Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Данный гайд написан не мной. Я лишь попытался как можно более понятно его перевести, добавив пару "ремарок" от себя.
Автор этого гайда-Polizei Sylvanas EU-RAMPAGE ПРЕДИСЛОВИЕ: В частности, этот гайд написан для новичков, а также для тех кто заинтересован улучшить уровень своей игры. Этот гайд не сильно поможет тем игрокам, которые уже не первый сезон берут титул гладиатора и выработали свой персональный стиль игры. СОДЕРЖАНИЕ 1. Спеки -2x2 -3x3 и 5x5 2. Глифы 3. Камни, чанты, рефорджинг 4. Макросы 5. Полезные аддоны 6. Сетапы 7. Позиционирование 1. Спеки Представленные ниже спеки не идеальны.В каком то смысле это лишь образец. Если вы можете как то их улучшить- то я буду только рад. Ваш билд должен отражать вашу манеру игры, так что вы запросто можете их точить под себя 2x2 В 2х2 быть тупо хилботом недостаточно, вам нужно будет помогать вашему партнёру контролем и дамагом С милишником ---- Этот билд позволяет вам неплохо ассистить дамагом, а так же делает вашего напарника более мобильным за счет таланта на фридом и боп. Универсальный ----- Позволяет вам отлично отхиливать цель, и поддамагивать, но вам придется больше диспелить. Т.к нету таланта на фридом. Универсальный билд от Guiness'a. ---- 3x3 & 5x5 Cбалансированный для обоих брекетов: ----- Вашей основной задачей будет тупо вливать хил, а так же лосать контроли. Вы можете раздавать фридом и быть уверены в том что он продлится достаточно, конечно если его не сдиспелят или не спуржат Следующий билд позволяет вам принимать более активную роль в убийствах. Талант на улучшенный молот справедливости позволяет вам активнее учавствовать в раздаче серий контроля ---- 2. Глифы -Основные символы 1. 2. 3. -Большие символы 1. 2. 3. -Малые символы 1. 2. 3. 3. Cтаты:камни, чанты и рефорджинг Приоритет статов для холи пала: Инта>Дух>Крит>Хаста>Стамина>Мастери. Крит, хасту или мастери можно ставить после того как наберете достаточно спд и инты. Сейчас идут бурные дискуссии по поводоу того, что же лучше-дух или крит. Тут все зависит только от вашего сетапа и стиля игры, если вы чувствуете что вы быстро сливаетесь по мане, или вы играете в даблхиле-тогда ваш выбор дух. В большинстве других случаев рекомендуется крит -Гемы Красные слоты: Синие слоты: Желтые: -Чанты Голова: 60 инты/35 крита. Чант называется Магический знак хиджала Плечи: 30 инты/20 хасты при уважении или 50 инты/25 хасты при превознесении.Стоит пофармить. Плащ: Однозначно 50 инты Чест: 20 статов, если же у вас нету 3к голды на чант вешайте 40 духа или 40 реса Наручи: 50 спирита или 50 крита, по выбору Перчатки: 50 хасты Пояс: купите поясную пряжку из эбеновой стали и вставьте камень на 40 инты Сапоги:50 хасты или чант на стамину и увеличение скорости бега Ноги: 95 инты и 80 стамины или 95 инты 55 духа. Зависит от ваших предпочтений Оружие: Песня Сердца, прок на 200 духа Щит: 100 инты Поправка: Так как новые чанты будут добавляться с патчами, их приоритет может меняться -Рефордж Покупая пвп шмот со спиритом, у вас будет всего пара вещей которые вам его не дают. Их рефорджите и получаете спирит. Тоже самое повторяем если одеваетесь на крит, пару вещей со спиритом рефорджим в крит 4.Макросы Некоторыми макросами вы будете пользоваться почти постоянно, другими же время от времени.Некоторые макросы не идеальны, некоторые из них с багами/не всегда работают как нужно. Так же я не использовал модификаторы. Очищение без выделения таргета(по курсору) Код: #showtooltip /cast [target=mouseover, exists] [help] [target=player]Очищение Длань свободы по курсору Код: #showtooltip /cast [target=mouseover, exists] [help] [target=player] длань свободы Фир гаргульи Код: #showtooltip Изгнание зла /targetexact Вороная горгулья /cast Изгнание зла /targetlasttarget Ребаф бока Код: #showtooltip Благословление королей /cast [target=имя вашего персонажа, exists] Благословление королей Авто фир петов Код: #showtooltip /use [@arenapet1,harm][@arenapet2,harm][@arenapet3,harm][@arenapet4,harm][@arenapet5,harm][@mouseover,harm][]Изгнание зла Макрос будет фирять рандомного пета если в противоположной тиме есть дк и лок. Так же будут проблемы против петов хантов Холи шок и таунт Код: [/font] [font=Arial]#showtooltip Шок небес[/font] [font=Arial]/cast Шок небес[/font] [font=Arial]/cast [noharm,help]праведная защита Полезный макрос, при юзе шока в френдли таргет также таунтит петов которые на нем висят. Макрос решает против большинства магов, которые шипают по фокусу и продолжают спамить ленсы в таргет. Вы заагрите петов и они собьют с вас шип. 5.Полезные аддоны Большинство из аддонов вам известы. Если вы потратите немного времени на их настройку, они здорово облегчат вам жизнь Bartender4 Позволяет настраивать вам панельки со скиллами, а так же распологать их так как вам удобно Afflicted3 Легкий способ следить за вражескими КД. Легко и гибко настраивается, панельки можно переместить в любое место на экране Gladius Показывает фреймы вражеской команты на арене. Отображает диминишинги, контроли и КД на триньку противника.Один из лучших аддонов для арены Spell Alerter Гибкий аддон. Показывает что, от кого и в кого кастуется. Можно поставить звуковое сопровождение для отдельных абилок Helpfull, but personal preferences: SnowFallKeyPress Благодоря аддону ваши спелы будут кастоваться при нажатии клавиши, а не наоборт. Если у вас проблемы с пингом то он вам пригодится 6.Сетапы :воин: ТСГ :воин: Вар Энх Холи :воин: Вар Ферал Холи :рыцарь смерти: Анхоли Фрост Холи :воин: Вар Маг Пал 7.Позиционирование Как вам известно, скилкап у паладинов не высок. Игрок среднего уровня отличается от игрока выского уровня позиционированием. Где он находится во время арены. Невозможно научить кого то правильно позиционироваться, это приходит о опытом. Я же обучу вас основам позиционирования. Почему я должен беспокоиться о том где стою? От того как вы стоите, и сколько контролей словите зависит поражение или победа вашей команды. Ваще расположение во время арены это один из ключевых факторов, от которого зависит выйграете вы или нет. Где лучше всего стоять? В качестве образца я буду использовать "рисунок" арены награнда, места где можно залосить вы сможете найдете и на других аренах, просто используйте этот рисунок как образец. Все картинки довольное простенькие, они нужны мне для того что бы я мог лучше вам объяснить принципы позиционирования. Зеленая зона=удобная зона. Красная зона=позиция врага. Черная зона= ЛоС обьект(ящик, столб, гроб и т.д). Синяя зона=Предпочтительное местонахождение тиммейтов. ЛоС Вышеописанное расположение идеально в том случае если: -Враг имеет кого то с рендж контролем или интерраптом(маг, лок, хант, дру, шам). -У тебя нету второго диспелера или тремора, декурса. -Ты не можешь позволить себе получить контроль(тринька на КД или ты ее бережешь) -Ты хочешь играть от дефа, потому что знаешь что ваш сетап сильнее в игре на аутласт. -Ты собираешься пить во время арены. Глядя на рисунок становится понятно, где лучше всего стоять. Вашей основной целью должна быть задача залосить противника, при этом не лосая своих тиммейтов. Можно запросто кастовать "длинные" хилы не беспокоясь о том что тебя законтролят или дадут КС в каст. Нужно понимать что ваше расположение зависит от ваших тиммейтов и позиции врагов, вы должны подстраиваться под них, а не они под вас. Если у вас в сетапе ваш стан не решает, то лучше всего отдавать его в тех кто бежит вас контролить. Выйти за пределы досягаемости Указанное расположение лучше всего применять когда: -Ваш противник миликлив. -Вы играете в миликливе. -Вас не волнует слитый КД на триньку. -Вы кого то убьете за 30 секунд. -Вражеская тима дордит за колонами и кому то из ваших тиммейтов нужно бежать за ними. -Ваши тиммейты легко вас отдефят если в вас свичнут. Прниципы позиционирования. Всегда обращайте внимание на ваше расположение. После каждой игры думайте можно ли было найти место получше. Следите за расположением тиммейтов/врагов и подстраивайтесь под них. Ставьте метки на себя и тиммейтов для того чтобы следить за распложением их расположением в ЛоС-е. Если ваш напарник постоянно заставляет вас выбирать неправильную позицию, скажите ему об этом, посоветуйте другую тактику. Не стесняйтесь просить ваших тиммейтов отойти, лучше отдефиться и выйграть, чем умереть пока вы в контроле. |
22 янв 2011, 01:27 |
|
|
0
4 и 8 пункт, может что нового увижу для себя.
|
22 янв 2011, 01:30 |
|
|
0
переводи
|
22 янв 2011, 01:30 |
|
|
0
Не торт, вот если бы ты был топ паладин вов_циркуля...
|
22 янв 2011, 01:33 |
|
|
0
В 3 пункт от себя можешь добавить 2 топ профы: инжа + ювелирка (или бс)
Профит: +81 инты от ювелирки (80 от бс), 480 инты по юзу (Нейронная пружина) на 12 сек раз в 1 мин - просто супер-топ для паладина. Можно вешать макросом на крылья/фавор/гвардиана и т.д, очень удобно и профитно (дает в среднем 90 инты) Добавь линки на все спеллы/глифы/чанты и т.д. на вовхед и тогда будет читабельно. |
22 янв 2011, 01:39 |
|
|
0
Завтра докончу перевод, сейчас устал
|
22 янв 2011, 01:39 |
|
|
0
Не серьезный гайд какой-то, единственное, что кому-то хоть как-то пригодиться, так это приоритет камней.
|
22 янв 2011, 02:01 |
|
|
0
было бы прекрасно переводи, будем ждать
|
22 янв 2011, 02:11 |
|
|
0
Bloodjin писал(а): Не серьезный гайд какой-то, единственное, что кому-то хоть как-то пригодиться, так это приоритет камней. В каком смысле не серьезный? |
22 янв 2011, 02:30 |
|
|
0
+1, ждём перевода, и такой вопрос, есть ли смысл убивать дух и рефорджить всё в крит?
|
22 янв 2011, 03:27 |
|
|
0
Luth, в первую очередь, спасибо за проделанную работу. Но билды под 2х2 вызывают большое сомнение в своей пригодности, также, как и приоритеты статов. Обрати внимание, как автор утверждает, что спирит > крит в приоритете статов. Это дурь, т.к. без крита паладин превращается в вату, не имея ни прока "Прилива света" с быстрым кастом грейтеров/холилайтов, ни критов с основных хил-спеллов.
Но пусть так, спирит впереди планеты всей. Посмотри на чудесный билд под 2х2: Второй прикол. Чувак берет 2/2 Eternal glory, чтоб поспамить бесплатных хилок с холипавера. Одновременно с этим он берет 2/3 Tower of Radiance, чтоб этого хпавера(а значит и хилок) было меньше. А еще он какой-то странный теорикрафтер. В базовом обвесе крита достаточно, чтоб поддерживать бафф Conviction 100% времени. Это 3% хила. Тем не менее, чувак предлагает взять 1/3 Divinity и поиметь 2%. Сюда можно добавить мои искренние сомнения в юзабельности 2/2 Eternal Glory и 2/2 Blazing Light, их вполне могут обгонять пассивные и активные бонусы к хилу — Conviction и Divinity. Если перебросить таланты из указанных в бонусы, это +13%(9+4) отхила ко всем хил спеллам, вместо +20% к шоку и проковой халяве. Вот как-то так. |
22 янв 2011, 04:42 |
|
|
0
Но опять же, 30% на повторный прок торжества не редко спасали меня и моих тимейтов, тут уж тогда речь будет идти так: что лучше +4 секунды фридома, или бонусы к хилу. Про боп я не говорю, -2 минуты к кд явно не решат исход арены.
|
22 янв 2011, 05:57 |
|
|
0
Немного макросов
Изгнать Горгулию /cleartarget /targetexact Воронаягоргулья /cast [exists] Изгнание зла /stopmacro [exists] /targetlasttarget /cast Изгнание зла Применеяется против дк, на арене (полезно, когда установлен символ на Очищение по наведению мыши #showtooltip Очищение /cast [target=mouseover, exists] [help] [target=player] Очищение Тут всё просто. Если под курсором дружеская цель, к ней применится когда диспел происходит и без дебафа, а цена диспела возросла, часто расточительно "диспелить в пустоту". Поэтому [target=player] можно и убрать. И недостаток макроса: нельзя навести на фигурку игрока и диспелить. С игрока диспелится только по наведению во фреймах. Частица света по наведению мыши #showtooltip Частица света /cast [target=mouseover, exists] [help] [target=player] Частица света Замените в пункте выше Шок небес по наведению мыши #showtooltip Шок небес /cast [target=mouseover, exists] [help] [target=player] Шок небес Длань жертвенности по наведению мыши #showtooltip Длань жертвенности /cast [target=mouseover, exists] [help] [target=player] Длань жертвенности Макрос больше для БГ и 5на5 (ну и ПВЕ рейдов, конечно). В 2ке и 3ке лучше использовать имена напарников. Торжество по наведению мыши #showtooltip Торжество /cast [target=mouseover, exists] [help] [target=player] Торжество Тоже самое, что и про Шок небес, только без негативных сторон :) Правда, если промахнуться с курсором заклинание улетит в игрока. Отмена Святой клятвы /cancelaura Святая клятва /cast Святая клятва Довольно часто после того как начали использовать Молот правосудия по фокусу #showtooltip Молот правосудия /cast [modifier:ctrl,target=focus] Молот правосудия;[modifier:ctrl,target=focus] Молот правосудия;Молот правосудия Просто контроль. Без модификатора - в таргет. С зажатым левым Ctrl в фокус. Правосудие в цель цели #showtooltip Правосудие /cast [target=target,harm] [target=targettarget] Правосудие Молот гнева в цель цели #showtooltip Молот гнева /cast [target=target,harm] [target=targettarget] Молот гнева Ассит в прожимаемую цель. Экзорцизм в цель цели #showtooltip Экзорцизм /cast [target=target,harm] [target=targettarget] Экзорцизм Печати 3 в 1 #showtooltip /cast [modifier:lshift] Печать прозрения ; [nomodifier:lctrl] Печать справедливости; Печать правды Сейчас не очень актуально, ибо на панели влезают все абилки. Благословения 2 в 1 #showtooltip /cast [nomodifier:lshift] Благословение могущества; Благословение королей Аналогично написанному выше. Торжество и Свет зари в 1 /cast [mod:shift, @mouseover] Свет зари; Торжество |
22 янв 2011, 10:54 |
|
|
0
Спасибо! Но чем вызвано такое пренебрежение к Искусности и Скорости?)
|
22 янв 2011, 11:06 |
|
|
0
мастери гавно.
Добавлено спустя 51 секунду: В реалиях єтого сезона её нельзя собрать до более менее нормального уровня, чтобы почувствовать. |
22 янв 2011, 12:18 |
|
|
0
имхо. перековка на хаст>дух, камни на инту.
|
22 янв 2011, 12:35 |
|
|
0
в етом сезоне кроме крох крита и духа собирать нечего
|
22 янв 2011, 12:39 |
|
|
0
Guinness писал(а): Luth, в первую очередь, спасибо за проделанную работу. Но билды под 2х2 вызывают большое сомнение в своей пригодности, также, как и приоритеты статов. Обрати внимание, как автор утверждает, что спирит > крит в приоритете статов. Это дурь, т.к. без крита паладин превращается в вату, не имея ни прока "Прилива света" с быстрым кастом грейтеров/холилайтов, ни критов с основных хил-спеллов. Но пусть так, спирит впереди планеты всей. Посмотри на чудесный билд под 2х2: Второй прикол. Чувак берет 2/2 Eternal glory, чтоб поспамить бесплатных хилок с холипавера. Одновременно с этим он берет 2/3 Tower of Radiance, чтоб этого хпавера(а значит и хилок) было меньше. А еще он какой-то странный теорикрафтер. В базовом обвесе крита достаточно, чтоб поддерживать бафф Conviction 100% времени. Это 3% хила. Тем не менее, чувак предлагает взять 1/3 Divinity и поиметь 2%. Сюда можно добавить мои искренние сомнения в юзабельности 2/2 Eternal Glory и 2/2 Blazing Light, их вполне могут обгонять пассивные и активные бонусы к хилу — Conviction и Divinity. Если перебросить таланты из указанных в бонусы, это +13%(9+4) отхила ко всем хил спеллам, вместо +20% к шоку и проковой халяве. Вот как-то так. Предложи свою вариацию билда под 2х2, я добавлю к списку билдов. Не совсем понял насчет радиуса джаги, в том билде получается 35 метров. Вполне неплохо, учитывая то что там взяты таланты на экзо, что подразумевает что ты готов будешь выдать ассист дамагом в любое время.Тоесть будешь почти всегда бегать в пределах 30-35 метров(30 метров это радиус экзорцизма). Вообще в двойке я бы бегал примерно с таким : |
22 янв 2011, 12:45 |
|
|
0
Цитата: перековка на хаст>дух Хаст херня. |
22 янв 2011, 12:45 |
|
|
0
Цитата: Желтые: 20 инты 20 крита Рези не пожоще ли будет? |
22 янв 2011, 13:04 |
|