Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Изменения характеристик в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Идея интресная надеюсь правильно ее реализуют. Даже на том же бг, какое нить говно с 416 пушками и 410 пве обвесом не будут ваншотать. То бишь к примеру рогам в сабе которые бьют только стабами есть смысл собирать тока 3% хита? Или брать 3% хитом 3% экспертизы ( хит для ядов ) или нет? И еще чтобы в лицо бить и не доджить\блокировать\парировать нужно 6% или 12%? Эти 3% от каждого суммируются?
2вариант помоему.

Цитата:
PS Кстати о додже, незнаю где вы у рог нашли 35% доджа, у меня вот 29%. Всегда примерно такое же число было, что в вотлк, что в тбк. И не стоит забывать о фералах у которых тоже куча доджа. 
 

ну на рбг под бафом у роги 30+доджа и триня еще дает процентов 5-6 при юзе)



02 мар 2012, 09:51
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Цитата:
PS Кстати о додже, незнаю где вы у рог нашли 35% доджа, у меня вот 29%. Всегда примерно такое же число было, что в вотлк, что в тбк. И не стоит забывать о фералах у которых тоже куча доджа. 
 

ну на рбг под бафом у роги 30+доджа и триня еще дает процентов 5-6 при юзе)

Да прок это ерунда главное статичное. И да я про арену не про рбг.

PS Сейчас проверил 403 триня на юз дает 8% доджа, а если реально повесить все бафы то доджа за сорокет будет  :D



02 мар 2012, 09:56
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

just4fun писал(а):

Цитата:
Ревамп, например, не может решить проблему абуза ПвЕ на арене (:

Безусловно, но и эта система явно не прозрачна и на практике может внести лишь еще большую пропасть между PvE и PvP.

Допустим, главная беда PvE абуза в начале с11 была у  :разбойник:, которые в опенер сбривали (по сути и сбривают) в кашу.

Дык почему не понерфить их бурсты, во многом зависящие от  Поиск слабости.

Дык епт, ревампните бафф на PvP (50%, допустим) и PvE.

Главное следить за ситуацией.

А что они делают? За весь 10й сезон был один фикс элем :шаман: и ВСЕ.

С таким подходом у них разумеется ничего нормального не выйдет.

это уже твоя личная неприязнь к рогам

если с варами и 100%колоссом проблема давала явно себя видеть,потому что еще в 9сезоне они выдавали такие криты,о которых до сих пор многие классы мечтают. Конечно это требовало срочного решения проблемы.При этом они не знали как это отразиться для пве ,поэтому им пришлось сделать это нежелательно изменение.

С рогами же все немного сложнее и даже такого рода фикс,о котором ты говоришь ничего практически не изменит,точнее вообще ничего...



02 мар 2012, 09:56
Профиль



<Сильные мира сего>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Хоули щи  :cry



02 мар 2012, 09:58
Профиль
the observer

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Аларон, по твоим постам видно, что ты не играл в SW:tOR, а там реализована довольна интересная система статов и решена проблема того, что какой-то один стат лучше остальных и собирать другие не имеет смысла. Суть в том, что каждый стат, за исключением банального Power, который просто повышает урон, имеет диминишинг. Чем больше ты его собираешь, тем меньше дает каждый следущий поинт. И в результате оптимальной является балансировка статов, а не упор в какой-то один.

 

Конечно, эта система тоже не идеальна, ведь по сути выбора все также нет, и существует определенный лучший вариант и все остальные хуже, но по крайней мере все статы имеют определенную ценность. И, будем реалистами, создать систему когда реально есть выбор - невозможно, всегда какой-то вариант будет оптимальным, так что вариант баланса на мой взгляд лучше чем вариант "макси один стат и забей на остальные".



02 мар 2012, 09:59
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:

это уже твоя личная неприязнь к рогам

если с варами и 100%колоссом проблема давала явно себя видеть,потому что еще в 9сезоне они выдавали такие криты,о которых до сих пор многие классы мечтают. Конечно это требовало срочного решения проблемы.При этом они не знали как это отразиться для пве ,поэтому им пришлось сделать это нежелательно изменение.

С рогами же все немного сложнее и даже такого рода фикс,о котором ты говоришь ничего практически не изменит,точнее вообще ничего...

Это был простой пример и изменил бы он многое.

Ту же проблему с ретриками в 10м сезоне никто не решал.

Как были криты молотком под бурстами в 35к, так до патча и остались.

Или это не требовало срочного решения проблемы?

 



02 мар 2012, 10:03
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

lorti писал(а):

Цитата:
Не понимаю, зачем всё таки нереально усложнять.

 

Они же должны за что-то получать зарплату, разве нет? Вот и крутят туда-сюда.

:(

just4fun писал(а):

Цитата:
Ревамп, например, не может решить проблему абуза ПвЕ на арене (:

Безусловно, но и эта система явно не прозрачна и на практике может внести лишь еще большую пропасть между PvE и PvP.

Допустим, главная беда PvE абуза в начале с11 была у  :разбойник:, которые в опенер сбривали (по сути и сбривают) в кашу.

Дык почему не понерфить их бурсты, во многом зависящие от  Поиск слабости.

Дык епт, ревампните бафф на PvP (50%, допустим) и PvE.

 

Этот нерф коснётся всех рог, в то же время роги без ПвЕ абуза никого не накаляют, если не в 3дд => менять нельзя. Если порезать так, что урон легендарных рог будет в норме, то урон обычных рог упадёт в нулину, что недопустимо. Ввод ЗАЩИТЫ и МОЩИ не способствует общей балансировке игры, он призван выпилить ПвЕ и только, с чем у него есть все предпосылки справиться.

lorti писал(а):

Аларон, по твоим постам видно, что ты не играл в
SW:tOR, а там реализована довольна интересная система статов и решена
проблема того, что какой-то один стат лучше остальных и собирать другие
не имеет смысла. Суть в том, что каждый стат, за исключением банального
Power, который просто повышает урон, имеет диминишинг. Чем больше ты его
собираешь, тем меньше дает каждый следущий поинт. И в результате
оптимальной является балансировка статов, а не упор в какой-то один.

 

Конечно,
эта система тоже не идеальна, ведь по сути выбора все также нет, и
существует определенный лучший вариант и все остальные хуже, но по
крайней мере все статы имеют определенную ценность. И, будем реалистами,
создать систему когда реально есть выбор - невозможно, всегда какой-то
вариант будет оптимальным, так что вариант баланса на мой взгляд лучше
чем вариант "макси один стат и забей на остальные".

 

Не играл, вероно. Ты совершенно прав во всём до последней буквы, кроме того, что "один стат лучше баланса". Те же яйца, только в профиль (:



02 мар 2012, 10:06
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Этот нерф коснётся всех рог, в то же время роги без ПвЕ абуза никого не накаляют, если не в 3дд => менять нельзя. Если порезать так, что урон легендарных рог будет в норме, то урон обычных рог упадёт в нулину, что недопустимо. Ввод ЗАЩИТЫ и МОЩИ не способствует общей балансировке игры, он призван выпилить ПвЕ и только, с чем у него есть все предпосылки справиться.

Опять же, ты прав.

Но неизвестно как это все будет работать, что будет со статами, насколько больше ilvl`ом будут PvE вещи и так далее.

А пример катаклизма наглядно показывает о необходимости постоянного поддержания баланса, а не ЗОМГ-патчей каждые полгода.

Ревамп абилок под PvP и PvE - лишь наглядный пример, как это можно сделать.

По 3дд - это лишь наглядный показатель, что бывает, когда появляется очевидный имбаланс, который порождает ФОТМы.

Поэтому ситуация априори неверна.

Следим-хотфиксим по мелочи-крупно нерфим фотм ситуации.

Даже Готик уже раз 5 писал, что достаточно адекватной команды в 10 человек для таких задач.



02 мар 2012, 10:11
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Это был простой пример и изменил бы он многое.

Ту же проблему с ретриками в 10м сезоне никто не решал.

Как были криты молотком под бурстами в 35к, так до патча и остались.

Или это не требовало срочного решения проблемы?
 

ну 35 в 10сезоне раз в 2минуты это не 30-50к в 9сезоне каждые 20секунд,к тому же не путай классы ретрик не имеет возможностей вара (в плане замедления и т.д)

проще говоря этот спор бесполезен,факт в том,что близы отказались от той модели изменений,о которой ты говоришь и с варами им пришлось к ней прибегнуть,чтобы не менять всю механику класса полностью то было в 9,а сейчас 11. С рогами в конце дополнения они этого делать тем более не будут,при том что проблема не только в них, а вообще у всех классов в пвп в общем.

 

уже не дождусь какого нибудь 5.0 препатча пандарии,надеюсь хоть он выйдет к лету,а то уже тошно от игры. На арену даже за капом влом ходить ,ибо надоело это убожество. Вот посмотреть на новую механику,разобраться в талантах,побегать по новым локам и т.д -это с удовольствием. За одно уже там будет понятно,что из игры получиться



02 мар 2012, 10:15
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
ну 35 в 10сезоне раз в 2минуты это не 30-50к в 9сезоне каждые 20секунд,к тому же не путай классы ретрик не имеет возможностей вара (в плане замедления и т.д)

Это все банальное бла-бла-бла.

Ситуации с ретриковскими критами в с10 и хилом в с11 - наглядная демонстрация предпосылок в ФОТМам.

Это нужно было менять СРАЗУ.

Причем, обрати внимание, я не говорю нерфить в ЩЩИ, я говорю о необходимости изменения.



02 мар 2012, 10:17
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Очевидно, это будет работать, потому как создаётся единственно с этой целью. В катаклизме балансировать, кроме Торжества, ПвЕшного безобразия и триллиарда интерраптов, по большому счёту, мастери магов нечего. Более того, балансировка сейчас ведётся гораздо оперативнее, чем раньше - фикс фиала и шадоуволлей тринки, помнится, в с9 крохотные патчи выходили чуть ли не каждую неделю. Хотя соглашусь, что пусть балансировка и тонкое дело, но небольшой штат сотрудников плюс высокий приоритет задачи о балансе и проблемы во многом были бы решены.

 

Бтв, 3дд не ФОТМ, во-первых, это даже не один сетап, во-вторых, они не играют с 98%-ым винрейтом, и наконец, если уж вернуться к flavor, их не больше, чем миликливов в с2 или кастеркливов в с8, другое дело, что мозгов им надо ещё меньше.



02 мар 2012, 10:25
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

 

Цитата:
Это все банальное бла-бла-бла.

Ситуации с ретриковскими критами в с10 и хилом в с11 - наглядная демонстрация предпосылок в ФОТМам.

Это нужно было менять СРАЗУ.

Причем, обрати внимание, я не говорю нерфить в ЩЩИ, я говорю о необходимости изменения.
 

я не могу тебе объяснить одного,но сейчас попробую

 

ретрик хилящий на 10-20к раз в 10секунд(или вообще не хилящий),не имеющий контроля и дамага даже под крыльями(мы ведь режем дамаг под ними по твоим словам?),которые каждый 2спелстилит кому-то нужен? Я отвечу за тебя-нет,проще взять вара,дк и т.д. Что нужно,чтоб он был нужен,но при этом не был "предпосылкой"  к фотмам? Отвечу за тебя - полное изменение механики класса,а этого посреди дополнения не делают. Ну хоть убейся не сделают они этого,нахрен им это надо?мелкие изменения они вводили каждый патч,вспомни крайности с кд на торжество 20секунд,с изменением искуссности,с последним нерфом критов под крыльями и т.д,но это не сильно много меняет и требует много времени для работы. Тоже самое с магами,на которых я так люблю повайнить,что нужно сделать?там проблема в исскусности ,что сделали близы?кинулись в крайность тупо порезали ребятам искусность до 2очков,вместо того,чтоб изменить механику ее работы и талант "ледяные пальцы", опять же потому,что такие вещи по среди дополнения не делаются.



02 мар 2012, 10:25
Профиль

6
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

#941



02 мар 2012, 10:28
Профиль ICQ WWW



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
1
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

just4fun писал(а):

Цитата:
ну 35 в 10сезоне раз в 2минуты это не 30-50к в 9сезоне каждые 20секунд,к тому же не путай классы ретрик не имеет возможностей вара (в плане замедления и т.д)

Это все банальное бла-бла-бла.

Ситуации с ретриковскими критами в с10 и хилом в с11 - наглядная демонстрация предпосылок в ФОТМам.

Это нужно было менять СРАЗУ.

Причем, обрати внимание, я не говорю нерфить в ЩЩИ, я говорю о необходимости изменения.

Ну и будет ретрик без хила кем? Да никем. По мне как с позиции хила проблема нынешняя. Это слишком много интеррпатов с одновременным антик контролем. Тоесть теже бабуины плохо стопаются в момент бурста. Имеют помимо запредельного дамага - запредельныое колво интерраптов. Тоесть бурст переживается. Но хилить всеравно невозможно из за постоянного сбивание каста.

3 сбивания каста с кд 10 сек. 2 стана. 2 сала. Оттягивалка\дезориентир. Это вообще забей.

 

В ретриков играют. Их хил по себе на 50% ниже. Но это не помогает. Я лично могу хилить в бопе фейкнув дк и то туда пропишут сало\стан.



02 мар 2012, 10:32
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

как же я хочу пандариан. задолбало 3дд сливать



02 мар 2012, 10:32
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Tetros писал(а):

just4fun писал(а):

Цитата:
ну 35 в 10сезоне раз в 2минуты это не 30-50к в 9сезоне каждые 20секунд,к тому же не путай классы ретрик не имеет возможностей вара (в плане замедления и т.д)

Это все банальное бла-бла-бла.

Ситуации с ретриковскими критами в с10 и хилом в с11 - наглядная демонстрация предпосылок в ФОТМам.

Это нужно было менять СРАЗУ.

Причем, обрати внимание, я не говорю нерфить в ЩЩИ, я говорю о необходимости изменения.

Ну и будет ретрик без хила кем? Да никем. По мне как с позиции хила проблема нынешняя. Это слишком много интеррпатов с одновременным антик контролем. Тоесть теже бабуины плохо стопаются в момент бурста. Имеют помимо запредельного дамага - запредельныое колво интерраптов. Тоесть бурст переживается. Но хилить всеравно невозможно из за постоянного сбивание каста.

3 сбивания каста с кд 10 сек. 2 стана. 2 сала. Оттягивалка\дезориентир. Это вообще забей.

 

В ретриков играют. Их хил по себе на 50% ниже. Но это не помогает. Я лично могу хилить в бопе фейкнув дк и то туда пропишут сало\стан.

плюсую про интерапты. в пандах вроде будет 15 сек сбивание? 



02 мар 2012, 10:33
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Блин, да не введение МОЩИ что-то изменит. А сразу два вторичных стата на каждой шмотке. То есть даже макся всеми силами спирит у меня будет возможность выбрать ещё что-то второе. А по опыту, есть только один стат, крайне выгодно отличающийся от остальных. Со вторыми можно будет поиграться и что-то придумывать. Просто вот без спирита присту никуда, да? Без маны ничерта сделать не можешь потому что. А вот что ещё одеть? Хасту, крит или мастери? Не будет имхо такого, что что-то одно будет сильно выделяться на фоне других. Будет зависеть от сетапов и плейстайла. А так же от тех сетапов, против которых ты играешь. Допустим крит в разы круче, чтоб отхиливать миликливы. А хаста нужна там, где надо много диспелить и где тебя много контролят. Если играешь против компов, которые тебя туннелят, возможно, даже мастери сможет что-то показать - ибо там твоя жизнь зависит от количества абсорбов. Как-то так я всё это вижу.



02 мар 2012, 10:34
Профиль ICQ

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Pander с тобой не сильно интересно дискутировать, ввиду несильного опыта и тотальной защиты собственного класса.

Создание имба возможностей даже на 20 секунд - это дичайший оверпавер.

Наглядный пример - ретрики.

Но я согласен, что кроме 3дд они никуда не упали, но опять же, это проблема не решенного баланса.

Цитата:
Бтв, 3дд не ФОТМ, во-первых, это даже не один сетап, во-вторых, они не играют с 98%-ым винрейтом, и наконец, если уж вернуться к flavor, их не больше, чем миликливов в с2 или кастеркливов в с8, другое дело, что мозгов им надо ещё меньше.

Ситуация несколько иная.

Они заняли ВСЮ среднюю рейтинговую прослойку, что говорит о тотальной неадекватности ситуации.

PvP баланс - это не только жизнь после 2600.

Цитата:
В катаклизме балансировать, кроме Торжества, ПвЕшного безобразия и триллиарда интерраптов, по большому счёту, мастери магов нечего.

Видимо ущербность р :друид::воин:, энх :шаман:  в с11 балансировать никаким образом не нужно?

Про остальные просто умолчу.

Цитата:
Более того, балансировка сейчас ведётся гораздо оперативнее, чем раньше - фикс фиала и шадоуволлей тринки, помнится, в с9 крохотные патчи выходили чуть ли не каждую неделю.

с9 (начало аддона) с изменением механики и нерфами был абсолютно нормальным явлением.

Повторюсь, в с10 был лишь 1 хотфикс элем шаманов, в с11 кроме фиксов пвеабуза не было ничего.

О какой оперативности идет речь?  :pardon



02 мар 2012, 10:37
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Ky6ik писал(а):

Tetros писал(а):

just4fun писал(а):

Цитата:
ну 35 в 10сезоне раз в 2минуты это не 30-50к в 9сезоне каждые 20секунд,к тому же не путай классы ретрик не имеет возможностей вара (в плане замедления и т.д)

Это все банальное бла-бла-бла.

Ситуации с ретриковскими критами в с10 и хилом в с11 - наглядная демонстрация предпосылок в ФОТМам.

Это нужно было менять СРАЗУ.

Причем, обрати внимание, я не говорю нерфить в ЩЩИ, я говорю о необходимости изменения.

Ну и будет ретрик без хила кем? Да никем. По мне как с позиции хила проблема нынешняя. Это слишком много интеррпатов с одновременным антик контролем. Тоесть теже бабуины плохо стопаются в момент бурста. Имеют помимо запредельного дамага - запредельныое колво интерраптов. Тоесть бурст переживается. Но хилить всеравно невозможно из за постоянного сбивание каста.

3 сбивания каста с кд 10 сек. 2 стана. 2 сала. Оттягивалка\дезориентир. Это вообще забей.

 

В ретриков играют. Их хил по себе на 50% ниже. Но это не помогает. Я лично могу хилить в бопе фейкнув дк и то туда пропишут сало\стан.

плюсую про интерапты. в пандах вроде будет 15 сек сбивание? 

Ага уже лучше. Но лучше уж по 20 сек фигачить. Что бы сбивали в крит момент. А не так я-ты-он всё хил лёг пока фейкал или уже откатился 1 интеррапт.



02 мар 2012, 10:45
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Pander с тобой не сильно интересно дискутировать, ввиду несильного опыта и тотальной защиты собственного класса.
к сведению я уже пол года  как не играю ретриком(кроме как хождения по нормалам раз в 2недели с казуал гильдией на казуальном сервере,в которой состоят мои друзья)и сам точно так же испытываю баттхерт когда моего хила затаптывают в пол за стан,а мои доты отхиливаются 1инстантом какого то ретрика ,который до каты вообще в вов не играл,а сейчас в 3дд играет на 2к.

Но(!),за счет того,что я играл этим классом я отлично понимаю,что может повлечь за собой той или иной фикс. Пример вара и рдруля кстати отличный,ты хочешь чтоб все классы в вов были именно такие? А на счет энхов я не согласен,это скорее личная непопулярность самого спека.



02 мар 2012, 10:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru