War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

где-то была статья про фраги и их подсчёт, искать не буду. ключевое тут, что речь о самолётах и конкретно те самолёты действительно были крутыми.

 

субъективно в тундре меньше места скиллу и продумыванию, чем в танках, если смотреть на аркаду и только неё. я был бы рад переносу исторический фм в аркаду, благо по дм уже похоже.

 

кстати о фм: сегодня пушечная чайка перестала ловить флаттер в аркаде и нагиб просто ядерный, рекомендую всем.

 

тем временем finita la comedia. немцефилы заслуженно соснули.



06 фев 2013, 19:19
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

И вправду, крайне субъективно, причем ни одного довода. У меня не очень большой опыт игры в танки, ибо она мне не нравилась именно тем, что там некуда расти. В чем там заключается процесс "скиллования"? Учишь зоны пробития? По моим представлениям, научиться приемам воздушного боя в разы сложнее. Да и тактическая глубина, задаваемая тремя плоскостями перемещениями и определенными ограничениями на них же, дают больше пространства для мысли. Утверждаю это довольно субъективно, т.к. в кланварах в танках не участвовал.



06 фев 2013, 19:49
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

главный скилл игры в танки - умение оказаться в нужном месте в нужное время. высота очень сильно убирает разницу между картами т.к. кроме облаков и солнца укрытий нет и главный скилл сводится к пониманию своих возможностей и возможностей врага, ну и крутить камерой. приёмы воздушного боя - те же зоны пробития по факту, один раз выучил и всё. собственно ограничение в 3х плоскостях в аркаде почти не работает и, например, оторваться пикированием фактически невозможно, как и само управление. если убрать пм и включить хотя бы физику истории - да, ты будешь прав т.к. там уже встаёт вопрос исполнения. на мой взгляд игру упрощая аркаду они перегнули палку и собственно убили 90-95% скиллкапа.

 

хорошее видео из жжки:

фоки няшки.

 

 



06 фев 2013, 20:05
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Знание карты, быстрое принятие решения куда прострелить, быстрое решение (почти на старте) куда ехать, где ты будешь проезжать, чем прикрываться и какую цель ты вообще приследуешь. Я тоже не самый большой любитель танков, я точнее не любитель, но точно знаю, что в это игре нужно больше знаний и навыков, чем зоны пробития.
А вот вартандер меня разачаровал полностью, лично я в него играть не буду ни при каких обстоятельствах. Что wot (одно название игры уже убого до самой невозможности) , что вартандер полубарыжные откачиватели баблоса, предоставляя совсем немного фана игроку.



06 фев 2013, 20:09
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Игры не про фан.

Алсо, о быстром принятии решений и выборе куда бежать/ехать можно сказать про люблю игру. Везде есть какая-то изюминка. В кс- стрельба очередями и борьба с отдачей, батла- позиционирование, движение. Код- реакция. И т.д. В танках такой изюминки, которую нужно задрачивать не вижу/не назвали.

Если ты приходишь полным дном в танки, как это сделали куча сорокалетов и школьников, им есть куда расти.Хотя бы в вышеназванное позиционирование (по мне так наиважнейшее кач-во танкового бойца). Если приходишь в танки после 10-ти лет онлайн игр, за месяц освиваешь механику и расти некуда. 

У нас мужичок из эскадрильи с 48к боев в танках очень грамотно и доходчиво сформировал мысль о зависимоти успешности в любой игре от твоего опыта игр в целом, у меня это не получится, уж извините. Но я думаю, каждый это так или иначе понимает.

 


О чем видео? :\ Кого удивить-то можно 12-0?



06 фев 2013, 20:19
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

что в танках, что в тундре есть куча мелочей, просто специфика пм и аркады тундры такая, что она сводит большую часть ограничений на нет. та же комета нагибает только из-за бесконечного топлива, но зачем его делать бесконечным? особенно круто смотрится крит бака вместе с этим. штопор, флаттер и прочие прелести там так же никого не ограничивают. игру сознательно упростили и это факт.



06 фев 2013, 20:39
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Не спорю, в аркаде все несколько проще. Но при этом все же, заходя раз за разом в бой я попадаю на первое место, что указывает на существование скиллкапа, по достижении которого ты показываешь стабильный результат и тащишь. В танках же гораздо больше зависишь от команды. В кв, это, наверное, круто. Но в рандоме... Количество фрагов не показывает асболютно ничего. И регулярные сливы просто не дают возможности проявить скилл.

Но какой смысл вайнить на сложность, если существует три уровня реализма? (против одного а танках, напомню).



06 фев 2013, 20:43
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

так и в танках так. стабильный результат так же виден. если вычеркнуть воскрешение - выйдет сравнимо. именно оно позволяет нагибать всегда. скиллкап естественно есть, он в любой пвп игре есть. ещё один пункт - баланс, который нулевой сейчас.

 

тут нету вайна, только факт, что скиллкап сознательно занижен ради доступности игры, но я считаю, что один, но хороший режим лучше трёх, но с кучей "но".



06 фев 2013, 20:58
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Результат виден, когда заходишь в профиль к человеку, оценишь медальки, стату. И то после 10к боев можно какие-то выводы делать. Конкретно в бою трудно сделать вывод о том или ином персонаже.



06 фев 2013, 20:59
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

так и тут так, если убрать тонкости баланса и воскрешение. только тут стата ещё и неявная. говно случается - характерно для всех командных игр, что танки, что тундра, что тот же лол. в тундре самое забавное - поддержка, которая никуда не идёт, в отличие от дмги танков, которая в разы важнее фрагов.



06 фев 2013, 21:09
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Вынужден не согласиться, за пять минут боя можно сделать очень много выводов о вражеских пилотах. Очень много понять можно изначально, когда оцениваешь, насколько грамотно человек занял высоту и какие цели себе наметил. Затем, в ходе первых пяти минут догфайта уже реально выделить двух-трех пилотов на основне именно того, что они показали в воздухе. А уж затем не грех и таб открыть, он очень редко дает сбои. Т.к. выдать провальную игру, будучи профи, в разы проще, чем выдать >15 фрагов будучи нубом.



06 фев 2013, 21:16
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

а в танках не так? вся фишка в воскрешении и только. без него всё так же сумбурно - это для любой игры актуально. у всех бывают неудачные игры, просто дав несколько попыток можно усреднить результат.



06 фев 2013, 21:25
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Сложно представить, как выделить профи в толпе вражеской. Условно говоря, не всегда даже можно понять, кто по тебе пальнул. Нажатие таба показывает лишь тех, кто лучше всех добивает финальные 50 хп. Насчет воскрешения, да, ты прав. Но мы же говорим не о причинах? Нам, как игрокам, интересен результат. Да и в конце концов, в истории не намного сложнее понять, кто умеет летать, а кто нет.



06 фев 2013, 21:28
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Меня в ВТ начало сильно раздрожать моя беспомощность на конечный результат победа/луз при игре онли ястреб. Имею к/д около 5.5, почти в каждом бою в верхных строчках, а проигрываю по 7 матчей подряд, после чего просто выхожу из игры.

Иногда бывает совсем на уровне бреда

#322

#322

 

И разрабы даже не пытаются что-то с этим сделать...

Фарм экспы просто остановился, получать в боях где сбиваешь 10+ крафтов по 20-30к это рофл, а все потому, что на победу это влияет ровно никак



06 фев 2013, 21:29
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

В ВТ есть мультипликатор хп на вин/луз? 0_о Я не в курсах, никогда не фапал на победу, я вообще не понимаю, что такое победа в рандоме, зачем она нужна? Главное ведь насбивать мудил. Победил- затащил. Проиграл- я тащил, команда дно. Пофигу же. Собственно, никогда не понимал критерий зачисления в кланы по винрейту. Особенно в ВТ. Ну, низкий у тебя винрейт, т.е. не бробришь, а сбито по 4 на вылет, скажем. Почему бы не взять на роль ястреба? Хрен пойми.

P.S. Ты уверен, что именно к/д 5.5? 0_о А не бой/сбито? 



06 фев 2013, 21:32
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

saceth1 писал(а):

Сложно представить, как выделить профи в толпе вражеской. Условно говоря, не всегда даже можно понять, кто по тебе пальнул. Нажатие таба показывает лишь тех, кто лучше всех добивает финальные 50 хп. Насчет воскрешения, да, ты прав. Но мы же говорим не о причинах? Нам, как игрокам, интересен результат. Да и в конце концов, в истории не намного сложнее понять, кто умеет летать, а кто нет.

 

с модами на дмг панель по цифре почти всегда понятно кто, но показывает не это, а именно позиция и действия, но ошибки случаются у всех, как и случайное верное решение. по тундре мало ещё слишком водов и гайдов, потому сейчас разница видна очень сильно, да и тонкости балансировщика, но если взять более-менее сбалансированую команду - всё будет куда сложнее. если уж на то пошло - максимальная разница в варплейнс, но на пользу игре не идёт. кривая обучения должна быть плавной. 

 



06 фев 2013, 21:38
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

saceth1 писал(а):

В ВТ есть мультипликатор хп на вин/луз? 0_о 

Именно и очень существенный (практически в 2 раза), "вайн" только по этому поводу (если ещё учесть, что я по сути только "качаюсь"), на остальное вообще пох/й, ни в какие кланы я тем более не особо то и собирался, играем в 3-4 и нам норм )

 


saceth1 писал(а):

P.S. Ты уверен, что именно к/д 5.5? 0_о А не бой/сбито? 

 

Ну в таблице рекордов 3200 килов на 600 смертей, 5.3 получилось )

 



06 фев 2013, 21:39
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Если честно, за зиму уже забыл, сколько у самого, но я так прикинул, 600 смертей это грубо говоря 200-250 боев, что дает нам 12.8 сбитых за бой, а это результат нашого топ стрелка Симона. Так что верится с трудом. Т.е. при выходе на рубеж оринентировочно 2к боев это реально, крафты нормальные и опыт приличный, но на уровне 200, нужно быть гением. Не мог бы ты скрин летной книжки выложить? Не то что как пруф, мне реально интересно взглянуть на такого бойца.

Клиента нет на ноуте, чтобы чекнуть.



06 фев 2013, 21:59
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

#891

Да там у типов в топе и пожоще рейт, у кого то и под 8.0  :unknw

Да и щас игры идут от минуты до двух, там и умереть то не успеваешь )



06 фев 2013, 22:03
Профиль

0
Сообщение War Thunder старт ЗБТ

Я таки просил летную книжку, а не таблицу за последний месяц (8 То первое время, которое тянет тебя вниз- критично. Алсо, я все-таки бы смотрел на вылеты, а не на смерти, как мы привыкли делать в шутерах.

Однако в целом, если смотреть справа по времени игры, видна общая тенденция, что ты очень сильно выпадаешь из соседей по таблице, красава. Мне тоже всегда приятно было находиться среди пацанов, у которых налет в 2-3 раза больше. Объясняется все 147 наземками, конечно.



06 фев 2013, 22:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru