рБГ  
Автор Сообщение

43
Сообщение рБГ

Specially for PG. Любителям рБГ посвещается.

 

 #843


Вы уверены в том, что ничем не хуже других?

 Вы всегда добиваетесь своего?

 Вы хотите играть и общаться с сильнейшими и равными себе людьми?

 Вы решили честно получить "героя"?

 Эти строки помогут вам добиться желаемого.

 

 

 

#843

 этот раздел может показаться многим не интересным, но все же:

 



- Лёха! Че ты делаешь!? Договорились же! Против РМП – играем в мага!

- Да пошел ты… Я говорил снимать с меня эту тварь. Когда на мне рога - ничего сделать не могу! Бей тогда рогу, я буду мага бить... Опять ничего не получается, так мы никогда 2.2 не апним и будем как лохопеды с т1 бегать... 

- Ну ты че епта, арена созда для нас ))) мы же топ1 гладиаторы вов сёркл!!х)

- Не. Ну его нафиг. Я пойду рБГ играть, там говорят куда проще 2.2 апнуть.

- Ну и вали! Я без тебя глада возьму )

- Ок. Тогда я возьму героя.

 

Так паренек с сервера "Король Лич" и опытом арены 1.7 решил стать героем.



Первые 100-150 игр были на уровне 1700 - 1900, но этот бешеный ритм подстегивал и прививал любовь к рБГ.

Дальше тупик. Нужно "переезжать" на ЧШ (альянс), СД (орда). 


Итак, я переехал на ЧШ, вступил в ПВП гильдию - "Вот это прикол".
Играли на уровне 2.2, там и полутал первый элитный сет и т2. 

 

С 2.4 я начинаю сам собирать и водить составы (не говорю "статик" потому что его у меня никогда не было, расскажу все преимущества такой игры в сл. разделе). Новые знакомства: долбанутый маг - Айсивеновнах (Рофлмао), вечно надоедающий рога - Сексиамри (Амрик), амбициозный и никогда не унывающий РЛ - Коляприкол.


Переход в ПВЕ гильдию Эксплойт решает будущее. Топовый ПВЕ абуз, сильный ПВП состав,  система ММР...   =  Герой с9.

Сезоны 10, 11 пролетели быстро, весело и продуктивно (герой). с12 тоже хорош, вот только героев никто не получил из за огромного количества леек.



#843

 

 Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

 

 

Помните всегда - вы РЛ, вы главный, вы ЛИДЕР. 
Читайте, совершенствуйтесь, постоянно учитесь!!!



Ходите на рБГ с другими РЛами. 

Во первых вы можете узнать различные "фишки" которые они используют на поле боя. Не забывайте что вы можете встретиться с ними на поле боя. Их тактика, стратегия, ход мыслей будут знакомы вам. Победить будет проще =)


Во вторых вы знакомитесь с составом, в котором играете. И всегда можете переманить хороших игроков к себе в рейд.



Никогда и никому не позволяйте подрывать ваш авторитет.

Незаменимых - нет. Если случается что кто-то в вашем рейде откровенно напрашивается, кикайте не задумываясь. Не позволяйте ссориться людям в конференции. У вас общая цель. И ответственный за моральный дух вы - РЛ.

Не позволяйте никому говорить громче, чем вы. Перебивать РЛа во время боя нельзя. Если кто-то в вашем рейде категорически с вами не согласен - пусть заткнется и скажет все что хотел, когда закончится бой. Часто приходится использовать ненормативную лексику.



Метод кнута и пряника. 

Важное место в системе мотивирования рейда занимают методы, использующие поощрения с одной стороны и наказания — с другой. Не забывайте хвалить и говорить слова благодарности своему составу.

Пример:

"Амрик - красавчик! Опять точку чекнул =) Лучший рога – всегда делает «красиво»! Да Серега?"

"Стон – тупица!!! Сколько тебе можно говорить – НЕ НАДО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ПРИНИМАТЬ!!! Просто делай то, что тебе говорят. Нормальный же игрок, адекватный человек. Спасибо что понял."



Не позволяйте "сидеть" у вас на шее.

Если вы хотите добиться успеха на рБГ, умейте говорить «нет». Исключайте слабых игроков из рейда так, чтоб все видели. Говорите все, что думаете о своем составе в глаза.

В вашем рейде ВСЕ без исключения игроки должны быть сильнее вас в плане ПВП. У вас другие задачи. Но это не значит, что вы должны быть полным мудаком и нубом. Постояно совершенствуйте свои навыки на арене и в дуэлях. 



Учитесь говорить четко, внятно и по делу.

Когда идет бой лишних разговоров в рейде быть не должно. Только по существу. Люди в вашем рейде не должны молчать. РЛ уследить за всем, что происходит на рБГ просто физически не может. Пусть анонсят по ситуации, ваша задача принимать решения. Никогда не молчите. Избегайте слова - паразиты. 

 

Хороший пример: "Амри, Ёкич на ГМ. Амри чекниш, Ёкич подстрахуешь и вместе на Ферму идите. Я чекну Стаблы и пойду на Лес. Остальные, ВСЕ идут на БС, как скрутите идете на Ферму. За БС отвечает Айси, за ГМ - Амри, Ёкич - Ферма. Мои точки - Стаблы и Лес. Метеора страхуешь."


Плохой пример: "Рога пойдешь вниз, ферал иди с ним туда, а потом пойдете на ферму. Я чекну первую точку и пойду наверх. ВСЕ идите на центр, там всех убьете и пойдете дальше". "НУ, КУДА ТЫ  ПОШЕЛ Я ЖЕ ТЕБЕ СКАЗАЛ ТУДА ИДТИ, А ТЫ МУДАК КУДА ИДЕШЬ!!!? ВОТ ВЫ ИДИОТЫ!!!"



Старайтесь не проигрывать вообще! Но проигрывают все... Из каждого поражения извлекайте урок. Подбадривайте состав и НИКОГДА не сдавайтесь.



 



Если у вас нет качеств лидера, читайте следующий раздел.


 

 

#843

 

Вместе мы сила.



Помните всегда вы играете рБГ чтоб побеждать, вместе


Постоянно совершенствуйтесь на арене. Читайте гайды, прислушивайтесь к советам. Хотите побеждать - учитесь. Наблюдайте за людьми с рейда, замечайте их косяки. Говорите об этом РЛу. Настаивайте на их исключении - вы идете побеждать, лишний балласт вам не нужен.

 

Если накасячили, согласитесь со своим косяком быстро. Не допускайте подобных ошибок НИКОГДА. То, что случилось второй раз - непременно случиться и третий...


Ходите на рБГ с разными РЛами. Нашли лучшего, так проявите себя. Пусть все знают что вы тот самый чемпион =) Не перебивайте РЛа и говорите во время боя только по существу.


Элвинский форест и Дуротар, вэлкам. Дуэли по 100 в день, с сильнейшими представителями своего класса. Если вы убиваете всех в дуэли, дайте людям фору. Снимите с себя пару шмоток. 


Постарайтесь стать в чем-то лучшим. Научитесь делать то, что другие никогда не делают / не умеют.

 

 

#843


Признаюсь. Этот раздел я писал без особого энтузиазма, т.к. подобных тем миллионы.

Но все же, раз уж писать про рБГ, так писать для всех (даже для самых неопытных и слабых).

 

 

Основные задачи:


  Для хантеров   


- включить отображение гуманоидов и животных на радаре. Анонсить все передвижение соперника;

- деф точки. Хант может отдать точку в единственном случае – если к нему пришли 2+ и убили. Учитесь выживать;

- если хант не РЛ, может выполнять функции наводчика.



  Для дк


- если вы не Лесс / Аралеги / Аяклешня, если в вашем составе нет вара – вы наводчик;

- больше АОЕ в замесах и фокус демедж при отборе флага.



  Для кастеров


- закрывайте хилов, сдавайте свои инстант конроли по кд;

- играйте по наводке.



  Для роги / кота


- деф / атака точек;

- отбор флагов;

- работа по фк.



 (  ) Для фк

 

- выживайте, учитесь кайтить;

- контролируйте ситуацию (так чтоб не получилось что вы далеко от рейда и незаметили как к вам «подкрались» варлок, шп и вариор);

- не сдавайте сейвы молча. Хилеры должны знать о вас ВСЕ.



 (  ) Для хилов


Признаюсь, я никогда за них не играл и совершенно некомпетентен в этих вопросах… Как говаривал Насэдо: «Хилеры - хилят, демагеры – демажут!», «Давайте не обосремся пацаны!».



  Энх, ретрик, хант, вар

– вам постоянно придется доказывать рейду что вы уникальны и необходимы составу. Демеджа от вас мало, контроля мало (хотя есть отдельные представители, которых все знают и их можно пересчитать по пальцам (выделю Беспредела и Холифлэйма)).



Основные сетапы:

 

Миликлив.

Вар, фдк, энх, ретрик, хант, рога, монк, ферал. Иногда в такой сетап берут мага, или играют в 4 хила.

Работа по хилам (можно играть в 1 хила, либо делить дд на 2 группы и играть сразу по двум) – вот ваше первое правило. В таком сетапе главное очень быстро свитчить и быстро убивать. Затягивать бой не рекомендую.


Кастерклив.

Фростмаг, элем, шп, длок, сова/шп/алок + 1 или 2 милишника (обычно берут рогу).

Игра как в миликливе, разве что играть по хилу не обязательно. Свитчитесь, убивайте быстро и не затягивайте бой. Долгие замесы не ваш конек.


АОЕклив.

Алок, фаермаг, сова, адк, шп (дабл - маг / сова / алок / дк, а зачастую и трипл…).

Из-за ПВЕ абуза был самым актуальным в с10, 11, 12. Для этого сетапа характерны: работа по всем таргетам, затягивание боя, огромный демедж по рейду соперника. Любимая фраза Володи НЦРа – «АОЕшим это гавно».


Вообще сетапов огромное множество. Но все это будут вариации 3 основных ^^

Вот одна из них:

Челябастайл (мой любимый состав)

ФК – друид

Хилы – хпал, ршам, прист (с12 – монк)

ДД – хант, рог, маг, дк, сова, лок

 

В следующих разделах я опишу основные правила, соблюдение которых поможет вам побеждать на рБГ в данном сетапе.

Нюансов огромное множество, и все вопросы я освятить не смогу (но постараюсь ответить на все ваши вопросы в этом топике).

Такие вопросы как: «Если соперник сильнее / слабее?», «Если у них ФК – вариор?», «Если это миликлив?» - опустим и представим что мы играем против равных (таких же сильных, в таком же сетапе).

 

 

В следующих, за этим текстом, разделах вы не найдете элементарных вещей, таких как:

«На каждом БГ есть руны: боевое исступление, восстановление, ускорение.»

«Ущелье Песни Войны располагается в южной области Ясеневого леса – около местности, где Гром Адский Крик бла-бла-бла…»

 

#843

 

 

 

Основной целью является как можно быстрее принести флаг и не дать сделать этого сопернику.


Начинаем бой с того, что продвигаемся рейдом как можно дальше (это делается для того чтоб хилам соперника пришлось дольше идти на выручку своему фк). Вступаем в бой / замес.

 

Задачи:


Хант

встречает ФК во флагрум. Старается застопать его (как можно дольше), убить. Анонсит рейду с какой стороны ФК выносит флаг (кишка / рампа / кладбон).


Рог, маг / лок

Выходят из боя СРАЗУ, как только хант известил о том, что ФК взял флаг. Идут убивать ФК.


Рейд

1) Живет как можно дольше. В первом замесе важно не убивать, а жить (хотя если у вас получается убивать – это большой плюс).

2) Не пропускает хилов, которые пытаются выйти из боя (обычно это паладин). Хилы идут с рейдом, если на нашего ФК никто не напал.


ФК

берет флаг. Зовет на помощь хпала СРАЗУ, как только на нем сделали опен. Живет, старается всеми возможными способами оторваться от преследователей и максимально быстро поставить флаг. Не сдает сейвы без крайней необходимости.

 

Всегда старайтесь играть на быстрый флаг – это залог успеха.


Если у вас «размен» - ФК с флагами стоят у себя дома. Атакуйте.

Атакуйте всегда, но никогда не пропускайте к ФК больше одного ДД. За передвижениями соперника всегда следит хантер, но это не значит, что остальным должно быть «все равно».

 

Если дебаф на ФК маленький (меньше 3), старайтесь убить хотябы одного хила. Больше фокус демедж, убили хила – свич на ФК.

Стаки больше 5 – ВСЕ играют по ФК! У вас не получилось убить? Не беда (хотя очень-очень плохо), старайтесь засейвить вашего ФК. В дефе играйте по ДД соперника. Рог, маг / хант идут всегда в атаку (но не в тупую 2 х 5).

 

 

Пока вар идет за флагом, команда соперника с ФК друидом уже поставит 1 флаг =)

 

Рейд соперников с самого начала боя, едут все по вару. Попробуй уйти, когда в тебя играют 6 ДД.

 

#843

 

При лучшем раскладе (когда ФК вар не тупит, и не прячется за рейдом, а идет за флагом не останавливаясь), вару придется пол пути ( линия пунктирами) ползти за флагом.

При худшем (когда вар дурачек и бегает за рейдом пытаясь определить себе маршрут до флага), рейд соперника атакует на вашей же половине боя, вару придется еще дольше ползти за флагом.

 

Ферал будет уже на центре поля боя (с флагом), когда вар дойдет до рампы...

 

При игре с ФК варом. Лучший вариант провожать всем рейдом ФК до рампы соперников.

Встречать ФК друида в 2дд, у себя во флагрум. Убить его.

 

 

 

#843

 

На мой взгляд, Арати – самое интересное и захватывающее БГ. Основной задачей является захват и удержание точек.


Даже если вы захватили и удерживаете 3 точки, не переставайте инкамить (рог+ферал лучший вариант). Все должны быть предельно внимательными. Часто бывает что соперники бросают свои точки.


Начинайте агрессивно, играйте агрессивно:

С позиции альянса.


Рог+ферал на ГМ. После чека точки, идут на Ферму (точку оставляют пустой, но отвечает головой за ГМ – рога; если видит что туда инкам – первый возвращается на точку).

Хантер чекает Стойла и идет в инвизе на Лес (отвечает за Стойла в первую очередь).

Все остальные идут на БС.


После того как рога+ферал сделали опен на ферме (должны постараться скрутить точку за контроль), события начинают развиваться по-разному. Бывает, что дефер с Леса спускается на Ферму, чтоб помочь. В этом случае хантер свободно чекает Лес. Если дефер не ушел, хантер его убивает, чекает точку. В итоге -2 тела, которые будут ресаться у себя дома.


Основная задача рейда на БС – жить, не давать чекнуть точку. У вас появится хорошый момент начать убивать когда пройдет опен роги+ферала и хантера. Следите за тем, чтоб никто из рейда соперника не ушел на пустые точки (Стойла и ГМ).


Смысл такой тактики – деморализировать соперника с самого начала боя. Как правило в рейде соперника начинается паника уже с того момента когда идет одновременный опен роги+ферала на Ферме и опен хантера на Лесе.

При лучшем раскладе вы побеждаете в 5 точек с самого начала игры.


Если не уверены, что эта тактика вам подходит, играйте по стандарту:

- в 3. Рог – ГМ, хант – Стойла, остальные БС;

- в 4. Рог – ГМ, хант – Стойла, РМП – Лес, остальные БС.

Сильно не увлекайтесь отбором точек, остовляя свои – пустыми.



ВАЖНО

В атаке

Играете приоритетно по хилам. Вы никогда не чекните точку, убивая только ДД (они ресаются 10 метров от точки). Убьете хилов, остальные лягут быстро.

 

Если не можите всем рейдом прожать точку, инкамьте на противоположные точки:

- основная группа – Лес, стелс группа – ГМ

- основная группа – Ферма, стелс – Стойла.


В дефе

Ваша задача ЖИТЬ. Не обращайте внимание на хилов (можете даже не контрить их). Играйте только по ДД, контрольте ДД, затыкайте ДД. Убивать тут не обязательно, даже не желательно. Время работает на вас, затягивайте бой как можно дольше, чтоб соперники увязли в этом болоте. Будет меньше инкамов на ваши точки. Если уж и перебили всех, то постарайтесь оставить 1-2 хилов (шип, циклон). После респа, убейте их – посадите на долгий рес.


Быстрее всего из боя выходят ханты, маги, друиды, монки. Учтите это при инкамах соперника.


Лучшие дефер – хантер.

Рога / ферал, не так хороши как хантер, но у них есть большой плюс – стелс (соперник не знает есть ли кто-то на точке или там уже никого нет и готовится инкам). 


 

#843

 

Самое легкое БГ, поэтому буду краток. 

Тут как на Арати. В дефе – закрываем ДД, в атаке – играем по хилам (но никогда не зацикливайтесь на одних хилах; убивайте слишком обнаглевших ДД, не позволяйте им распускать руки и думать что они бессмерные).

Описывать тактики не буду, тут все просто.

 


Есть фишка.

 

Допустим у вас есть Маяк, но Руда и Вода у соперника. Вы никак не можете отбить Воду. Инкамить на Руду тоже не получается.


Вариант разбить соперника в полупазиции. Всем рейдом едите на точку между Рудой и Водой.

 

Если соперник замешкался – убейте 2-3 и делайте инкам на Воду.

Если соперник знает ваш план – будут стоять на воде, игнорировать ваш инкам. В этом случае всем рейдом переходите через горы, соберитесь в кучку. Рога юзает масстелс, соперник теряет вас из виду (тут важно, чтоб никто не спалился, не вышел из стелса). Дальше, хантер озвучивает перемещения соперника по карте:


Если они занервничали и часть выдвинулась на Руду – быстро атакуйте Воду. Убейте 2-3 игроков. Дальше проще.


Если они остались на Воде – атакуйте Руду. Дк, маг, сова – могут стопать поддержку с Воды, остальные крутят Руду. 


 

#843

 

На первый взгляд очень простое БГ. Захватываем и удерживаем точки, носим флаги.


Но не все так просто. Вы можете доминировать достаточно долго, но никогда не расслабляйтесь. События могут принять такой оборот, что не успеете оглянуться, как проиграете за 2 минуты.


Стандартное начало для этого бг – Один налево, второй направо, остальные МИД за флагом. Игра в 2 точки + флаг. Зачастую БГ проходит в «черепашьем» темпе, никаких инкамов, тупая игра за флаг.



Но это не интересно и я опишу более агрессивный подход (учтите - ваш ФК имеет спек кота и хорошо играет в нем).


Рога – чекает ДР и идет на БЭК.

Кот – чекает БМ, идет на ОС.

Опен делают одновременно. Стараются убить соперника до прибытия помощи.


Хантер – внимательно наблюдает за перемещениями соперника по карте. Ваша задача дежурить между пустыми точками (БМ и ДР), по возможности принимать участие в бою за флаг.


Рейд – дайте сопернику иллюзию. Буд-то вы слабее их и играете от дефа. Пусть пройдут за флаг (НО ни в коем случае не дайте его чекнуть). У вас появляются преимущества. Во первых вы сможете скидывать соперников с горы (трапы ханта, тайфун совы). Во вторых ваша задача застопать хилов (им придется возвращаться немного дальше), которые пойдут на поддержку своих точек (ОС и БЭК) когда рога и кот сделают опен.


Смысл такой тактики как и на Арати – деморализовать и посеять панику в рядах соперника с самого начала боя.


Очень редко соперник принимает решение атаковать пустые точки (БМ и ДР), но на этот случай хантер всегда готов и убивает жадных гостей.


Как правило, соперник начинает бой от дефа, возвращает хилов на точки, где лютует рога и кот. В этом случае вы спокойно убиваете отступающих, берете флаг (желательно сова в тревел форме). Сова носит флаги, хантер по-прежнему наблюдает за ситуацией, убивает гостей (редко приходят по двое; вам всегда поможет сова или оттянется ршам). 


Рейд двигается все время вперед, убивая отступающих. В  идеальном раскладе пока идет поддержка соперника на ОС и БЭК, рога или кот (а зачастую и оба) успевают убить соперника / чекнуть точку.


Если чекнули одну точку. Варианта 2:

- атаковать большой группой точку, которую не чекнули (если вы чувствуете в себе силы играть 4 точки + флаг).

- задефать точку, которую чекнули (вариант игры в 3 точки + флаг).


Если чекнули обе точки. Варианты те же ^^ Но если чувствуете что сливаетесь лучше отдайте 1 точку и играйте 3+флаг.


Если ничего не чекнули. Варианты:

- идти большой группой на ОС или БЭК, вернув рогу/кота на БМ. Хантер встает на ДР. 3+флаг.

- вернуть рогу на ДР, кота на БМ. Рейдом – убивать разрозненные группы соперника на МИДе. Держать центр. Уверенно играть 2+флаг.


Опять же, советую при такой игре, часто инкамить группой рог+ферал на БЭК или ОС (по ситуации).



Помните правила: атака / деф (описанные мной в разделе «Арати).


 

#843


Самое тупое и непредсказуемое рБГ (ненавижу его). Тут вы можете проиграть даже если значительно сильнее соперника.


Вся беда в том что близард решили поставить респ в самом центре поля боя и убитые соперники ресаются в самой выгодной позиции на этом БГ. Большой группой (недавно дохлых) ребят инкамят на вагонетку – чекают и сдают ее лутая + 150.


Поэтому на этом БГ, волею судьбы / случая, зачастую побеждают слабые соперники. Ну что сказать… Рекомендую контролировать ситуацию с респом. Если многих убили – встречайте их равной группой на респе или просрете вагонетку.


Продвигаться «на опережение», по КД сдавать все свои контроли, максимально стопать соперников на этом БГ решает гораздо больше, чем убивать… Лично мне – не интересно играть БГ, на которых убивать не надо. Полное гавно!


Убивайте магов, варлоков, пристов, друидов – это самые западлисты.


Лучше всего играть в 2 вагонетки (Ад+Центр). Верхнюю можете чекнуть, но не надо ее сопровождать. Пускай соперники ее перечекают. Ваша задача чекнуть ее на подходе к приемке (когда она идет проходит мост). Рога + ферал отлично справляются с этой задачей. Можете перевести стрелку, чтоб она шла по более длинному пути и сильно не привлекала к себе внимания.


Перевести Ад можно в том случае если игра подходит к концу, вы ведете с небольшим приемущество в счете (1400 – 1300), уверенно держите центр. Это лишит соперника возможности обиграть вас. Проведите фул рейдом центр = победа.


Больше писать про это тупое БГ не хочу, простите. 


#843


Кровь, сопли и слюни. Убивать, убивать, убивать! Без криков тут не обойтись (напомню, мы играем против равных / таких же сильных).


Убивайте – лутайте дополнительные бонусы к счету. Но помните. Это не основная цель. Тут важно не просто убивать, а брать и удерживать Сферы. Вы можете весь бой доминировать убивая соперников, но проиграть из-за того что слакали и не удерживали Сферы.


Играйте по хилам только в том случае, если у них Сфера. Сдавайте по ним инстант контроли, этого достаточно.


Приоритетные задачи (по важности сверху – вниз):


- брать / удерживать Сферы (на первом уровне лутаете больше, но шанс того, что вас убьют возрастает);

 

- убивать соперников со Сферами на центре (первый уровень);


- убивать соперников со Сферами на втором уровне;


- просто, убивать соперников;



Позиционирование.

Второй уровень для кастеров и хилов.

Первый для мДД.

Варлокам рекомендую ставить врата на втором уровне – от Сферы к спуску на первый уровень. Порталы на углу, рядом со сферой.



Начинать бой можно: устроив массзамес основной группой, постараться убить соперника со Сферой. Рога+кот идут с противоположной стороны второго уровня, убиватю «вторую Сферу». Начинать бой с первого уровня крайне не рекомендуется, тут вы более уязвимы. Первые Сферы лучше взять хантеру и варлоку. Дальше Сферы будут брать ВСЕ, кто ближе.


Со сферой не пытайтесь лезть в замесы. Убивайте ближайший к вам таргет, кайтите (помните, если сфера у вас, время на вашей стороне).


Если у вас нет Сферы – пытайтесь убить того у кого она есть =) Играйте по наводке.

 

 

#843

 

Добавлю немного от себя, запись уже тех игр наврядли найду:

Вагонетки, отчасти изза того, что играл почти всегда на орде имел счет на шаме на этом бг 45\0 и обожаю это бг, проиграл впервые, когда прокнули на месте альянса =):

Если вам "повезло" играть за альянс, то в данном патче благодаря метелице не видно куда поедут вагонетки (желтым не выделаются пути), поэтому, если вас решительно фармят или просто доводят вагонетки стопая вас, переведите стрелки, в конечном итоге бой будет наверху по карте, а для стороны орды это изначально плохо. Но помните, вагонетки любят съезжать с рельс и ехать в обратную сторону, так что сильно не крутите стрелку, может и боком выйти =)

И главное - помните, тут важнее не убивать противников в тупую, а стопать и таймить их респ, отлично помню кучу ситуаций, когда ложился весь рейд заводя вагонетку с мгновенным респом и инкамом на другую, банально не контрится.

 

Сферы:


В идеале распределите сразу по 2 человека на каждую сферу (оставшиеся 2 человека это дк и хилер, например), в случае смерти одного из группы его может сразу заменить другой человек, или вообще скинуть сферу с мгновенным подбором для спасения жизни/скидывания стаков.

Еще можно позаимствовать пару тактик у наших зарубежных друзей (напомню, что у всех русских примов тактика через сферы в центре при живом рейде с максимальным кайтом, который обычно обламывается изза ваншотов или непрожатых сейвов/позиционирования, или в случае смерти пары человек в рейде, группировки на втором ярусе):

Одной из них является кайт сфер по второму этажу и насколько я помню только варлоки прыгали в центр, дабы у них были порталы, напоминает это паравозик, с танкованием дк/магов впереди рейда и стопа всего вашего, и пошли по кругу с одновременным зергом ваших сфер вторым магом/рогой/друидом. Самая интересная тактика, т.к. вызывает наидичайший батхерт и халтурное настакивание, в случае правильных действий порядка 400 очков (напоминаю, сферы можно скинуть несколькими способами, и подходя к сфере обычно шел инст сброс - подбор = стаки слетели, все по новой), после чего команда противников или уже совсем сдается видя 4 сферы и живой рейд или начинает пытаться зажать в "клешни", что более правильно.


Гилнес:
Не могу сказать, почему Ёка считает это бг самым простым, т.к. оно подобно Арати, или Око, где можно слить даже имея в перевесе 1500 очков, банально захватив все три точки, что сделать на Гилнесе не так сложно в случая светящего солнца в глаза противнику. Проиграть правда тоже, захватив 2 точки, в случае если никто из рейдов не обладает тремя совами.
Как вариант, в случае выхода против сильного прима, и заранее минус морали в рейде, вы можете не парится и забрать маяк если играете со стороны орды в 90% случаев, т.к. применения такой тактики я непомню уже ой как давно, разве что кап рейдов с 1500, одновременно можно отправить кого нибудь на воду по центру, достаточно 1-2 человек и ехать через горы на маяк, но это рисково, и надо наигрывать, но работает =)

По остальным бг уже все довольно ясно, да и никто не старается придумать что-то новое, т.к. нерфы скоростей фералов занерфили, а дд монками и демонами играет очень мало народу, поэтому пожелаю удачи, если вспомню что-то еще допишу.

Главное, помните, на рбг не бывает аое паков, вы можете выйграть арати в одной игре в 5 точек, и на следующей проиграть её точно также, банально на расслабоне, тут слишком много факторов по которым вы можете выйграть/проиграть, и статики, даже новые, начинающие с 2к могут к концу сезона играть с вами на равных.

p.s.накипело - играйте честно, без абузов домов, сдвига вагонеток с рельс, затаскивания сфер в текстуры, дефа точек на крышах и прочей ереси, это же все таки игра =( а то со счетом 2\0 засядут на пятой минуте в дефе на всг в 10 рыл и радуются, что чужой танк вылетел =)
мир, матрешек, и удачных игр всем =)


Спасибо вам уважаемые читатели. Надеюсь, что-нибудь из этой стены ^^
монотонного текста вам пригодится.




 

#843

 

Хочу поблагодарить всех людей, с которыми мне посчастливилось играть фофан, на кап, баерами. 


С кем-то я играл больше, с кем-то меньше. Но всем вам я искренне благодарен и нисколько не жалею о времени «убитом» в этих боях, спорах, веселых беседах.


В этих долгих ожиданиях прока со многими из вас я подружился, ко многим привык – как к хорошим приятелям и верным друзьям. Бок о бок мы провели 2к+ боев.


Отдельное спасибо хочу сказать РЛам с которыми мы «что-то» придумывали, соперничали, играли вместе:

Коляприкол, Амрик, Айси, Нотим, Вайлет, Тектор, Нцр, Насэдо, Фэск, Маша, Киллаф, Эстерлен.

 

Спасибо за опыт горьких поражений моим соперникам РЛам: Лоолик, Сэнтлайн, Вапсик, Терра.



Спасибо


Вары – Хфм, Каллина, Эвилфэйс, Агрэссив, Инфлэйм, Кекепопа, Санязмей;


ДК – Шишкавкурсе, Кунглао, ОЦ, Лесс, Мариягролум, Клешня, Гапка, Гопкик, Норвежец;


Друиды – Стонизпалаты, Ёкич, Чейзер, Дэлита, Айви, Тайтен, Глюксик, Казуал, Милк, Неумолимка, Рейз;


Варлоки – Нейси, Громуз, Флипки, Платинума, Сухарь, Импровайз, Филморик;


Маги – Мелол, Нотоне, Ривал, Флипи, Мауси, Аракава, Пирожок, Хокинз;


 Палы – Ессее, Екстази, Холидори, Брэйк, Асколон, Монархистка, Рилигуд, Кагу, Холифлэйм, Овни, Дроган;


Присты – Понги, Гудхэшш, Севушка, Смайт, Алхи;


Роги – Енизвездочка, Раеин, Махи, Лаин, Фузии;


Ханты – Ибиса, Агваа, Вовка, Дезол, Хаммер, Атоми;


Шаманы – Метеора, Свир, Беспредел, Анафобия, Игорь, Соня, Яланта, Лофти, Калач, Быстринка, Главнюк, Акс.


Еще раз большое вам ^^ спасибо (кого забыл вписать, уж простите)!!! Не говорю: «прощайте», скажу: до свидания  


У меня все хорошо, просто в реале появились дела. 

 



20 мар 2013, 21:21
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Soulflayer
1
Сообщение рБГ

Отличная тема, очень интересная и необычная на ПГ. Однозначно-продолжай!!! :good:good:good



20 мар 2013, 21:36
Профиль Skype

0
Сообщение рБГ

Doz писал(а):
Опять ничего не получается, так мы никогда 2.2 не апним и будем как лохопеды с т1 бегать...

Я просто пошел и прокачал  рыцарь смерти



20 мар 2013, 22:06
Профиль

3
Сообщение рБГ
Автор молодец,мог бы плюсанул!Если игрок хороший и умеет слушать это +.Я когда собирал рейд альтом, была только одна ничья и много винов.И когда сыграли в ничью(танк флаг неставил за 20+сек)и он сказал:вы хорошие игроки с Вами надежно,но я нервничаю...хотелось показать себя ,но нервы сделали свое.Мне как рл,небыло что добавить и после 30 секундной немоты в рейде он ливнул. P.S. Не нервничайте.Умейте проигрывать и уважайте противника


20 мар 2013, 22:15
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1897
3х3: 2316
0
Сообщение рБГ

Смысл топика ? он ничему не учит. Обычная кулстори, обычного игрока. На уровне 2.2



20 мар 2013, 23:09
Профиль

2
Сообщение рБГ
Фришка писал(а):

Смысл топика ? он ничему не учит. Обычная кулстори, обычного игрока. На уровне 2.2

Топик направлен как к человеку-игроку,а не игроку-человеку.Тоесть автор доносит что прежде всего на 1 месте стоит человек,а на 2 месте как он играет(игрок)


20 мар 2013, 23:24
Профиль






Сервер: Черный Шрам
3
Сообщение рБГ

Фришка писал(а):

Смысл топика ? он ничему не учит. Обычная кулстори, обычного игрока. На уровне 2.2

 

Каждый день, день за днем, неделя за недлей, месяц за месяцом, даже год за годом на пг появляются сотни тысяч постов, а порой и гайдов, которые не то что ничему не учат, которые вообще лишены смысла, максимально что появляется на пг - это "гайд" гладиатора, в котором он повествует какие же абилки у этого класса есть. Более того, этот топик не анонсирован как какая-то учеба, в начале черным по белому написано "Любителям рБГ посвещается". Очень добротно сделано, радует что есть люди, которые стремятся честно полутать героя 

 



20 мар 2013, 23:50
Профиль



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1892
2х2: 1641
3х3: 1239
5х5: 576
1
Сообщение рБГ

Ёка на мемуары потянуло?)



20 мар 2013, 23:52
Профиль Skype



<Е Е>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 2262
2х2: 1871
3х3: 2044
1
Сообщение рБГ

Челяба вернулся в новом амплуа) 

Однозначно пиши дальше ! :good



21 мар 2013, 00:27
Профиль Skype

0
Сообщение рБГ

Что-то подобное уже писал Готик, только там больше информации и практически вся она полезна, без кулстори от автора.



21 мар 2013, 00:48
Профиль

0
Сообщение рБГ

Амрик писал(а):

Челяба вернулся в новом амплуа) 

Однозначно пиши дальше ! :good

Ты заметил, что вернулся он после падения метеорита? Boosting.Pro

 



21 мар 2013, 00:53
Профиль WWW



<Мяу Мяяу Мяу Мяуу>


Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1530
3х3: 768
0
Сообщение рБГ

долбанутый маг - Айсивеновнах (Рофлмао) Rofl

 я думаю теранусу стоит прочесть гайд по рлству.



21 мар 2013, 02:05
Профиль



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2540
2х2: 2205
3х3: 2764
5х5: 2361
1
Сообщение рБГ

Челяба харош :D



21 мар 2013, 05:20
Профиль

0
Сообщение рБГ

Осталось написать гайд Нотиму "Как сливать Рбг за ферала!" :crab



21 мар 2013, 07:19
Профиль

0
Сообщение рБГ

Всем спасибо! Если ничего не поменяется, закончу в субботу или воскресенье.



21 мар 2013, 07:40
Профиль

0
Сообщение рБГ

Тоже самое пишут в "Психология управления коллективом", создай такую тему рандомный чувак а не "свой" рбгшер его бы заминусовали нахуй

 

 

SevKA писал(а):

Осталось написать гайд Нотиму "Как сливать Рбг за ферала!" :crab

 

там не нужен гайд, просто подходите к роге в мили как это делает он и стойте фул блаинд без тринки



21 мар 2013, 08:03
Профиль

0
Сообщение рБГ
Amias писал(а):

Тоже самое пишут в "Психология управления коллективом", создай такую тему рандомный чувак а не "свой" рбгшер его бы заминусовали нахуй

SevKA писал(а):

Осталось написать гайд Нотиму "Как сливать Рбг за ферала!" :crab

там не нужен гайд, просто подходите к роге в мили как это делает он и стойте фул блаинд без тринки

Ну ты прав насчет психологии.Но ты наверное забыл что игра онлайновая и ты не видиш человека.Много раз было у каждого,зайдет какой-то дрыщь и будет ''я твою маму ....''и тд.


21 мар 2013, 10:48
Профиль

1
Сообщение рБГ

Добавил 3 раздела, как и обещал. В планах: "Арати", "Гилнеас", "Око бури", "Вагонетки", "Сферы", "Заключение".



21 мар 2013, 20:07
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение рБГ

Цитата:
Любителям рБГ посвещается.

Цитата:
Вы уверены в том, что ничем не хуже других?

Цитата:
Вы хотите играть и общаться с сильнейшими и равными себе людьми?

 

Все эти строки как-то странно связаны друг с другом.

Если вы любитель рБГ, то вы уже точно хуже других и с сильнейшими вы пересекаться будете только, когда сильнейшим от вас нужны лишь экстра арена поинты.

 

Я не прав разве?



22 мар 2013, 04:39
Профиль

3
Сообщение рБГ

Gothiques писал(а):

Если вы любитель рБГ, то вы уже точно хуже других  

Я не прав разве?

 

Топик посвящается любителям рБГ, но это не значит, что все кому нравится рБГ - лучшие.

Лучшим (в плане рБГ, это же очевидно), может стать каждый.

 

Готик, мы встречались с тобой в с12 на Гилнеасе. После того как мы быстро АОЕшнули вас на воде, пошли на руду - вы благополучно ливнули рБГ. После чего ты покикал людей со своей гильдии (рБГ состав + овник), которые играли против вас.

 

Ты мастер создания подобных тем, я - дилетант. Если считаешь что эти строки тут лишние, я их уберу. Спасибо за внимание к теме.



22 мар 2013, 05:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru