Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее  
Автор Сообщение

1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Gothiques писал(а):

Но зачем критиковать игру за казуальность, если ты сам - казуал? Смысл какой? Разве целевая аудитория игры не лучше всего тебе подходит? Не видя топ-контента (хардкор рейды в первые месяцы или участия в первых-двух страницах ладдера 3х3), как вообще можно утверждать, что игра - казуальна?

 

Она стала проще по механике на большинстве персонажей, но геймплей и компетентив составляющие от этого не пострадали.

С точки зрения не совсем казуального пвешника, играть с казуалами это мучение. У них низкая мотивация и они могут махнуть на всё рукой и пойти смотреть тайны смолвиля спустя полтора часа пулов.

Ты приходишь в рейд, ожидая каких то результатов, и оказываешься неудел. С хардкорными игроками такого почти не бывает. Если они пришли в рейд то они пришли в рейд, им это интересно и они так решили на текущий вечер. Если им случайно кто то позвонит и позовет пить пиво то они откажут, ибо они решили пойти в рейд. Тут дело принципа и дело выбора. У казуалов эта грань выбора размыта. Они просто играют, что бы убить время и особо не стараются и им особо ничего не интересно, если у них появляется более интересная альтернатива то они нажимают Power и уходят.

Ну и люди порой забывают, что такое казуальность. Вов оказуалили но оно не влияет на сам геймплей, оно лишь влияет на социум. Casual - это повседневный стиль. Что можно делать в вове повседневно? Пофармить руды, поиграть петами, сделать дейлики, сходить в лфр, покрабить на бг и пойти спать. 

Те кто определенно приходят сесть и порейдить или сесть и занятся пвп они априори не казуалы. Другое дело, что грань слегка размыта и нельзя точно сказать кто казуал а кто хардкорщик. У каждого понятия несколько градаций. Но косвенно можно определить казуала от хардкорщика по целям ради которых он сел играть.

 

Если человек сел убивать время и он делает это регулярно то он казуал, если человек сел с конкретной целью чего то добиться то он не казуал, а вот хардкорщик ли он это уже другое понятие. можно быть и хардкорным казуалом.

 

 



09 ноя 2014, 20:32
Профиль

3
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Marshall писал(а):

 

стена в ответ

В ваниле у разрабов был другой подход. Они сами шпилили свою игру и делали сложность. Если им самим было не интересно играть в свою же игру, то смысл было её делать? Поэтому, там был очень долгий порох вхождения. Нужно было бы занудным задротом, что бы просиживать часы на пролет что бы достичь иллюзорного результата. Со временем, они поняли, что это удовольствие не для каждого, и если хочешь больше аудитории и денег, то дай что то для других людей, кто не хочет просто сидеть не из-за челенжа а из-за времени.

В классике не было челенжа. Все упиралось в время. Квестов было мало. Мобов было мало. Гира было мало. И ты бегал полуголый и искал мобов. С чуваками кто разобрался в игре, все аоешилось. Данжи проносились без единого вайпа собирая все вместе и заливая аое. 

По хорошему, ни кто никого не ганкал, т.к. это было пустой потерей времени. Ганкали только тех, кто мешал делать квест и убивал нужных тебе мобов, т.к. в итоге ты будешь ждать и потратишь еще больше времени. Все упиралось в время. Но находились разные школьники с проломленой головой которые рассказывал насколько крут ганк и ворлд пвп. Он никогда не был крутым. Если только в всяких роликах под крутой музон. На деле, это было унылое и нудное занятие. Т.к. небыло никакой отдачи. Нужно быть психопатом и нестабильной личностью, что бы получать удовольствие от ганка беспомощного планктона.

Было весело ганкать первые пару часов в жизни, когда ты ловил "вау эффект" из-за открытой абилки пиробласт или амбуш. Но это проходило в течении недели.

Самыми двумя убогими зонами был вьетнам и танарис. из-за того, что в одной было мало разных тигров по квесту а в другой пиратов. И приходилось вступать в бой с ордой, что бы согнать их с квеста и сделать их самому.

Про ретриков абсурд. Они всегда дамагали в ваниле. Я начинал ретриком и забросил на 34, и когда я попробовал мага, рогу, вара, шамана, ханта я увидел, что ретрик из них до 34 был самым дамагающим и живучим. Тогда еще была фишка, что сил оф чего-то-там наносил повышеный дамаг по цели застаненой молотом. И тупо по откату стана ты бегаешь и взрываешь пердаки любому мобу твоего или на 1 лвл выше. А другими приходилось долго тыкатся в мобов и потом отъедатся.

 

Проржался с "знатока".  Ретрики дамагеры 34 левел, взрыв пердаков мобам +1 левел раз в минуту.  
Отсутствие челенжей, my ass. Ну и апофеоз - навязчивая идея ньюфагов, что "у близзов сын разработчика шпилит за лока!!"



10 ноя 2014, 02:49
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Xenocidez писал(а):

Для меня оказуаливание - уменьшение вариативности кастомизации и развития персонажа, а не мифические хардкор рейды в первую ночь их развития.

 

У тебя своеобразное понимание термина "оказуаливание".



10 ноя 2014, 02:57
Профиль

1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Fearness писал(а):

Пока эксперты в треде, объясните катачайлд, от чего у вас все пылыхает на катаклизм? 

Ката это начало охрененных квестов, это реально сложные подземелья, это отличный т11 контент. 

До офа у меня были 4 недокачанных мага на разных фришардах в разное время и один 80. Квестинг и всякие марадоны желания докачиваться не добавляли. МоП же отталкивает своим сеттингом, где панды, а где варкрафт.

Ворлд Пвп это круто конечно, особенно получасовой дроч в инвизе, ожидая как бомж в зеленке мимо проедет, чтобы его за станлок убить. 

 

Охрененные квесты? Сложные подземелья? В БК это действительно было так, а в кате уже смотрелось как-то неочень. Насчет сеттинга МОП - полностью согласен: слишком много азиатчины.

Насчет ворлд пвп - судя по твоему комменту, ты не особо представляешь себе что это вообще такое.

А если по теме - раньше мы играли ради самого мира, а сейчас играем ради персонажа и приписки у него над головой.



10 ноя 2014, 04:13
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

tashivtop писал(а):

Fearness писал(а):

Пока эксперты в треде, объясните катачайлд, от чего у вас все пылыхает на катаклизм? 

Ката это начало охрененных квестов, это реально сложные подземелья, это отличный т11 контент. 

До офа у меня были 4 недокачанных мага на разных фришардах в разное время и один 80. Квестинг и всякие марадоны желания докачиваться не добавляли. МоП же отталкивает своим сеттингом, где панды, а где варкрафт.

Ворлд Пвп это круто конечно, особенно получасовой дроч в инвизе, ожидая как бомж в зеленке мимо проедет, чтобы его за станлок убить. 

 

Охрененные квесты? Сложные подземелья? В БК это действительно было так, а в кате уже смотрелось как-то неочень. Насчет сеттинга МОП - полностью согласен: слишком много азиатчины.

Насчет ворлд пвп - судя по твоему комменту, ты не особо представляешь себе что это вообще такое.

А если по теме - раньше мы играли ради самого мира, а сейчас играем ради персонажа и приписки у него над головой.

т.е американскую хунту ты готов всасывать а азиатскую нет? Хотя как не крути всосал же и заглотил.



10 ноя 2014, 06:17
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Zlodeyka писал(а):

Xenocidez писал(а):

Для меня оказуаливание - уменьшение вариативности кастомизации и развития персонажа, а не мифические хардкор рейды в первую ночь их развития.

 

У тебя своеобразное понимание термина "оказуаливание".

 

Да, я с этим и не спорю



10 ноя 2014, 07:22
Профиль ICQ



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
-1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Gothiques писал(а):

Xenocidez писал(а):

Для меня оказуаливание - уменьшение вариативности кастомизации и развития персонажа, а не мифические хардкор рейды в первую ночь их развития.

 

О какой кастомизации идёт речь например для варов в прошлых аддонах?

В БК два варианта: билд с флурри или без, пве абуз шикарен, фулл сила-крит

В Вотлк: билд с хамстрингом или без, пве абуз шикарен, фулл арп

В Кате: даже вариации с билдом нет, пве абуз шикарен, фулл сила-крит

В Панде: наконец появляются различия в билдах (и иногда даже спекках варов). Билды с рефлектом и без, с интервеном или виджиленсом, крутящие и станящие, аватары или бани, даже в глифах есть разнообразие.

 

Что за кастомизация и развитие то такие?

 

Микс из рефоржа, талантов, гира, энчантов, камней <- кастомизация персонажа

в целом я очень надеюсь что в ВоД будет актуален пве абуз, иначе все будут бегать как под копирку одинаковые



10 ноя 2014, 07:23
Профиль ICQ



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Xenocidez писал(а):

Gothiques писал(а):

Xenocidez писал(а):

Для меня оказуаливание - уменьшение вариативности кастомизации и развития персонажа, а не мифические хардкор рейды в первую ночь их развития.

 

О какой кастомизации идёт речь например для варов в прошлых аддонах?

В БК два варианта: билд с флурри или без, пве абуз шикарен, фулл сила-крит

В Вотлк: билд с хамстрингом или без, пве абуз шикарен, фулл арп

В Кате: даже вариации с билдом нет, пве абуз шикарен, фулл сила-крит

В Панде: наконец появляются различия в билдах (и иногда даже спекках варов). Билды с рефлектом и без, с интервеном или виджиленсом, крутящие и станящие, аватары или бани, даже в глифах есть разнообразие.

 

Что за кастомизация и развитие то такие?

 

Микс из рефоржа, талантов, гира, энчантов, камней <- кастомизация персонажа

в целом я очень надеюсь что в ВоД будет актуален пве абуз, иначе все будут бегать как под копирку одинаковые

Насколько я вижу на вовхеде: мифик(695) и ПвПшка(690) отличаются не сильно, но ПвЕ абуз будет резать в ilvl на аренах\полях боя.

Тринкеты все скучные.



10 ноя 2014, 08:06
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Так точно будет резаться? Или будет ПвП гир (660) апаться в пвп-сценариях до 690?
Как по мне, так делать двойное динамеческое изменение ilvl достаточно неочевидная штука, близзард такое стараются не допускать. Хотя, чем чёрт не шутит. Если будет резаться, то на сколько ilvl'ов?



10 ноя 2014, 08:09
Профиль ICQ



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Xenocidez писал(а):

Так точно будет резаться? Или будет ПвП гир (660) апаться в пвп-сценариях до 690?
Как по мне, так делать двойное динамеческое изменение ilvl достаточно неочевидная штука, близзард такое стараются не допускать. Хотя, чем чёрт не шутит. Если будет резаться, то на сколько ilvl'ов?

Нужен кто-то с беты.) У меня лишь домыслы о том, что ПвП шмот в рейдах-данжах 660(что бы не лезли в нем в ПвЕ особо далеко), а на арене 690. В это время ПвЕ шмот в рейде такой, какой есть, а на аренке режет вниз до определенного значения(сейчас на -10 от ПвП, тобишь 540). Если не режет - то там один черт ничего интересного нет(у ПвП шмота клевые сет бонусы, хотя может умельцы что-то и придумаю с ПвЕшкой. Я только бегло глянул)

А вот у ПвПшки очень даже сочные бонусы от 2(4) кусков.

Вот я ткнул в первую шмотку, что бы сравнить ПвП и ПвЕ гир. Так у ПвЕ шмоточек стоит:



10 ноя 2014, 08:21
Профиль

-1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Игру испортили боты, здесь многие пишут что челенджа нет оказуалели тд.

Какой смысл усераться и собирать траву, если ее миллионы на ауке? Какой смысл задрачивать класс если поставил хб и тупо бегаешь? 

Боты, баеры, крабы ноющие о сложности игры вот что ее убило.

И да сетинг панд говно полное.   



10 ноя 2014, 12:04
Профиль

1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

kykybc писал(а):

Игру испортили боты. Какой смысл усераться и собирать траву, если ее миллионы на ауке? Какой смысл задрачивать класс если поставил хб и тупо бегаешь? 

 Боты испортили хардкорный фарм травы и хардкорный фарм хонора на БГ!  



10 ноя 2014, 12:15
Профиль WWW

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Cheps писал(а):

kykybc писал(а):

Игру испортили боты. Какой смысл усераться и собирать траву, если ее миллионы на ауке? Какой смысл задрачивать класс если поставил хб и тупо бегаешь? 

 Боты испортили хардкорный фарм травы и хардкорный фарм хонора на БГ!  

Да ты что   Знаешь сколько приключений в собирании травы/руды. этож ворлд пивипи - борьба за камень или цветок, этож опасные монстры которые тусуются около заветного цвенточка и блестящего камушка  Экшен ни иначе. А если еще и свой перед носом сопрет , так это праздничный рамс в личке и куча отрицательных и положительных эмоций) 

 



10 ноя 2014, 12:21
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Я думаю нет какой то одной причины которая бы убила вов. Если попытаться обощить то наверное можно сказать, что все его первоначальные инновационные концепции устарели, а достойных новых близзы придумать уже не смогли и в итоге общий интерес к игре стал падать. Другими словами в бк и вотлк нельзя вечно играть, а последующие аддоны в целом оказались провальны. Но в целом люди все равно будут снова и снова возвращаться с подсознательной мыслью "А ВДРУГ", снова разочаровываться и уходить через 3 месяца изза неоправданных ожиданий.



10 ноя 2014, 12:30
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Посмотрел пве логи лайв рейда с близкона. Выписал средний дамаг топовых абилок некоторых классов.

Сделал диаграммку для наглядности. Enjoy первый сезон

 

http://www.warcraftlogs.com/reports/nAhFXBD4QkatPjTW#type=damage-done

 

 



10 ноя 2014, 13:11
Профиль



<Чёрный Лотос>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1218
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Уберите макросы и все аддоны/интерефейсы из игры. Оставьте только дефолтные. Вот вам и будет хардкор, даже в текущий "казуальных" реалиях.

Ряды ПвЕшников сразу проридеют, а в ПвП так вобще можно будет считать геноцидом, там остануться реально только скиллованые игроки и возможно звание Гладиатор будет хоть что то значить.

И какого же было моё удевлеие, когда я год назад зашел в стрим Венжика и увидил там - что перед стартом арены, видны классы и спеки противника, и можно менять перед этим таланты прямо на арены. Мля. да это же пипец какой, стыд и срам. Единственным макросом которым я пользовался играя на арене, так это вайпер стринг в таргет и мне за это сдыдно до сих пор.

 



10 ноя 2014, 14:21
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

По твоему, скил это скорость клика по таргету или френду и кидание в него чего либо? Аддоны не играют за тебя а просто подают информацию в том виде в котором удобно тебе. А так ты предлогаешь вместо тактики и стратегии на первый план поставить клики в секунду, что бы все кликали во всё, при этом половина информации проходит мимо т.к находится в таких еб*нях на 24 дюймовом мониторе, что прок спасть успеет пока ты туда взгляд доведёшь.

 

P.S Стыд это наблюдать за играми хант-рду образца БК   

 

 



10 ноя 2014, 14:59
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Чет проорал с готика.      

 

Оказуаливание и упрощение общей механики/ каждого отдельного класса прямо влияет на интересность просмотра киберсцены.

 

самый просмотров пример -  лол, где 90% игр происходят абсолютно по одной схеме, одной и той же расстановкой лайнов ( привет джанглер в 100% матчей) и очевидным за первые 15 минут результатом матча.

Вы это еще называете "метой"

 

 

 



10 ноя 2014, 15:26
Профиль Skype



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Дмитра изгнали из лол раздела теперь он горит в вов разделе. Норм.



10 ноя 2014, 15:33
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

AmazeX писал(а):

Дмитра изгнали из лол раздела теперь он горит в вов разделе. Норм.

 

вообще-то меня никто не изгонял, более того, я не горю.

 

просто константирую очевидные факты, которые также были озвучены у ВАС в разделе ( "кибер-топик").

лол просто является идеальным примером того, как массированное оказуаливание убивает киберспорт-составляющую, я не имел права не упомянуть это



10 ноя 2014, 15:38
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru