Взлетит или нет?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Взлетит или нет?

авто двигаться не будет 100%. это факт. ибо колеса создают движение (и не важно толкают или тянут)

но самолет двигает его турбина! кототрая в любом случае нагнетает воздух, не смотря на то какая поверхность под самолетом. получается что колеса самолета будут в любом случае двигаться со скоростьют транспортера + скорость разгона засчет турбины



06 май 2012, 18:57
Профиль



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 1270
0
Сообщение Взлетит или нет?

НонеймБич писал(а):

Условие поставлено не совсем корректно. Фраза "чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна" вообще ничего не значит. В зависимости от мощности двигателей самолета и двигателей полосы самолет может как взлететь, так и не взлететь.  По условию задачи однозначного ответа дать нельзя. К примеру на результат будут сильно влият характеристики шасси самолета, про которые ничего не сказано (от того насколько хорошо шасси уменьшает трение об полосу уменьшается влияние мощности транспортера на самолет, если бы шасси обеспечивало идеальное скольжение, то с полосы транспортера самолет взлетал бы как и с неподвижной полосы).

 первый правельный ответ, но сила трения колес не сопоставима с тягой двигателей, причем не важно винтовой то двигатель или реактивный, самолет взлетит онднозначно, если колеса не заклинят от перегрева разве что)



06 май 2012, 19:04
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Взлетит или нет?

Ладно,я выпиливаюсь из темы =)



06 май 2012, 22:16
Профиль

0
Сообщение Взлетит или нет?

А если рассмотреть такой теоритический вариант: гидроплан имеет максимальную скорость при взлёте N км/ч, допустим существует река скорость течения которой равна этим же N км/ч. Разве он сможет взлететь против течения? Аналогия вроде ясна.



06 май 2012, 23:33
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Взлетит или нет?

Aeshil писал(а):

А если рассмотреть такой теоритический вариант: гидроплан имеет максимальную скорость при взлёте N км/ч, допустим существует река скорость течения которой равна этим же N км/ч. Разве он сможет взлететь против течения? Аналогия вроде ясна.

Не сможет, но потому, что будет при скорости N км/ч неподвижен относительно воздуха. В задаче про транспортёр это не так.

 

Остальные посты не читал, надоело.



07 май 2012, 15:01
Профиль

0
Сообщение Взлетит или нет?

Скорее всего потребуется больше тяги для взлета. Если мощность двигателя позволяет то взлетит. 



07 май 2012, 15:06
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Взлетит или нет?

Насколько я понимаю, здесь условие (хотя сформулировано тоже бестолково), что по воде он не может разогнаяться больше N км/ч на водной глади, в таком случае не взлетит.



07 май 2012, 15:19
Профиль

0
Сообщение Взлетит или нет?

самолет разгоняется за счет тяги винта или реактивного двигателя

колеса тут особой роли не играют

 

 

 



07 май 2012, 15:23
Профиль

0
Сообщение Взлетит или нет?

Цитата:

Может подумаем уже чисто логически?

За счет чего самолет вообще отрывается от поверхности земли\воды?Кто-то скажет за счет двигателя,и  будет по своему прав,но я щас говорю о физике процесса,за счет чего крыло самолета отрывает его от поверхности?

Ответ: за счет подъемной силы, которая возникает вследствие разницы воздушного давления сверху и снизу крыла.Эта разница давления образуется за счет разной скорости прохождения воздуха над и под крылом,из-за его формы.Надеюсь с этими общеизвестными фактами никто спорить не будет?

далее у нас идет логическая цепочка: чтобы самолет взлетел,нужна подъемная сила.Чтобы получить подъемную силу,надо чтобы крыло двигалось через воздушную массу с определенной скоростью.Движение сквозь воздушную массу реализуется у нас движением по поверхности земли\воды.

Теперь,когда мы логически подумали,объясните мне,каким блять образом самолет может взлететь,если лента транспортера своим вращением компенсирует его движение вперед,и относительно воздушной массы он нихера не двигается?Раз он не двигается в воздушной массе,значит не создается подъемная сила на крыле,и следовательно хуй куда этот самолет взлетит.

this!

Батя лётчик - подтвердил.



07 май 2012, 19:15
Профиль

0
Сообщение Взлетит или нет?

Цитата:
this!

Батя БУРИЛЬЩИК ШАХТЫ - подтвердил.
 

 

#268

 



07 май 2012, 19:18
Профиль

0
Сообщение Взлетит или нет?

Цитата:
Батя БУРИЛЬЩИК ШАХТЫ

не расстраивайся



07 май 2012, 20:03
Профиль

0
Сообщение Взлетит или нет?

наверное думаю сможет, ведь не что не должно мешать,  там ведь с тягой дела да и с колесами



07 май 2012, 20:24
Профиль



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 1270
0
Сообщение Взлетит или нет?

Alaron писал(а):

Aeshil писал(а):

А если рассмотреть такой теоритический вариант: гидроплан имеет максимальную скорость при взлёте N км/ч, допустим существует река скорость течения которой равна этим же N км/ч. Разве он сможет взлететь против течения? Аналогия вроде ясна.

Не сможет, но потому, что будет при скорости N км/ч неподвижен относительно воздуха. В задаче про транспортёр это не так.

 

Остальные посты не читал, надоело.

Снова не туда, гидроплан это не колеса по дорожке, это поплавки по воде, да же в таком случае все упирается в разность толкающей силы (двигателя саомлета, ибо он толкается не от поверхности а от воздуха, газа) и силы трения (поплавков о воду), если эта разность достаточна для взлета то соответственно посудина полетит, а ТС краб и неучь



07 май 2012, 20:49
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Взлетит или нет?

ssykun писал(а):

Alaron писал(а):

Aeshil писал(а):

А если рассмотреть такой теоритический вариант: гидроплан имеет максимальную скорость при взлёте N км/ч, допустим существует река скорость течения которой равна этим же N км/ч. Разве он сможет взлететь против течения? Аналогия вроде ясна.

Не сможет, но потому, что будет при скорости N км/ч неподвижен относительно воздуха. В задаче про транспортёр это не так.

 

Остальные посты не читал, надоело.

Снова не туда, гидроплан это не колеса по дорожке, это поплавки по воде, да же в таком случае все упирается в разность толкающей силы (двигателя саомлета, ибо он толкается не от поверхности а от воздуха, газа) и силы трения (поплавков о воду), если эта разность достаточна для взлета то соответственно посудина полетит, а ТС краб и неучь

Что значит Ваше "снова"? Вы ошибаетесь, полагая, что сила трения имеет для взлёта принципиальное значение - между колесами по дорожке и поплавками нет приниципиальной разницы для взлёта, сила трения является силой меньшего порядка по сравнению с силой тяжести. Это очевидно из того, что если мы уберём силу трения, но тяга будет оставаться недостаточной, самолёт ещё не взлетит.



08 май 2012, 09:44
Профиль

0
Сообщение Взлетит или нет?

Если на самолете установлены ТРД, то точно не взлетит, поскольку самолет так и будет неподвижен относительно воздуха.

В случае с ТВД винт может создать достаточную скорость потока для отрыва от полотна, и тогда взлетит.



08 май 2012, 16:42
Профиль



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 1270
0
Сообщение Взлетит или нет?

Alaron писал(а):

ssykun писал(а):

Alaron писал(а):

Aeshil писал(а):

А если рассмотреть такой теоритический вариант: гидроплан имеет максимальную скорость при взлёте N км/ч, допустим существует река скорость течения которой равна этим же N км/ч. Разве он сможет взлететь против течения? Аналогия вроде ясна.

Не сможет, но потому, что будет при скорости N км/ч неподвижен относительно воздуха. В задаче про транспортёр это не так.

 

Остальные посты не читал, надоело.

