никто никуда не торопился. Сейчас же с откапыванием КД и облегчением фарма химии можно пулить нон стоп, если ошибки только в исполнении, а не в тактике.

 

Мне очень нравилась ванила, в неё играло ограниченное количество людей со схожими тараканами, которые хотели играть, которые сами читали тактики и занимались своими персонажами. Но я бы не хотел ещё раз окунуться в этот задротский мир фарма. Меня полностью устраивает оказуаливание всего внерейдового контента, так что сейчас можно сосредоточиться исключительно на убийстве боссов. ПВЕ контент начиная с панд мне очень нравится, интересные механники и атмосферные инсты, я с начала бк не включал звук в игре, а тут вот начал. Плюс совершенно восхитительна идея притаскивания мифик шмоток из инста рабами, что ползволяет потихоньку апать рейд. Те, кто заявляет, что вов умирает, помойму, играют в какую-то другую игру.

 

Что же касается пвп в ваниле, я как-то не верю в истории, что сидя на AV можно было полутать ГМа, но возможно это действительно зависило от сервера, где играешь. Мы играли на Warsong US. Наш рестор друид хотел 13 ранг, он сидел в премейдах безвылазно. А добивали мы ему этот ранг в последнюю неделю своим пермейдом, каждый день играя после рейда иногда и до утра. Но эти баталии с одними и теми же ордынчиками из КТБ\Эквил\ХП были эпичными. В то время как фармящие буржуи специально быстро сливали рейды у нас были зарубы на ВСГ по 3 часа, принципиально, на победу. Это было здорово, но спустя десять лет повторять подвиги уже не тянет.

 

Резюмируя всё вышесказанное, было здорово, весело и интересно, я рад, что в этом поучаствовал, но второй раз сейчас я бы так играть не смог :)

 



21 мар 2015, 21:09
Профиль ICQ

0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Думаю лучше Дроморга никто в этой теме и не скажет, подписываюсь под всем кроме мифик шмоток от рабов, мне кажется это слишком))

п.с. кстати мы по-моему в БК играли в вар+друида какое-то время, тогда был ник вроде Ibiza :D



21 мар 2015, 22:31
Профиль



<Серый Совет>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Фига, вечер открытий, да, было такое дело, привет :)



21 мар 2015, 23:05
Профиль ICQ

0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Очень верно сказано, основная причина почему люди кричат "неторт" и уходят не то что ВоВ плох, он великолепен. У меня есть знакомые играющие с панд, они рейдят, аренят, делают дебильные ачивки. И не понимают нашего старпёрского нытья, а дело вот в чем. Качественно ВоВ продолжает быть хорошей игрой, но вот контент его меняется, можно сказать что Вотлк/Ката было определенной границей. Из игры выпиливаются все фэнтези/РПГ/социальные элементы. Добавляется фансервис, начисто вырезается побочный контент. По сути это игра где у тебя на экране 2 кнопки: "Пойти в рейд", "Пойти на арену". Всё остальное что занимало время у игроков раньше нивелировано до 1% от общей занятости. В случае с фармом реагентов для каждого рейда и часовых откатов ключевых кулдаунов я соглашусь, это шаг хороший. Но вот выпиленная РПГ часть, выпиленная социалка, выпиленный открытый мир - решительно не понимаю зачем это было сделано. Пройти интересную квестовую цепочку для доступа в рейд - почему бы и нет? Конкурировать с вражеской фракцией за ворлд босса - великолепно. В общем ощущения такие: Зашел в 2004 в ММОРПГ, а в 2015 обнаружил себя в шутере по мотивам какого-то фэнтези.



21 мар 2015, 23:06
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Tesselhoff писал(а):
Сложность рейдинга упиралась лишь в гир

 

Гирчек появился только в AQ40, да и то был связан с резистами. Танкогирчеков до AQ40 не было вообще (фр шмот был дешёвым и доступным). Сложность была простой: 80% спекков были мертвы в плане ПвЕ. Если бы сейчас Методы пошли играть на ванилла сервере, у них было бы примерно 4-5 дмг спекков на весь рейд. Сложно было фармить химию. Сложно было поставить примитивные аддоны. Сложно было отчистить рейд от 80% мусора.

 

Мы регулярно убивали боссов в 15-17 человек, когда половина умирала сходу и становилось куда проще играть.

 

Накс это был и гирчек, и интернет чек (поэтому все русские гильдии охуели на Тадиусе), и фарм чек (Лоатеб) и даун чек (Кони) и голд чек (Сапфирон или как там этого дракона). Последний босс ничем особо не запомнился, был вполне банальным, хоть и немного сложным для тех времён.

Heavy писал(а):
Ну например то, что вары били первые 2 минуты боя автоатаками, чтобы не дай бог не сорвать агро героиком, т.к. ни одной понижающей агро абилки не было. :-)

 

Нормальные гильдии первый тандерфури отдавали своим МТ и проблем с агро практически никогда не было, после 2-3 сандера начинали дамажить уже все. Срывали иногда только варлоки.

 

Хотя быть может это с позиции Альянса, у нас был бафф Сальвы, у орды вроде аналога не было.


wergeld писал(а):
нет я тк не считаю..потому как не ходил в дренорские рейды..но думаю что именно накс сложнее (но не по механике боссов)

 

Накс был НАМНОГО проще, это даже сложно сравнить. Накс был сложнее для РЛа и офицеров. Был сложнее в подготовке к рейду. Но когда у боссов практически нет таймеров, мало кто упирается в нехватку ДПСа, а кол-во случаев "ошибка одного = вайп рейда" было минимальным. Именно этот фактор сейчас и дрочит всех на сложности, права ошибится нет ни у кого из топ10 гильдий. В Наксе ошибались каждую минуту, десятки людей, делая грубейшие фейлы. И убивали боссов.



21 мар 2015, 23:16
Профиль



<Серый Совет>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Да кстати, первый кил люси в МС у нас был в 23 или 27 человек всего, так как народу не хватало.

А из армса я, как мне кажется, не спекался ни разу до накса.

 

А ещё я очень любил Ваниллу вот за такие эвенты (да простят меня читатели за линк на сторонний форум =D )

лидеры фракций в ваниле

в комментах уже было видно отношение к рейдам в тот момент :)



21 мар 2015, 23:31
Профиль ICQ



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Цитата:
Сложность была простой: 80% спекков были мертвы в плане ПвЕ

Как минимум один спек у каждого класса был проработан до конца, о каких 80% идет речь? Да, были абсолютно мертвые спеки, типа фералов, ретриков, ппалов, дц пристов и тд, но никак не больше 50% от общего кол-ва. Если человек хотел рейдить - он имел возможность выбрать спек в котором его возьмут.

Цитата:
Накс был НАМНОГО проще, это даже сложно сравнить. Накс был сложнее для РЛа и офицеров. Был сложнее в подготовке к рейду. Но когда у боссов практически нет таймеров, мало кто упирается в нехватку ДПСа, а кол-во случаев "ошибка одного = вайп рейда" было минимальным. Именно этот фактор сейчас и дрочит всех на сложности, права ошибится нет ни у кого из топ10 гильдий. В Наксе ошибались каждую минуту, десятки людей, делая грубейшие фейлы. И убивали боссов.

Хейган и Нот с тобой не согласны, но вообще да, в тактическом плане боссы прощали очень много персональных ошибок



21 мар 2015, 23:42
Профиль

0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

На мой взгляд,вов поменялся в лучшую сторону,хотя некоторые аспекты выпилены. Возьмем гарнизон. задумка на 5+ но он привязывает к себе на 100%. Раньше дуелились в ифе или у ворот шторма,щас уже даже там никого нет(ну или в малом-кол-во) Какие нибудь Ворлд пвп(я понимаю,что это бред,но все же) немного с другими возможностями,какие то ивенты,и вообще все,что может заполнить пустоту огромных локации,все это было бы очень неплохо увидеть.Помню в вотлке с ходирами репу качал  и там наезды были конкретные,бывало доходило,что рейд на рейд дрался, было весело. 

Кстати говоря, в бк ретрики были не такие уж и плохие,2 к брал на арене,что был неплохим ерйтингом,а в пве на Бруталусе 2к дпса было это тоже было неплохо очень даже.



22 мар 2015, 00:33
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Цитата:
Кстати говоря, в бк ретрики были не такие уж и плохие,2 к брал на арене,что был неплохим ерйтингом,а в пве на Бруталусе 2к дпса было это тоже было неплохо очень даже.

Причем тут бк?



22 мар 2015, 01:54
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Benedictio писал(а):
Если человек хотел рейдить - он имел возможность выбрать спек в котором его возьмут.

 

Только в рекаунте не было как сейчас: разница в 10% максимальном ДПСе у классов это уже ОМГ нужно фиксить. Там разница была в 50-80%, что делало бессмысленым большинство классов в игре вообще (нахер их брать в рейд?).



22 мар 2015, 06:59
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

Gothiques писал(а):

Benedictio писал(а):
Если человек хотел рейдить - он имел возможность выбрать спек в котором его возьмут.

 

Только в рекаунте не было как сейчас: разница в 10% максимальном ДПСе у классов это уже ОМГ нужно фиксить. Там разница была в 50-80%, что делало бессмысленым большинство классов в игре вообще (нахер их брать в рейд?).

Не все тогда упиралось в дпс, каждый класс давал для рейда что-то полезное, будь то баф/дебаф/дпс/хпс, то есть человек мог попросту поменять спек что бы попасть в рейд. Просто механика классов была тогда такая, что если класс имел хил спек - значит он должен хилить, если имел танкоспек, то должен танковать, а дд спек у гибридов нужен был для казуального соло гейминга, даже сет бонусы и статы на этих самых сетах ненавязчиво на это намекали. Исключение - вары, имевшие лучший дпс среди милишников и, по сути, являясь единственным танкоклассом, способным даже в дд спеке работать офтанком.



22 мар 2015, 08:45
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
1
Сообщение Вся Правда про Классический Наксрамас

По-моему видео в 1ом посте - это куча минусов, которые преподносят как плюсы.

Трава тогда была зеленее, но определённо не из-за контента. Если бы раньше не нужно было столько задротствовать, то минимум у 80% людей воспоминания были бы такими же. От того, что восприятие игры тогда было другое, она вызывала больше эмоций, а как результат у людей складывается впечатление, что всё должно быть как тогда (тогда было лучше и т.п). От другого восприятия игры и люди вели себя в ней иначе - отсюда и другое комьюнити. Всего этого увы не вернуть охардкоривением или сменой баланса.

На мой взгляд единственное что реально было просто в разы сложней - это создать более-менее сильную гильдию и заниматься ею. Остальное с трудом можно назвать омг нереальной сложностью. Хотя кому-то и сейчас фулл легендарки в д3 зафармить - сложное и интересное достижение.



22 мар 2015, 09:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru