Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

DDUH писал(а):

У магов вся проблема в резистах. 50 сопротивления моба = 25% миснуть спелом и снижение урона при попадании. Хуже всего что нет никаких спелов на уменьшение резистов, и нужно минимум дву школы с уроном апать на гранда чтобы дамагать нормально. Да и то может прокнуть моб с резистом к этим школам.

 

Вкачал магам по 2 школы до [M] и ещё ни разу не было каких-то критичных проблем с резистом спеллов =).  Наверное ты говоришь про более позднее время, но в любом случае, если маг не кастит (как вначале игры рунприст против циклопа), то он обкастовывает деф+отхил. 

Мне в этом плане было чуть удобнее,чем тебе - у меня в группе заместо мага - БД , который всаживает при маговских 80-100 урона по 80 с каждой руки :)

 

А вот по поводу магов ещё 2 вопроса.

Профитно ли носить 2 усилителя?

И апает ли "+ урон землей" на посохе к урону самим спеллом или только мили атакой?

 

Вообще немного расстроился из-за танков в этой игре, порой часто таунт мисает, а урон от пала меньше, чем удар с руки от мага. Хотя пал вкачен на силу/вынос.

И повторюсь с предыдущей страницы: А ещё такой вопрос. Как ты раскачивал своего паладина? Ты апал ему восприятие или не носил тяж броню? 



30 янв 2014, 16:58
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Gatcha писал(а):

Вкачал магам по 2 школы до [M] и ещё ни разу не было проблем с резистом спеллов.  Наверное ты говоришь про более позднее время, но в любом случае, если маг не кастит (как вначале игры рунприст против циклопа), то он обкастовывает деф+отхил. 

Мне в этом плане было чуть удобнее,чем тебе - у меня в группе БД, который всаживает при маговских 80 урона по 80 с каждой руки :)

Потом рунприст всаживает по 250+ АоЕ на 3 клетки вперёд или по 325+ всем вокруг, когда ГМ качнёшь.

 

Цитата:
А вот по поводу магов ещё 2 вопроса.

Профитно ли носить 2 усилителя?

И апает ли "+ урон землей" на посохе к урону самим спеллом или только мили атакой?

Профит есть в увеличении крита, +дамаг апает только удар с руки атакой.

 

Цитата:
И повторюсь с предыдущей страницы: А ещё такой вопрос. Как ты раскачивал своего паладина? Ты апал ему восприятие или не носил тяж броню?

У меня пал вообще не танчил, его задача была кастить селестиал армор на ГМ уровне уменьшающий урон на 180+ хилить и ресать магов. Так как до меня в мили мобы почти не доходили из-за бешеного АоЕ то таунты ему вообще не качал.

 

Ну а так чтобы не мисать нужно вкачать броню - это уменьшит штрафы, качать оружие и восприятие.



30 янв 2014, 17:07
Профиль WWW

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

DDUH писал(а):

У меня пал вообще не танчил, его задача была кастить селестиал армор на ГМ уровне уменьшающий урон на 180+ хилить и ресать магов. 

 

Тогда может проще убрать паладина и взять ещё одного рунприста с уклоном в свет/копьё/усиление/ману, в спутниках аптекаря/скупщика и вообще забить на милишные группы? :)

Скейлы у мага в любом случае будут лучше,чем у паладина. Магия света до ГМ качается. Так ещё и другие виды магии есть.

А влив от 3х рунпристов+заморозка от архи вообще мало кто выдержит в 2-3-4 хода. После купола (тайм-стоп) вообще переживаться прокасты не будут.

 

Жаль, что у игры маленькая реиграбельность.



30 янв 2014, 17:13
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Gatcha писал(а):

Жаль, что у игры маленькая реиграбельность.

Да, в этом проблема из-за линейности сюжета и того что тебя ведут по нему не позволяя сойти в сторону.

П.С. паладина брал просто из интереса.

 



30 янв 2014, 18:08
Профиль WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Прощу прощения за возможный баян вопроса:кто играл в обе игры, что все таки круче? Гримрок или эта?



30 янв 2014, 20:11
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Гримрок ближе к eye of beholder — больше adventure чем рпг. Legacy же ближе к мечимагии до шестой, минус свободный мир (локации открываются линейно по порядку). Каждому своё, мне гримрок меньше понравился.


30 янв 2014, 20:22
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

+1 сложно сравнивать гримрок и ММ....они какието разные.

мне обе понравились....



31 янв 2014, 08:08
Профиль Skype

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Очень не нравиться что магию тьмы может учить только один класс, когда свет трое. Нет сбалансированости по умениям.



31 янв 2014, 10:18
Профиль WWW

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Решил расковырять игру полностью. Уже могу создавать любой лут, а именно реликты и т.д. Сейчас смотрю как поправить скилы у классов.



31 янв 2014, 15:00
Профиль WWW

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Читал, что в игре доступны любые модификации, так что, если сможешь, поправь, чтобы у шамана была темная магия хотя бы мастера, а у мерка мечи и двуручи грейтмастера(для второго прохождения) :blu  Был бы рад.

Вообще, начал игру в сетапе бд/пал/друид/шаман, 1 фулл дд, 2 семидд/суппорта, 1 суппорт. Зачистил полностью первый акт кроме циклопа(после половины хп у него заходит слишком удачный рнг, хотя енрейджа в абилках нету =\) и склепа. Когда лучше идти в этот самый склеп? Куда лучше не ходить в 2 акте?



31 янв 2014, 15:31
Профиль

1
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Izuveal писал(а):

Читал, что в игре доступны любые модификации, так что, если сможешь, поправь, чтобы у шамана была темная магия хотя бы мастера, а у мерка мечи и двуручи грейтмастера(для второго прохождения) :blu  Был бы рад.

Вообще, начал игру в сетапе бд/пал/друид/шаман, 1 фулл дд, 2 семидд/суппорта, 1 суппорт. Зачистил полностью первый акт кроме циклопа(после половины хп у него заходит слишком удачный рнг, хотя енрейджа в абилках нету =\) и склепа. Когда лучше идти в этот самый склеп? Куда лучше не ходить в 2 акте?

Какая сложность? Если "Adventure" то там всё легко и стоит проходить основную квестовую линию до 3 акта.

 

Да, игру можно модить очень сильно, единственное не нашёл как сделать респаун мобов через время. Поменял набор скилов у себя, добавил шаману мастера тьмы и наёмнику грандмастера меча. Прикрепил файл который нужно заменить <папка с игрой>\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\StaticData\CharacterClassStaticData.csv

 

Вложение:
CharacterClassStaticData.zip



31 янв 2014, 15:49
Профиль WWW

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

DDUH, а ты понимаешь, как можно сделать 2 линейки под скиллы? Или хотя бы чем нужно владеть в теории, чтобы это сделать самому :) В файлах не копался, единственное что сделал - скачал юниту и модкит с данжем.

 

 

Цитата:
не нашёл как сделать респаун мобов через время.

Это поменяло бы суть игры не кисло так. А вот такое:

" Холи пиас аф шит"

123 DISARM_TRAP PERCEPTION 58  DUNGEON/FORTRESS OF CROWS/TRAP/PERCEPTION

Я бы лучше изменил на Might или Magic, чем если пати без лукаря будет куковать с шансом 0,000000001% на открытие трапы.

 

 

Может кому пригодиться:

 

1 - Даггеры
2 - Лук
3 - Арбалет
4 - Булава
5 - Топоры
6 - Мечи
7 - Копьё
8 - Двуручное Оружее
9 - Щиты
10 - Бой двумя руками
11 - Искусство Войны
12 - Средние Доспехи
13 - Тяжелые Доспехи
14 - Уклонение
15 - Выносливость
16 - Тайные искусства
17 - Усиление Магии
18 - Мистицизм
19 - Огонь
20 - Вода
21 - Воздух
22 - Земля
23 - Светлая магия
24 - Тьма
25 - Изначальная



31 янв 2014, 16:46
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Спасибо Ддух.

Играю в первый раз на адвентуре. Вроде обычные мобы иногда вообще не представляют совершенно никакой опасности, но после перехода в другие локации, либо встречи с боссами(особенно те, кто сильно контролят) иногда вызывают опасения даже на стандарт сложности, ибо рнг не дремлет, а некоторые парни критуют слишком сильно, по 4 цели, да еще и 2-3 раза подряд.

Другой вопрос - стоит ли прокачивать милишникам восприятие(perception) и как далеко нужно заходить, чтобы был вменяемый хитрейт? 

Ну и раз пошла ботва с моддингом, было бы хорошо поменять урон стрелкового оружия в милизоне ;)



31 янв 2014, 17:54
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Izuveal писал(а):
иногда вызывают опасения даже на стандарт сложности, ибо рнг не дремлет, а некоторые парни критуют слишком сильно, по 4 цели, да еще и 2-3 раза подряд.

 

По АОЕшащим мобам хорошо помогает таунт танка, спелл "Покров теней", "Святая броня" в магии Света, "Регенерация" и "Каменная броня" от земли и соотв. защита от целевой магии.

Зачастую проще зачистить всю эту локацию и пойти дальше, а потом вернуться и убить этого 1го моба/босса. Разработчики не просто так сделали так, как есть :)

Ну и как писал раньше в типсах - убивать можно и через "Сон, "Безвременье" и т.д. Потом как кончится мана у Crowd'eра- прикрываешься защитой и деф кд других магов.

 

Цитата:
Другой вопрос - стоит ли прокачивать милишникам восприятие(perception) и как далеко нужно заходить, чтобы был вменяемый хитрейт? 

 

Исходя из файла по мобам - это значения уклонения среди всех мобов:

 

EvadeValue   91 94 110 150 58 83 76 113 58 83 100 113   110 155 150 1 62 60 60 1 64 87 76 1 64 87 76 1 130 140 62 90   70 75 88 125 70 75 134 144 96 128 96 128   40 80 80 100 80 100 90 1 52 128 54 128 99 96 84 126 90 96 98 1   25 40 30 1 54 104 98 128   60 70 40 65 1 1 45 67   60 60 1 1 80 100 120 123   80 1 100 1   1 1 95 1 62 1 58 86 62 86 84 104   25 25 25 25 40 50 80 86 64 86 62 86   71 74 75 74 96 94 99 94 1 98 129 139 94 112 134 134 141 141 141 145 145 139 148 112 112 134 112 112 94 99 105 50 110 103 107 124 107 96 129 99   139 139 139 139 139 139   73 112 112 114 62 110 64 64 25 150 76 76 100 80 75 0 0 0 0 1 60   20 0 0 0 0 0 75

 

Т.е. приблизительно в игре есть ~40 мобов, на которых нехватит [ГМ] умения + бафф восприятия на уровне [З]

 

Моя стата на БД под бафами:

#472

И его уровень владения мечами:

#472

Против нечисти и иже яд не работает, но в целом есть ещё такое:

#472

 

 

Таким образом:

Родного хита на 16м уровне при 13 восприятии и фактически [ГМ] уровне владения: 113

Множитель на магии = 5%. Т.е. магия земли даст ещё в районе -10 уклонения.

А бафф восприятия станет в районе 15 очков.

"Час могущества" от Изначальной магии даст на уровне [М] +6 ко все статам.

Отдых с поваром даёт +10% к мейн стату.

 

Т.е. в идеале качнуть восприятия хотя до промежутках родных 20-48 очков в зависимости от конфигурации твоей пати и желания открывать все виды ловушек и тайников. ps при открытии всегда есть %РНГ, а не требуется точный уровень характеристики (т.е. ты можешь открыть чуваком с 5 восприятия/ловкости/силы, а чувак с 15 - будет фейлить).



31 янв 2014, 19:02
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Плюс мастер копья игнорирует 50% брони, а гм двуручников игнорирует блоки. Но старого доброго благословления всё равно не хватает.



01 фев 2014, 12:35
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

deaddeer писал(а):

Плюс мастер копья игнорирует 50% брони, а гм двуручников игнорирует блоки. Но старого доброго благословления всё равно не хватает.

Толку с ГМа двуручки никакого, всё равно используешь удар который игнорирует блок и не промахивается. Дуалы в игре дисбалансные, так как на оружие есть прок повторного удара, что вместо двух ударов делает четыре + магическая составляющая. Как результат урон намного выше.



01 фев 2014, 18:24
Профиль WWW

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Дуалы компенсируются прямолинейностью и малой гибкостью класса.

Если бы всё было так идеально, то однотипная пати могла бы легко пройти игру, но это не так. Точнее это возможно, но с большими роблемами, чем кажется на первый взгляд.
Меня вот удивляет, что у луков радиус пальбы 7 клеток - а таких дистанций в игре почти не существует.

 

ps

DDUH, а что с 2 панельками? Есть что подкинуть из информации?

pps 

Будешь модить (локация, классы, бла бла)? Можно было бы попробывать замутить что-то интересное :) Впрочем, думаю у тебя не так много времени :)



01 фев 2014, 18:44
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Gatcha писал(а):

Дуалы компенсируются прямолинейностью и малой гибкостью класса.

Если бы всё было так идеально, то однотипная пати могла бы легко пройти игру, но это не так. Точнее это возможно, но с большими роблемами, чем кажется на первый взгляд.
Меня вот удивляет, что у луков радиус пальбы 7 клеток - а таких дистанций в игре почти не существует.

 

ps

DDUH, а что с 2 панельками? Есть что подкинуть из информации?

pps 

Будешь модить (локация, классы, бла бла)? Можно было бы попробывать замутить что-то интересное :) Впрочем, думаю у тебя не так много времени :)

Да, лук/арбалет бесполезен. По идее эксперт для них должен убирать штраф в мили, мастер давать двойной выстрел, а гранд аое. В этом варианте они будут юзабельны.

 

Про какие панельки речь ?



01 фев 2014, 20:32
Профиль WWW

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Под скиллы. Кастерам просто "нивариант"



01 фев 2014, 23:47
Профиль

0
Сообщение Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)

Gatcha писал(а):

Под скиллы. Кастерам просто "нивариант"

Жирно будет :). В ММ6/7/8 биндилось только ОДНО заклинание и всё норм было.

 



02 фев 2014, 00:35
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru