War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

эти две игры даже не сравниваются, поэтому брось эту затею. И ничего из варплэинс они уже не сделают. Из говна конфетку не сделаешь



18 ноя 2012, 02:20
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

они так не сравниваются, что чем ближе к релизу вт - тем острее встаёт вопрос, даже меня привлекло. на вопросы лучше ответьте, ну и ещё один в догонку, но тут уже сильно сложный:

 

насколько выражена проблема "клиентского движка"?



18 ноя 2012, 02:33
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Вообще не вижу проблему в введении доната в обт, особенно, если принять во нимание, что в случае вайпа весь голд получаешь обратно, а вайпа и не предвидится. Также не вижу проблемы в том, чтобы брать уже готовые качественные модели из ила, иконы жанра, с учетом того, что в свое время они видимо получили все исходники, когда делали крылатых хищников. По поводу гайджинов вообще глупости какие-то, кем был варгейминг до танков? Один ордер оф вар, в который играл я, мой друг и еще с десяток поляков.

Расскажи мне про потенциал варгейминговских самолетов. Там по-моему единственная фича- общие с танками кредиты. Все. Неужели ты на самом деле веришь в то, что они уйдут от геймплея с хелчами? Ну и совсем уж не верится, что в разумные сроки они с нуля соберут физику для реалистичного режима. 

 

Через весь твой подход красной нитью идет одна идея- ты абсолютно далек от авиасима. Все, о чем ты говоришь, можно применять к обычным ММПОРПГ, но не к авиасимам. Какой, нафиг, интерфейс? Кабина самолета- вот твой интерфейс. А в ВТ там все шикарно. Руки-ноги, прочие конечности. А в воп, насколько я помню, вид из кабины отсутствует. Ах, тебе нужны красивые кнопочки в ангаре? Но при этом ты готов снимать с противника хитпоинты, кружа с десятилетними ретардами в центре карты в бесконечном вираже, оставив одинокий бобр вдали разносить наземку? Все ведь хотят летать на ИСТРУБИТЕЛЯХ, нахрен кому сдался отыгрыш и реконструкция. Ты видел интерфейс культового ила? ЛОК ОНа? ЮСАФа? Нет? Они все ущербны, но авиасимы не про это. Те же модельки. Ты понимаешь, что это самолет? У него одна моделька. Он вот такой был. Это не ситуация, при которой, скажем, мобы из вова оказались в гв2. Вот это было бы печально. Это чертов самолет. Революция? Кому она нужна? Это не гв2. Это ил-2 штурмовик с хорошей онлайн составляющей. Не буду как упоротый фанбой спорить о том, что модельки самолетов лучше в ВТ, из скринов наглядно видно обратное, но есть ли у тебя время разглядеть эти винтики на скорости в 500 км/ч, когда вокруг постоянно что-то взрывается и самолет колбасит туда-сюда? Я уж молчу про возможность разглядеть чужой самолет. Он узнаваем, и это главное. Это не танки, не вов, это вообще про другое. Не говоря уже о том, что эти ваши винтики выдают у меня на минималках 15 фпс, а в дыму и вовсе 5, при том, что бф3 выдает 35 фпс.

 

BOMBANOOLO

 



18 ноя 2012, 08:15
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

прав про сим. меня он абсолютно не интересует: только аркада, только изимод, только мышка и клава. возможно я не правильно выразился, просто у варплейнс никогда не будет реалистичного режима, потому не вижу причин говорить об этом(да и в вт в него играет полтора вирпила). в вт, кстати, те же хитпоинты, только их явно не показывают, но в вовп их слишком много, потому разница чувствуется :> 

 

главная причина почему я не вижу потенциала в вт - это неопределённость в целях: они хотят игру для всех, а ещё с танками и самолётами на одной карте. если бы они выбрали ориентацию на вирпилов и не парлись наземкой(т.е. онлайн сим) - они бы заняли свою нишу и всем было бы хорошо, а так там главный режим аркада, которая в любом случае будет с картофаном конкурировать.

 

сейчас в играбильности игр есть пропасть, но я считаю, что она связана именно с тем, что пока картоха рисовала заклёпки, улитки делали геймплей т.к. всё остальное у них уже было. с релизом те проблемы, что сейчас можно списать на бету, проявятся особенно сильно: если про балансировку экономикой правда - это вообще фейспалм. если они не продумали защиту, то их движок даст читерам все карты в руки(потому и интересно что у них с этим делом). 

 

#388

 

 

 



18 ноя 2012, 12:20
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ
У меня на самом деле бабахает от твоих сообщений. Но не от их содержания а от того как ты пишешь. А пишешь ты как абсолютно преданый игрок танков и их создателей соответственно. Ты играешь в игру, где танки стреляют по друг другу фугасами. И это говорит все об этой игре. Твоя игра не имеет ничего кроме аркад мода( не потому что создатели забили, а потому что движок не позволяет. Потому это тот же убогий движок как и в ВоТ и в марио) и поэтому об этом ты говорить не хочешь. Зато ты хочешь поговорить о винтиках самолетов, а как насчет полноценного визуального повреждения самолета в тандере? Где я лечу на бомбардировщике и у меня весь корпус в пробоинах. Вид от первого лица, с один в один проработанными приборами звуками отд. И разница в Физике просто огромна, даже в аркад моде И можно подробнее про отсутствие цели в вар тандере... Ато я перечитал 5'раз и не понял что ты хочешь этим сказать


18 ноя 2012, 14:37
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

у варплейнс всё просто. бср(бодрое самолётное рубилово), потому карты значительно меньше, бои короче, нету бобров, нету всего, что используется единицами(не думаю, что включить кокпиты сложно, но они в любом случае режут обзор).

у вт же есть и аркада, и исторический режим, прямо сейчас исторический нужен паре человек с завышеным чсв, но забросить их нельзя т.к. они те, кто максимально пиарят вт среди комьюнити. потому кто-то из них будет страдать. теперь добавь ещё танки и кораблики. что тут является главным? как это балансировать? УНВП и экономика - плохие варианты.

 

варгейминг реалистичности сразу не хотели - это фишка. даже в одном из тизеров танчиков высмеивали. прямо сейчас физическая модель их самолётов слишком простая(трамваи с крыльями), но это вопрос допиливания и тестов. в аркаде вт она лучше, но чего ещё было ждать? я скорее волнуюсь за управление т.к. текущее - это 5е колесо.

 

в танках, кроме арт, фугасами друг по другу никто не стреляет(это тупо не эффективно), с вводом сербголды(возможности купить прем снаряды за игровые деньги) даже с "фугасниц" одни кумулятивы. попадания на корпусе рисовать и танки умеют, именно пробоины есть и в самолётах, но за их положение не уверен(без реплея сложно сказать)

 

я максимально лоялен к варгеймингу т.к. они обещания не нарушали и даже более, если результат их не устраивал, то они задерживали выход, а не выпускали так. к гайджинам относятся настороженно даже фанаты ил2(скорее особенно они, но в причинах я не разбирался, просто наблюдение). тот же движок с одной стороны ужасен визуально, но его не так давно купили вместе с разработчиками и уже видно, как взялись за напильники, но он не позволяет читерить. вообще. в принципе. "читы" к танкам - это выделить трасеры или убрать деревья, что в других играх считается модом и даже не преследуется, а в играх с "нормальными" движками читер на читере. батла тут как характерный пример.

 

ещё один бабах.

 

если вы играете в историю - можете смело мои посты пропускать



18 ноя 2012, 15:33
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

в этой "истории" реактивные летают вместе с кукурузниками

у меня от улиток пригорело, т.к. я надеялся на более менее реалистичные бои с уходом в тучи, пилотажем и прочим, а получил еболу с местными аналогами протгеев (бомберы, которые имеют маневренность истребителей, 100500 хп и брони и снайперов-ботов), "чайками" и "ишаками" догоняющими месеры на вертикали и прочая и прочая.

 

хотя, уверен, у ВГ тоже говно получится



18 ноя 2012, 15:53
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

ну если ты доволен движением в последних патчах танков - самолёты порадуют где-то к концу обт(около года на глазок), нет - нет. прямо сейчас они даже не успели все фишки в игру закинуть(потому и с фпс дела т.к. даже не все эффекты есть и оптимизировать будут уже близкий к итоговому вариант)

 

так про звёзды и ачивки в вт есть инфа?



18 ноя 2012, 16:05
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

ок убедил. варплэинс хуже по всем параметрам и это делает ее лучше! ты прав! Теперь плз перестань писать в этой теме про твою игру. Если же хочется потролить или просто попытаться доказать что гавно лучше конфетки, то прошу тебя создать отдельную тему и писать об этом там.

 

заранее спасибо за понимание

Raubritter писал(а):

в этой "истории" реактивные летают вместе с кукурузниками

у меня от улиток пригорело, т.к. я надеялся на более менее реалистичные бои с уходом в тучи, пилотажем и прочим, а получил еболу с местными аналогами протгеев (бомберы, которые имеют маневренность истребителей, 100500 хп и брони и снайперов-ботов), "чайками" и "ишаками" догоняющими месеры на вертикали и прочая и прочая.

 

хотя, уверен, у ВГ тоже говно получится

ну пока что отключено разбитие по уровням, что действительно доставляет, но при этом я получал уже ачивко за многократные сбивания противников на 10 уровней выше меня, по сути на каждом кукурузнике можно сбить любой самолет, если попасть  Pardon

 

про бомберов еще не знаю, но насколько мне известно мессеры были и в реале тяжелы на подъем. тебе надо пересесть на фоке вульф когда докачаешь, тогда ты почувствуешь немецкую мощь

 

про дуель бомбера и истребителя всё очень просто, атакуй от туда где нет защиты, логично что если лететь за бомбером и бот долбит тебе в прямо в кабиу что он тебя довольно быстро убьет. атакуй сверху



18 ноя 2012, 16:14
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

я спросил вполне конкретные вопросы про вт(первый пост). доказывать я никому не собираюсь, просто умиляюсь с бабахов, которых будет только больше с релизом вт и обт вовп.



18 ноя 2012, 16:23
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Impact писал(а):

на каждом кукурузнике можно сбить любой самолет, если попасть  Pardon

да, но это и есть бред

 

Цитата:
про дуель бомбера и истребителя всё очень просто, атакуй от туда где нет защиты, логично что если лететь за бомбером и бот долбит тебе в прямо в кабиу что он тебя довольно быстро убьет. атакуй сверху

я не летаю точно у них в хвосте. но картина такая - я могу крутиться вокруг него очень долго, но первое же его попадание меня либо убивает, либо вызывает утечку топлива (та же смерть, но отложенная).

в игре, которая позиционирует себя как особо историчная и реальная, бомбардировщики не должны выписывать такие кренделя, какие они выписывают, и уж точно их стрелки не должны стрелять во время этих виражей. я уже молчу о том, механика игры не позволяет убить стрелка, дав очередь туда, где он сидит.

у японцев есть летающая лодка огромная - "банан" - там чел вообще просто стоит четко сзади самолета как в открытом балконе. и ему пофигу на свинец, пофигу на виражи. терминатор прямо.

 

а английские бауфайтеры? я вообще удивился, узнав, что это типа бомбер - думал, что тяжелый истребитель типа как в немецкой ветке. потому что они вообще не бомбят, а гоняются за чужими истребителями и бомберами - очень успешно.

 



18 ноя 2012, 16:54
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

На последней странице настолько много чуши, которую нужно оспорить, но смысла я уже не вижу. Оставьте нашу уютненькую тему, мы поняли, что вы не вписались в сеттинг. Ачивки и звездочки есть.



18 ноя 2012, 17:15
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

бьютифайтер имеет хорошее пикированиее и набор высоты, и это правда так было. Тоесть он может постоянно падать на цель и после атаки тут же опять набрать потерянную высоту, лучше чем некоторые истребители, и это соответствует действительности. Засчет этого английские бомберы и были так болезненны для немцев, потому что против них у немцев ничего не было. 


Raubritter писал(а):

Impact писал(а):

на каждом кукурузнике можно сбить любой самолет, если попасть  Pardon

да, но это и есть бред

почему? если ты даже на кукурузнике можешь набрать высоту и атаковать с верху на перерез, в пределах допустимой скорости. И с самого маленького пулемета ты можешь убить пилота или повредить двигатель. Тем более это касается бомберов, там есть только две цели, двигатели и кабина пилота... все остальное это грубо говоря пустое пространство. баки у всех защищены броней (ну кроме японцев).  американские бомберы это вообще летающие танки. там брони просто ппц. 



18 ноя 2012, 19:21
Профиль

Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Русские миги с одной очереди сбривают. Кул стори. Даже не с очереди, а с пары пуль. Британцы так не могут. После бритов буду качать рашку и ссср. Помоему по опшности рашкинские ничем не уступают бритам, а на хай лвле миги помоему даже жоще


Бесит, мои бьюфайтеры быстро сбивают в спину, а я когда на спитфаере 7го лвла в спину другому бомберу захожу, умираю от какой-то рандомной непонятной тычки, а при этом сам ему две обоймы вдалбливаю а ему хоть бы хны



19 ноя 2012, 00:06
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Inward писал(а):

Бесит, мои бьюфайтеры быстро сбивают в спину, а я когда на спитфаере 7го лвла в спину другому бомберу захожу, умираю от какой-то рандомной непонятной тычки, а при этом сам ему две обоймы вдалбливаю а ему хоть бы хны

ахаха, я как раз люблю троллить в чатике на тему "спитфаеры - самолеты для дк и полодинов", жаль немногие понимают о чем речь.  ;D

 

а если серьезно - сила ботов офигенно увеличивается при раскачке экипажа. у тебя должен быть отдельный экипаж для бомберов - на нем забей на пилота и качай на второй закладке точность, кучность и количество опытных стрелков (если их на самолете больше одного, пилот не считается). и будут тебе по 5-10 гарантированных фрагов на бомберах за бой. правда, не скоро - качать долго.

 

 



19 ноя 2012, 09:09
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Вопрос к тем кто бегает в крапиве с голой жопой на бетке: когда выйдет и можно ли сравнивать с танчиками?



19 ноя 2012, 09:12
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

У мигов 37мм пушка. От которой самолеты натурально лопались. Но ты с нее поди попади еще, очень тяжелый снаряд, вниз летит дай боже и обойма 40 снарядов. Она же кстати и у яков, есть мешки с 50мм пушкми. Так что ваншоты скорее всего не просто ваншоты. С Васьками соглашусь- такое бывает, летишь и получаешь снайперский выстрел Васька с ту-2. А вот с иструбителями все в поряде, не от 37-50мм я ваншотов не получал, тем более на бьюфайтере. Этот пасан летает пока все элероны не отвалятся и сам в гору не влетишь.  По поводу бритов не прав- четыре хиспанки расщепляют только в путь, самый никчемный свисток у амеров- у него только пулеметы. А самый оп- немецкий, что, к слову, довольно справедливо после терпежа на всех лвл.


Wuki писал(а):

Вопрос к тем кто бегает в крапиве с голой жопой на бетке: когда выйдет и можно ли сравнивать с танчиками?

Скачай жалкие семь гигов и попробуй сам.

 



19 ноя 2012, 09:16
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Я не люблю кушать какашки. 



19 ноя 2012, 09:20
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Wuki писал(а):

Вопрос к тем кто бегает в крапиве с голой жопой на бетке: когда выйдет и можно ли сравнивать с танчиками?

там далеко не какашка. то, что я тут критикую - не значит, что мне не нравится, я просто перечисляю самые вопиющие, на мой взгляд, недостатки.

с танчиками сравнивать нельзя - гораздо веселее и динамичнее. хотя, в танчиках, имхо, места для "работы головой" больше - запомнить точки пробития, места на картах, где удобнее стоять и т.д. в ВТ все проще - спиномозговые рефлексы, эйминг. но, повторюсь - это очень весело. танки гораздо унылее.

 



19 ноя 2012, 09:22
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Веселое имеет свойство очень быстро надоедать, это фришка с донатом будет? Или платить за клиент?



19 ноя 2012, 09:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru