Total War: Rome II  
Автор Сообщение

0
Сообщение Total War: Rome II

Как вообще в сравнении с 1-й частью?

Что поменялось, что хуже, что лучше?

В оригинал играл очень много, дико нравилась, например.



04 сен 2013, 08:03
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
1
Сообщение Total War: Rome II

ну. отличий много. штурм городов это теперь не просто "тыкнул и смотри как рубятся поцоны". сеичас там стретигии нужно выдумывать. (ну я про сложный режим игры). штурм стен стал реально трудным делом. осадные машины (моё имхо) стали хуже.(часто горят). я стараюсь больше лесниц сделать и со всех флангов обоити.

ну и генерал который спешивается с лошади и идет штурмовать стены вместе с гладиаторами или трешовыми поцанами. изза этого у воиск даже за час битвы ни на 1 пункт не падает боевой дух. это конечно круто.

не очень понял как идет подкрепление у воиск. был момент когда я штурмовал город. а рядом был корабль врага(рядом с городом). врагу подкрепление так и не пришло. хотя там воиска были и флот этот стоял примерно в 3-4 клетках от города.

 

и дипломатия стала какая то жосткая. вроде рассовой ненависти или просто неприязнь к другим. я играю за македонцев. так все кроме северных стран. воюют со мной. они просто не хотят со мной разговаривать =\



04 сен 2013, 09:13
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Куплю наверно себе, больно уж интересно это всё %)



04 сен 2013, 09:31
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

#720



04 сен 2013, 15:18
Профиль Skype

0
Сообщение Total War: Rome II

графон



04 сен 2013, 16:21
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

чот вы так аппетитно рассказываете....



04 сен 2013, 16:23
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Не играл еще, но уверен, что как и во всех играх серии политика и дипломатия тут просто для галочки и по прежнему все решает война. Ибо пока не выпилят бредовые "задачи для победы" так оно и будет оставаться. Даже будут у тебя отношения самые что ни на есть хорошие со страной, но если у нее в задачах для победы будет пункт захватить одну из твоих провинций или уничтожить тебя, то это война. Всегда эта серия славилась интересными боями, но если хочется политики, то купите лучше Crusader Kings II. 

 

 



04 сен 2013, 16:28
Профиль

1
Сообщение Total War: Rome II

#792

 

зомби в атаке  Boosting.Pro



04 сен 2013, 16:31
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Total War: Rome II

#682



04 сен 2013, 17:18
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Total War: Rome II

Ну это они графон вырубили + глюкануло. Вообще наверно сейчас играть не стоит надо ждать патчей. Оптимизация 1\10.



04 сен 2013, 19:58
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

уже в пятницу первый патч, посмотрим что будет)



04 сен 2013, 20:46
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Да, у меня вообще проблема в том, что добрая половина текстур друг от друга никак не отличается при любых настройках графоуни. Где-то на средних, впринципе, запускаю - бросающихся в глаза лагов не заметил.

 

Дипломатия - да, на том же заднем плане, что и ранее. Понравился интерфейс, что приятно - всевозможные загрузки действительно стали гораздо быстрее. В остальном сказать нельзя ничего, т.к. оптимизация портит львиную долю впечатлений. Экшн-камера неплохо сделана, бтв



04 сен 2013, 21:36
Профиль Skype

0
Сообщение Total War: Rome II

В общем надо понять чё там с сетевой. Потому что 1х1 с друганом это полный провал.

 

Можно впринципе битву захерачить 4х4 жёсткую.

 

 

 

Да минус именно этой тотал варки в том, что тут подозрительно быстро восстанавливаются побитые войска по сравнению с предыдущими серями. 

 

Помимо этого, войска более крутые спокойно мешают с дерьмом  войска менее крутые при осаде. Последние сидят в замке офк. Прохлада же.

 

 

 

При этом если у них была претензия на реалистичность, то второго никак не могло быть.

 

Побитые же войска ок пусть восстанавливаются. Там же ход щас толи за сезон, толи за полгода берётся.

 

Но при этом какие то прохладные получаются расстояния перемещения армий, даже если ход за 3 месяца.

 

Условно я более чем уверен, что даже 30 тысячная армия спокойно покрывала расстояние в 80-100 км за неделю.

 

А тут блин за сезон она не может столько пройти. Абсурд.

 

 

В общем я это всё к тому, что например тебе город вынесли неожиданно. Пока ты ведёшь другие войска отбить, уже вражеские восстановились(прохладным образом на чужой территории, из местных наверн ага).


Им нужно было походовку разбивать на месяцы. Например на 8 ходов на год. Правда я нихрена не смотрел, может там как раз так и есть.

 

Но тогда не могут так армии быстро восстанавливаться. 



05 сен 2013, 08:56
Профиль ICQ

0
Сообщение Total War: Rome II

Запустил - ожидал большего ... удалил. Всё то же самое что и было ... никаких революционных изменений, к сожалению, не заметил.



05 сен 2013, 09:00
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Total War: Rome II

Tesselhoff писал(а):

Помимо этого, войска более крутые спокойно мешают с дерьмом  войска менее крутые при осаде. Последние сидят в замке офк. Прохлада же.

 

Это как раз нормально и собственно многие этого хотели. Что бы от защитных сооружений был профит. Войскам надо подойти, залезть на стену и только после этого вступить в бой. Они несут потери, но потом впринципе выправляют ситуацию.

 

А сделанно это для того, что бы небыло ситуаций когда атакующие чуть ли не в более выгодном положении чем защитники. Вот пример 2 одинаковых отряда - один на стене, второй на неё лезет. И опачки - атакующие побеждают т.к они вылезая с лестниц разрезали толкающуюся шеренгу на 2 части и затем легко разбивали. Ну это же бред. Тут уже появилась логика - пока солдаты лезут им по голове стучат.

 

Tesselhoff писал(а):

Условно я более чем уверен, что даже 30 тысячная армия спокойно покрывала расстояние в 80-100 км за неделю.

 

100км делали римляни, у них небыло повозок - всё несли на спине. И проходили до 25км в день. А вот другие армии едва делали 10км в день. Ну в среднем выходило 60км в неделю. Но это бросок. После него ещё отдыхали пару дней. Армия часто вынужденна была пополнять запасы и т.д. Так что за 90 дней далеко не всегда делались 900км.



05 сен 2013, 10:46
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Мне кажется тут 1 ход это ровно год, разве нет?

ЗЫ поиграли вчера в коопе, часа 2 мучались с дропами из игры, оказалось, что проблема в отсутствии ДЛЦ у одного из нас, а я играл за ДЛЦшную Спарту  facepalm Но больше багов не встретили и все было более чем ок, очень жаль, что всего на 2-х человек  Sad

 



05 сен 2013, 12:14
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

надеюсь оптимизируют этот замут с длц, иначе вообще шляпа полная получается( 

ищу с кем поиграть кооп! подробности обсудим в личке (есть длц).



05 сен 2013, 12:39
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Ну я просто стал играть за Македонию и вылеты прекратились, а вообще прикольно, когда кто-то из нас сражается, можно давать юниты под контроль друг другу для помощи и мультитаскинга  :BP:



05 сен 2013, 12:54
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Total War: Rome II

а кооп там как в 1 чати ? просто рубилово? или на развитие? как в Цивилке 5 ?



05 сен 2013, 13:07
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Развитие, но только на двоих



05 сен 2013, 13:07
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru