Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
Хохлосрач пора бы уже включить в олимпийскую программу. Полагаю этот вид спорта будет соберать огромные стадионы фанатов. |
28 июн 2014, 10:11 |
|
Сервер: Гордунни |
0
що опять?
|
28 июн 2014, 10:19 |
|
|
0
Mortensenn писал(а): ну вообще то слово "Русь" всегда относилось ко всему ареалу расселения условно "русскоговорящих" восточных славян. была еще и "белая русь" и "червонная" и тд. просто столица смещалась исходя из тогдашних геополитических условий. Киев находился просто в не совсем "удачном" месте. слишком близко к причерноморским степям, слишком на западе. поэтому сначала утратил свое экономическое значение как столица, потом вообще попал на несколько веков в Речь посполитую. но это не какой то удивительный случай, столицы "плавали" у многих государств по тем же причинам (Франция, Испания, Германия и тд.). то что Киев не заполучили, ну вот например первая столица французов - Аахен, а сейчас это немецкая Вестфалия. так уж в истории бывает, да и то киев последние 400 лет был в нашем составе и проебан только 20 лет назад.
Ну ты хоть википедию открой, чтобы бред не писать. Я тебе написал после чего названия Русь стало применяться к восточным княжествам, а не только к Киевскому. Это как Священная римская империя взяла себе название, но Римом она от этого не стала. |
28 июн 2014, 10:47 |
|
|
0
Mortensenn писал(а): сдесь фишка в том, что "дранг нах остен" имеет тысячелетнюю историю. евроинтегрировать западных и восточных славян любил еще какой нибудь Генрих Птицелов, развешивая отрубленные головы на крепостных стенах. ну а когда русские (в большинстве своем) по происхождению люди добровольно готовы стать новым bydlo для Европы, приближая к нашим границам условного врага, какое отношение должно быть к ним? правильно, конкурент хуже врага, а предателю первую пулю. отсюда все эти насмешки и презрение, к украинцам, к пшекам и тд. как были рабами и данниками 1000 лет назад, так и сейчас мечтают мыть туалеты лишь бы на них красовался бренд "Европа".
Вот Дугин предлагает запретить физику с химией, а я предложил бы ограничить серьёзное преподавание истории специализированными программами на гуманитарных факультетах вузов. А в школе лучше бы делали акцент на Ренессансе, Просвещении и других достижениях человечества как цивилизации, рассказывая кто с кем и когда воевал разве что в очень общих чертах и не уделяя на это много времени, в то время как сейчас поступают строго наоборот. Иначе, особенно у азиатских народов, всплывают всяческие национальные комплексы, провоцирующие массовую шизофрению, когда нации ненавидят друг друга из-за событий, произошедших сотни лет назад (кому какая уже нахер разница?), и вообще контрпродуктивную деятельность. Из-за всего этого процветают расизм, агрессивный национализм и прочие чувства исключительности у целых наций, да и вообще история – слишком благодатная поляна для отучения думать самостоятельно и формирования нужной правительству идеологии у bydla. Вот на примере России, где историю преподают слишком активно – народ массово завис где-то в средневековой парадигме, когда вся международная политика представляла собой игру с нулевой суммой, kill or be killed с битвами за территорию(тогда её увеличение любой ценой было актуально, но не сейчас), и такой вещи как взаимовыгодные отношения просто не существовало. К счастью, большинство западных стран (увы, не США) перестали преподавать историю детям как период бесконечных войн и фокус всего школьного курса сменился на культурный и технический прогресс. Надеюсь, и сюда это когда-нибудь дойдёт. |
28 июн 2014, 10:52 |
|
|
0
Не люблю тебя, анимешник. Но написал верно. |
28 июн 2014, 10:59 |
|
Сервер: Гордунни |
1
Renox писал(а): Ну ты хоть википедию открой, чтобы бред не писать. Я тебе написал после чего названия Русь стало применяться к восточным княжествам, а не только к Киевскому. Это как Священная римская империя взяла себе название, но Римом она от этого не стала.
еще раз на пальцах объясняю: изначально была киевская русь, затем она теряет свое экономическое и политическое лидерство, центр смещается во Владимирско-Суздальсое княжество (Северо-Восточная русь, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE-%D0%A1%D1%83%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE), потом из Владимира смещается в Москву, вокруг которой собирается из феодальной раздробленности в Россию. генетически и в киевской (юго-западной) и в северо-восточной руси жили одни и теже люди (у всех носителей "славянской" гаплогруппы R1a в РФ, на Украине и в Белоруси общий снип Z280, что говорит об одном общем предке мужского пола 1,5-2 тыс лет назад, и например отличает нас от поляков/чехов и прочих западных славян, у которых снип свой). почему одни люди с общим предком, с общей правящей династией, должны как то делиться на киевских русских и московских. по идее и те и те русские. только одни более успешные, а другие попали в Речь посполитую на правах bydlo. а потом одни придумали себе фейковую идентичность и пытаются открестится от своего прошлого. Mercy писал(а): Mortensenn писал(а):
Вот Дугин предлагает запретить физику с химией, а я предложил бы ограничить серьёзное преподавание истории специализированными программами на гуманитарных факультетах вузов. А в школе лучше бы делали акцент на Ренессансе, Просвещении и других достижениях человечества как цивилизации, рассказывая кто с кем и когда воевал разве что в очень общих чертах и не уделяя на это много времени, в то время как сейчас поступают строго наоборот. Иначе, особенно у азиатских народов, всплывают всяческие национальные комплексы, провоцирующие массовую шизофрению, когда нации ненавидят друг друга из-за событий, произошедших сотни лет назад (кому какая уже нахер разница?), и вообще контрпродуктивную деятельность. Из-за всего этого процветают расизм, агрессивный национализм и прочие чувства исключительности у целых наций, да и вообще история – слишком благодатная поляна для отучения думать самостоятельно и формирования нужной правительству идеологии у bydla. Вот на примере России, где историю преподают слишком активно – народ массово завис где-то в средневековой парадигме, когда вся международная политика представляла собой игру с нулевой суммой, kill or be killed с битвами за территорию(тогда её увеличение любой ценой было актуально, но не сейчас), и такой вещи как взаимовыгодные отношения просто не существовало. К счастью, большинство западных стран (увы, не США) перестали преподавать историю детям как период бесконечных войн и фокус всего школьного курса сменился на культурный и технический прогресс. Надеюсь, и сюда это когда-нибудь дойдёт.
я бы предложил тебе снять розовые очки и взглянуть на реальность. а реальность такова: вся история человечества - это попытка хапнуть себе и отскочить за срок давности. основополагающая идеология любого сильного государства - умри ты сегодня, а я завтра. кстати, как только в Европе перестали это понимать и преподавать последующим поколениям, она скатилась к вассалитету 2х гегемонов США и РФ, хотя владела практически всем миром. люди никогда не будут жить "взаимовыгодными отношениями", потому что хитрый всегда обворует простачка, а тот пойдет отбирать свое. война - двигатель и смазка истории, все прорыные технологические процессы происходили в угоду войне. не было бы WW2 - не было бы современной медицины и радиоэлектроники, не было бы холодной войны и космической гонки - не было бы интернета и компьютеров. |
28 июн 2014, 11:08 |
|
Пилигрим
|
6
Mercy, ты демонстритруешь просто таки удивительную наивность. Ну или обычную глупость. Renox писал(а): Не люблю тебя, анимешник. Но написал верно.
Он написал хуйню, но она просто совпала с вектором говна в твоей голове, поэтому тебе понравилось. Не обольщайся. |
28 июн 2014, 11:16 |
|
|
0
Alaron писал(а): Он написал хуйню, но она просто совпала с вектором говна в твоей голове, поэтому тебе понравилось. Не обольщайся.
|
28 июн 2014, 11:20 |
|
|
0
Mercy писал(а): Вот Дугин предлагает запретить физику с химией, а я предложил бы ограничить серьёзное преподавание истории специализированными программами на гуманитарных факультетах вузов. А в школе лучше бы делали акцент на Ренессансе, Просвещении и других достижениях человечества как цивилизации, рассказывая кто с кем и когда воевал разве что в очень общих чертах и не уделяя на это много времени, в то время как сейчас поступают строго наоборот. Иначе, особенно у азиатских народов, всплывают всяческие национальные комплексы, провоцирующие массовую шизофрению, когда нации ненавидят друг друга из-за событий, произошедших сотни лет назад (кому какая уже нахер разница?), и вообще контрпродуктивную деятельность. Из-за всего этого процветают расизм, агрессивный национализм и прочие чувства исключительности у целых наций, да и вообще история – слишком благодатная поляна для отучения думать самостоятельно и формирования нужной правительству идеологии у bydla. Вот на примере России, где историю преподают слишком активно – народ массово завис где-то в средневековой парадигме, когда вся международная политика представляла собой игру с нулевой суммой, kill or be killed с битвами за территорию(тогда её увеличение любой ценой было актуально, но не сейчас), и такой вещи как взаимовыгодные отношения просто не существовало. К счастью, большинство западных стран (увы, не США) перестали преподавать историю детям как период бесконечных войн и фокус всего школьного курса сменился на культурный и технический прогресс. Надеюсь, и сюда это когда-нибудь дойдёт.
В мире анимешных лоли возможно и так. А история нихуя не меняется,все как было 100 или 1000 лет назад,так и осталось,сильный жрет слабого при любом раскладе и первой же возможности,не гнушаясь между делом отправлять людей прямо в ад сотнями тысяч. Поменялся лишь инструмент. Хотя еще есть одно новшество - это воспитание белоленточных анимешных прогрессивных особей,непонятного пола. Этакий герпес в организме общества,как только тело испытывает трудности с иммунитетом,подобная шелуха тут же вылазиет из всевозможных щелей и нор. Что отлично было видно в лице демократов-реформаторов 90х годов. |
28 июн 2014, 11:26 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Mercy писал(а): Вот Дугин предлагает запретить физику с химией, а я предложил бы ограничить серьёзное преподавание истории специализированными программами на гуманитарных факультетах вузов. А в школе лучше бы делали акцент на Ренессансе, Просвещении и других достижениях человечества как цивилизации, рассказывая кто с кем и когда воевал разве что в очень общих чертах и не уделяя на это много времени, в то время как сейчас поступают строго наоборот. Иначе, особенно у азиатских народов, всплывают всяческие национальные комплексы, провоцирующие массовую шизофрению, когда нации ненавидят друг друга из-за событий, произошедших сотни лет назад (кому какая уже нахер разница?), и вообще контрпродуктивную деятельность. Из-за всего этого процветают расизм, агрессивный национализм и прочие чувства исключительности у целых наций, да и вообще история – слишком благодатная поляна для отучения думать самостоятельно и формирования нужной правительству идеологии у bydla. Вот на примере России, где историю преподают слишком активно – народ массово завис где-то в средневековой парадигме, когда вся международная политика представляла собой игру с нулевой суммой, kill or be killed с битвами за территорию(тогда её увеличение любой ценой было актуально, но не сейчас), и такой вещи как взаимовыгодные отношения просто не существовало. К счастью, большинство западных стран (увы, не США) перестали преподавать историю детям как период бесконечных войн и фокус всего школьного курса сменился на культурный и технический прогресс. Надеюсь, и сюда это когда-нибудь дойдёт.
Без обид, но это просто влажные хипстерские фантазии. Пока существует всякое быдло из Африки или Львова, и пока существует недостаток ресурсов и территорий - войны будут. Мировых может быть и не будет, но только пока не найдут годного способа защиты от ЯО. Все эти цветные революции явились следствие не того, что люди вдруг в большинстве своём перестали быть тупыми мудаками и начали широко смотреть на мир, а в следствии того, что по другому свергать власть стало опасно. Впрочем цветными революциями занимались и в 19 веке. Как и обычными войнами в 21ом. |
28 июн 2014, 11:30 |
|
Пилигрим
|
0
Renox писал(а): Alaron писал(а): Он написал хуйню, но она просто совпала с вектором говна в твоей голове, поэтому тебе понравилось. Не обольщайся.
|
28 июн 2014, 11:35 |
|
|
0
Mercy писал(а): Mortensenn писал(а): сдесь фишка в том, что "дранг нах остен" имеет тысячелетнюю историю. евроинтегрировать западных и восточных славян любил еще какой нибудь Генрих Птицелов, развешивая отрубленные головы на крепостных стенах. ну а когда русские (в большинстве своем) по происхождению люди добровольно готовы стать новым bydlo для Европы, приближая к нашим границам условного врага, какое отношение должно быть к ним? правильно, конкурент хуже врага, а предателю первую пулю. отсюда все эти насмешки и презрение, к украинцам, к пшекам и тд. как были рабами и данниками 1000 лет назад, так и сейчас мечтают мыть туалеты лишь бы на них красовался бренд "Европа".
Вот Дугин предлагает запретить физику с химией, а я предложил бы ограничить серьёзное преподавание истории специализированными программами на гуманитарных факультетах вузов. А в школе лучше бы делали акцент на Ренессансе, Просвещении и других достижениях человечества как цивилизации, рассказывая кто с кем и когда воевал разве что в очень общих чертах и не уделяя на это много времени, в то время как сейчас поступают строго наоборот. Иначе, особенно у азиатских народов, всплывают всяческие национальные комплексы, провоцирующие массовую шизофрению, когда нации ненавидят друг друга из-за событий, произошедших сотни лет назад (кому какая уже нахер разница?), и вообще контрпродуктивную деятельность. Из-за всего этого процветают расизм, агрессивный национализм и прочие чувства исключительности у целых наций, да и вообще история – слишком благодатная поляна для отучения думать самостоятельно и формирования нужной правительству идеологии у bydla. Вот на примере России, где историю преподают слишком активно – народ массово завис где-то в средневековой парадигме, когда вся международная политика представляла собой игру с нулевой суммой, kill or be killed с битвами за территорию(тогда её увеличение любой ценой было актуально, но не сейчас), и такой вещи как взаимовыгодные отношения просто не существовало. К счастью, большинство западных стран (увы, не США) перестали преподавать историю детям как период бесконечных войн и фокус всего школьного курса сменился на культурный и технический прогресс. Надеюсь, и сюда это когда-нибудь дойдёт. Мерси, а чем ты объяснишь то, что в твоей любимой Японии в школьной программе не обделяют вниманием историю и довольно старательно обсасывают тему сёгунатов и прочего? Как же так, виабнутый ты наш? |
28 июн 2014, 11:35 |
|
Сервер: Гордунни |
0
Noplayer писал(а): Хотя еще есть одно новшество - это воспитание белоленточных анимешных прогрессивных особей,непонятного пола.
это не новшество совсем. например масонские структуры, о которых рассказывают столько небылиц и мифов. в Англии во времена своего происхождения это были национально-ориентированные кружки по интересам для удобства общения и координации правящего класса. за пределами же Англии эти же люди пропагандировали интернационализм и "общечеловеческие ценности", помогая, например, слить Наполеона III во франко-прусской войне руками французких же "интелектуалов" (креативный класс сегодня). т.е. для себя одно, а для чужих другое. прошло 200+ лет но ничего не поменялось, одни и теже "демократические" нормы можно трактовать для себя так, а для чужих эдак. а при нарушении "норм" всегда найдутся "интеллигенты" внутри страны противника. |
28 июн 2014, 11:39 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Цитата: Порошенко признался в неспособности вернуть Донбасс военным путемКиеву не удастся военным путем вернуть под свой контроль восточные регионы Украины. Президент Украины Петр Порошенко признал это в интервью французской газете Le Figaro, выдержки из которого приводитИТАР-ТАСС. Порошенко также назвал ошибкой решение Верховной Рады, лишившей русский язык статуса регионального, и посетовал на то, что «состояние войны» навязывают украинским властям.
терь понятно чего они телятся. |
28 июн 2014, 11:42 |
|
Сервер: Гордунни |
0
Tetros писал(а):
Цитата: Порошенко признался в неспособности вернуть Донбасс военным путемКиеву не удастся военным путем вернуть под свой контроль восточные регионы Украины. Президент Украины Петр Порошенко признал это в интервью французской газете Le Figaro, выдержки из которого приводитИТАР-ТАСС. Порошенко также назвал ошибкой решение Верховной Рады, лишившей русский язык статуса регионального, и посетовал на то, что «состояние войны» навязывают украинским властям.
скоро, новый легитимный инкамин |
28 июн 2014, 11:57 |
|
|
1
|
28 июн 2014, 12:13 |
|
|
5
Любого долбаеба, не желающего учить и, самое главное, ПОНИМАТЬ историю следует сразу же нести в биореактор. Ведь история - это зеркало человечества. Достаточно взглянуть на то, что было и ты узнаешь, что станет. Если западный мир раньше постоянно приходил с мечом на славянскую землю и отпиздюливался, это не значит, что они перестанут ходить. И не значит, что в следующий раз они отпиздюлются. К примеру та же Украина. Перелопатила историю, вырастила целое поколение дееспособных(физически) людей на истории, которую они исковеркали. И внезапно стало, что Евроинтеграцию на славянскую землю несли еще в средние века, но кляты москали остановили их на ладужском озере. Поэтому интеграция накрылась. Интегрировать в Европу наш народ пытались и поляки, шведы, французы, а не просто шли для расширения территории и ресурсов. А потом и Великая Отечественная превратилась из войны за выживание в войну, где кляты москали решили оттяпать полевропы просто так. Можно и дальше продолжать, но достаточно изложить данные исторические моменты в нужном направлении, и вуаля: СЛАВА БАНДЕРЕ, который как последний шакал продался врагу, который хотел сократить население славянского мира ровно до такого количества, чтобы было достаточно рабов на рудниках и шахтах. Мировая история наглядно показывает всю животную сущность людей. И обычные войны локальных королей за личное оскорбление, бастардов, границ. И "Великие крестовые походы" якобы за веру( ) в другую часть света, чтобы нахапать побольше рабов и богатства. И инквизиция, сдерживающая научный прогресс, не позволяющий держать население в ежовых рукавицах. И охота не ведьм в Европе. И создание "Соединенных штатов" из всевозможного былда, которому не нашлось места в Старом свете. И то, как они индейцев вырезали и выгоняли со своей земли. А потом и Африку, в погоне за рабами. Люди всегда были, есть и будут животными и будут преследовать только собственные интересы. Всегда. И не нужно одевать розовые очки и орать, что история ,дескать, не нужна каким нибудь компьютерщикам и инженерам. Зачем учить лишнее? В РАБОТЕТОНЕПРИДОДИЦА! А затем, чтобы не терять земной тверди и не теряться в облаках "надуманной мировой демократии". Её нет. Ибо её не было никогда для стран Африки, для Восточной Европы, для Индии, для Южной Америки, для Китая, Японии и Кореи. Ибо Старому свету всегда были и будут нужны колонии и страны 3его сорта, которые будут держать на плаву их собственные задницы. Не было бы и славянского мира на основе России, если бы наши предки были такими белоленточниками, как Мерси и просрали бы Крестоносцам тогда, или бы не сбросили Орду из страны, либо проиграли бы в других походах на нашу родину. А было бы так - огромная территория, 40-50млн. населения, согнанные в маленькие деревеньки в маленьких странах и единственный доход которых был бы работой в шахте либо на поле, как например долгое время жила Индия либо Китай под управлением Англии. Или Африка, под управлением Франции. И куча других примеров. Если все это не учить, может сложиться ложное впечатление, что мы живем в идеальном и справедливом мире, "такой как моя 25ая/65/подставить_нужное школа, где все друг друга любят и у всех все збс, демократия и вседозволенность". А потом окажется, что в твоей стране нашли нефть. И власть твоя сразу становится недемократичной и её нужно смещать. А потом слава Бандере, москалей на ножи и прочее. Благо пример всем белоленточным ублюдкам приведен, притом в 21 веке - "Как из нормальной страны воспитать поколение послушных долбоебов, скачущих по команде". А вы и дальше орите, что история не нужна. |
28 июн 2014, 12:15 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
|
28 июн 2014, 13:08 |
|
|
0
Mefesto писал(а): Есть два стула. |
28 июн 2014, 13:12 |
|
|
0
f0rward писал(а): Мерси, а чем ты объяснишь то, что в твоей любимой Японии в школьной программе не обделяют вниманием историю и довольно старательно обсасывают тему сёгунатов и прочего? Как же так, виабнутый ты наш?
Сегунаты и прочее - это внутренние войны, где фактически "все свои". И эта информация в итоге не разжигает неприязнь к другим национальностям. |
28 июн 2014, 13:13 |
|