AD CARRY by Yaron :)  
Автор Сообщение

144
Сообщение AD CARRY by Yaron :)

#698


После просьб всетаки решил написать гайд по АДшникам. AD carry - одна из самых важных лейт гейм ролей (если не самая важная), наше время приходит после 20-25 минут игры ( если вы конечно не вышли из лейна 10-0 :) ). Цель ад - нанесение мощного физического ( в большинстве случаев) урона. Так как писать по конкретному ad carry - делов на 5 минут, решил описать всех, их возможности на лейн фазе , в лейт гейме , суппорты с которыми рекомендуется стоять , противники против которых не советуется пикать того или иного персонажа.


Характеристики персонажей я решил раскрыть в 4х параметрах , а именно:
1- Laning - лейнинг фаза, тобиш возможность чара отстоять лейн , убить или затерпеть.
2- Escape - ескейп механизм, возможность персонажа уйти от ганга, снять с себя фокус в тимфайте, заевейдить(избежать) вражеский енгейдж.
3- Lategame - сила персонажа в поздней игре. Полезность в тимфайтах, ганги 1х1(solo q).
4- Burst - возможность нанести максимальный демаг в короткий период времени. Очень важный параметр как в ирли гейме (немаловажный фактор силы персонажа во время лейнинг фазы) так и в лейте.


2. Герои

И так , давайте более детально рассмотрим всех AD CARRY по-отдельности:
АША, ЭШ ( ASHE )
#698

ATTACK RANGE - 600
Раньше самый пикаемый AD CARRY, нынче занерфленная несчастная бедолага =(
За лейнинг фазу поставил 2, не в состоянии выстоять против адекватных агрессивных лейнов.
За ескейп механизм поставил 2 , фактически это только арроу (ульта) и то с очень большим кулдауном.
За лейт гейм поставил 5 , в фул слоте может отлично заливать валлеями врагов, кайтить слабо мобильных героев. А 1 удачный арров может решить исход игры.
За бурст поставил 2, если это можна назвать бурстом =)
Единственный саппорт с которим может удачно отстоять лейн это #698, так же можна потраить затерпеть вместе с #698.
Единственные АД кэрри с которыми стоит хорошо это #698 и #698
Айтем билд почти не отличается от стандартного АД кэрри билда , единственное что можно взять чтобы затрпеть лейн это #698
#698

Лейнинг типсы: Аша очень слабый лейнинг АД кэрри, но если грамотно использовать пасивку ( 1й крит) можно получить хорошее преимущество на лейне. Лучше всего подловить врагов на их големах (постаратся забежать туда до врагов),затаймить возвращение вражеского ботлейна с протекта синего либо на краюшке вражеского куста на лейне. Против сильных АДшников которые начинают зонить не бойтесь юзать валлей для ласт хита (огромный ренж).Так же после 6го уровня я предпочитаю бросать арровы с бека по миду ( проще попасть чем под углом с бота).Ваша главная задача на аше ( если вы без соны ) - не проиграть лейн.
Кэйтлин,Кэйт (CAITLYN)
#698

ATTACK RANGE - 650
Очень сильный АД кэрри немного ослабленый последними патчами. Хорошо лейнит изза одного из самых высоких начальных ренжей , неплохая ульта.
За лейнинг фазу поставил 3, высокий ренж , хорошая пасивка и трапы позволяют ей лейнить на хорошом уровне , но не достаточном чтобы уничтожать лейн.
За ескейп механизм поставил 4, очень хорош против милишников у которых нету дистенс клоузеров а так же других ад с ренжом меньше чем у кейтлин.
За лейт гейм поставил 3, и то только изза хорошего ренжа и отличной пасивки.
За бурст поставил 4, хедшот+кушка могут прокнуть на ура =)
Отлично лейнит в паре с такими саппортами как #698, #698, #698, #698. Для пасивных фармеров подойдет #698.
Отлично лейнит против #698(если он не с соной/тариком/алистаром), #698, #698
#698

Лейнинг типсы: С саппортом с дизейблом ( станом и тд ) старайтесь кидать трапу под этот самый котроль. Отпрыгивалку можно юзать не только как ескейп , а так же как и дистенс клоузер чтобы догнать/добить. Просите саппорта здавать контроль под простаканую пасивку ( хедшот+кушка), чтобы сильнее бурстануть таргет. Трапы отличный антиганк механизм. Я использую расстановку трап в 3 разных видах:
1-если саппорт вардит ток дрейка ( за нижнюю сторону) 2 трапы бросаю в куст ниже от дрейка
2-когда доминируешь лейн - 3 трапы в ряд и зажимаешь противников под турреткой
3-по своим кустам ботлейновым с сильными противниками, помогают закайтить по кустам противника ивейдя демаг ( в кусте).За кейтлин всегда нужно харасить противника ( изза ренжа) когда нету просаженых крипов в паке не теряйте позможности стрельнуть пару раз по лицу вражескому АД.
Корки, Крокет (CORKI)
#698

ATTACK RANGE - 550
Безумный вертолетчик он же красный барон Корки. Очень хороший ад кэрри, с безумным бурстом, отличным ескейпом. Единственный ад кэрри с 3ма источниками урона (мейджик/физик/тру).
За лейнинг поставил 4, лейнит сильно, чтобы разбить лейн нуждается в агрессивном саппорте от которого и зависит.
За ескейп однозначно 5, лучший ескейп из всех ад кэрри.
За лейт поставил 4, связано это с невысоким ренжем автоатаки и довольно дорогим кором.
За бурст 5, при наличии шина на лейнинг фазе просто врзрывает , один из лучших ад в этом параметре.
Лейнит отлично со всеми агрессивными саппортами - #698, #698, #698, #698, #698, #698.
Изза сильнейшего бурста и дистенс клоузера стоит отлично со всем вражескими ад кэрри. Неприятно может быть только против #698, #698
Сборка отличается от стандартной АДшной, я собираюсь по такому билду:
#698,#698,#698,#698,#698,#698
Если нужно больше выжываемости то вместо 2го БТ - ГА. Если команда противника стакает армор - вместо блек кливера - ЛВ.
#698

Лейнинг типсы: Корки самый сильный в драке на 4/6/либо после покупки фаст шина. На 6+ всегда влетайте в таргет с простаканым биг ваном.Пулеметик отлично стакается с Блек кливером, заганяя армор врага в минус.При траблах на лайне спокойно фармится спелами.
Езреаль, Ез (EZREAL)
#698

ATTACK RANGE - 550
Ез - достаточно сильный АД кэрри с шикарной ультой, одной из лучших пассивок и отличным эскейпом.
За лейнинг поставил 4, хорошо харрасит неплохой ренж. Не поставил 5 из-за того, что становится очень слабым если знать как играть против него (на лейне адекватный саппорт закрывает в драке от кушек езреаля, за счет чего его дамаг становится довольно слабым)
За ескейп 5, хороший блинк с лоу кд.
За лейт поставил 4, хороший бурст демедж, но имхо, не хватает туннельного дамага и сложность нанесения дамаги с ку в замесе по сквишам (танки и бруйсеры ловят)
За бурст 4, с ульты, подлета и кушки ломает лицо на отличненько.
Лучшим саппортом ему является #698.
Хорошо стоит против #698, #698 как сапортов. Против всех адшников стоит достаточно хорошо, практически не убиваем на лейне без грубых ошибок.
Билд я использую примерно следующий:
#698,#698,#698,#698,#698,#698
#698

Лейнинг типсы: Не забывайте после 6го спамить кд чтобы откатывать КД ульты. Так же у Е есть небольшой баг, зона блинка обозначается маленькой , но на самом деле он пригает практически через все стены ( как касс)
Грейвс, Гравировщик (GRAVES)
#698

ATTACK RANGE - 525
Последний вышедший АД который был жутким ОП, но пара последних патчей привели его в норму. Хорошая мобильность, отличный бурст , классная пасивка, отличный АоЕ демедж делают из него отличного АД кэрри.
За лейнинг поставил 4, последние патчи изрядно подрезали ренж , пасивку , дамаг кушки. Что собственно и не дало поставить ему 5ку.
За ескейп 4, неплохой чарж с усилением атак спида позволяет проходить/срезать небольшие преграды.
За лейт гейм так же 4, изза маленького ренжа нужно подходить на опасно близкое расстояние к центру файта.
За бурст 5, этот парень практически ваншотит врага на 6м уровне за кушку и ульт, и самое главное что в отличии от большинста АД ети 2 скилла не теряют актуальность вплоть до познего лейта, что делает его не очередным "таргети-автоатач-побеждай".
Отлично лейнит практически со всеми саппортами, особо опасен в связке с #698, #698
Пасивка позволяет отлично стоять со всеми, проблемы могут быть против #698,#698,#698
Билд стандартный для всех АД кэрри, иногда "по филимону" можна сыграть через #698. Лично я играю им так же через #698
#698

Лейнинг типсы: Иногда нужно изпользовать Вшку как замедление чтобы убежать/засейвится, или "выключить свет" вражеской команде которая стоит в педокапкане на вашем варде для более качественного енгейджа вашей команды.Так же старайтесь ловить врага на ластхите чтобы прохарасить кушкой.
Когмав, Когмач,Ког (KOG MAW)
#698

ATTACK RANGE - 500
Хороший ад, четко уничтожает танков и бруйзеров. Отличный пре-тимфайт харрас с ульты. Последние патчи неслабо нерфанули кога. Но он до сих пор остается довольно сильным, одним из лучших лейт ад кэрри.
За лейнинг поставил 3, последние патчи нерфанули рейндж и дюрейшен ливинг артилери, что снизило его лейнинг параметр.
За ескейп 3, дорожка хороший антиганк механизм против чаров без дистенс клоузеров. Так же очень хороша в лейтовых тим файтах.
За лейт 5, хотя 2 последних патча и ударили по нем, в лейте все такая же арт установка (ну совсем немного слабее)
За бурст 3, если б рейндж на ку был хотябы как у автоатаки можно было бы ставить 4, а так идем туннелим под В стреляя ультой)
Стоит на лейне хорошо с #698 ( а кто с ней стоит плохо ? просто ОП саппорт на голову выше от всех), #698, #698.
Розбивается почти всеми адекватными агрессивно играющими ад+саппорт связками. Розбивает на лейне #698.
Моя сборка на кога:
#698,#698,#698,#698,#698,#698
#698

Лейнинг типсы: Изза шикарного ренжа автоатаки под В , при драках в лесу, на бароне старайтесь дамажыть через стены ( если таковы имеются), ето значительно уменьшит шанс вас зафокусить. Так же старайтесь чекать ультой кусты если у вашей тимы нет/мало вардов. НИКОГДА в тимфайте не подходите здать Кушку по таргету, изза очень маленького ренжа вас легко могут зацепить.
МФка, Мисс Форчн (MISS FORTUNE)
#698

Если вам нравится побеждать лейн.... не , не побеждать , а просто катком проходится по противникам так чтобы они ставали в афк то мфка подходит вам)
ATTACK RANGE - 550
За лейнинг 5, жуткий тунельный демедж способен проламать кабину практически всем. Наличие мортала позволяет гнобить гейские ботлейны с сораками и сонами с замакшеным хилом и саммонер хилом.
За ескейп 1, если считать пассивку ескейпом, то больше одинички он явно не заслуживает , единственный весомый минус МФки , изза чего одним из самых важных параметров игры за нее становится позиционирование.
За лейт 4, не особо высокий ренж, отсутсвие ескейпа и спорная ульта. Почему спорная? Имхо от нее профит только в одном случает - если вы попадаете одновременно по 3м и больше вражеским героям, в ином случае более профитно тунеллить демагой с руки.
За бурст 5, на лейне пасивка с В, аттак спид с юза и дабл ап просто места на месте не оставляют от противника.
Лучшие саппорты для нее несомненно #698,#698,#698. На лейне проблемы могут возникнуть против #698, в часности вместе с #698
#698

Лейнинг типсы: Если против вас саппорты с слабым уровнем отхила либо без хила, старайтесь дабл апом бить не в таргет а отскоком по врагам. МФка очень сильна на 2м уровне , с агресивным саппортом можете смело вриватся и ломать кабину. Иногда для чека кустов нужно прокачивать Е на 1.
Cивир (SIVIR)
#698

ATTACK RANGE - 500
Несмотря на маленький рейндж - сейчас это самый ОПшный ад кэрри. Если вам нужно апнуть ело - она вам поможет в этом )
За лейнинг 5, безумный дамаг с бумеранга и В просто ваншотит сквише саппортов на 2м уровне. Рейндж бумеранка позволяет безнаказанно харасить противников.
За ескейп 3, спел щилд иногда очень хорошо спасает ( в кое какой мере контрит картуса например). Так же хорош в поимке всякой противной херни типа станов и прочего контроля.
За лейт 5, сивир под ультой просто АОЕшит тимфайты чуть ли не соло , помимо этого ульта отлично бафает тиму.
За бурст однозначно 5, один из самых сильных бурстеров в игре.
Шикарно стоит вместе с #698 и #698. Неплохо с #698 и #698.
Контрит на лейне #698.
Ужасно неприятно стоять против #698 в связке с любым агрессивным АД.
Билд стандартный как для всех АД, деф артом собераю #698.Иногда играю без деф артов через #698
#698

Лейнинг типсы: Дамаг бумеранга сильно режется проходя через крипов, поэтому старайтесь на лейне кидать именно в таргет а не в противников стоящих за крипами. Вшка неплохо аоешит и небольшой манакост, можно добивая крипов одновременно просаживать противника по ХП перед игрой по нему. При драке в упор не выгодно бросать бумеранг,ибо на возвратке противник его легко заивейдит.Иногда если вы деретесь с противником слабее в лесу/на речке , не тратьте бумеранг, им хорошо добивать флешнувших за стену противников (после флеша след на карте). Ульту так же можно не держать на сами тимфайты , иногда полезней её прожать когда вы чейзите противника ( замес 5х4 профитней её ульты) чтобы догнать и убить. В тимфайте не забывайте прожимать Вшку по кд ( он маленький, я сам часто забываю ) - неплохо просаживает противников и сильно дамажит в таргет.
Тристана,Кристина (TRISTANA)
#698

ATTACK RANGE - 550 - ~700
Самый интересный по геймлею ад кэрри. Отлично лейнит, силен как в ирли так и в лейте. Куча разнообразных билдов , довольно независимый от саппорта ад кэрри - отличный выбор в soloq.
За лейнинг 4, есть все что нада для убийста , слоу, мортал , хороший бурст демедж.
Ескейп механизм заслуживает 5ки, отличный прыжок с откатом кд по ассисту/килу, и отличная ульта которой можно отталкивать настырных милишников.
За лейт несомненно 5, супер ренж, супер кушка, супер демедж.
Бурст 5, на 6м уровне практически ваншотит.
Стоит лейн олично с #698 и #698. Так же неплохо с #698. Отлично себя чуствует против саппортов с хилом из-за наличия мортала.
Проблемы против #698
Нащет сборки - тут много вариантов , лично я собераю как обычного ад кэрри с одной фишкой. Я рашу #698, и после БТ, я грейджу его в #698
#698

Лейнинг типсы: Тристана очень сильный ирли гейм бурстер. Если вы пикните игнайт, то в 90% случаях зделаете ФБ на 2м уровне ( в идеале повесить игнайт перед прыжком чтобы получить бонусные ад и ап). Используйте ульт не только как дамаг абилку, она так же отлично подходит для сейва себя от настырных милишников и сейва тиммейтов. Так же не забывайте что если вокруг вашего таргета находятся другие противники - она откинет и их. В лейт гейме Ешка не используется вообще ( если не нужно убить Свайна/Мунда и тд), а Вшка только как ескейп механизм, тобиш тристана превращается в автоатакера с 1й кнопкой - Q.
Ургот ( URGOT)
#698

ATTACK RANGE - 425
АД кэрри с необычной механикой, так называемый Ад-бруйзер =)
За лейнинг 4, банка и 2 крюка просто люто унижают на лейне.
За ескейп 2, слоу с пассивки и свап,неплохой шилд вот и все.
За лейт поставил 4, в лейте ургот при правильной сборке превращается в некого полу-танка, который жестко срубает сквишей , но становится довольно слабым против армированных бруйзеров.
За бурст 3, банка с крюками вызывает лютую ненависть на лейне у противников)
Стоит лейн олично с #698, #698, #698
Серьезные траблы против #698
Так выглядит мой фулл слот
#698 #698 #698 #698 #698
#698
#698

Лейнинг типсы: Не забывайте подрубать шилд когда пуляете Ешкой, пасивка шилда замедляет таргет. В лейт гейме не бойтесь цеплять таргет через флеш свап, после свапа он получает очень мощные деф бонусы, которые в паре с его танко билдом не дадут ему просто так умереть. В замесе постарайтесь попасть банкой в несколько противников сразу ( срезает армор) Кушками закидывать Сквиша под банкой, паралельно автоатача 2го по нанесению урона противника в команде врага ( уменьшает демедж на 15% вроде), таким образом вы станете действительно полезным Урготом в тимфайтах.
Вейн, Вейна (VAYNE)
#698

ATTACK RANGE - 550
Последние патчи просто унизили и без того слабую лейн фазу, но из-за имбовости пасивки, несомненно остается топ 1 лейт гейм ад кэрри.
За лейнинг 2, просто ужасна, на уровне аши если не ниже
За ескейп 4, перекат со стелсом в ульте и Condemn действительно хороши.
За лейт 5, тут без комментариев, убивает все живое 1х1, сложно зафокусить без оракла.
За бурст 4, пасивка + кушка шикарны в этом плане.
Для вейны нужны #698,#698,#698,#698
Терпильность вейны сказывается на её билде на лайне, мой билд:
#698,#698,#698,#698,#698,#698
#698

Лейнинг типсы: Если вы уверены в том что розобьете противника , заходите в куст , там же прожимайте ульт, и кушкой запрыгуете в стелсе заспину , после чего кондемном отталкуете противника от путей отхода , после такой комбы флеш не помогает (проверено). Старайтесь не дратся до 6го уровня, до 6го у вас есть шанс победить в драке только при успешном кондемне. Когда на вас вешают икзост - старайтесь его переждать под ультой в стелсе. В драке 1х1 когда вы под ультой против другого АД, всегда катайтесь со стороны в сторону(кушкой) , тем самым понижая его бдительность и евейдя скилшоты ( кушка грейвса и кейтлин , бумеранг сивир)


3.Саммонер спелы

После нерфа флеша все чаще стали пикать хил. При этом саппорт пикает икзост. В даном случае, я считаю что это не верно. Во 1х - хил сильнее ток в ирли гейме, в лейте икзост>хила в драке 1х1. Во 2х- саппорта может небыть около вас во время драки. Так же все чаще тенденция когда герои с хорошими ескейпами ( корки ез тристана) не пикают флеш а берут дабл оффенсив саммонер спелс ( игнит икзост). Лично я играю по олдскульной привычке - флеш / икзост на всех без исключения АД кэрри. Саппорт мой ( последние игр 100 Гванта (Guantanameraz)) играет в флеш игните. С одной стороны помогает убивать саппортов с хилом+саммонер хилом, с другой этот пес ворует каждый 2й фраг ^^. Поэтому считаю что не следует кому то подрожать в даном вопросе а пикать суммонер спелы которые подходят под ваш плейстайл.


4.Билд

Лично я играю с одним билдом на всех АД, выглядит он следующим образом:

#698




5.Руны

Руны точно так же как и саммонер спелы каждый может выбирать под свой плейстайл. Лично я могу посоветовать свой набор рун под Сивир/МФку/Корки:
#698

тут нету мана рега, ибо я не играю через харрас противника. Я просто иду и убиваю ^^
Вот моя страничка под Кога/Вейну
#698

6.Общие принципы игры за AD CARRY
Запомните одну вещь, если вы играете через харас, то лучшый момент для нанесения урона - момент когда враг ластхитит. Он добивая крипа не сможет ответить вам встречной атакой.Так же старайтесь выбрать момент хараса так чтобы не терять крипов самому, тоисть когда в волне вражеских крипов нету просаженых.
Так же хочу написать о так званом принципе Hit and Run. Заключается он в том что до мидгейма когда параметр атак спида ен очень высокий , у вас есть короткий промежуток времени между атаками, которым вы можете кайтить милишников/розрывать дистанцию с ад кэрри с меньшым ренжем не теряя ДПСа. Занятие довольно не простое и требует отличной реакции, обычные АД кэрри уровнем до 2к не юзают, сам видел в исполнении Еллоупита и Спавна в играх против/за них.
Ну и конечно наше главное задание - Фарм. Как бы там не было это то что должны делать все АД кэрри - ибо не отожраный ад - бесполезный ад. Средний крипстат отличных адшников вариируется от 150 до 200 крипов за 20 мин.
Вот собсно и все ) кому интересно, мой ингейм ник Yarlolnoob (да было давно и тупо^^), мой макс ело 1860с1, в с2 1760 (пока :) ). На все вопросы отвечу в этом топике.
Зы: прошу прощения за мэд скилл рашн языка
Зы:Очень хочу поблагодарить Naruga i Gem в помощи написания гайда
Кому понравилось - ставте плюсики ) кому нет, тоже ставте плюсики


24 янв 2012, 08:17
Профиль



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
herp derp


24 янв 2012, 08:23
Профиль Skype






Сервер: Draenor
0
Сообщение AD CARRY by Yaron :)
меня нуба с 1400 давно терзает вопрос - зачем на сивир тринити?


24 янв 2012, 08:38
Профиль

1
Сообщение AD CARRY by Yaron :)
SsSs писал(а):

меня нуба с 1400 давно терзает вопрос - зачем на сивир тринити?

Маленький кулдаун у W, дает все нужные статы, отлично смотрится вместо второго фантома. (А еще можно тринити стакать)


24 янв 2012, 08:41
Профиль



<Рыцари Алого Клинка>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2032
2х2: 1615
3х3: 1768
5х5: 288
0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
молодец яронько, добро написано :good
есть не согласия по некоторым героям, но я пожалуй оставлю их при себе :)


24 янв 2012, 08:44
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
Да че оставлять при себе ) ты пишы , вдруг окажется более интересно чем написано мной ) отредактирую


24 янв 2012, 08:48
Профиль

0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
Спасибо за гайд. А щит Ургота нельзя счесть за эскейп, по аналогии с щитом Сивирки? Все же порой помогает уйти от ганка на лайне.


24 янв 2012, 08:49
Профиль

0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
^поправил ) спасибо


24 янв 2012, 08:59
Профиль






Сервер: Draenor
0
Сообщение AD CARRY by Yaron :)
Naruga писал(а):

SsSs писал(а):

меня нуба с 1400 давно терзает вопрос - зачем на сивир тринити?

Маленький кулдаун у W, дает все нужные статы, отлично смотрится вместо второго фантома. (А еще можно тринити стакать)

понятно, не знал что у w на макс ранге 3 сек кд лол


24 янв 2012, 09:02
Профиль

0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
На мой взгляд, глупо Тристане собирать Тринити.
Ей нужен огромный базовый дэмэдж.Лучше вместо Trinity Force взять лишний Bloodhirster.


24 янв 2012, 09:03
Профиль Skype

0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
не совсем верно , почти всем АД керри собирается ФАнтом, для чего ? атак спид и мувспид чтобы повысить мобильность. Почему фантом а не триник ? того что дешевле. Тринити на ней сидит отлично , я бы даже сказал идеально, но согласен что одним из первых артов - фейл. Но как я уже говорил , шин очень класно апает дамаг в ирли на лейне , потому я варю )


24 янв 2012, 09:08
Профиль



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
сунул бы куда-то для незнающих, что баньши или qss тоже очень полезный айтем :D


24 янв 2012, 09:23
Профиль Skype

0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
URGOT без Zilean-а скучный бот лайн =)
И где AD кенен?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
#146

Цитата:

За ескейп 2, если считать пассивку ескейпом, то больше 2х он явно не заслуживает , единственный весомый минус МФки , изза чего одним из самых важных параметров игры за нее становится позиционирование.


24 янв 2012, 09:29
Профиль WWW

0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
Спасибо за гайд, ушел апать серебро!


24 янв 2012, 09:34
Профиль ICQ Skype



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
насчет ургота бтв, с тариком или соной e>w, разве нет? (в том плане, что это достаточно агресивный ботлайн и если что на на ганке твоего лейна они могут без проблем дать уйти и w в большинстве случаев вообще не понадобится)


24 янв 2012, 09:37
Профиль Skype
В сети

0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
Почему у Сивирки ульта не засчитана в сейвы?
А так - молодец, красивенько. Наверное, даже полезно.


24 янв 2012, 10:13
Профиль

0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
Почему у корки пулемет максится последним? Разве выход дамака с q больше получается?
Почему у тристаны q максится тоже последним? Имхо, +80% атак спида пожоще будет чем дамак с других спеллов. Хотя, если играть через шин, то может и выйдет что-то.


24 янв 2012, 10:17
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
По моему скромному мнению в деф айтем практически для любого керри должен входить ГА, а не фрозен маллет или баньша (вместо баньши уж лучше QSS). А так респектос.


24 янв 2012, 10:27
Профиль






Сервер: Draenor
0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
Lechkoman писал(а):

По моему скромному мнению в деф айтем практически для любого керри должен входить ГА, а не фрозен маллет или баньша (вместо баньши уж лучше QSS). А так респектос.

тоже всегда так казалось


24 янв 2012, 10:36
Профиль



<Рыцари Алого Клинка>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2032
2х2: 1615
3х3: 1768
5х5: 288
0
Сообщение Re: AD CARRY by Yaron :)
PunxNotDead писал(а):

Почему у корки пулемет максится последним? Разве выход дамака с q больше получается?
Почему у тристаны q максится тоже последним? Имхо, +80% атак спида пожоще будет чем дамак с других спеллов. Хотя, если играть через шин, то может и выйдет что-то.


потому что q коркита нужна для фарма/хараса+вешает дебаф на обсу, e скилл очень легко эвейдитса если нет фейджа.
q тристаны в ерли самый бесполезный спелл, требует много маны с минимальным профитом(лично я беру первый ранг на 5ом лвле). W макситса для уменьшение отката спела. E неплохая дота+мс эффект/дает легкий фарм крипов. вроде как-то так


24 янв 2012, 10:42
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru