Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Istrodantir писал(а): невижу интереса летать на поршнях если есть свистки
ничего принципиально не меняется, я на акке друга поиграл :> брекетами рано или поздно разделят. именно поршни самый сок и на лоу лвл имб даже больше, если правильный подход искать. |
15 мар 2013, 20:00 |
|
|
Brenner писал(а): Istrodantir писал(а): невижу интереса летать на поршнях если есть свистки
ничего принципиально не меняется, я на акке друга поиграл :> брекетами рано или поздно разделят. именно поршни самый сок и на лоу лвл имб даже больше, если правильный подход искать. кому как, меня бесят эти старые винтовики
|
15 мар 2013, 20:03 |
|
|
Вы мне напоминаете чудаков которые еще в далёкой классике дрочились на лоу лвле создавая твинков. Ведь это такой фан, ворватся в лоу брекет с прокачанными статами и уже персональным скиллом и рассекать там нубов. На то система левелинга и нужна, что бы отсекать разницу в скилле. Чем выше ты поднимаешься по лвлу тем более скилованных соперников должен встречать.
В этой игре тоже есть место для твинков. Прокачанные экипажи творят чудеса. Особенно на перезарядку. Сейчас попасть на штурмовку против звена из прокачанных бобров на а-20 и пока ты успеваешь долететь до центра штурмовка уже проиграна на 80%
Лично у меня непонимание того к чему идет разработчик. Какой то полнейший коллапс |
15 мар 2013, 20:05 |
|
|
0
Какая перезарядка ? Я в аркаду больше месяца не заходил А вообще забавно читать что-то про "енд гейм" от людей, которые в "енд гейме" даже теоретически не играли Летаю на FW190 A-5 и получаю удовольствие от освоения одного из самых сложнейших самолетов в игре
Когда слетаете в аркаде, или в ИБ (в РБ тут все равно никто не играет в этой теме) 10 свистков против 10 свистков, а не "я один такой класный на свистульке против команды поршней" тогда напишете, как там классно и весело летать в ИБ на свистках Вон была корея, там если сабля встречалась с миг-15, то либо это смерть в лобовую обоих, либо один из них ловит флаттер тк либо это танцы на минут 20 |
15 мар 2013, 20:09 |
|
|
0
кстати, мимокрокодил: в патче у доры есть прем бонус и ремонт даже в иб стал кукольным.
а эндгейм в этой игре везде. даже в песке. в том и отличие жанра, что каждый брекет самостоятелен, а не является ступенькой. прямо сейчас этот эффект есть только в 12-16 т.к. свистков на последний брекет не хватает. в иб сложнее т.к. там не всегда и средний собирается. |
15 мар 2013, 20:20 |
|
|
на тех брекетах тоже хватает ОП самолетов, один только ЯК9Т чего стоит, сбивающий тебя с рандомно попавшей тычки, а большая часть остальных поршнивиков одинаково неповоротливые коровы, могу отметить только неподдающихся аэродинамике рейзенов и сиденов которых даже миги опасаются Цитата: Когда слетаете в аркаде, или в ИБ (в РБ тут все равно никто не играет в этой теме) 10 свистков против 10 свистков, а не "я один такой класный на свистульке против команды поршней" тогда напишете, как там классно и весело летать в ИБ на свистках
кому вобще сдались эти РБ для дрочеров? игра должна развлекать а не вытягивать из тебя силы
|
15 мар 2013, 20:25 |
|
|
0
Istrodantir писал(а): Цитата: Когда слетаете в аркаде, или в ИБ (в РБ тут все равно никто не играет в этой теме) 10 свистков против 10 свистков, а не "я один такой класный на свистульке против команды поршней" тогда напишете, как там классно и весело летать в ИБ на свистках
кому вобще сдались эти РБ для дрочеров? игра должна развлекать а не вытягивать из тебя силы
Да без разницы где, просто я знаю о чем говорю, а именно о бое с одновременным участием большого кол-ва свистков, что сейчас довольно часто происходит в аркаде (а будет происходить все чаще) и это сомнительное удовольствие
|
15 мар 2013, 20:30 |
|
|
0
Как это никто? 0_о я уже неделю как ушел в рб с другого акка, чтобы не позориться (8 |
15 мар 2013, 21:10 |
|
|
0
Ну я сам пока только в тренировке взлетал и летал, но я на боксовом геймпаде летал, пока не решу что делать с обзором в РБ ни ногой |
15 мар 2013, 21:17 |
|
|
0
Я уже привык левой рукой штурвал держать (8 Уже есть эпичный реплей, атмосферный очень, сбил одного, дрался с кучей-кучей бритов, мне маслосистему пробили, очень весело было садиться, когда весь кокпит в масле, кое-как по вышкам сооринетировался, как впоследствии реплей показал, шасси полностью выехали за микросекунду до посадки, я с приборами накосячил, альтиметр относительно уровня моря работает, а еще и не видел нифига, так что думал, что земля нескоро. Тем не менее фортануло, взлетел, наказал еще одного. Эмоции после такого расклада и двух фрагов в рб настолько сильные, что в сторону аркады вообще не смотрю, в истории иногда расслабляюсь с основного акка. |
15 мар 2013, 21:26 |
|
|
Для начала можно попробовать юзать Facetrack NoIR с плагином FaceAPI и обычной вебкой. Привыкнуть к двум осям (вверх-вниз и влево-вправо) и потом можно сконструировать фритрек.
По поводу держания джоя в левой руке. Тоже грешил таким, пока не взял дефендер кобру. А она увы праворукая. Что бы играть левой надо будет спиливать подставку под большой палец. А курочить пока нет желания. |
15 мар 2013, 21:31 |
|
|
0
У меня сделан фритрек, вот такой http://www.ukrfalcons.com/forum/showthread.php?t=2288, но в игре с ним обзор как то лагает и вообще мне не особо понравилось, поэтому пока "убрал на полку" |
15 мар 2013, 21:38 |
|
|
0
saceth1 писал(а): Как это никто? 0_о я уже неделю как ушел в рб с другого акка, чтобы не позориться (8
#172
|
15 мар 2013, 21:39 |
|
|
Diseaze писал(а): У меня сделан фритрек, вот такой http://www.ukrfalcons.com/forum/showthread.php?t=2288, но в игре с ним обзор как то лагает и вообще мне не особо понравилось, поэтому пока "убрал на полку"
Может сделал криво. У меня первый фритрек был довольно кривоватый но лагов небыло и обзор был окейный. Во второй версии перешел на ИК диоды и вообще четкость и плавность увеличилась в разы.
|
15 мар 2013, 21:50 |
|
|
0
Brenner писал(а): saceth1 писал(а): Как это никто? 0_о я уже неделю как ушел в рб с другого акка, чтобы не позориться (8
#26
не понял унылого высера
|
15 мар 2013, 22:06 |
|
|
0
saceth1 писал(а): не понял унылого высера
объяснять его куда дольше, чем просто забить :>
кстати, на деве странно сделали с топливом, теперь многие мурриканцы сильно перегружены топляком.
|
15 мар 2013, 22:09 |
|
|
0
Не, ну дело в том, что начинал я далеко не с тундры, о чем неоднократно говорил в топике, поэтому не понимаю, каким боком ко мне относится пикча. |
15 мар 2013, 22:30 |
|
|
0
шутка про зашквар же. к слову, если этот чит будет работать в рб - игра заиграет совсем иными красками для аборигенов :> |
15 мар 2013, 23:17 |
|
|
saceth1 писал(а): Не, ну дело в том, что начинал я далеко не с тундры, о чем неоднократно говорил в топике, поэтому не понимаю, каким боком ко мне относится пикча.
с чего ты решил что пикча именно о тебе? если я правилильно понял, то юмор о РБ, о котором ты упомянул. и картинка как раз высмеивает дрочеров из РБ, а точней Вирпилов (виртуальных пилотов) а как известно у вирпилов в игре есть три главных тезиса оправдывающих их криворукость: - обзор - не достаточно дорогие педали или джойстик - неисторические характеристики В данном случае, мне кажется, что высмеивается обзор т.к. у субъекта на фото кривые глаза. и да, я нахожу это смешным
|
16 мар 2013, 01:39 |
|
|
0
Назрело пару вопросов. Что дает "Ранг ремонта" в экипаже"? Прокачал его до 13 уровня, летаю в ИБ на Хэлкете, за победу с 2 фрагами дают 40к орлов и 60к опыта, за ремонт бабло ваще не снимают. Что за халява?
Если кто-то летает на дев серваке, то скажите, в 1.29 у бобров, в частности бритов повысили живучесть? Как-то не ок, на Велике с 1 очереди падать с таймером((
Стоит ли брать Мустанг для фарма экспы в ИБ? |
16 мар 2013, 02:05 |
|