
Формирование коммьюнити по StarWars: TOR
Brenner писал(а):
даже в самом худшем случае ты получишь аналог котора с минимум двумя абсолютно разными ветками квестов(республика и имерия) и 8 различных сюжетных веток. одно это полностью оправдывает покупку :> но есть надежда, что биовар не сфейлят и эндгейм контент будет не хуже прокачки.
Только вот в которе мне не нужно было убивать 100500 мобов, что бы по квесту вырубить 4 рубильника

Не знаю, но мне игра почему то напомнила л2 по геймплею, очень, ОЧЕНЬ много, а главное
не нужных, мобов между квестовыми целями, а эти 5/45 БОНУС просто сьели мозг, видимо решили оправдать их убийство ?
Вообще квесты вызвали у меня двоякое чувство.
Есть 2 вида, классовые и сайдквесты.
Классовые отличаются объединенным сюжетом вплоть до 50-го уровня, сюжет вроде бы качественный и интересный, но сами квесты чаще всего сводятся к беготне, при этом эта беготня рассчитана так, что бы ты попутешествовал по всем планетам и по каждой планете в частности (видимо хоть как то заставить посетить их всех

). Как получилось у меня ? Я 20 лвл джедай, классовый квест отправляет меня на начальную локацию смуглеров/труперов и из космопорта мне нужно бежать пёхом полностью в противоположную часть планеты среди 1-2 лвл мобов, зачем ? для чего ? Я понимаю сюжет окей, но это никак не оправдывает этот монотонный унылый пешкодрал на 20 минут, аж вспонилось своё первое путешествие от оргри до тандер блафа в классике и причем не с лучшей стороны. После всей беготни меня отправляют на планету 16-20 лвл (Тарис), где я опять аутлвлю все квесты самой планеты, в итоге решил делать только классовую цепочку на ней и что бы я думал ? Всю цепочку классовых квестов на этой планете я бегал, с одного конца планеты на другой при этом на меня постоянно агрились лоулвл мобы (видимо опять разрабы таким способом решили показать мне всю планету, спасибо

). Помимо сюжета и беготни во всех этих квестах техническая часть сводилась к
- пробиться сквозь 15-20 мобов (которые 100% шли как бонус квест) к цели
- цель - мини босс
За 20 лвлов я не встретил ни одного
технически интересного квеста (аля те же машинки которые появились в ВотЛК), может у меня не удачный класс попался ? Не знаю и не отрицаю, все может быть.
С сайдквестами все ещё проще, помимо диалогов они
ничем не отличаются от квестов любой другой ммо, приходишь в локу, берёшь 2-3 квеста, ещё 2-3 берётся в месте выполнения первых и идешь делать, некоторые из них могут быть цепочками на 4-5 квестов, короче все стандартно. И тут опять подводит техническое выполнение квестов. Даже если сам квест подразумевает вырубание рубильников, собирание сундуков, сканирование или ещё что, в любом случае тебе придется убить сотни мобов что бы дойти до рубильников/сундуков (но разрабы оправдают это как бонус квестами). Мобов реально много, слишком много, бонус на 45 мобов как бы намекают на это

Ну и среди сайд квестов я опять же не нашел ни одного с интересным заданием, ни какого нибудь шпионажа, скрытых миссий, ничего, все очень даже банально, может тут мне не повезло с республикой и у империи есть классные квесты ? Ведь у плохих всегда квесты интересней
Вообщем как то главная фишка игры "КВЕСТЫ" на деле оказалась уникальна
только диалогами. Я не спорю сами диалоги шикарны, но ими одними сыт не будешь.
Во всем остальном стандартное ММО
ЗЫ попытался написать все более чем объективно и без хейтерства, сам думал над покупкой игры, но после бетки начинаю быстро передумывать=/
Tremere писал(а):
Радеоны всегда были упоротыми

По работе и в жизни сколько сталкивался, всегда если че-то тупит, то это радеон. Покупайте джефорсы епа
<- Радеон, полёт более чем отличный