Хорошо, перенаправлю туда. Сорь за флуд не по теме.
03 фев 2011, 09:47
Prodo
0
Re: Готичный гайд для Воинов
готик да гайд отличный а вот аддон NeedToKnow я не могу настроить чето протупил с ним часа 2 и забил надоело готик или ктонибудь другой подскажите какего настроить?
03 фев 2011, 13:06
LevelOne
[0.1]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Prodo писал(а):
готик да гайд отличный а вот аддон NeedToKnow я не могу настроить чето протупил с ним часа 2 и забил надоело готик или ктонибудь другой подскажите какего настроить?
бОльшая часть гайда не актуальна уже. попробуй аддон ClassTimer
03 фев 2011, 13:22
Prodo
0
Re: Готичный гайд для Воинов
да такая же тема не че не показывает!!!
03 фев 2011, 13:31
Pest
0
Re: Готичный гайд для Воинов
После установки аддона он сразу находиться в Configure mode, в этом режиме мы указываем какие бафы/дебафы надо отслеживать, делаться это щелчком правой кнопки мыши по нужной полосе( необходимо задать тип баф/дебаф, юнит слежения, и цвет, и задать название спела). После этого заходим в интерфейс->аддоны и включаем play mode.
03 фев 2011, 13:41
Verum
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Хотелось бы увидеть обновленный гайд по , от авторитетных , текущего сезона.
03 фев 2011, 15:29
Godzill
[0.4]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Verum писал(а):
Хотелось бы увидеть обновленный гайд по , от авторитетных , текущего сезона.
Сомневаюсь, что кто-то что-то может сейчас написать, механика еще изменится и неизвестно в какую сторону. С ним и плейстайл изменится, возможно и приоритет статов.
03 фев 2011, 15:34
Speedq
[3.8]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
после патча гайд выглядеть будет так: видишь таргет и начинаешь тунелить , тунелишь тунелишь тунелишь убиваешь
03 фев 2011, 15:42
Amaterasu
[0.1]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Speedq писал(а):
после патча гайд выглядеть будет так: видишь таргет и начинаешь тунелить , тунелишь тунелишь тунелишь убиваешь
да и должен быть еще мануал для хила, который должен диспелить с вара все возможные новы, замедления и прочий шлак, иначе будет что-то типо: видишь цель - и весь бой пытаешься до нее добраться и затонелить:siski
03 фев 2011, 16:12
LevelOne
[0.1]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Amaterasu писал(а):
да и должен быть еще мануал для хила, который должен диспелить с вара все возможные новы, замедления и прочий шлак, иначе будет что-то типо: видишь цель - и весь бой пытаешься до нее добраться и затонелить:siski
вот вот. без цепта и с рашингом диминишинга от чарджа я слабо представляю себе как бегать за всякими паладинами с фридомом и шаманами с волком
03 фев 2011, 17:08
Amaterasu
[0.1]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
уровень один писал(а):
Amaterasu писал(а):
да и должен быть еще мануал для хила, который должен диспелить с вара все возможные новы, замедления и прочий шлак, иначе будет что-то типо: видишь цель - и весь бой пытаешься до нее добраться и затонелить:siski
вот вот. без цепта и с рашингом диминишинга от чарджа я слабо представляю себе как бегать за всякими паладинами с фридомом и шаманами с волком
Та ты что, у нас же есть ПРЫЖОК!111 он зарешает!!! (это сарказм)... я этот скил нхуй уберу с панели, только время зря трачу, пытаясь прыгнуть
Upd: Интересно, близы не собираются переделывать вот этот талант - если у меня в голове все правильно сформировалось, то 15-10=5. у цепта будет кд 5сек О_о С одной стороны круто, а с другой ебаный диминишинг, после трех цептов низастанить >_< Ну вот почему все что они придумывают кажется настолько тупым и бесполезным...
03 фев 2011, 17:10
LevelOne
[0.1]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Amaterasu писал(а):
Та ты что, у нас же есть ПРЫЖОК!111 он зарешает!!! (это сарказм)... я этот скил нхуй уберу с панели, только время зря трачу, пытаясь прыгнуть
да я бы и без скобок понял что это сарказм. на арене награнда еще норм прыгается.. а на даларане и лордероне не алё вообще :(
03 фев 2011, 17:12
Pest
0
Re: Готичный гайд для Воинов
как раз на даларане прыжок полезен если правильно юзать можно запрыгивать снизу вверх.
03 фев 2011, 19:23
Amaterasu
[0.1]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Pest писал(а):
как раз на даларане прыжок полезен если правильно юзать можно запрыгивать снизу вверх.
А как его правильно юзать, что бы наверх запрыгнуть? у меня не получалось обычно.
03 фев 2011, 19:43
Pest
0
Re: Готичный гайд для Воинов
надо чтобы центр курсора был на вертикальной части.
03 фев 2011, 19:46
Deathmont
[2.2]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Amaterasu писал(а):
уровень один писал(а):
Amaterasu писал(а):
да и должен быть еще мануал для хила, который должен диспелить с вара все возможные новы, замедления и прочий шлак, иначе будет что-то типо: видишь цель - и весь бой пытаешься до нее добраться и затонелить:siski
вот вот. без цепта и с рашингом диминишинга от чарджа я слабо представляю себе как бегать за всякими паладинами с фридомом и шаманами с волком
Та ты что, у нас же есть ПРЫЖОК!111 он зарешает!!! (это сарказм)... я этот скил нхуй уберу с панели, только время зря трачу, пытаясь прыгнуть
Upd: Интересно, близы не собираются переделывать вот этот талант - если у меня в голове все правильно сформировалось, то 15-10=5. у цепта будет кд 5сек О_о С одной стороны круто, а с другой ебаный диминишинг, после трех цептов низастанить >_< Ну вот почему все что они придумывают кажется настолько тупым и бесполезным...
У Цепта изначально кд 30сек, -5сек дает бонус сета (который кстати уберут) и -10сек фурикам дает этот талант. Тоесть у фурикрв сейчас цепт с кд 15сек, в 4.0.6 будет с кд 20сек. Но кого епет че там у фуриков будет?
03 фев 2011, 20:41
Amaterasu
[0.1]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Deathmont писал(а):
У Цепта изначально кд 30сек, -5сек дает бонус сета (который кстати уберут) и -10сек фурикам дает этот талант. Тоесть у фурикрв сейчас цепт с кд 15сек, в 4.0.6 будет с кд 20сек. Но кого епет че там у фуриков будет?
С 4.0.6 объеденят кд у чарджа и цепта, и сделают его равному 15 секунд, не? Ебет тех, кто рассматривает вероятность того, что после 4.0.6 фуриспек будет более пригоден для gdg в некоторых брекетах нежели армс.
03 фев 2011, 20:46
Brut
[7]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Не будет.
03 фев 2011, 20:48
Inflame
[0.1]
0
Re: Готичный гайд для Воинов
Amaterasu писал(а):
Deathmont писал(а):
У Цепта изначально кд 30сек, -5сек дает бонус сета (который кстати уберут) и -10сек фурикам дает этот талант. Тоесть у фурикрв сейчас цепт с кд 15сек, в 4.0.6 будет с кд 20сек. Но кого епет че там у фуриков будет?
С 4.0.6 объеденят кд у чарджа и цепта, и сделают его равному 15 секунд, не ?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.