Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

nmfym писал(а):

пишут, что зачистили аэропорт от нацгвардии и их преспешников. особе ретивых вояк из числа поляков, прибалтов и скандинавов, отказавшихся сдаться и запершихся в подземке аэропорт, дабы не рисковать личным составом в попытке выкурить, сначала залили говнами из канализации, а потом все входы и выходы замуровали бетоном.

Наемников в бункере аэропорта Донецка залили бетоном

http://voenkor.info/naemnikov-v-bunkere-ae-roporta-donetska-zalili-betonom/

 

способ конечно жестокий, но очень, очень эффективный!!!

 

Новость жесть. Но пруфов бы побольше. 



01 сен 2014, 23:17
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

http://colonelcassad.livejournal.com/1758958.html

Есть у нас сложившаяся компания.
Я там самый младший. Остальные возрастом 40-46 лет.
Постоянно езжу с X, которому 45 лет. Уже лет 7 знакомы.
Чувак ярый сепаратист. Ну, а в воскресенье он взял еще одного знакомого - высокопоставленного офицера медицинской службы. Служит в военном госпитале.
Я сперва не высказывался при нем, а потом смотрю, они между собой укропов кроют!
Слово за слово и поехало. Буду писать тезисно с его слов:

1. Потери украинскими СМИ и властью реально занижены в разы. Если раньше, в начале карательной операции в день поступало 3-5 раненых бойцов, а когда поступило аж 10, так было почти ЧП. Сейчас в день 30-40 это норма.

2. Бойцы-армейцы и призывники-мобилизованные терпеть не могут правосеков и из нацгвардии и прочих добровольческих батальонов. Первое время были постоянные драки в палатах. Сейчас они не то что в разных палатах лежат, а в разных корпусах.

3. В процессе отдыха ему позвонили. Говорит правосеки нажрались и начали буянить. Охрана госпиталя повязала в наручники и положила в спецпалату с решетками. Это тоже норма - спаивают сердобольные волонтеры.