Готичный гайд для Воинов  
Автор Сообщение

<Нафиг с пляжу я тут ляжу>

Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Готичный гайд для Воинов
На твоей БГ "рукастых" вообще нет.

25 апр 2011, 18:33

0
Сообщение Готичный гайд для Воинов
Да ну, не верится что бы на вихре небыло скольконибудь хороших игроков на бг.
А на "вашем" бг хотите сказать есть рукастые? Да нифига подобного, те же нубы которые ложатся по 2-3 за раз при наличии кд.

26 апр 2011, 08:20

0
Я сам не любитель холиваров о батлгруппах, но сравнивать "хороших игроков" с 2300+ и "хороших игроков" с WCG это немного нелепо, не находишь? :fool

26 апр 2011, 09:51

0
Кто что думает по поводу сегодняшнего патча. Апают нас или нерфят? Я вот если честно так и не разобрался....

27 апр 2011, 09:12

0
Думаю по многому баф но нерф колосса на 50 процентов это печально ....

27 апр 2011, 10:31

0
Вот и мне печально по поводу колосса и отражения заклинания.... А ап в чем главный?

27 апр 2011, 10:38

0
Xantrax писал(а):

Вот и мне печально по поводу колосса и отражения заклинания.... А ап в чем главный?

в 1 освободившемся гкд от ренда. и 1 сек гкд на хамстринг.

27 апр 2011, 10:45

<Априори>

Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
более частый чарж без диминишинга

27 апр 2011, 11:01

0
НУ ещё можно добавить сало на кидание оружия и сало на 3 секи даже если кик в фейк ушёл + чардж по 12 секунд который не де менишится со станом и баф искусности на 10 процентов ( правда я не вкурил как работает) кто-то пишет что сам баф ктото что мол прокает дополнительный удар который бьёт на 10 процентов больнее .. как то так )

27 апр 2011, 11:19

0
Сообщение Готичный гайд для Воинов
ОМГ пичаль, лицо в ладонях :crab
близзы просто последние :be: , веть соберальсь сначала нерфануть колос и компенсировать апом абилок немного. В итоге просто нерф.
О да - 2 сек на чарж это просто мега ап.
Обнавление ренда хорошо в Пве, с нынешним аптаймом вара это фуфел, ибо каджый раз вновь подбегая к цели предется снова вешать ренд как и раньше.