Warrior: Warlords of Draenor  
Автор Сообщение

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Цитата:
Переведите остальное, кто более-менее шарит в англ. языке. Я понял только отрывками.

Мы меняем ветку 45 левела (Staggering Shout / Piercing Howl / Disrupting Shout) на:

1)В зависимости от спека:

  Arмs – Taste for Blood: Passive. Ренд при тике дает 3 раги.
     Fury – Furious Strikes: Passive. Reduces the cost of Wild Strike by 10 Rage.
    Protection – Heavy Repercussions: Passive. Shield Slam deals 50% additional damage while Shield Block or Shield Charge is active.
2) Sudden Death: Passive. Auto attacks have a chance to trigger Sudden Death, making your next Execute free and usable on targets above 20% health.
3)В зависимости от спека:

Arms – Slam: Active ability. Costs 10 Rage. Deals 100% weapon damage. Each consecutive use increases Slam’s damage by 50% and Rage cost by 100%, stacking up to 2 times. Benefits from Mastery.
Fury – Unquenchable Thirst: Passive. Bloodthirst has no cooldown.
Protection – Unyielding Strikes: Passive. Devastate reduces the Rage cost of Heroic Strike by 6, stacking up to 5 times. Lasts 10 sec. No longer refreshes while at 5 stacks.

 

 

По сути для армса в шаут ветке будет выбор 3 абилок:

1) пассивка которая дает 3 раги при тике ренда ( как-то немного);

2) пассивка которая аботает как садден дез в личе(?). Тоесть будет прокать бесплатный екзекьют;

3) слем с намного меньшим дамагом чем сейчас, но зато с системой стаков.



05 июл 2014, 18:37
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

А пирсирнг ховл совсем убирают?  



05 июл 2014, 20:15
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

У близов совсем крыша едет.

Выпилил половину спелбука.

На кой то хрен убрали ваунды но вернули ренд...

Убрали слэм@вернули слэм...

 

По механике классов это похоже будет самый провальный аддон  



05 июл 2014, 20:42
Профиль



<Азарт>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1723
2х2: 1720
3х3: 1804
5х5: 96
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Порой заходишь в тему, в надежде увидеть какие нибудь предложения или изменения, а натыкаешься на нытье о плохом аддоне, до которого, кстати, еще месяца четыре минимум и это еще альфа-версия бета-версии. 100500 раз все поменяют и судить о аддоне можно будет только тогда, когда он, собственно, выйдет. 



05 июл 2014, 20:53
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Если уберут пирсинг хоул - бб кайт)



05 июл 2014, 23:40
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Пушкин писал(а):

Цитата:
Переведите остальное, кто более-менее шарит в англ. языке. Я понял только отрывками.

Мы меняем ветку 45 левела (Staggering Shout / Piercing Howl / Disrupting Shout) на:

1)В зависимости от спека:

  Arмs – Taste for Blood: Passive. Ренд при тике дает 3 раги.
     Fury – Furious Strikes: Passive. Reduces the cost of Wild Strike by 10 Rage.
    Protection – Heavy Repercussions: Passive. Shield Slam deals 50% additional damage while Shield Block or Shield Charge is active.
2) Sudden Death: Passive. Auto attacks have a chance to trigger Sudden Death, making your next Execute free and usable on targets above 20% health.
3)В зависимости от спека:

Arms – Slam: Active ability. Costs 10 Rage. Deals 100% weapon damage. Each consecutive use increases Slam’s damage by 50% and Rage cost by 100%, stacking up to 2 times. Benefits from Mastery.
Fury – Unquenchable Thirst: Passive. Bloodthirst has no cooldown.
Protection – Unyielding Strikes: Passive. Devastate reduces the Rage cost of Heroic Strike by 6, stacking up to 5 times. Lasts 10 sec. No longer refreshes while at 5 stacks.

 

 

 

1) пассивка которая дает 3 раги при тике ренда ( как-то немного);

 

Прикалываетесь чтоли? Из деф стойки вылазить не надо будет,это очень круто.



06 июл 2014, 15:18
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

В батл стойке удар даёт ~30 раги каждые ~3,4 секунды, что даст 10 рендов. Из деф стойки можно не вылазить только на рБГ при условии что всё, что вар нажимает - это ренд. Вообщем, нет, в деф стойке только рефлектим, интервеним и юзаем ласт стенд, ну и танчим туннелинг офк)


Inflamez писал(а):
Если уберут пирсинг хоул - бб кайт)

 

Вары в целом имели опыт игры без пирсинга во времена двойных интерраптов с шаута, вряд ли критично будет.



06 июл 2014, 16:06
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Gothiques писал(а):

Вары в целом имели опыт игры без пирсинга во времена двойных интерраптов с шаута, вряд ли критично будет.

Да и сейчас вара чаще увидишь с рут-шаутом, чем пирсингом. Ну и в стародавние времена был билд с ластстендом без пирсинга



06 июл 2014, 16:40
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Тандер клап же будет вместо пирсинга у армса? Разве ошибаюсь? Сделал вывод смотря стрим готика вчера, там он наодил на тултип тандера, и было написано что снижает скорость перевижения на 50% на 8 (6?) сек.



06 июл 2014, 16:41
Профиль ICQ

-1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Swidzy писал(а):

Порой заходишь в тему, в надежде увидеть какие нибудь предложения или изменения, а натыкаешься на нытье о плохом аддоне, до которого, кстати, еще месяца четыре минимум и это еще альфа-версия бета-версии. 100500 раз все поменяют и судить о аддоне можно будет только тогда, когда он, собственно, выйдет. 

 

лк>ката>панды>... на бету даже заходить не надо



06 июл 2014, 16:56
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Что за бред? SS самый бесполезный талант в тире. PH встречается чаще.



06 июл 2014, 17:43
Профиль Skype

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

кто нить может обьяснить, в чем смысл возвращения стенс свитчинга, если щит всё равно не надо одевать?

разве нельзя сделать на каждую абилку, доступную, например, онли в деф стойке макрос вроде /каст деф стойка /каст рефлект и прожимать как обычно? (ведь гкд на смену стойки отдельное, а для абилок вроде рефлекта гкд и вовсе не нужно)



07 июл 2014, 02:25
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Gothiques писал(а):

В батл стойке удар даёт ~30 раги каждые ~3,4 секунды

 

 

 

Много чота.



07 июл 2014, 08:20
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Слэм все равно не актуален остается , один слем среди пассивок , глупо. 

Бесплатный экзекут по мне куда выгоднее остального.

И того, что имеется в ротации? Мортал / Ренд и Экзекут по проку , плюсом в последнем тире я бы взял фаер УГ

 



12 июл 2014, 16:45
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Есть подозрение, что при долгих боях будет выгоднее контроль ярости (или как там его, пассивка-то в ласт тире), хотя это и очень скучный тал.

Ну, а равагер вообще в пвп не будет юзаться, видимо. Ибо не представляю, каким нужно быть идиотом, чтобы не отойти от такой явной "войд-зоны".



12 июл 2014, 20:38
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Ну, на "равагере" ещё есть 30% парри, что суммарно выдаст около 50% на тринкетах и можно будет лицом танчить миликливы, используя абилку как деф скорее. Учтите, что ШВ больше нет у армсов и фури, секонд винд говно и с дефом могут быть очень большие проблемы.



14 июл 2014, 02:30
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Gothiques писал(а):

Ну, на "равагере" ещё есть 30% парри, что суммарно выдаст около 50% на тринкетах и можно будет лицом танчить миликливы, используя абилку как деф скорее. Учтите, что ШВ больше нет у армсов и фури, секонд винд говно и с дефом могут быть очень большие проблемы.

Надеюсь что всё ещё перелопатят, а то один из самых эпичных шлаков в серии получается  



14 июл 2014, 02:54
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

патчноты на 11.07.2014

 

  • Боевая стойка в спеке Оружие генерирует +140% ярости с автоатак; криты дают в 2 раза больше ярости.
  • Казнь стоит 10 ярости, поглощает вплоть до 40 для нанесения дополнительного урона.
  • Превосходство и Мощный удар были удалены, вместо них должны использоваться Кровопускание и Вихрь.
  • Кровопускание вешает эффект кровотечения на 18 сек, а также финальный мощный тик при завершении действия.
  • Размашистые удары стоят 10 ярости вместо 30.
  • Безудержное восстановление — лечит на 100% сильнее, но количество лечения не усиливается под Исступлением.
  • Ошеломляющий крик удален и заменен тремя новыми талантами в зависимости от спека:
  • Оружие: Вкус крови — при нанесении урона от Кровопускания дает 3 ярости.
  • Неистовство: Неистовые удары — Зверский удар стоит на 10 ярости меньше.
  • Защита: Тяжелые последствия — Мощный удар щитом наносит +50% урона, когда активен Блок щитом.
  • Пронзительный вой удален и заменен талантом Внезапная смерть — у авто-атак есть 10% шанс сделать следующую Казнь бесплатной и используемой независимо от уровня ХП цели.
  • Разрушительный крик удален и заменен тремя талантами в зависимости от спека:
  • Оружие: Мощный удар — наносит 100% урона оружия, каждое последующее использование увеличивает урон на 50% и стоимость на 100%.
  • Неистовство: Неутолимая жажда — у Кровожадности нет кулдауна.
  • Защита: Упорные удары — Сокрушение снижает стоимость Удара героя на 6 ярости на 6 секунд, стакается до 5 раз. На 5 стаках действие не продлевается.
  • Прилив крови — эффект слит с Кровожадностью и больше не снижает ГКД Зверского удара.
  • Кровожадность — заменяет Удар героя у фури-воинов.
  • Зверский удар — имеет базовый ГКД в 0.5 сек.



14 июл 2014, 16:34
Профиль Skype

1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

бк вар был  в разы слажнее чем катапандовский , хотя там тоже было с первого взгляда 2 кнопки )



15 июл 2014, 06:07
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Ни один класс в БК не может быть сложнее чем в ката-панде, где уровень игры и требовательность к кросс-контролю, кайту и бурсту увеличись в космических масштабах. Кто думает иначе - ностальгический идиот.

 

Посмотрите, любые "омг" мувики того времени, триксы, которые отличали топ от дна стали обыденностью ещё годы назад.



15 июл 2014, 15:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru