Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard  
Автор Сообщение






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1147
2х2: 1242
3х3: 1732
5х5: 1621
-3
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Ну кату нельзя назвать совсем уж ущербной, 11ый сезон был не плох, а вот если бы удалилось пве с арены, то он был бы идеален



19 авг 2013, 12:36
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Begotten писал(а):

 Ретри паладин получает гнев (????), когда маг, к примеру, хилинг тач(Оо)

ты хочешь чтобы ретрику тоже дали хилинг тач? :D



19 авг 2013, 13:14
Профиль



<АТЛАНТЫ>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

И так из аддона в аддон, в следующем аддоне будут вспоминать панд как супер эпик сбалансированный аддон.



19 авг 2013, 13:34
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Никогда такого не будет. Как вверху уже написали, все будут вспоминать вотлк.



19 авг 2013, 13:37
Профиль



<АТЛАНТЫ>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Maxhardcore писал(а):

Никогда такого не будет. Как вверху уже написали, все будут вспоминать вотлк.

да конечно, в вотлке писали тоже самое про бк



19 авг 2013, 13:41
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Никто не вспоминает кату как сбалансированый аддон, это гавноаддон с раковыми шаманами.



19 авг 2013, 13:51
Профиль



<ЛОМАЮ РОГА и РВУ КОПЫТА>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1313
2х2: 1755
3х3: 1867
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

     Первое что хотелось бы отметить, что разнообразие сетапов в пандарии конечно поражает, близы дают возможность играть всем гибрид классам. Такая стратегия развития пвп составляющией игры была выбрана разработчиками, и
мне она нравится. Так что, если говорить о балансе, как о равенстве шансов всех сетапов при игре друг с другом, да еще и на одинаковом уровне игры это невозможно. Что я этим хочу сказать: у каждого компа будет контеркомп и с этим нада
смириться. Теперь вопрос: Что же нужно сделать чтобы все радовались? А нужно  свести разницу к минимуму.



    Теперь самый сложный вопрос. Как это сделать ? Как создать множество сетапов и увеличить шанс выигрыша против контеркомпа, имея преимущество в скилле?



 Если писать по поводу изменений в игровой механике, которые возможно, повторю ВОЗМОЖНО решат эту задачу,  это займет очень много времени и места и смысла в этом я не вижу. Есть ряд очевидных вещей, настолько очевидных, что каждый кто играет арену с этим не может не согласиться.  Приведу один пример: ни для кого ни секрет что дц прист сейчас может отхилиться от  воина
 под фулами, который терзает его 15-20 секунд на центре арены без каких либо помех,  кастуя только один тик пенанса. Зачем придумали класс воин? Зачем ему дали памел ?). Что нужно сделать для решения этой проблемы ? Очевидно 3 варианта ) или бафнуть вара или снизить живучесть приста или всё вместе).


  Дальше у вас 2 варианта Blizzard :

 

1) Или вы не видите такой проблемы( тогда наймите ребят типа Hydra, кто шарит)

2) Почему нада ждать следующего патча или следующего аддона, чтобы зафиксить эти косяки.
Вот мейнтанс в среду. Флаг в руки , работайте. Ап дамага варам в среду. Нерф
живучести приста. Зачем весь сезон ждать чего-то, если можно это сделать раньше ? Намечайте проблемы и решайте их в кратчайшие сроки, пробуйте разные варианты, экпериментируйте или вам нравится терять подписчиков?
Вот очевидное решение проблемы ,на мой взгляд. У нас в стране говорят: "Под
лежачий камень вода не течет". 



19 авг 2013, 14:20
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Cheps писал(а):

Так я и без сарказма говорил. Надо вернуть кучу кнопок всем классам, понизить количество крауд контролей и заставить кастеров кастовать. В приципе вместе с этим вернется и зрелищность. Ах, да, еще нужно убрать всякие говноспеки типа мункинов, ретриков и прочих с арен, чтобы у каждого класса был 1 играбельный арена спек. Играешь друидом и хочешь аренить - играй в ресторе. Играешь палом - хиль.

количество контроля порезать, длительность увеличить и удалить таланты на возможность его применения инстантом (возможно весь спам контроль: шип, фир, циклон повесить на один диминишинг), классовые тринкеты удалить, кд на инстант котнроль не менее 2 мин, убрать глифы для контроля на снятие дот (нехер тупо аоешить). Не должноть бы такого, чтобы был профит отдавать в таргет контроль сбиваемый дамагом. Почему бы не сделать диминишинг на кик в каст? Удалить из игры увёртку и снизить длительность ваниш эфекта до 1 сек. Сейчас рога прожав ваниш неуязвим 6 секунд. Запретить на арене симбиоз. БМ ветка не должна быть играблельной в ПВП, это само по себе абсурдно.

 

Кто-то предлагал снизить длительность контроля, этого ни в коем случае нельзя делать, ибо его ценность сразу пропадёт (если можно прожать таргет за 3 секунды контроля, то чо тратить гкд и так прожать можно. Фир/шип/трап/блайнд должны быть десять секунд и иметь общий диминишинг. Обратите внимание, что циклон после нерфа длительности основного контроля только выиграл, раньше было 6 сек против 10, а теперь 6 против 8, при том что он имеет другие явные преимущества. Длительность циклона можно так и оставить, но повесить на некое кд в пределах 15 сек и опять же на общий диминишнг с другим спам контролем. Тоже поддерживаю точку зрения, что гибриды на арене должны выполнять только одну роль, либо хил, либо дд, саппорт ломает баланс.

ещё забыл, нужно удалить эти поганые 3 секундные контроли: дизориенты, хороры всякие...

трапа ханта должна срабатывать сразу при попадании, это сделает её скилл абилкой



19 авг 2013, 14:29
Профиль

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Maxhardcore писал(а):

Никто не вспоминает кату как сбалансированый аддон, это гавноаддон с раковыми шаманами.

Разбойник  lol



19 авг 2013, 15:24
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Тема сообщения: Мысли по поводу зрелищности арен! От: Moker Отправлено: 19 авг 2013, 17:26 Кому: Gothiques  Цитировать сообщение Удалить сообщение

Привет, Арнис!

Выяснилось, что писать в теме я не могу, а поскольку есть шанс, как-то повлиять на  игру, хотел бы все-таки им воспользоваться.

ИМХО зрелищность зависит от двух основополагающих вещей:
1. Зрелищности самого действа.
2. Понимания зрителями проиходящего на арене.

Очевидно, что первое напрямую зависит от текущего баланса, который определяет состав команд динамику боев и т.д. Этот аспект я даже не возьмусь обсуждать - полно людей (в том числе и в нашем коммьнити ;), понимающих в этом вопросе на порядок больше меня. Чего стоит только коммент Калача в одной из игр "я думаю, что эти проживут еще максиму полторы минуты". Проходит полторы минуты, команда проигрывает ;)) Поэтому здесь, я уверен, вы сами сможете сформулировать что и как, какие классы бафнуть, какие нерфануть, какие КД убрать, какие добавить.

А вот что касается понимания происходящего, то здесь я пару слов сказать могу, потому что как зритель смотрел уже многожество турниров и на это тсчет есть кое-какие мысли.

Понимание зрителями происходящего зависит от знания механики и виденья того, что происходит. Первое со временем приходит, плюс помогают комментаторы,а вот со вторым должна помочь "картинка".

Очевидно, что должен быть спецуальный спектратор мод. Об этом говорят все, и это действительно просится . Единственное я пока не видел (возможно просто пропустил), чтобы кто-то говорил каким именно он должен быть. ИМХО он должен координально отличаться от интерфейса игры и выглядеть совсем по другому. Это примерно как играть в футбол и смотреть в футбол - "интерфейсы" совсем разные.

Так же и здесь. Я бы предложил сделать спектратор в виде вида сверху. А-ля классический МОВА (думаю в этом случае арена будет гораздо лучше восприниматься зрителями ЛОЛ и Доты и им будет проще разобраться в происходящем). Т.е. арена строго вид с верху (масштаб думаю должен быть таким чтобы не очень мелко и в тоже время видеть хотябы четверть арены за раз (в общем это смотреть надо). По бокам или внизу нужно отображать в виде иконок бойцов обеих команд и у КАЖДОГО из них показывать его основные дефф и бурст кулдауны. Это позволит видеть их сразу, а не выискивать их в огромном списке КД-шек (для человека неподготовленного это просто без шансов).
Далее. Рядом с каждым персом должен быть хелс бар (возможно и мана/рага бар, надо смотреть насколько это будет загружать интерфейс) покрашенный в цвет команды, т.е. зеленый или золотой, чтобы сразу было видно игрок какой команды это есть. Рядом с хелс баром должна быть иконка класса (и/или спека). Это позволит сразу же, бросив один только взгляд на экран понять что это энх "зеленых", а это фаер маг "золотых", а не сравнивать сейчас ХП целей, чтобы понять какой-же лок наш ;)
Так же рядом с каждым персом должен быть каст бар, выглядящий как иконка каста и полоска заполняющаяся по мере прохождения каста. Причем если каст прерывается интерраптом, то должно быть как сейчас сделано на вашем интерфейсе - на иконке рисуется крест, а рядом отображается иконка интеррапта.

Ну и наконец рядом с целью (видимо привязанные к ХП бару должны отображаться активные бафы/дебафы). Наверняка не все, а лишь значимые  - как минимум бурсты/дефы и возможно та же анстабла, плага ШПшная и т.д. (опять-таки надо смотреть по загрузке интерфейса). Действующие сейвы или бурсты должны выделяться отдельно. Контролящие эффекты в виде иконок так же должны быть прямо на персе рядом с хелс баром. И так же должны выделяться отдельно (какой-нибудь специальной рамкой, например)

Т.е. в конечном счете получаем вид сверху, на котором фактически на карте арены бегают 6 фигурок, "рамеченные" хелсбарами, иконками классов/спеков и каст барами. Действующие бурсты/дефы отображаются непосредственно рядом с персом, КД-шки на них по краям рядом с каждым из персов (для каждого свои)

 

Ну и естественно комментатор может свободно двигать камеру по всей арене, но вид при этом не меняется и остается строго сверху. Т.е. таким образом Арена будет выглядеть ближе к тому же ЛОЛу/Доте, что с одной стороны позволит "сблизить аудитории" ВоВ и ЛОЛ, а с другой стороны существенно упростит понимание проиходящего на арене и сл-но сделает его более зрелищным для зрителя.


Соответввенно на первом этапе КД-шки буду отображаться именно иконками, затем уже задача дизайнеров близов попробовать сделать им такую анимацию/озвучку, чтобы их было видно сразу. И возможно тогда иконки можно будет убрать.


Т.е. мы получаем два совершенно разных интерфейса - для игры тот, который есть сейчас (у каждого свой ;)), а для просмотра/комментирования совершенно иной, зафиксенный вид сверху с описанными выше особенностями. ИМХО подобный интерфейс позволит расширить аудиторию зрителей и добавить зрелищности.

Ну и конечнож же корректировка баланса, но это, повторюсь, вы сами знаете гораздо лучше меня.

Вот как-то так... ;)

 
Надеюсь, что не сильно утомил. ;))
Удачи!

Мокер

P.S.
Я не из-за наушников, мне "за отчизну обидно" ;))



19 авг 2013, 17:27
Профиль



<Вы асфальт а мы Каток>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1150
2х2: 1149
3х3: 1884
1
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Привет форумчане ;)

Не буду предъисторий рассказывать или кул стори, а сразу к идеи:

 

Хотелось бы увидеть что то, типо "Редактор World Of WarCraft", что то наподобие что есть в WarCraft 3. Дать всем игрокам свободную, рабочию базу, в которой игроки смогут самостоятельно изменять/создовать какие либо характеристики/спелы, после чего выкладывать "свою карту" на общие обозрение, а так же возможность протестировать это совместно(достаточно будет одной маленькой локации с маникенами). Таким образом много игроков начнут помогать с достижением баланса, близзам останется только прислушаться к игрокам и делать правильные выводы. Сведение баланса это недостижимая цель, и чем больше ей будет уделятся внимания, тем лучше.

 

Имея такой редактор можно будет делать конкурсы, на лучшию анимацию спелов/доспехов(пусть даше не из Тира, а просто зелень какая то, которую можно будет затрансмогрифицировать). Я не хочу сказать что у близзардов плохой состав команды, но не только в этой компании есть не раскрытые таланты которые готовы делать подобное на не комерческих началах. Это прибавит зрелещности в игре, а так же я думаю немного повысит онлайн, потому что подобной идеи я не видел в играх(за исключением редактора WarCraft 3).

 

Так же создовать собственные арены с определёнными тригерами/скриптами/правилами для разнообразных турниров/эвентов. Которые сможет создовать любой и использовать в своём кругу(друзья/гильдя/форумчане/сервер).

 

В обще много дверей открывается для игры и на много увеличится мир варкрафта.

 

Я понимаю что вся моя идея это скамуниженная использованная и реализованная в WarCraft 3, но моя идея заключается в том, что бы реализовать это в World of WarCraft, так что не трольте строго)

 



19 авг 2013, 18:54
Профиль



<Как Я Встретил Вашу Маму>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

 Много дельных мыслей уже высказано в данном топике, жаль что КД на плюсомет 10 минут. Я лишь добавлю одно желание, нужно плавно отскалировать цифры в игре, потому как видеть 500 тысяч хп у персонажа и его плюхи по 250 тысяч, сил уже нет. Делать это скалирование нужно каждый аддон, повышая максимальное значение. 



19 авг 2013, 20:39
Профиль Skype



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Arredan писал(а):

 Много дельных мыслей уже высказано в данном топике, жаль что КД на плюсомет 10 минут. Я лишь добавлю одно желание, нужно плавно отскалировать цифры в игре, потому как видеть 500 тысяч хп у персонажа и его плюхи по 250 тысяч, сил уже нет. Делать это скалирование нужно каждый аддон, повышая максимальное значение. 

Ты когда последний раз такое видел? 



19 авг 2013, 20:45
Профиль



<Как Я Встретил Вашу Маму>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

 А кто сказал что в ПвП?



19 авг 2013, 22:01
Профиль Skype



<Агностик Фронт>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

1) На зрелищность турниров повлияет рандом в сетапах, пики\баны хорошая идея, добавила много зрелещности, но не выпилила тупость, аля команда Зыряна, которой чтобы не забанили играет в 2-3х тупорылых сетапах. Возможно запреты (ограничения) на какие-то сетапы.

2) По возможности уменьшить время на подготовку боев. Например: взять несколько скажем так волонтеров и у нас есть расписание игр, следовательно когда 1й матчап подходит к концу, эти самые волонтеры уже собирают команды для следующего матчапа (не в пати их приглашают, потому как должны еще пройти пики\баны, но они собирают капитанов в конфу, те получают ссылки и уже готовы пикать\банить + все их тиммейты уже тоже сидят на готове)

3) Опять же для ускорения начала действа, можно отправлять заявку близам, которые на время турнира могли бы давать ГМ акки комментаторам. Ведь близы думают о спектатор моде, но пока вводить не собираются, вот пока не введут, могла идти на встречу организаторам.

4) Само собой баланс в игре, которого не достичь, но приблзить к нему можно. Для этого близам нужно полностью разделить урон от абилок для пвп и пве (как они уже сделали для некоторых из них). Переработать многие упоротые абилки, например такие как Увертка у роги, про неё они говорят что-то типа "мы не хотим чтобы случайное аое не позволило роге нормально открыться, ок, можно сделать так: если по разбойнику прошел урон то у него еще есть 3 секунды чтобы сделать опен, если он сам нажимает свои абилки, то его мгновенно выбивает из инвиза. И так далее по всем упоротым абилкам включая полный запрет на использование некоторых. Я думаю что собрать гладов в одной конфе близы могут и обсудить баланс абилок для пвп в состоянии.

5) Нормализовать контроль в игре, когда у всех есть стопиццот сбиваний ввиде интераптов, станов, бланкетов и т.д. и т.п при этом еще и инстовых. Нужно чтобы игрок думал какой контроль когда отдать, а не спамил ударами ладонью по клаве контроль на отъ...сь.

6) Еще стоит сократить кол-во проков, особенно у кастеров. Что кстати повлияет не только на пвп, но и на их любимое пве. Самый такой пример это любимый всеми элем, он что в пвп что в пве, если прокает дамажит, если нет, то он на дне.

7) Необходимо что-то сделать с хилом гибрид классов. Если оставить его на таком уровне, то нужно заставить игрока думать и чем-то жертвовать, я имею ввиду увеличить стоимость по мане, 3 каста и маны нет или просто уменьшить этот хил, и уменьшить заметно, да ты можешь помочь своему хилу, но ты его не заменишь.

8) Убрать решифт у друидов.

9) Снизить аое дамаг у ДК, понерфить некротики.

10) Вернуть милишников в игру, а именно мили должен атаковать в мили, а не как ретрипал, который с 30 метров пока до тебя бежит сносит тебе 50-70%хп и когда добежал бьет своей 1 из 2х мили абилкой. Мили должен атаковать в мили. Если от тебя оторвался противник, то есть куча абилок чтобы его догнать, чардж, спринт и т.д. и не забывать что у всех мили классов есть замедления, чтобы от них далеко не уходили, нужно играть с умом, а не просто жать 1122 экзекьют.

11) Запретить ПвЕ абуз на арене. Или по крайней мере удалить проки сетов, тринек и т.д.

12) Переработать рассовую абилку хуманов на снятие контроля.

Как итог: повышение сложности, приведет к повышению скиллкапа, а то в свою очередь приведет к невменяемым триксам => повышение зрелещности турниров, да и игры в целом.



20 авг 2013, 11:23
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

KoRzh писал(а):

Увертка у роги,
про неё они говорят что-то типа "мы не хотим чтобы случайное аое не
позволило роге нормально открыться,

передай плиз этим дебилам, что аое на арене не бывает случайным



20 авг 2013, 11:56
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
6
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Тема сообщения: Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard От: funblast Отправлено: 20 авг 2013, 15:33 Кому: Gothiques  Цитировать сообщение Удалить сообщение

    Привет!

У меня есть предложение для Blizzard, но напрямую в соответствующей в теме постить не могу. Поэтому передаю это предложение тебе, можешь публиковать на свое усмотрение: 

   Разработчики с трудом идут на жесткие нерфы, потому что это способно отпугнуть игроков от игры. При этом когда они все же идут на это, часто оказывается, что понерфленный класс был единственным препятствием к доминированию другого класса. Ничего от этого кардинально не меняется, стена плача на форумах продолжает расти. Лично я вижу корень проблемы не в самих абилках/талантах, а в их недоработанной и непродуманной системе.

 

Что мы имеем сейчас:

     Вы все знаете, у каждого спека есть спеллбук с абилками, некоторые из которых очень круты и способны делать результат. Также есть таблица талантов 3х6, при этом с небольшими исключениями каждый тир талантов содержит три одинаковых типа талантов. То есть сейчас это выглядит приблизительно так:

Дамаг     -   дамаг   -    дамаг

Контроль-контроль-контроль

Саппорт  -саппорт - саппорт

                       …

                     И т.д.

   Среди талантов также встречаются такие, которые способны делать результат, но бывают и совсем не критичные для баланса варианты. При этом почти в каждом тире есть талант, превосходящий остальные по полезности. И все, что сейчас нужно от игрока – выбрать лучшие таланты и вжимать ОП абилки. Как максимум, игрок пару раз меняет 1-2 таланта/глифа для лучшей подстройки под сетап противника.

 

Что я предлагаю:

   Подавляющую часть мощных абилок, как то инстантовые/массовые/несбиваемые дамагом контроли, сильные бурсты и сейвы переместить в таланты. Возможно, придется увеличить количество тиров, но при этом важно еще ныне существующие некритичные таланты (например, я считаю такими спринты у ДК или воинский крик на замедление) вынести в спеллбук и распределить по спекам или сделать глифами. При этом получившуюся таблицу талантов необходимо сделать с неоднородными тирами, то есть примерно так:

Дамаг– контроль – сейв

Саппорт– сейв – контроль

Дамаг– саппорт – сейв

                …

 

Что это даст?

-уменьшение количества используемых контролей/бурстов/сейвов и прочей дисбалансной хрени во время отдельно взятой игры.

-гибкую настройку игрового стиля для каждого игрока. Фактически, игрок сам себя балансирует, при этом оставаясь в рамках. Хочешь играть сбалансированным персонажем – отлично, выбор талантов за тобой. Хочешь делать очень много урона – нет проблем, но с минимальными сейвами и контролями. Хочешь быть богом контроля – отлично, но без мощных бурстов и сейвов. И нет поводов для жалоб на дамаг и выживаемость – ты сам выбрал такие таланты.

-огромный простор для предматчевых mind games: фактически, это устранение понятия «фотм», так как теперь команды можно будет контрить не сетапом, а грамотным выбором/заменой талантов перед игрой.

-упрощение дальнейшего балансирования игры. Фактически, надо будет балансировать только дамаг пве-ротации, с чем разработчики вроде кое-как справляются.

-гораздо меньшее, чем от обычных нерфов,  недовольство игроков. То есть все крутые абилки вроде бы при игроке, и они все так же круты, но использовать в одном и том же бою он может только те, которые выбрал.

 

Возможные проблемы:

-с такой структурой таблицы талантов пве-игроки останутся без иллюзии выбора, которая есть сейчас. То есть понятно, что для танкования рейдов из тира «сейв-контроль-мобильность» самым лучшим будет вариант «сейв». Эту проблему можно решить путем увеличения ценности, например, контроля в пве.


   P.S.: Что касается напрямую популярности турниров, то недавно в одном из интервью с разработчиками был разговор о том, что массовый spectator mode пока не планируется. Это не критично, потому что эта опция – для фанатов, которых пока, увы, не так много. На данном этапе важно этих фанатов привлечь, поэтому пока было бы достаточно от Близзард вместо «мы внимательно следим» всего-навсего одного стрима на главной Баттлнета с возможностью рестрима с комментариями на русском, английском и других языках вов-комьюнити.

 



20 авг 2013, 15:34
Профиль

0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Не совсем опять же про зрелищность, хотя косвенно относится, но очень увеличит интересность игры.


Это самая лучшая идея вообще, что я видел  :D



20 авг 2013, 15:37
Профиль ICQ



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

мое имхо

1) когда все тут  ноют на гибридов , меня  бесит то что из-за этого нерфанут в итоге энха.

2) предложение близам - найдите самый идиотский стан в игре.  ответ Тотем конденсации.



21 авг 2013, 02:29
Профиль



<Аллея Героев>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1916
2х2: 1813
3х3: 1747
5х5: 768
1
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Цитата:

Что я предлагаю:

 

   Подавляющую часть мощных абилок, как то
инстантовые/массовые/несбиваемые дамагом контроли, сильные бурсты и
сейвы переместить в таланты. Возможно, придется увеличить количество
тиров, но при этом важно еще ныне существующие некритичные таланты
(например, я считаю такими спринты у ДК или воинский крик на замедление)
вынести в спеллбук и распределить по спекам или сделать глифами. При
этом получившуюся таблицу талантов необходимо сделать с неоднородными
тирами, то есть примерно так:

Дамаг– контроль – сейв

Саппорт– сейв – контроль

Дамаг– саппорт – сейв

 

При таком распределении существует большая вероятность, что кто-то возьмет все дамажущие абилы и привет ваншоты, кто-то онли сейвы и привет гейство, а кто-то только контроли и всю арену будешь проводить в контроле. Причем если вынести супер абилы в тиры, то количество таких абил сократится втрое и тут либо игра оскудеет и потеряет привлекательность, либо придется добавить абил и тогда точно ваншоты и все причитающиеся будет.

Единственное верное решение это полное разделение ПВЕ и ПВП. ВоВ все время прогрессирует в эту сторону, но как-то медленно. Это и введение ПВП зон (арены, БГ, РБГ), и разделение действия абил в ПВП/ПВЕ (контроли, дебафы, дамажащие абилы) и разделение ПВП/ПВЕ шмота, и введение пвп статов. Но все это делается слишком медленно и не успевает за желаниями комьюнити. Для действительно реального ПВП необходимо ПОЛНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ПВП и ПВЕ. Необходимо для каждой абилы ввести значение, которое оно дает в ПВП, а какое в ПВЕ, причем одна и та же абила может как и быть просто подкорректирована (больше/меньше демедж в ПВП/ПВЕ, различная длительность контроля, разное КД, различные значения бафа/дебафа), так и в корне отличаться. При такой системе, можно вообще убрать рес и усталость, потому как весь демедж/хил можно регулировать для каждой абилы в ПВП отдельно от ПВЕ. Так же можно свободно регулировать бурст/тунелиг онли ПВП, что в нынешних реалиях в принципе невозможно. Так же с такой системой балансировки можно будет выпускать любой спек на арену включая танкоспеки не переживая за гейство, потому как можно спокойно отрегулировать живучесть/урон/набор ресурсов чисто для ПВП. Такая система открывает возможность достижения реального или хотя бы сильно приближенного баланса в игре, потому как ненужно регулировать одну и туже абилы и для ПВП и для ПВЕ одновременно, что в принципе невозможно, а поотдельности.

 



22 авг 2013, 22:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru