Готичный гайд для Воинов
Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
На твоей БГ "рукастых" вообще нет.
|
25 апр 2011, 18:33 |
|
|
0
Да ну, не верится что бы на вихре небыло скольконибудь хороших игроков на бг.
А на "вашем" бг хотите сказать есть рукастые? Да нифига подобного, те же нубы которые ложатся по 2-3 за раз при наличии кд. |
26 апр 2011, 08:20 |
|
|
0
Я сам не любитель холиваров о батлгруппах, но сравнивать "хороших игроков" с 2300+ и "хороших игроков" с WCG это немного нелепо, не находишь?
|
26 апр 2011, 09:51 |
|
|
0
Кто что думает по поводу сегодняшнего патча. Апают нас или нерфят? Я вот если честно так и не разобрался....
|
27 апр 2011, 09:12 |
|
|
0
Думаю по многому баф но нерф колосса на 50 процентов это печально ....
|
27 апр 2011, 10:31 |
|
|
0
Вот и мне печально по поводу колосса и отражения заклинания.... А ап в чем главный?
|
27 апр 2011, 10:38 |
|
|
0
Xantrax писал(а): Вот и мне печально по поводу колосса и отражения заклинания.... А ап в чем главный? в 1 освободившемся гкд от ренда. и 1 сек гкд на хамстринг. |
27 апр 2011, 10:45 |
|
|
0
более частый чарж без диминишинга
|
27 апр 2011, 11:01 |
|
|
0
НУ ещё можно добавить сало на кидание оружия и сало на 3 секи даже если кик в фейк ушёл + чардж по 12 секунд который не де менишится со станом и баф искусности на 10 процентов ( правда я не вкурил как работает) кто-то пишет что сам баф ктото что мол прокает дополнительный удар который бьёт на 10 процентов больнее .. как то так )
|
27 апр 2011, 11:19 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
ОМГ пичаль, лицо в ладонях