Автор |
Сообщение |
Napalmdeath
[-1.9]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
ещё был план сделать из швальбы бобра(наркоманы).
это все фюрер и его пукан по поводу налетов возмездия на ландн из зэ кэпитл оф зе грит бритн
|
07 янв 2014, 01:01 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Whiplash писал(а):
Ты от непрокаченных G-10 отрывался. Объясни как шаг винта компенсирует лишнюю тонну веса, херовый мерлин против 2к лошадей с метанолом. Если мустанг летает 600 у земли, то должны нерфить. 570-575 - его максимум. У г-10 чуть быстрее.
Тогда еще не было понятия прокачанные в топ\сток, из модификаций были лишь полировка и двигатель. (у И16 и Ил-2 еще был 100 октан, у лавок б-спинка и б-стекло, да у хеншеля 129 была съемная пушка). Впрочем, P51 в игре всегда обгонял и обгоняет у земли G10, даже после патча с введением прокачки, и даже без шага винта. И обгонял топового, хорошо помню как упоротый бург будучи сбитым захотел погоняться у земли как раз на топовом G10.
Тогда можно было крутить винт, ставя с 0% до 100% шаг винта, что давало бёрст по скорости. У P51 это давало +25-30 км\ч за один раз, но был риск превысить обороты и двигателю мог прийти капец. Дело было в том, что работало это и у F4U, а у них в то время была багнута модель винта, и это разгоняло его до 720км\ч. Что в общем-то и понерфили.
В этом патче P51 летит 595+ км\ч у земли.
|
07 янв 2014, 17:15 |
|
|
Whiplash
[1.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
ItzeqvIL писал(а):
Whiplash писал(а):
Ты от непрокаченных G-10 отрывался. Объясни как шаг винта компенсирует лишнюю тонну веса, херовый мерлин против 2к лошадей с метанолом. Если мустанг летает 600 у земли, то должны нерфить. 570-575 - его максимум. У г-10 чуть быстрее.
Тогда еще не было понятия прокачанные в топ\сток, из модификаций были лишь полировка и двигатель. (у И16 и Ил-2 еще был 100 октан, у лавок б-спинка и б-стекло, да у хеншеля 129 была съемная пушка). Впрочем, P51 в игре всегда обгонял и обгоняет у земли G10, даже после патча с введением прокачки, и даже без шага винта. И обгонял топового, хорошо помню как упоротый бург будучи сбитым захотел погоняться у земли как раз на топовом G10.
Тогда можно было крутить винт, ставя с 0% до 100% шаг винта, что давало бёрст по скорости. У P51 это давало +25-30 км\ч за один раз, но был риск превысить обороты и двигателю мог прийти капец. Дело было в том, что работало это и у F4U, а у них в то время была багнута модель винта, и это разгоняло его до 720км\ч. Что в общем-то и понерфили.
В этом патче P51 летит 595+ км\ч у земли.
Может быть они и летит, но не должен. 570, вот его самая максимальная скорость у земли. На 6-7к он летать должен хорошо, а не у земли. Как самолет который тяжелее на тонну (точно не знаю, чисто на вскидку), с более слабым двигателем может обгонять самую скоростную модификацию 109, чисто логически, за счет каких таких космических/магических технологий?
|
07 янв 2014, 18:23 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
ну то что там прототип от земли в 42 оторвался это круто, реально же воевать первые реактивные самолеты начали уже в самом конце.
|
08 янв 2014, 01:18 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
IRL у P51 есть два преимущества: -Гораздо более совершенная аэродинамика (ламинарное крыло, каплевидный фонарь, зализанная кромка крыла, рациональная система поднятия шасси и т.д.) -Вследствие увеличенной массы - рост инерционности. Значит спикировав, он дольше сохранит свою скорость на любой высоте, нежели 109.
Перед двигателем от даймлера-бенца -> мерлин на 1500л.с. посаженный на ~3.5 тонны веса. Тут очевидно проигрывает P51. То же самое касается и климба. Но внезапно, мерлин IRL был профитнее чем DB на больших высотах, так как немец был весьма прожорлив в отношении топливо-воздушной смеси, а простого нагнетателя на 2000 л.с. было мало. Вдобавок сказывалась уже хуевая к 1944 году аэродинамика 109-ого. (торчащие топливные баки, маслобаки, костыль не убирается, нерациональная форма закрылок, винт без флюгирования, плоский фонарь кабины и т.д.) На P63 и P51 вводили ламинарный профиль, на Spitfire убирали ромбовидные законцовки крыла и ставили новый фонарь, у Лавок и Яков меняли обшивку, К. Танк сажал Фок и их крылья на диету, даже японцы сделали обтекающими и дающие доп. тягу выхлопы на своих Зеро. Только 109-ый остался каким и был (вру, фонарь таки поменяли, но шило на мыло ведь, обзор остался ужасным), поскольку исчерпал возможности модификаций.
Э. Хартман (352 победы на Bf 109) вспоминал в интервью, что по летным качествам выше 5000м G-14 сосал болт проигрывал P51. Если удавалось стянуть P51 пониже, то инициатива уже как раз переходила к 109-ому. К. Андерсон (17+ побед на P51) вспоминал, что связав боем перехватчиков крепостей Bf 109 на высоте, P51 мог зайти в хвост немецкому самолету уже на 2 витке.
В игре все в точности до наоборот же.
Но, в игре все же некое подобие явно сохранено: 109-ый гораздо динамичнее, чем P51, то есть быстрее разгоняется и набирает энергию. Климб гораздо лучше. Маневренность получше что в горизонтали, что в вертикали. Вооружение для нобрейн нагиба. P51 флаттер 900км\ч, быстрее у земли , иии все.
Но, окажись P51 ниже, он всегда сможет удрать от 109-го и будет похуй даже если 109 топ. Окажись P51 выше, и 109-ый не жилец.
|
08 янв 2014, 02:06 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Whiplash писал(а):
чисто логически, за счет каких таких космических/магических технологий?
с улитками логика работает плохо, до кубани больше года немцефильское лобби успешно отстаивало "историчность" фридрихов, только потом начали разбираться.
|
08 янв 2014, 09:47 |
|
|
Napalmdeath
[-1.9]
|
0
War Thunder [Open Beta]
так чо мы ПГ составом полетаем или нет?
пишите ники
|
08 янв 2014, 18:43 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
я, кстати, реально засомневался в какую игру играл Импакт, когда увидел в ответах разработчиков
Цитата:
В. Возможно ли будет сменить снаряд в стволе без его отстрелки?
О. Пока сделана необходимость отстрелки снаряда, как и было в реальной жизни. на данный момент менять не планируем.
т.е. принудительной перезарядки там реально нет и это не баг
|
12 янв 2014, 15:29 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
я, кстати, реально засомневался в какую игру играл Импакт, когда увидел в ответах разработчиков
Цитата:
В. Возможно ли будет сменить снаряд в стволе без его отстрелки? О. Пока сделана необходимость отстрелки снаряда, как и было в реальной жизни. на данный момент менять не планируем.
т.е. принудительной перезарядки там реально нет и это не баг
значит я тебя не понял.
Поиграл кстати еще пару тестов, и одновременно начал играть в ВоТ, просто что бы лучше понимать разницу.
НУ во первых подработали физику езды танка. Если в ВоТ танк ведет себя как автомобиль и способен на любой скорости одинакого хорошо менять направление езды, то в вт это реально переработали, теперь танку на определенной скорости для определенных маневров приходится сбрасывать скорость, менять передачу и поворачиваться практически на месте. Наконец то чувствуешь что ты в танке и что у тебя гусеницы на не колеса.
Следующий пункт, это стрельба на ходу и сразу после остановки. Опять же в Воте на многих танках можно стрелять спокойно на ходу и даже не средние дистанции. В ВТ это просто нереально, так как вы всегда ездите по колдобинам оврагам итд, трясет так, что просто пипец. Сразу после остановки также стрелять нереально, потому что а) нужно дождаться пока закончится качка б) нужно еще навести прицел. И то и другое в ВоТе просто отсутствует.
Система повреждений и починки. Если в ВоТе я могу нажать 2 кнопки и починить сбитую гусеницу мгновенно, что невероятно доставляет (лично мне), тоже самое с аптечкой и пожаром. То в ВТ все совсем по другому, гусеницу чинить реально очень долго. Пережить до конца починки можно только убив противника, иначе просто не дождешся. Далее, попадание под башню, если в ВоТе это вообще имеет малое значение и опять же чинится 2 нажатиями, то в ВТ теперь придется играть с неподвижной башней и пытаться крутится гусеницами, что реально добавляет изюма в геймплэй. Естественно такое повреждение не чинится. Как и не чинится повреждение двигателя итд.
И я наконец понял что меня больше всего бесит в ВоТе, это тупорылая система подсветки и обзора танка. Что можно ехать и в упор не увидеть танк... потом он будет тебе виден и через 5 секунд он опять пропадет. Этого говна в ВТ просто нету. Если между тобой и противником нет никакой растительности, то ты его увидишь даже на 2 километра!
ололо лампочка "нас заметили" тоже просто какой то стрит мэджик
|
12 янв 2014, 16:19 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
стрелять на ходу реально, но не эффективно, в обоих играх, шансы на лакишот опять же есть и там, и там. танков со стабилизаторами в тундру ещё не завезли.
про ремонт - это фишка, которая сильно повышает динамику, думаю вариант, где в бою гуслю вообще нельзя натянуть назад, ты бы ещё больше одобрил. разработчики, кстати, ещё не решили что делать со стволами в аркаде.
обзор тоже фишка. видел как его меняли в самолётной тундре? маркеры отрисовывало только в ту сторону, куда смотришь камерой т.е. и с миникарты враг тоже пропадал, но самолётное комьюнити не приняло эту идею и пришлось вернуть маркеры через всю карту.
реально беда с этим артприцелом, который позволяет буквально читерить, заглядывая за укрытия.
|
12 янв 2014, 16:35 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
танков со стабилизаторами в тундру ещё не завезли.
Ну в ВоТ стабилизаторы привезли на машине времени и так много, что хватило на все модели танков.
|
12 янв 2014, 17:41 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
на лоу лвл, где стабилизаторов нет, разброс дико увеличивается при движении, о прицельной стрельбе речи нет, только стрельба в направлении врага, прицельная стрельба возможна только после остановки и паузы на сведение, что не так?
|
12 янв 2014, 17:57 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
все,
в ВоТе не нужно целиться, ты просто наводишь мышь и ждешь когда дебилойдный кружек сведется. в ВТ нужно реально бороться с мышкой, что бы прицелиться как следует. И я еще раз повторюсь, в Воте ты на небольших растояниях можешь спокойно стрелять на ходу, с любого танка. В ВТ это практически нереално, потому что в ВТ танки ездят по пересеченной местности а не по паркету. В Воте ты в прицел можешь смотреть и при этом двигаться, крутиться итд. в ВТ это нереально... потому что тебе плохо станет через минуту. уже не говорю о том , что ты при малейшем рывке потеряешь цель из вида. Потому что на пушке может и стоит стабилизатор, (на твоем танке после военного времени), но на твоем бинокле его уж точно нету. И наводчик какой бы ахеренный он не был, не сможет двигать и крутить башней синхронно с движениями многотонной бандуры, движения которой всегда начинаются с дикого рывка. В Воте все эти нюнсы просто отсутствуют, все это просто не предусмотрено. Hо я уверен это фишка игры, для поддержания экшона
Ты все сам поймешь когда поиграешь.
|
12 янв 2014, 18:21 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
у меня очень остро срабатывает детектор буллшита и с этим ничего не поделать, тревога может оказаться ложной, но всё равно.
сведение и прицеливание выполняют одну функцию, рандомная стрельба мне нравится больше т.к. ты должен выполнять роль командира, а не наводчика, мне бы больше понравилась стрельба в полностью автоматическом режиме, когда ты задаёшь цель и наводчик стреляет с указанными параметрами, чем лично выцеливать лючки(они, кстати, уязвимы и в дм тундры)
улитки любят раскачивание камеры и мне это не нравится в самолётах - форсаж на внешем виде заставляет камеру буквально прыгать, а на внутренних вполне реалистично стоит на месте.
раскачивание камеры в прицеле есть в вот, но динамическая камера его сглаживает и это тоже фишка.
по поводу буллшита, мне стали заливать про "ощущения движения", мне почему-то вспомнилось мыльцо и, к сожалению, это оказалось именно оно, причём прямо сейчас оно достаточно красиво смотрится при игре, а вот на скринах прямо по глазам бьёт
#837
|
12 янв 2014, 18:37 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Когда там откроют для всех? Так и хочется попробовать это чудо хардкорного геймплея. Хотя не удивлюсь, если всё будет как в пословице "На словах я – Лев Толстой, а на деле ..."
|
12 янв 2014, 18:47 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
в феврале третья волна збт. либо в ней, либо в следующей инвайты получат фактически все, кто заморачивался квестами. где-то ближе к лету полноценный обт с постоянной работой сервера и т.д.
сейчас онлайн збт упал, люди устали от нескольких танчиков, значит либо наинвайтят больше людей, либо выпустят годный патч.
|
12 янв 2014, 18:54 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
f0rward писал(а):
Когда там откроют для всех? Так и хочется попробовать это чудо хардкорного геймплея. Хотя не удивлюсь, если всё будет как в пословице "На словах я – Лев Толстой, а на деле ..."
|
12 янв 2014, 18:59 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
f0rward писал(а):
Когда там откроют для всех? Так и хочется попробовать это чудо хардкорного геймплея. Хотя не удивлюсь, если всё будет как в пословице "На словах я – Лев Толстой, а на деле ..."
Ну как же, с самолётами было ведь именно так или ты до кучи и это будешь отрицать?
|
12 янв 2014, 19:06 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
сейчас онлайн збт упал, люди устали от нескольких танчиков, значит либо наинвайтят больше людей, либо выпустят годный патч.
это да, все что им нужно сделать, это добавить парочку винрарных танков и еще однку карту.
Из минусов которые мне бросились в глаза, точнее стали напрягать еще больше, это деревья которые не ломаются и всякие бревна и вырванные корни, которые становятся непреодалимой преградой. Тоже самое с некоторыми камнями и бетонными выступами, при этом танки наезжают друг на друга без проблем. Плюс я как то кубарем свалился с обрыва, встал на гусеницы и поехал дальше. (?)
Плюс система повреждений не до конца проработана. Отправлялв упор 3 4 плюхи в жопу т34с оторваной гусеницей. И тот как ни в чем не бывало таки развернул башню и ваншотнул меня.
f0rward писал(а):
Impact писал(а):
f0rward писал(а):
Когда там откроют для всех? Так и хочется попробовать это чудо хардкорного геймплея. Хотя не удивлюсь, если всё будет как в пословице "На словах я – Лев Толстой, а на деле ..."
Ну как же, с самолётами было ведь именно так или ты до кучи и это будешь отрицать?
Ты сравниваешь ВоП сo всеми 3 модусами ВТ сразу?
я бестолковый пилот и в самолетики не особо играл. но если сравнивать самолеты от вт и самолеты вота, то да это земля и небо, по всем параметрам. Я хз должен был ВТ быть хардкорным или нет, в любом случае он реалистичнее ВоПа. Собственно такя же ситуация (для меня) вырисовывается и с танками.
Кстати про хардкор я не говорил ни единого слова, лично для меня хардкор это ВоТ, он такой беспощадно тупой и оторванный от логики, что я сосу там нон стоп. Одновременно с этим я в ВТ сливаю по 8 10 танков за раунд. Вся моя практика собственно основывается на игре men of war.
Просто ВТ более реалистичный во всех отношениях, и лично мне с этим легче жить.
|
12 янв 2014, 19:18 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
но если сравнивать самолеты от вт и самолеты вота
Что там, что там до Ил2, как до Пикина раком.
|
12 янв 2014, 19:31 |
|