
Хантеры или почему вы "не такие".
Вообщем, мысль создать эту тему пришла с бодуна, так что за результаты данного "эксперимента" не ругайте.
Тема направлена на теорекрафт, а в данном случае про брекет 3х3.
Всеми одобренная связка мили+кастер+хилл уже работает множество сезонов, тому доказательства:
РМП, ВЛД(Ш), РЛШ(Д) и тд.
Тема не с проста создана в разделе

, так давайте определимся, как же вам вписаться в данную модель и не быть "извращенцами".
Для хантеров сейчас очень печальное положение, да и предыдущие сезоны было весьма не лучше. Посмотрим на ладдер 9ого сезона, как раз он подходит к концу (я не буду брать строчки из топ20, ибо все знают, что там сейчас творится):
Возьмем 2600-2800 рейтинг.

+ хил (кфк)

+ хил (хероик кфк)
ф

+ хил (бист клив)
(Верните хантам ману и точно бы стали вписываться в выше описанную комбу).
Однако, хантеров на высоком рейте в тех же связках эффективнее заменить на

/

.
Приведем сравнения с этими 2мя классами и попытаемся найти все "+" и "-".
Имеет 2 не
динимишушихся кк (дф+роф/морф), хороший бурст дмг, интерапт в виде сайленса в каст или бланкета, множество замедляющих спелов и деф абилка в виде айсблока.
а
Имеет фир, отсутствует сильный директ дмг (могу ошибаться, поправьте), но все компенсируется возможностью играть в несколько таргетов, интерапт в виде сайленса/бланкета собаки + койл, возможность восполнить себе хп на 45% и тп (деф абилки).
Есть скаттер и трапы (которыми нужно попасть кстати :O), хороший директ дмг, интерапт в виде сайленса, детеранс (почти аналог айс блока) и самое главное - пет.
Так вопрос:
Если столько сходств между этими классами, то почему, судя по ладдеру, мало людей играют с хантерами?
Почему исходя из связки мили+кастер+хил - кфк называют "бабуинами" (ну как Готик и К.О. называют)?
Ну и, почему профитнее с варлоком нежели с хантером?
/discuss

идите погуляйте.