Автор |
Сообщение |
Marshall
[22.6]
|
1
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Diseaze писал(а):
Абсолютно не важна "сложность" игры ВоВ как таковой, разрабы полностью убили в ней социальную составляющую, раньше ты играл с людьми и против людей, сейчас вроде вокруг кто-то и бегает, а вроде и нет, тк ты с ними просто не пересекаешься
Это не разрабы убили игру, а её популярность привлекла серую биомассу. Изначально туда ринулись фанаты. И такие люди находили общий язык в считаные минуты. Сейчас в игру играют люди которые никогда не запускали варкрафт3 и играют только из-за её популярности. Вот это и погубило социалку в ней.
Я помню как я открыл журнал игромании будучи еще школьником и замер на странице, где было написано, что компания близзард занимается разработкой игры с открытым миром на базе варкрафт. Все мысли были об одном - создай паладина, создай паладина, создай паладина. И все ринули туда когда она появилась. Кто то на пиратки, кто то сразу на оф.
|
08 ноя 2014, 16:23 |
|
|
AmazeX
[1]
<Аннигиляция>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Раньше половине классов/спеков нужно было искать напарника для прокачки и это было круто. Чекать людей которые проходят эти же квесты и прочее. Теперь это абсолютно не нужно. Это убило какой-то фан от прокачки, теперь прокачка в пати только по х3. Было фаново качать профы, учитывая сколько всяких идиотских реагентов порою было нужно надрочить чтобы поднять злополучный навык. Был трайхард репы. И в этом не было ничего плохого, то что до хай энд контента доходили не все. У казуалов была своя ниша, у хардкорщиков своя. Но упрощение и уровняловка все это убили, к сожалению.
|
08 ноя 2014, 16:26 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Corbi писал(а):
Пусть тогда делают что то наподобии как в Диабло HC - сдох качай перса заного, кто пойдет на это? правильно, не многие. А игра для кого? правильно, для многих! Близы идут путем предпочтения для большинства,конечно же основываясь на какой то своей, непонятным жемлянам, статистику.
ты такой упоротоый, то что делают близзы правильно лишь от части. Никто не хочет брать квест в дарнасусе и сдавать его в танарисе бегая пешком по 40 минут пока не открыты птицы, копить на маунтов по пол года и проч. Дрочево вызывало кайф первое время, через годы это становится унылой работой. Есть другая сторона оказуаливания, как близзы удаляют хард элементы, элементы которые требуют влкючения мозгов в игре. Более того, на счёт пве вообще всё проще некуда. Добавил 1 абилку жёсткую босу и пусть кто быстро скил осваивающие ребята дрочатся на нём, а с такими перерывами между контентами, даже нубы через пол года начнут траить последний режим, пусть не убьют, но время займёт.
Как уже говорили, когда эпики, тайтлы и проч даются с большим трудом, они вызывают интерес к получению, но когда их становится как говна ....
|
08 ноя 2014, 16:37 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
3
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Никто не будет сейчас занимать задрочкой лоу-лвл контента, искать напарников. Этой игре 10 лет, у неё устаревшая графика и большая часть аудитории всё это видела.
Цитата: Раньше половине классов/спеков нужно было искать напарника для прокачки и это было круто
Я прокачал все классы и 4 класса в классике, никому там напарник не требовался. Там требовался сайт с описанием квестов. Тотбот кажеться его звали.
Цитата: Было фаново качать профы, учитывая сколько всяких идиотских реагентов порою было нужно надрочить чтобы поднять злополучный навык
Это и сейчас можно делать, просто не покупай с аука.
Вам дали трайхард репы в Пандарии. И чо весело было? По мне - нахрен этот фарм репы. Нахрен вообще фарм.
Цитата: И в этом не было ничего плохого, то что до хай энд контента доходили не все
До хай энд контента и так доходят не все. А если сделать что бы ещё и докачивались не все, то притока игроков не будет, не будет игроков не будет денег.
Я всегда поражался, тому как люди которые в БК фармили только героики 5 ппл инстов, а в пандарии рейдовые героики только после того как выйдет следующий инст или будет овернерф рыдают о хардкоре. Вы не тогда не сейчас не тащите по хардкору. А среди хардкорщиков особых возмущений сложностью я не слышал.
|
08 ноя 2014, 16:39 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Оказуаливание это круто. С возрастлом хочется чего нибуть попроще, так чисто поугарать по вечерам.
|
08 ноя 2014, 17:12 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
5
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
|
08 ноя 2014, 17:17 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
slayred писал(а):
когда кто-то говорит про таланты, я сразу вспоминаю картинку из гайда Дарки(вроде такой был ник) - скриншот веток ДК. зеленым обведены обязательные таланты, желтым - вариативные( играешь двойку - берешь такие, спеллклив - другие, и т.д.), зеленым - проходные, на которые все равно. В итоге получаем что выбирать то особо и не из чего, тоже самое и сейчас, просто основные и проходные таланты, грубо говоря, не показываются. я не могу со 100% уверенностью сказать что это хорошо, но согласитесь раньше практически все билды были однотипными.
По поводу того что спеллы даются раз в ~5 уровней, так и раньше тоже самое было, разве нет? я имею в виду именно первые ранги спеллов, а не последующие.
Ну да, прямо офигенной вариативности не было. Но было хотя бы ощущение развития персонажа.
Плюс возникали некоторые билды, харп роги, 35-23-5 армс вары в бк, прот хил паладины в вотлке (хоть это и было ужасно, опшно, гейски и т.д.). Сейчас такое невозможно в прицнипе. Выбираешь 1 из 3х иконок раз в 15 лвлов.
С Дисизом согласен, социальную составляюущую порезали очень сильно с помощью этих автогрупп в инсты, автоматическими квест хелперами.
Tetros писал(а):
Изначально ванила вов не был киберспортивной игрой. Он был игрой от фанатов и для фанатов варика. Отсюда и дисбаланс и уникальность классов и у кучи читерских приёмов у разных классов это было фаново, но тогда была своя атмосфера, но этих людей осталось слишком мало в игре. Теперь вов киберспортивная игра и следовательно нужно было как то всё сбалансировать. И да игровая и в частности ммо аудитория здорово отупела т.к в игры ринулись все а не только всякие фрики.
А выходит
нет баланса - плохо
есть баланс - плохо
Тут надо определиться чего вы хотите.
Никогда баланса и не было в пвп, и никогда вов не было киберспортивной игрой (хотя пытались сделать в середине вотлка).
|
08 ноя 2014, 18:03 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Sattar писал(а):
Мда, печальная паста.
А насчет абилок, блин а случайно не они сами добавили всякие симбиозы, всем дали интерапты, всем дали инстанты, всем дали селфхил. зачем? Чтобы через 2 аддона сказать что много абилок это плохо и надо вырезать что-нибудь?
Вообще такая унификация классов это имхо ужасно. Выбирать нужно только якобы из стилистики внешей ну и мелкие различия. У всех танков есть таунты, аое дамаг, сейф абилки по % дмг входящему. У всех хилеров аое хил, сингл хил. Все дамагеры могут сбивать касты, хотят тут разница наиболее заметна, кто-то просто сосет с дпсом, поэтому лучше выбрать топ класс для пве, мага там или кто еще.
есть ошибки, которые очень сложно признать. самое большое заблуждение - больше всегда лучше, больше добавляли годами, ведь каждый аддон поднимался лвл кап и игроки ныли, что нужно что-то новое. вот и вышло в итоге.
всё должно быть ровно в меру, не больше и не меньше.
сейчас вот я жду, что первый месяц дренора заставит их убрать флаймаунты навсегда.
унификацию классов я проклинаю, но умом понимаю, что очень непрятно когда из-за абилки нужно играть с таким-то классом, а не с таким человеком. лёгкий рерол бы я предпочёл унификации, но альты - это хлеб близзард и одна из краеугольных идей схемы вов.
про социализацию правильно написал Дисиз, близзард в следующем аддоне решат вернуть. хотс - очень верный шаг тут.
|
08 ноя 2014, 18:15 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
что ты несёшь, близзы добавляли в игру только до катаклизма и всё было ок, и ката доолжна была быть ок, изначально никаких переделок лок не планировалось, только новые локи абилки и талы, рейд с азшарой хотели ... но что-то пошло не так и они положили огромный болт и с этого момента решили всё только удалять и с этого момента началсь шняга.
|
08 ноя 2014, 18:34 |
|
|
AmazeX
[1]
<Аннигиляция>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Я еще понимаю что они хотят как-то выпилить некоторые спелы, которые уже в вотлк не всегда на панельку влезали и бинд им редко можно было найти, но то что они сделали со статами на шмоте в катаклизме и с системой талантов в последующем я им не прощу никогда.
|
08 ноя 2014, 18:36 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
1
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
flawlessvictory писал(а):
что ты несёшь, близзы добавляли в игру только до катаклизма и всё было ок, и ката доолжна была быть ок, изначально никаких переделок лок не планировалось, только новые локи абилки и талы, рейд с азшарой хотели ... но что-то пошло не так и они положили огромный болт и с этого момента решили всё только удалять и с этого момента началсь шняга.
не было ок, ката несла в себе очень верную идею. переделка старых зон божественна. добавляли они во всех аддонах, но всегда всё шло хорошо, вотлк был одним из примеров и причин что-то менять, но они ошиблись снова.
AmazeX писал(а):
Я еще понимаю что они хотят как-то выпилить некоторые спелы, которые уже в вотлк не всегда на панельку влезали и бинд им редко можно было найти, но то что они сделали со статами на шмоте в катаклизме и с системой талантов в последующем я им не прощу никогда.
я им не могу простить арп в бк, после этого хуже уже не было. то, что в дреноре решили убрать рефордж и лишние статы - это хорошо.
|
08 ноя 2014, 18:48 |
|
|
ROMON
[1.1]
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
- Старая система талантов была переработана, чтобы решить эту проблему, но это не дало должного результата
Один из многих костылей, который не решил проблему, заменяется еще одним костылем, и так постоянно.
|
08 ноя 2014, 18:56 |
|
|
PGot
[135.7]
|
5
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Sattar писал(а): Почему так было? Только ли из-за того, что это была новая игра и 95% игроков не могли забиндить абилки, грамотно их юзать, подбирать нормальный гир?
Средний уровень игры в классике был такой, которого сейчас просто не существует уже даже в самых низах самой бронз лиги, любой игры. Была обычной ситуацией, когда в больших рейдах (40 ппл) многие дамагеры (маги, варлоки, роги, ханты) дамажили, как все фералы, мункины, ретрики, шп вместе взятые, и это как не странно устраивало руководство даже сильных гильдий. Бинды в то время... ух, это было уже признаком того, что можно ехать на турнир по шашкам. Удобно настроенные аддоны, заточенные под ПвП? Мистика. Учитывая, что интерфейс в целом был куда менее информативнее.
Игра казалось сложной в силу массовой тупости\непривычности игроков и только к концу БК это как-то начало исправлятся, когда в игре началось сильное расслоение по кастам (крабов, лохов, пвп-лордов, повелителей-пве и т.д.).
А ностальгия по классике связана с не отменным геймплеем (которого не было вообще, если сравнивать игру с текущей формой), а с банальными воспоминаниями игроков. Это как твоя первая школьная дискотека в седьмом классе с банкой пива и Мариной с соседней партой, с которой ты так хотел потанцевать и зажечь все звёзды.
Но коммьюнити, однако было другим. Совершенно другим. Быть можем как раз из-за всеобщей туповатости в плане игры.
|
08 ноя 2014, 19:38 |
|
|
dyct
[2.2]
<Меня не остановить>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1324
3х3: 959
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Впервые прочитав тему я осознал, что в этой теме было приятно читать всех, все говорили по делу и логично. Я так понимаю здесь обитают те, кого не бывает в "легендарном", с удовольствием пожал бы каждому руку.
|
08 ноя 2014, 19:44 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Brenner писал(а):
не было ок, ката несла в себе очень верную идею. переделка старых зон божественна. добавляли они во всех аддонах, но всегда всё шло хорошо, вотлк был одним из примеров и причин что-то менять, но они ошиблись снова.
было ЛУЧШЕ это самое главное, переделка старых зон априоры ХУЖЕ нового возможного континента. Добавляли они меньше чем вырезали, а до этого они почти ничего не вырезали. Если только добавлять 10 аддонов подряд, то что-то станет юзлес, хуже не будет, просто появится юзлесс, и я согласен что можно чтото перерабатывать. Но они решили просто всё резать и резать давая взамен минимум.
|
08 ноя 2014, 19:46 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
flawlessvictory писал(а):
было ЛУЧШЕ это самое главное, переделка старых зон априоры ХУЖЕ нового возможного континента. Добавляли они меньше чем вырезали, а до этого они почти ничего не вырезали. Если только добавлять 10 аддонов подряд, то что-то станет юзлес, хуже не будет, просто появится юзлесс, и я согласен что можно чтото перерабатывать. Но они решили просто всё резать и резать давая взамен минимум.
они вырезали. вотлк весь изорван даже, а не изрезан. рейд утгард ещё я могу простить, но не то, что его заменили наксом, но вырезать весь азжол неруб(нет, не 5, а громадная зона+рейд) и заменить колизеем - просто нет. вотлк - это единственный аддон, где были такие перепады качества.
в кате добавили много нового, слишком много. в пандах добавили ещё раз и стало через край.
сейчас не нужно давать что-то в замен, наоборот нужно убрать всё и начать по сути с чистого листа, написав классы по современным стандартам, а не костылями их вписывать. причём часто костыль ставят к костылю.
|
08 ноя 2014, 19:53 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
у нас значит какие-то разные понятия добавления и урезания, и на счёт лк я хз что они хотели сделать, я тогда не сильно следил за новостями, но вот в кате планировался под маелстормом полноценный континент, и даже абилки были другие. До сих пор помню, что варам хотели дать доту как у стригвура бладсикера, урон от пройденной дистанции ... новые механики ... а не тупорылый БЬЁТ НА % ДАМАГА, а вот эта бьёт на % дамага ШАДОУ уроном!
|
08 ноя 2014, 20:07 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
А кончилось тем, что они ввели каких то монахов вместо скажем охотника на демонов и похерили весь эпичный лор вова дикой азиатчиной во главе с пандоренами. Уж лучше пусть начинают с чистого листа.
То что делаеться сейчас очень напоминает допиленный БК. Большой пул хп, без реского отхила. Более вдумчивое пвп. Пока одназначно нравиться. А всё остальное они уже пробовали было не очень.
|
08 ноя 2014, 20:33 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
2
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Это вряд ли.
Да я не играл в бету, да я сужу только по препатчу, чего вроде нельзя делать. Но не будет никакого вдумчивого пвп, вот увидишь. Будет тоже самое что и сейчас.
|
08 ноя 2014, 20:36 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Sattar писал(а):
Это вряд ли.
Да я не играл в бету, да я сужу только по препатчу, чего вроде нельзя делать. Но не будет никакого вдумчивого пвп, вот увидишь. Будет тоже самое что и сейчас.
Ну давай уж побудем оптимистами. Авось зерг с коня под кд останеться только в воспоминаниях.
|
08 ноя 2014, 20:39 |
|