вело сезон открыт.  
Автор Сообщение

0
Сообщение вело сезон открыт.

вопрос к экспертам велоспорта, имеется в наличии велосипед GT  возникла проблема что в вилке при езде в гору и повороте руля начинает что-то внутри рамы задевать и издовать не приятный звук (как будто тросик задевает за что-то в раме) , причем если ехать по прямой или просто крутить руль то ничего подобного нет.

вот в этом месте где-то.



22 апр 2016, 21:03
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

Вынь тросики и прокатись проверь, возможно дело не в них. Как вариант сними переднюю вилку и смажь/посмотри на наличие сколов.



22 апр 2016, 21:13
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

так в том месте тросиков то и нет. если только что-то отколось внутри или подшипник треснул.



22 апр 2016, 21:22
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

Сними вилку, разбери рулевую колонку (порядок всего запомни), если она на насыпных подшипниках, то прочисти их и смажь по новой.



22 апр 2016, 21:24
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

последний раз, когда на моём gt был аналогичный треск при таком же движении, что меня жутко параноило кстати... то ситуация оказалась наитупейшей, трещало крепление бутылки. а звук был такой, что хрен определишь что и откуда



22 апр 2016, 22:10
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение вело сезон открыт.

смазал короче вилку чем то типо циатина 221ф, вышел опробывал звук остался только вот прислушиваясь мне уже не кажется что он в вилке, крепления для бутылке у меня нету, но походу надо все узлы смазывать.

З.Ы. с контактными педалями катает кто?



22 апр 2016, 22:34
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

sasha1990 писал(а):

смазал короче вилку чем то типо циатина 221ф

 

Только не говори, что ты ноги помазал не разбирая ее. Вилку необходимо обслуживать раз в сезон как минимум, требуется замена масла в воздушной камере, в штанах и по необходимости в демпфере. Везде масла разные.

 

Трещать у тебя на самом деле может что угодно, даже если кажется, что спереди. Проверь в первую очередь подседельный штырь и рулевую колонку. 

 

sasha1990 писал(а):

 походу надо все узлы смазывать.

 

Раз в сезон - облуживание вилки, проверка натяжения троссов, поменять смазку в рулевой колонке/втулках, если там насыпь стоит и проверить каретку на предмет хруста, хрустит - под замену.

Керхером лучше не мыть, вымывает всю смазку отовсюду, особенно из дешевых втулок без грязезащиты.



22 апр 2016, 22:48
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

ну я вилку то не смазывал она у меня воздушная только накачал ее, я рулевую колонку разобрал и смазал.



22 апр 2016, 23:28
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

sasha1990 писал(а):

ну я вилку то не смазывал она у меня воздушная только накачал ее

 

Она воздушно-маслянная, там масло в трех местах, как я в предыдущем посте писал. Но впрочем это не важно, именно вилка у тебя стучать не будет, разве что тупить при работе от недобора/старого масла.

Если в москве живешь и не хочешь сильно заморачиваться, сходи в бисайкл, попроси убрать посторонний шум и пусть остальное смажут/проверят.



22 апр 2016, 23:36
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

дешевые втулки это какие? у меня все на slx стоит, вот только я хочу в ближайшем будующем поменять каретку и всю педальную систему на xtr и поставить задний переключатель shimano Di2.

Живу в Лимассоле.



22 апр 2016, 23:40
Профиль

1
Сообщение вело сезон открыт.

sasha1990 писал(а):

дешевые втулки это какие? 

 

Если я правильно угадал, у тебя заскар карбон элит 2014 года, колеса там посредственные, но судя по описанию втулок - подшипники на промах, это вообщем то неплохо, но с ними ты особо ничего не сделаешь, только под замену в случае неисправности.

 

sasha1990 писал(а):

у меня все на slx стоит, вот только я хочу в ближайшем будующем поменять каретку и всю педальную систему на xtr и поставить задний переключатель shimano Di2.

 

Di2 на данный момент это практически бесполезная вещь, учитывая разницу в цене с обычной механической трансмиссией такого же уровня.

Хочешь что то заменить на веле - меняй колеса в первую очередь, сброс лишнего веса на них ты почувствуешь сильнее чем что либо еще, накат будет лучше, разгон проще. Трансмиссия - у тебя она вполне адекватная, разницу между группами slx/xt/xtr может почувствовать далеко не каждый, она по большему счету только в весе компонентов. Если прям совсем чешется ее заменить ради понтов, обрати внимание на sram xx1.

 

sasha1990 писал(а):

Живу в Лимассоле.

 

Ну значит поищи сам ближайшие мастерские, поверь, ты ... разбираться в разных стандартах, маслах, смазках и вообще смысле всего этого, проще отдать починить и забыть :)



22 апр 2016, 23:49
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

да велосипед тот самый, завтра отдам починить, насчет Di2 тогда не буду парится, а трансмиссию хотел поменять только ради уменьшения веса. 

про колеса можно поподробнее? 

у меня сейчас вот эти стоят 



23 апр 2016, 00:01
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

sasha1990 писал(а):

про колеса можно поподробнее? 

у меня сейчас вот эти стоят 

 

Эти вполне нормальные :) 

По навеске у тебя вполне сбалансированный агрегат, так что не парься. Что то менять стоит только в случае поломки или каких то неудобств. А для понтов лучше продать этот, как надоест и купить сразу уровнем выше.



23 апр 2016, 00:07
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

Togusa писал(а):

Эти вполне нормальные :) 

По навеске у тебя вполне сбалансированный агрегат, так что не парься. Что то менять стоит только в случае поломки или каких то неудобств. А для понтов лучше продать этот, как надоест и купить сразу уровнем выше.

не лишние понты не нужны, нужно только что бы было комфортно проезжать большие расстояния до соседних городов. еще вот думаю контактные педали поставить с ними должно быть поудобнее ? у нас много кто на шосейниках катает с ними да и кросс-кантри велики тоже встречаю с такими.



23 апр 2016, 00:17
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

sasha1990 писал(а):

еще вот думаю контактные педали поставить с ними должно быть поудобнее ? у нас много кто на шосейниках катает с ними да и кросс-кантри велики тоже встречаю с такими.

 

Это зависит от твоего типа катания. Для локальных покатушек за пивом/вокруг клумбы они не нужны. Их надо ставить если ты ездишь, скажем от 30км за раз.

Плюсы - заметно повышается кпд, байк чувствуется лучше. Минусы - по началу можешь падать с непривычки, в ботинках с шипами ходить не удобно и рано или поздно все эти педали начинают люфтить, приходится перебирать или менять.

Если хочешь попробовать, поставь shimano m520 spd. Они относительно дешевые (25$+ботинки), так что если не понравится, жалеть не будешь.



23 апр 2016, 00:27
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

Togusa писал(а):

Это зависит от твоего типа катания. Для локальных покатушек за пивом/вокруг клумбы они не нужны. Их надо ставить если ты ездишь, скажем от 30км за раз.

Плюсы - заметно повышается кпд, байк чувствуется лучше. Минусы - по началу можешь падать с непривычки, в ботинках с шипами ходить не удобно и рано или поздно все эти педали начинают люфтить, приходится перебирать или менять.

Если хочешь попробовать, поставь shimano m520 spd. Они относительно дешевые (25$+ботинки), так что если не понравится, жалеть не будешь.

не локальные покатушки не интересует интересует передвижение от 100км в день по ближайшим городам, ботинки там все подходят ? или тоже надо шимано покупать ?



23 апр 2016, 00:34
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

sasha1990 писал(а):

ботинки там все подходят ? или тоже надо шимано покупать ?

 

Ботинки нужны с SPD шипами. Шимановские подойдут, но у них размер обычно надо заказывать на 1-2 больше твоего, лучше смотреть по отзывам.

Мне нравится обувь FiveTen, Freerider'ы особенно, в них нога как в тапочках сидит. У них есть и контактная версия, но основной минус - цена, в два-три раза выше шимано.



23 апр 2016, 00:44
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

Ишь писал(а):

Я вот тут запутался. У меня есть блокнот, я туда пишу всякие дельные советы из Интернетов. Так вот, я тут должен записать, как девочку снять или как велосипед починить?

PG, ты такой коварный!

запиши туда как снять девочку починив ей велосипед:)

Togusa писал(а):

Ботинки нужны с SPD шипами. Шимановские подойдут, но у них размер обычно надо заказывать на 1-2 больше твоего, лучше смотреть по отзывам.

Мне нравится обувь FiveTen, Freerider'ы особенно, в них нога как в тапочках сидит. У них есть и контактная версия, но основной минус - цена, в два-три раза выше шимано.

спасибо, завтра повыбираю тут масса вело магазинов, слишком дорогое брать не хочу для набора опыта думаю можно что-то подобрать будет в пределах 100 евро



23 апр 2016, 00:52
Профиль

0
Сообщение вело сезон открыт.

sasha1990 писал(а):

спасибо, завтра повыбираю тут масса вело магазинов, слишком дорогое брать не хочу для набора опыта думаю можно что-то подобрать будет в пределах 100 евро

 

Для дальних дистанций ищи легкие и удобные ботинки, эти фрирайдеры все же тяжеловаты, они сделаны для All Mountain/Enduro.



23 апр 2016, 00:59
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение вело сезон открыт.

а вот и эксперт по великам подъехал. это круто.

 

в общем, есть трабла. суть: задняя дисковая механика, конченные Промахи (т.е. шило), откатали год. сейчас, если пытаюсь выставить нормальное натяжение, при котором ручку механизма не нужно прожимать практически до грипсы, чтобы затормозить, происходит щелчок и вся система перестаёт работать (т.е. губки тормозные тупо не сжимаются). если я правильно понял, вылечить можно замной калипера. я прав? :)



23 апр 2016, 06:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru