Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Warlords of Draenor: вопросы и ответы


 

Представителям одной из топовых гильдии мира (Vigil@Mal'Ganis), удалось поговорить со старшим техническим гейм-дизайнером Крисом Зирхатом. Он рассказал им немного о тех изменениях в игровых системах игры и характеристиках, которые произойдут в дополнении Warlords of Draenor.

 

  • Такие характеристики, как меткость и мастерство удалены. Теперь у ренджей и мили по дефолту софт кап хита и экспертизы(в случае с мили).
  • В дополнении появятся новые характеристики: увеличение критического урона, ускорение КДР, мультистрайк(многократный удар).
  • Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
  • Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно ДД.
  • Удаляется сохранение характеристик для ДОТ.
  • Удалены позиционные требования для множества способностей. Фералы и роги теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры. Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.
  • Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же.
  • "Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на ручное хилерство.
  • Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.
  • Возможно, будут аксессуары с полностью пассивными статами. Будут варианты для проков: ВКД, RPPM и активируемые вручную.
  • Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.


09 ноя 2013, 13:56
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Kosmos писал(а):

Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.

Вары со стаками и элемы - это весело, да. 



09 ноя 2013, 14:09
Профиль

-1
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Таки я не понял, т.е сплющивание все же будет? По поводу "до 6%" не до конца понял, т.е нам порежут хп только на 6%? Или же из 100% хп нас порежут до 6%?



09 ноя 2013, 14:09
Профиль

1
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Kosmos писал(а):

  • Варлоки слишком ОП..

 

oh, wait..

 



09 ноя 2013, 14:10
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Реантефул писал(а):

Таки я не понял, т.е сплющивание все же будет? По поводу "до 6%" не до конца понял, т.е нам порежут хп только на 6%? Или же из 100% хп нас порежут до 6%?

Второе. 



09 ноя 2013, 14:12
Профиль



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Остается 6% от того, что есть сейчас



09 ноя 2013, 14:12
Профиль Skype

1
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Тоесть станет ~30к хп? Отлично, прямо как в лк)



09 ноя 2013, 14:15
Профиль

2
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

С этими плюшками ввиде сплющивания появилось даже желание поиграть. Очень интересно что из этого выйдет, надоело видеть циферки вроде "400к-500к". Уже предвкушаю криты по "5-10к". Ностальжи.



09 ноя 2013, 14:30
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Цитата:
Варлоки слишком ОП



09 ноя 2013, 14:37
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1527
2х2: 2309
3х3: 2401
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Пока что все очень даже радует.



09 ноя 2013, 14:40
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Зачем казуалить и без того казуального ферала? И так то думать не надо было , так еще упростили. :facepalm



09 ноя 2013, 14:46
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

alliance Passives (such as short blade specialization) are going to be
reworked to be roughly 2-3% damage increases. The idea is alliance will
have stronger racial Passives, while horde will have stronger actives.

 



09 ноя 2013, 14:51
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Deathguard
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же

Уже только ради этого аддон стоит ждать)



09 ноя 2013, 14:55
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

 

 

2-3% на самом деле дохера, будут бегать одни хуманы. И как-то печально про бекстаб. В любой игре с разбойником есть какой-то бэкстаб :sad



09 ноя 2013, 14:57
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Tremere писал(а):

 

 

2-3% на самом деле дохера, будут бегать одни хуманы. И как-то печально про бекстаб. В любой игре с разбойником есть какой-то бэкстаб :sad

 


Амбуш?

 

 



09 ноя 2013, 15:01
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

лол снапшот дотов удалили)



09 ноя 2013, 15:04
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

чет не понял про доты. что с ними не так?



09 ноя 2013, 15:16
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

то что проки на доты будут в реальном времени накладываться)



09 ноя 2013, 15:17
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Согласен  , давно пора было уменьшить циферки , а то в пве у танков уже под 1.5 млн хп , а у дпс под 800



09 ноя 2013, 15:23
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Вот это ваше "увеличение критического урона" ещё сильнее увеличит рандомность в PvP. Ухаха



09 ноя 2013, 15:32
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru