Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

1
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
В 5.3 понерфили искусность на 2%, что весьма существенно. В двойке кол-во микроконтроля меньше чуть ли не в 2 раза на единичную ситуацию (тебя могут не закидать инстантами, тк знают, что не убьют), поэтому ты можешь кастовать постоянно. Кулдауны, напрямую влияющие на прок искусности в достаточном объеме - только крылья, пожалуй, все остальные крайне сильно связаны с критом. В пандарии весь крит, пожалуй, напрямую связан только с 1 спеллом - это холишок, который имеет 25% пассивно. В двойке искусность имеет смысл из-за духа в шмотках - палы сейчас садятся по мане, а так это дает некоторое преимущество. Ну и баланс преимущественно вокруг 3х3 крутится, а там на одних кастах не вылезешь, абсорб сбривается 1 дд в соло, а есть еще и 2й.


28 май 2013, 10:26
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
На счет 7к духа несогласен,думаю надо 9к+


28 май 2013, 11:04
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Смотря какой сэтап. Чаще всего  :паладин: играет сквишевые сэтапы и фотмы. Реже - с гибридами. Набрать 9к+ духа, между прочим, не самое легкое дело, вроде как исключительно на шмотках эта цифра недостижима, либо в притык. 

 

Я отталкивался от 7к, как от цифры, с которой можно играть и выигрывать, при этом свободно набирать доп. статы, вроде крита и прочего. В теории, против сэтапа без мортала можно играть наверное и с еще меньшим количеством духа. Зато против каких-нибудь кливов вроде  :друид::охотник / :разбойник::охотник / :охотник:чернокнижник: 9к духа вообще не спасут, столько времени кастовать ниодин сэтап друг другу не позволит, а игра на кулдаунах - это игра не на ману, т.к. юз кулдауна в большинстве случаев означает инстантный лифт ап хп тиммейта, в особенности это касается паладинов.

 

Но! Можно собрать под 20% крита и более 8к духа с учетом того, что пве-тринкет ты абузить не станешь. Одевается баттлмастер и рефоржатся статы в правильном соотношении с помощью аддонов. Но зато в этой ситуации можно абузить другое пве. Например, это будет шея. Есть даже с 2мя сокетами из ЛФРа. 



28 май 2013, 17:38
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

BlackStorm писал(а):

Смотря какой сэтап. Чаще всего  :паладин: играет сквишевые сэтапы и фотмы. Реже - с гибридами. Набрать 9к+ духа, между прочим, не самое легкое дело, вроде как исключительно на шмотках эта цифра недостижима, либо в притык. 

 

Я отталкивался от 7к, как от цифры, с которой можно играть и выигрывать, при этом свободно набирать доп. статы, вроде крита и прочего. В теории, против сэтапа без мортала можно играть наверное и с еще меньшим количеством духа. Зато против каких-нибудь кливов вроде  :друид::охотник / :разбойник::охотник / :охотник:чернокнижник: 9к духа вообще не спасут, столько времени кастовать ниодин сэтап друг другу не позволит, а игра на кулдаунах - это игра не на ману, т.к. юз кулдауна в большинстве случаев означает инстантный лифт ап хп тиммейта, в особенности это касается паладинов.

 

Но! Можно собрать под 20% крита и более 8к духа с учетом того, что пве-тринкет ты абузить не станешь. Одевается баттлмастер и рефоржатся статы в правильном соотношении с помощью аддонов. Но зато в этой ситуации можно абузить другое пве. Например, это будет шея. Есть даже с 2мя сокетами из ЛФРа. 

Спасибо за ответ.И еще заметил я одну странность.На пухе висит Нефритовый Дух,когда он прокает он и повышает крит с 16.90% до 17.58%-это связано с интой?Тоесть интелект повышает крит?



29 май 2013, 17:29
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Цитата:
Тоесть интелект повышает крит?

1 int =  0.0004 % крита.



29 май 2013, 20:17
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
Отъехала моя ПеКарня с недельку назад, постараюсь решить проблему в течение пары дней.


02 июн 2013, 20:38
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

как можно выжить под :разбойник::охотник ? если ферал каким-то чудом успеет открыцца хотябы по ханту, то большие шансы на победу.

Но
обычно ферал получает полную серию контроля, я соответственно почти
сразу баблюсь, далее после бабла под всеми кд отъезжаю-) Т.е. вопрос в
том, как прожить после бабла секунд 15-20?

 

по поводу талантов:

есть ли вообще смысл брать скажем скорость и замедление от джаджа против  комманд с мили-дд?

 



04 июн 2013, 23:52
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

dagaric писал(а):

как можно выжить под :разбойник::охотник ? если ферал каким-то чудом успеет открыцца хотябы по ханту, то большие шансы на победу.

Но
обычно ферал получает полную серию контроля, я соответственно почти
сразу баблюсь, далее после бабла под всеми кд отъезжаю-) Т.е. вопрос в
том, как прожить после бабла секунд 15-20?

 

по поводу талантов:

есть ли вообще смысл брать скажем скорость и замедление от джаджа против  комманд с мили-дд?

 

Сап и блаинд можеш снять с него бопом,пусть снимет боп сразу как кинеш,трапа диспелится

 



05 июн 2013, 17:52
Профиль



<ДИСБАТ>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1595
3х3: 1123
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Маден писал(а):

Сап и блаинд можеш снять с него бопом,пусть снимет боп сразу как кинеш,трапа диспелится

Боп можно снять фридомом например.



05 июн 2013, 20:34
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Зачем просирать кд, если он сам может снять?



05 июн 2013, 20:49
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
Если речь про 2х2, то весь контроль в рогу - ханта проще залоссать. Смотришь, какие кулдауны подрублены у рогоханта и оцениваешь - выживешь или нет. Одеваешь баттлмастер, жмешь его в гарроте и сразу же -20% дмг, если они не сильно подрубились. Надо при первой же возможности отдать стан по роге, если не можешь - пусть ферал даст стан. Именно стан, не циклон. Если он тринкует - циклоним, станим, рутаем и тд и тп. Фулы кстати можно подрубить сразу прям - словить пачку контроля, забаблить ее, например, и подрубиться. Ну и главное правильно стоять, на опенере тебя сбривает рожек, нужно лосать ханта. Под баттлмастером и -20% выживать ты обязан под 1 дд.


05 июн 2013, 21:30
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
Dwarf писал(а):

Зачем просирать кд, если он сам может снять?

Ну рога под фералом недолго должен жить.Если будеш жопится на кд то после бабла долго непроживеш.


06 июн 2013, 10:41
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

С горем пополам реанимировал пекарню, в ближайшие пару дней что-нибудь умное сюда накатаю) :BP:



08 июн 2013, 13:03
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
Паладины,как вы выхилюете дк некротики?Когда дк на мне сидит это пздц...Есть какая нибудь ротация на отхил некроты?И еще посоветуйте норм 5х5 сетап для хпала.


10 июн 2013, 10:49
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Проще всего бопнуть себя, сразу вся некрота скинется. Но шансы поездки после этого возрастают в 5 раз :D



10 июн 2013, 11:03
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

По поводу некротика дк - выезжать тупо на критах можно. Ну и правильная ротация спринта (если с таковым играется), почти после каждой асфиксии можно зажать фридом+спринт и убежать куда-нибудь в лос.



10 июн 2013, 20:24
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Всем привет, я начал играть 2х2 Холи палом, пока я :crab (гир 65\35% 496\476,гемминг инта,инта+крит,дух) и хотел задать несколько вопросов.

 

1. Имеет ли смысл против команд с варом и дк брать билд со скоростью, замедлением и быстрой флешкой от джаджа ?

http://www.wowhead.com/talent#lM|

 

-Сейчас мне довольно тяжело выживать под ДК - асфиксия под фулами заканчивается для меня сливом бабла или крыльев+тринки+мастер аур и.т.д. на 3й "въезд" я умираю :(

 

-так же "попаболь" у меня вызывают 2дд с рогой, полный станлок и бланкет сало от напарника заставляют меня сразу уходить в бабл после открытия роги на мне т.к. его напарник (маг\хант) просто взрывают меня  :bo

 

2. Хотелось бы в целом услышать рассуждения о 3м тире талантов, насколько в данный момент актуален сакред шилд и селфлесс хилер - в каких ситуациях они профитнее чем хот с торжества и есть ли такие ситуации вообще ?

 

3. Я часто проигрываю бои по мане, пытаюсь хилить как можно чаще торжеством и стакаю холи павер шоком+крузайдер страйком+флешкой в частицу, юзаю божественный свет по проку, всё бы хорошо но вот часто этой ротации не хватает на выхил бёрстов по мне или напарнику, иногда на крит не прёт... - в итоге в ход идут больше флешек и проковых бож.светов и на выхил 1го бёрста уходить около 30 а то и 40% маны - я что-то делаю не так ?

 



11 июн 2013, 11:27
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

AnimalRights,

1. Возьми и попробуй-) по моим ощущениям смысла нет в спринте и замедляки от джаджа. так как ты под дд будешь сам под замедлением, а 3 сек на 45% скорости в большинстве случаев не хватит убежать из мили зоны.  с тем же дк профит есть после десгрипа спринт+фридом и за другую колонну, если ещё твой дд сдаст какой-нить контроль по дк, то некрота точно успеет свалицца. и поднять себе хп можно флэш+холишок.

 

3. по мане проблем с 7.5к+ спирита особо не заметно(если не уходить в полный дефенс), тут помоему уже писали выше что плею можно врубать на 80% маны в начале боя, чтобы кд успел откатицца для следущего использования. 

Если против хил+дд, то пью при любом удобно случае на пофик в любом месте где есть возможность. Причём часто сеть пить означает что один из противников прибежит к тебе. следовательно можно наказать, отдав контроль в лосе.

 

по поводу 2-го вопроса у меня тоже большие проблемы против рог+дд. особенно если рожка играет гей-стайл, т.е. стан/ваниш/постоянный кайт и т.д.

вопрос что делать против рог+шп, так как тут баблица на низком хп однозначно слив. имеет ли смысл брать мягкость или лушче взять длань очищения?

 

какое позиционирование можете посоветовать против рыцарь смерти +хил Шаман / Жрец  на руинах лордерона? так вприцнипе проблем нет на других аренах(всегда могу убежать в лос и т.д.),  на руинах же приходицца геицца вокруг гробика, если хил прист или шаман, то неизбежно ловишь ненужные фиры или бегаешь весь в тотемах(если  шам с талантом на хп тотемов)

 

 



12 июн 2013, 08:29
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

dagaric писал(а):

какое позиционирование можете посоветовать против рыцарь смерти +хил Шаман / Жрец  на руинах лордерона? так вприцнипе проблем нет на других аренах(всегда могу убежать в лос и т.д.),  на руинах же приходицца геицца вокруг гробика, если хил прист или шаман, то неизбежно ловишь ненужные фиры или бегаешь весь в тотемах(если  шам с талантом на хп тотемов)

 

Да на этой арене очень трудно, часто ловлю "полный букет" болезней от ДК т.к. все четверо бегают рядом и фиры от приста :(

 

касательно рога-мага:

вчера после гароты от роги получил дип фриз, потом эвисцерейт от роги на 214к и взрыв бомбы на 108к итого 322к инстант дамага - я первый раз отьехал за 1гкд имея около 70% хп  BoBoBo

 

Если по теме, вчера опять начал проигрывать другим палам и пристам по мане, очень много маны уходит у меня на выхил напарника когда я подымаю его после контроль серий (если нет проков, в ход идут флешки). делаю всё по вышеописанной схеме, плею жму на 80% и далее по кд, флешки лью в частицу, попить пытаюсь при первой возможности, но в конце боя у меня 0 маны, у пала/приста противников около 30-40% и на 30% больше хилинг дан за бой при этом :(

 

У меня огромная беда с пристами, тимы дц прист + дд, - присты как упоротые бегают за мной чтобы дать мне свой сраный фулл фир как только спадёт диминишинг, после этого прилетает что нить от их дд (трапа,асфиксия,овца,стан и.т.п.) после этого мой дд проседает до 30-40% - начинаю вытягивать, свой контроль я отдаю их хилеру, станю дд только в конце боя, когда хилить уже нечем и бой идёт на последние 10% маны. В итоге спустя 5-7 минут нон стоп фиров кто-то падает, иногда я. Когда в меня свитчат, часто их ДД успевает влить мне хренову тучу дамагу пока я бегу в фире до того как его собьют в итоге за фир+"стан" вливают очень много.

 

мои статы:

 

   инта 13815 \  дух 6711 \ Выносливость 17576 \ Искусность 16,11% \ Сила заклинаний 20946 \ Восполнение маны 13575 \ Скорость 4,09% \ Критический удар 18,18%

 

 



12 июн 2013, 10:09
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
AnimalRights писал(а):

dagaric писал(а):

какое позиционирование можете посоветовать против рыцарь смерти +хил Шаман / Жрец на руинах лордерона? так вприцнипе проблем нет на других аренах(всегда могу убежать в лос и т.д.), на руинах же приходицца геицца вокруг гробика, если хил прист или шаман, то неизбежно ловишь ненужные фиры или бегаешь весь в тотемах(если шам с талантом на хп тотемов)

Да на этой арене очень трудно, часто ловлю "полный букет" болезней от ДК т.к. все четверо бегают рядом и фиры от приста :(

касательно рога-мага:

вчера после гароты от роги получил дип фриз, потом эвисцерейт от роги на 214к и взрыв бомбы на 108к итого 322к инстант дамага - я первый раз отьехал за 1гкд имея около 70% хп BoBoBo

Если по теме, вчера опять начал проигрывать другим палам и пристам по мане, очень много маны уходит у меня на выхил напарника когда я подымаю его после контроль серий (если нет проков, в ход идут флешки). делаю всё по вышеописанной схеме, плею жму на 80% и далее по кд, флешки лью в частицу, попить пытаюсь при первой возможности, но в конце боя у меня 0 маны, у пала/приста противников около 30-40% и на 30% больше хилинг дан за бой при этом :(

У меня огромная беда с пристами, тимы дц прист + дд, - присты как упоротые бегают за мной чтобы дать мне свой сраный фулл фир как только спадёт диминишинг, после этого прилетает что нить от их дд (трапа,асфиксия,овца,стан и.т.п.) после этого мой дд проседает до 30-40% - начинаю вытягивать, свой контроль я отдаю их хилеру, станю дд только в конце боя, когда хилить уже нечем и бой идёт на последние 10% маны. В итоге спустя 5-7 минут нон стоп фиров кто-то падает, иногда я. Когда в меня свитчат, часто их ДД успевает влить мне хренову тучу дамагу пока я бегу в фире до того как его собьют в итоге за фир+"стан" вливают очень много.

мои статы:

инта 13815 \ дух 6711 \ Выносливость 17576 \ Искусность 16,11% \ Сила заклинаний 20946 \ Восполнение маны 13575 \ Скорость 4,09% \ Критический удар 18,18%

Так играйте в дц.Хасты маловато и крита,неполностью одет?


12 июн 2013, 10:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru