Автор | Сообщение |
---|---|
Пилигрим
|
0
|
08 май 2012, 20:27 |
|
|
0
А мне тема понравилась)) Плюсану ТСа. |
08 май 2012, 21:25 |
|
|
0
1. Для того чтобы самолет оторвался от земли необходимо, чтобы ПОДЬЕМНАЯ СИЛА (которая является вертикальной составляющей реакции крыла на набегающий поток) превысила вес самолета (mg) 2. Как известно из основ аэродинамики, L=(CL*ro*S*v^2)/2, где L- подъемная сила, CL - коэфициент подьемной силы, ro- плотность среды, S- площадь крыла, v- скорость набегающего потока. Отсюда имеем, что подьемная сила пропорциональна квадрату скорости набегающего потока. То есть, зависимость выглядит как-то так: http://postimage.org/image/gs36v1ddz/ 3. ТРД создает тягу с помощью реактивного сопла, которое приводит самолет в движение за счет реакции воздуха, находящегося ЗА двигателем на струю горячего газа. Непосредственно воздух перед крылом в движение не приводится, ускорение компенсируется движением конвеерной ленты или реакцией стопорных клиньев (если, конечно, предположить, что клинья неразрушимы и могут выдержать любые нагрузки) - V набегающего потока равна 0, точно не взлетит. 4. ТВД помимо реактивной струи, при помощи винта создает поток набегающего воздуха на аэродинамический профиль (крыло), что значит V>0. Маловероятно, что это значение V создаст подъемную силу превыщающую вес самолета, но, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, при очень высокой скорости вращения винта и низкой массе самолета это произойти может.
Пользуясь случаем передаю привет кафедре аэродинамики КИИГА |
09 май 2012, 00:20 |
|
|
0
Конечно же взлетит. Вы че физику в школе не проходили) |
09 май 2012, 07:13 |
|
Пилигрим
|
0
supernova писал(а): 1. Для того чтобы самолет оторвался от земли необходимо, чтобы ПОДЬЕМНАЯ СИЛА (которая является вертикальной составляющей реакции крыла на набегающий поток) превысила вес самолета (mg) 2. Как известно из основ аэродинамики, L=(CL*ro*S*v^2)/2, где L- подъемная сила, CL - коэфициент подьемной силы, ro- плотность среды, S- площадь крыла, v- скорость набегающего потока. Отсюда имеем, что подьемная сила пропорциональна квадрату скорости набегающего потока. То есть, зависимость выглядит как-то так: http://postimage.org/image/gs36v1ddz/ 3. ТРД создает тягу с помощью реактивного сопла, которое приводит самолет в движение за счет реакции воздуха, находящегося ЗА двигателем на струю горячего газа. Непосредственно воздух перед крылом в движение не приводится, ускорение компенсируется движением конвеерной ленты или реакцией стопорных клиньев (если, конечно, предположить, что клинья неразрушимы и могут выдержать любые нагрузки) - V набегающего потока равна 0, точно не взлетит. 4. ТВД помимо реактивной струи, при помощи винта создает поток набегающего воздуха на аэродинамический профиль (крыло), что значит V>0. Маловероятно, что это значение V создаст подъемную силу превыщающую вес самолета, но, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, при очень высокой скорости вращения винта и низкой массе самолета это произойти может.
Пользуясь случаем передаю привет кафедре аэродинамики КИИГА
Wrong. Всё круто, но формулы из гугла - ещё не всё. |
09 май 2012, 09:19 |
|
|
0
Пускай, реактивная струя действует с силой Т на воздух, находящийся за соплом, тогда реакция воздуха R=-T Эта сила придает самолету ускорение a=T/m Еще на самолет вдоль продольной оси самолета действуют лобовое сопротивление D, трение в шасси Ffr, и некоторые другие силы, которыми можно пренебречь Общее ускорение относительно оси абсцисс ax=(T-D-Ffr)/m Скорость относительно этой же оси будет равна Vx=ax*t Согласно условию задачи, конвеерная лента движется со скоростью -Vx Самолет не движется относительно конвеерной ленты |
09 май 2012, 12:47 |
|
|
0
а вот если между колесами и поверхностью конвеера трения нет - взлетит самолет или нет? |
09 май 2012, 13:06 |
|
Пилигрим
|
0
infernaiL писал(а): а вот если между колесами и поверхностью конвеера трения нет - взлетит самолет или нет?
Да, трение ленты в таком случае не даст вообще ничего - самолёт будет скользить при неподвижных колёсах.
Согласно условию задачи, supernova, лента не движется со скоростью Vx, т.к. скорость движения полотная завязана на скорости движения колёс, которая, в свою очередь, кореллирует со скоростью движения самолёта только в первые моменты движения. |
10 май 2012, 06:44 |
|
|
0
Блять , Аларон всё успокоиться не может.
|
10 май 2012, 08:43 |
|
|
0
Ахаха аларона забанили |
12 май 2012, 01:11 |
|
|
0
злорадный мопс тут как тут |
12 май 2012, 01:26 |
|