Снова не туда, гидроплан это не колеса по дорожке, это поплавки по воде, да же в таком случае все упирается в разность толкающей силы (двигателя саомлета, ибо он толкается не от поверхности а от воздуха, газа) и силы трения (поплавков о воду), если эта разность достаточна для взлета то соответственно посудина полетит, а ТС краб и неучь

Что значит Ваше "снова"? Вы ошибаетесь, полагая, что сила трения имеет для взлёта принципиальное значение - между колесами по дорожке и поплавками нет приниципиальной разницы для взлёта, сила трения является силой меньшего порядка по сравнению с силой тяжести. Это очевидно из того, что если мы уберём силу трения, но тяга будет оставаться недостаточной, самолёт ещё не взлетит.

Товаришь, я уважаю ваше мнение, но!! Как раз-таки сила трения очень даже сильно зависит от силы тяжести, тем болеее в случае поплавков, извините формул по сапромату не помню и спорить с вами не охота. Я посмотрю как взлетит в вашем случае самолет с полностью погружденными пополовками (что на прямую зависит от силы тяжести). Ну или даже выражусь проще, заклиньте полностью колеса самолета, и поглядим какое значение для взлета имеет сила трения)) 



08 май 2012, 16:52
Профиль

0
Сообщение Взлетит или нет?

ssykun писал(а):
Ну или даже выражусь проще, заклиньте полностью колеса самолета, и поглядим какое значение для взлета имеет сила трения)) 

 

Для взлета имеет значение скорость набегающего на аэродинамический профиль потока, большие значения силы трения в шасси просто потребуют гораздно большей тяги чтобы разогнать самолет (а вместе с ним и аэродинамический профиль) относительно воздуха. При определенном значении скорости набегающего потока вертикальная составляющая реакции крыла (а.к.а. подьемная сила) превысит вес самолета и он оторвется от покрытия.

 

Это в случае, если самолет установлен на обычном покрытии (не на конвеерной ленте)

 



08 май 2012, 17:19
Профиль



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 1270
0
Сообщение Взлетит или нет?

supernova писал(а):

ssykun писал(а):
Ну или даже выражусь проще, заклиньте полностью колеса самолета, и поглядим какое значение для взлета имеет сила трения)) 

 

Для взлета имеет значение скорость набегающего на аэродинамический профиль потока, большие значения силы трения в шасси просто потребуют гораздно большей тяги чтобы разогнать самолет (а вместе с ним и аэродинамический профиль) относительно воздуха. При определенном значении скорости набегающего потока вертикальная составляющая реакции крыла (а.к.а. подьемная сила) превысит вес самолета и он оторвется от покрытия.

 

Это в случае, если самолет установлен на обычном покрытии (не на конвеерной ленте)

 

Окей)) Предестваим вариант с винтовым двигателем- с заклиненными колесами, самолет, максимум будет передвигаться мелкими пыржками, это нихера не взлет с нормальной точки зрения, и то это лишь теория, которую еще подтвердить надо. Хотя если подумать если заклинить колеса то и винтовой и реактивный самолеты клюнут носом в полотно, это лично мое представление о реальных результатах.



08 май 2012, 17:40
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Взлетит или нет?
Значительность силы трения для взлёта самолёта в обычных условиях доказывается экспериментом с клиньями под колёса. Я знал, что грамматические ошибки в первом посте ssykun были неспроста, неспроста. supernova, для взлёта разницы между ТВД и ТРД нет (в условиях задачи).


08 май 2012, 17:49
Профиль



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 1270
0
Сообщение Взлетит или нет?

Alaron писал(а):
Значительность силы трения для взлёта самолёта в обычных условиях доказывается экспериментом с клиньями под колёса. Я знал, что грамматические ошибки в первом посте ssykun были неспроста, неспроста. supernova, для взлёта разницы между ТВД и ТРД нет (в условиях задачи).

Блин видео пруфы в студию (с клиньями под колеса), чего с самолетом, то? Высоту и геометрию клиньев, максимальную тягу и масштабную пропорциональную модель самолета в дополнии с новой клавиатурой, более-мнее достаточные условия для решения этой задачи.



08 май 2012, 18:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru