Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
эти две игры даже не сравниваются, поэтому брось эту затею. И ничего из варплэинс они уже не сделают. Из говна конфетку не сделаешь |
18 ноя 2012, 02:20 |
|
|
0
они так не сравниваются, что чем ближе к релизу вт - тем острее встаёт вопрос, даже меня привлекло. на вопросы лучше ответьте, ну и ещё один в догонку, но тут уже сильно сложный:
насколько выражена проблема "клиентского движка"? |
18 ноя 2012, 02:33 |
|
|
0
Вообще не вижу проблему в введении доната в обт, особенно, если принять во нимание, что в случае вайпа весь голд получаешь обратно, а вайпа и не предвидится. Также не вижу проблемы в том, чтобы брать уже готовые качественные модели из ила, иконы жанра, с учетом того, что в свое время они видимо получили все исходники, когда делали крылатых хищников. По поводу гайджинов вообще глупости какие-то, кем был варгейминг до танков? Один ордер оф вар, в который играл я, мой друг и еще с десяток поляков. Расскажи мне про потенциал варгейминговских самолетов. Там по-моему единственная фича- общие с танками кредиты. Все. Неужели ты на самом деле веришь в то, что они уйдут от геймплея с хелчами? Ну и совсем уж не верится, что в разумные сроки они с нуля соберут физику для реалистичного режима.
Через весь твой подход красной нитью идет одна идея- ты абсолютно далек от авиасима. Все, о чем ты говоришь, можно применять к обычным ММПОРПГ, но не к авиасимам. Какой, нафиг, интерфейс? Кабина самолета- вот твой интерфейс. А в ВТ там все шикарно. Руки-ноги, прочие конечности. А в воп, насколько я помню, вид из кабины отсутствует. Ах, тебе нужны красивые кнопочки в ангаре? Но при этом ты готов снимать с противника хитпоинты, кружа с десятилетними ретардами в центре карты в бесконечном вираже, оставив одинокий бобр вдали разносить наземку? Все ведь хотят летать на ИСТРУБИТЕЛЯХ, нахрен кому сдался отыгрыш и реконструкция. Ты видел интерфейс культового ила? ЛОК ОНа? ЮСАФа? Нет? Они все ущербны, но авиасимы не про это. Те же модельки. Ты понимаешь, что это самолет? У него одна моделька. Он вот такой был. Это не ситуация, при которой, скажем, мобы из вова оказались в гв2. Вот это было бы печально. Это чертов самолет. Революция? Кому она нужна? Это не гв2. Это ил-2 штурмовик с хорошей онлайн составляющей. Не буду как упоротый фанбой спорить о том, что модельки самолетов лучше в ВТ, из скринов наглядно видно обратное, но есть ли у тебя время разглядеть эти винтики на скорости в 500 км/ч, когда вокруг постоянно что-то взрывается и самолет колбасит туда-сюда? Я уж молчу про возможность разглядеть чужой самолет. Он узнаваем, и это главное. Это не танки, не вов, это вообще про другое. Не говоря уже о том, что эти ваши винтики выдают у меня на минималках 15 фпс, а в дыму и вовсе 5, при том, что бф3 выдает 35 фпс.
BOMBANOOLO
|
18 ноя 2012, 08:15 |
|
|
0
прав про сим. меня он абсолютно не интересует: только аркада, только изимод, только мышка и клава. возможно я не правильно выразился, просто у варплейнс никогда не будет реалистичного режима, потому не вижу причин говорить об этом(да и в вт в него играет полтора вирпила). в вт, кстати, те же хитпоинты, только их явно не показывают, но в вовп их слишком много, потому разница чувствуется :>
главная причина почему я не вижу потенциала в вт - это неопределённость в целях: они хотят игру для всех, а ещё с танками и самолётами на одной карте. если бы они выбрали ориентацию на вирпилов и не парлись наземкой(т.е. онлайн сим) - они бы заняли свою нишу и всем было бы хорошо, а так там главный режим аркада, которая в любом случае будет с картофаном конкурировать.
сейчас в играбильности игр есть пропасть, но я считаю, что она связана именно с тем, что пока картоха рисовала заклёпки, улитки делали геймплей т.к. всё остальное у них уже было. с релизом те проблемы, что сейчас можно списать на бету, проявятся особенно сильно: если про балансировку экономикой правда - это вообще фейспалм. если они не продумали защиту, то их движок даст читерам все карты в руки(потому и интересно что у них с этим делом).
#289
|
18 ноя 2012, 12:20 |
|
|
0
У меня на самом деле бабахает от твоих сообщений. Но не от их содержания а от того как ты пишешь. А пишешь ты как абсолютно преданый игрок танков и их создателей соответственно. Ты играешь в игру, где танки стреляют по друг другу фугасами. И это говорит все об этой игре.
Твоя игра не имеет ничего кроме аркад мода( не потому что создатели забили, а потому что движок не позволяет. Потому это тот же убогий движок как и в ВоТ и в марио) и поэтому об этом ты говорить не хочешь.
Зато ты хочешь поговорить о винтиках самолетов, а как насчет полноценного визуального повреждения самолета в тандере? Где я лечу на бомбардировщике и у меня весь корпус в пробоинах.
Вид от первого лица, с один в один проработанными приборами звуками отд.
И разница в Физике просто огромна, даже в аркад моде
И можно подробнее про отсутствие цели в вар тандере... Ато я перечитал 5'раз и не понял что ты хочешь этим сказать
|
18 ноя 2012, 14:37 |
|
|
0
у варплейнс всё просто. бср(бодрое самолётное рубилово), потому карты значительно меньше, бои короче, нету бобров, нету всего, что используется единицами(не думаю, что включить кокпиты сложно, но они в любом случае режут обзор). у вт же есть и аркада, и исторический режим, прямо сейчас исторический нужен паре человек с завышеным чсв, но забросить их нельзя т.к. они те, кто максимально пиарят вт среди комьюнити. потому кто-то из них будет страдать. теперь добавь ещё танки и кораблики. что тут является главным? как это балансировать? УНВП и экономика - плохие варианты.
варгейминг реалистичности сразу не хотели - это фишка. даже в одном из тизеров танчиков высмеивали. прямо сейчас физическая модель их самолётов слишком простая(трамваи с крыльями), но это вопрос допиливания и тестов. в аркаде вт она лучше, но чего ещё было ждать? я скорее волнуюсь за управление т.к. текущее - это 5е колесо.
в танках, кроме арт, фугасами друг по другу никто не стреляет(это тупо не эффективно), с вводом сербголды(возможности купить прем снаряды за игровые деньги) даже с "фугасниц" одни кумулятивы. попадания на корпусе рисовать и танки умеют, именно пробоины есть и в самолётах, но за их положение не уверен(без реплея сложно сказать)
я максимально лоялен к варгеймингу т.к. они обещания не нарушали и даже более, если результат их не устраивал, то они задерживали выход, а не выпускали так. к гайджинам относятся настороженно даже фанаты ил2(скорее особенно они, но в причинах я не разбирался, просто наблюдение). тот же движок с одной стороны ужасен визуально, но его не так давно купили вместе с разработчиками и уже видно, как взялись за напильники, но он не позволяет читерить. вообще. в принципе. "читы" к танкам - это выделить трасеры или убрать деревья, что в других играх считается модом и даже не преследуется, а в играх с "нормальными" движками читер на читере. батла тут как характерный пример.
ещё один бабах.
если вы играете в историю - можете смело мои посты пропускать |
18 ноя 2012, 15:33 |
|
|
0
в этой "истории" реактивные летают вместе с кукурузниками у меня от улиток пригорело, т.к. я надеялся на более менее реалистичные бои с уходом в тучи, пилотажем и прочим, а получил еболу с местными аналогами протгеев (бомберы, которые имеют маневренность истребителей, 100500 хп и брони и снайперов-ботов), "чайками" и "ишаками" догоняющими месеры на вертикали и прочая и прочая.
хотя, уверен, у ВГ тоже говно получится |
18 ноя 2012, 15:53 |
|
|
0
ну если ты доволен движением в последних патчах танков - самолёты порадуют где-то к концу обт(около года на глазок), нет - нет. прямо сейчас они даже не успели все фишки в игру закинуть(потому и с фпс дела т.к. даже не все эффекты есть и оптимизировать будут уже близкий к итоговому вариант)
так про звёзды и ачивки в вт есть инфа? |
18 ноя 2012, 16:05 |
|
|
0
ок убедил. варплэинс хуже по всем параметрам и это делает ее лучше! ты прав! Теперь плз перестань писать в этой теме про твою игру. Если же хочется потролить или просто попытаться доказать что гавно лучше конфетки, то прошу тебя создать отдельную тему и писать об этом там.
заранее спасибо за понимание Raubritter писал(а): в этой "истории" реактивные летают вместе с кукурузниками у меня от улиток пригорело, т.к. я надеялся на более менее реалистичные бои с уходом в тучи, пилотажем и прочим, а получил еболу с местными аналогами протгеев (бомберы, которые имеют маневренность истребителей, 100500 хп и брони и снайперов-ботов), "чайками" и "ишаками" догоняющими месеры на вертикали и прочая и прочая.
хотя, уверен, у ВГ тоже говно получится
про бомберов еще не знаю, но насколько мне известно мессеры были и в реале тяжелы на подъем. тебе надо пересесть на фоке вульф когда докачаешь, тогда ты почувствуешь немецкую мощь
про дуель бомбера и истребителя всё очень просто, атакуй от туда где нет защиты, логично что если лететь за бомбером и бот долбит тебе в прямо в кабиу что он тебя довольно быстро убьет. атакуй сверху |
18 ноя 2012, 16:14 |
|
|
0
я спросил вполне конкретные вопросы про вт(первый пост). доказывать я никому не собираюсь, просто умиляюсь с бабахов, которых будет только больше с релизом вт и обт вовп. |
18 ноя 2012, 16:23 |
|
|
0
Impact писал(а): на каждом кукурузнике можно сбить любой самолет, если попасть да, но это и есть бред
Цитата: про дуель бомбера и истребителя всё очень просто, атакуй от туда где нет защиты, логично что если лететь за бомбером и бот долбит тебе в прямо в кабиу что он тебя довольно быстро убьет. атакуй сверху
я не летаю точно у них в хвосте. но картина такая - я могу крутиться вокруг него очень долго, но первое же его попадание меня либо убивает, либо вызывает утечку топлива (та же смерть, но отложенная). в игре, которая позиционирует себя как особо историчная и реальная, бомбардировщики не должны выписывать такие кренделя, какие они выписывают, и уж точно их стрелки не должны стрелять во время этих виражей. я уже молчу о том, механика игры не позволяет убить стрелка, дав очередь туда, где он сидит. у японцев есть летающая лодка огромная - "банан" - там чел вообще просто стоит четко сзади самолета как в открытом балконе. и ему пофигу на свинец, пофигу на виражи. терминатор прямо.
а английские бауфайтеры? я вообще удивился, узнав, что это типа бомбер - думал, что тяжелый истребитель типа как в немецкой ветке. потому что они вообще не бомбят, а гоняются за чужими истребителями и бомберами - очень успешно.
|
18 ноя 2012, 16:54 |
|
|
0
На последней странице настолько много чуши, которую нужно оспорить, но смысла я уже не вижу. Оставьте нашу уютненькую тему, мы поняли, что вы не вписались в сеттинг. Ачивки и звездочки есть. |
18 ноя 2012, 17:15 |
|
|
0
бьютифайтер имеет хорошее пикированиее и набор высоты, и это правда так было. Тоесть он может постоянно падать на цель и после атаки тут же опять набрать потерянную высоту, лучше чем некоторые истребители, и это соответствует действительности. Засчет этого английские бомберы и были так болезненны для немцев, потому что против них у немцев ничего не было. Raubritter писал(а): Impact писал(а): на каждом кукурузнике можно сбить любой самолет, если попасть да, но это и есть бред почему? если ты даже на кукурузнике можешь набрать высоту и атаковать с верху на перерез, в пределах допустимой скорости. И с самого маленького пулемета ты можешь убить пилота или повредить двигатель. Тем более это касается бомберов, там есть только две цели, двигатели и кабина пилота... все остальное это грубо говоря пустое пространство. баки у всех защищены броней (ну кроме японцев). американские бомберы это вообще летающие танки. там брони просто ппц. |
18 ноя 2012, 19:21 |
|
|
Русские миги с одной очереди сбривают. Кул стори. Даже не с очереди, а с пары пуль. Британцы так не могут. После бритов буду качать рашку и ссср. Помоему по опшности рашкинские ничем не уступают бритам, а на хай лвле миги помоему даже жоще Бесит, мои бьюфайтеры быстро сбивают в спину, а я когда на спитфаере 7го лвла в спину другому бомберу захожу, умираю от какой-то рандомной непонятной тычки, а при этом сам ему две обоймы вдалбливаю а ему хоть бы хны |
19 ноя 2012, 00:06 |
|
|
0
Inward писал(а): Бесит, мои бьюфайтеры быстро сбивают в спину, а я когда на спитфаере 7го лвла в спину другому бомберу захожу, умираю от какой-то рандомной непонятной тычки, а при этом сам ему две обоймы вдалбливаю а ему хоть бы хны
ахаха, я как раз люблю троллить в чатике на тему "спитфаеры - самолеты для дк и полодинов", жаль немногие понимают о чем речь.
а если серьезно - сила ботов офигенно увеличивается при раскачке экипажа. у тебя должен быть отдельный экипаж для бомберов - на нем забей на пилота и качай на второй закладке точность, кучность и количество опытных стрелков (если их на самолете больше одного, пилот не считается). и будут тебе по 5-10 гарантированных фрагов на бомберах за бой. правда, не скоро - качать долго.
|
19 ноя 2012, 09:09 |
|
|
0
Вопрос к тем кто бегает в крапиве с голой жопой на бетке: когда выйдет и можно ли сравнивать с танчиками? |
19 ноя 2012, 09:12 |
|
|
0
У мигов 37мм пушка. От которой самолеты натурально лопались. Но ты с нее поди попади еще, очень тяжелый снаряд, вниз летит дай боже и обойма 40 снарядов. Она же кстати и у яков, есть мешки с 50мм пушкми. Так что ваншоты скорее всего не просто ваншоты. С Васьками соглашусь- такое бывает, летишь и получаешь снайперский выстрел Васька с ту-2. А вот с иструбителями все в поряде, не от 37-50мм я ваншотов не получал, тем более на бьюфайтере. Этот пасан летает пока все элероны не отвалятся и сам в гору не влетишь. По поводу бритов не прав- четыре хиспанки расщепляют только в путь, самый никчемный свисток у амеров- у него только пулеметы. А самый оп- немецкий, что, к слову, довольно справедливо после терпежа на всех лвл. Wuki писал(а): Вопрос к тем кто бегает в крапиве с голой жопой на бетке: когда выйдет и можно ли сравнивать с танчиками?
Скачай жалкие семь гигов и попробуй сам.
|
19 ноя 2012, 09:16 |
|
|
0
Я не люблю кушать какашки. |
19 ноя 2012, 09:20 |
|
|
0
Wuki писал(а): Вопрос к тем кто бегает в крапиве с голой жопой на бетке: когда выйдет и можно ли сравнивать с танчиками?
там далеко не какашка. то, что я тут критикую - не значит, что мне не нравится, я просто перечисляю самые вопиющие, на мой взгляд, недостатки. с танчиками сравнивать нельзя - гораздо веселее и динамичнее. хотя, в танчиках, имхо, места для "работы головой" больше - запомнить точки пробития, места на картах, где удобнее стоять и т.д. в ВТ все проще - спиномозговые рефлексы, эйминг. но, повторюсь - это очень весело. танки гораздо унылее.
|
19 ноя 2012, 09:22 |
|
|
0
Веселое имеет свойство очень быстро надоедать, это фришка с донатом будет? Или платить за клиент? |
19 ноя 2012, 09:25 |
|