Автор |
Сообщение |
Pander
[2.6]
<Хранители Мудрости>
Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Kilabiz писал(а):
apostal писал(а):
- Впрочем, мы полагаем, что в случае с высокоуровневым PvP и PvE (скажем, в боях за звание гладиатора или героических режимах рейдов) игроки все-таки будут собирать экипировку либо под PvP, либо под PvE. Эти нововведения помогут в первую очередь тем игрокам, которые еще не добрались до достаточно высокого уровня как в PvP, так и в PvE.
че-т я не понял - терь ток гладам будет профит? а так хомяки будут всех аоешить в героик5ман шмоте? дрочить пвешку чтобы быть компетитив - да идите вы нахуй.
ничего ты не понял,кап отыгрывать и бегать на бг можно будет и в пве шмоте(как и ходить в нормал рейды и героик инсты в пвп),но играть на нормальном рейтинге будет в пве шмоте очень глупо,т.к. мощь дает приличный прирост дамага по игрокам. Ни интересы пвешников ,ни пвпников от этого сильно не пострадают,но при этом тебе не придется фармить все героики чтоб посмотреть на кого то там в нормал рейде,или фармить сутками хонор ,чтоб просто сбегать за капом на арену,или просто чтоб не терпеть крики -"пве бич,мы из-за тебя сливаем" на бг.
|
02 мар 2012, 10:54 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Kilabiz писал(а):
apostal писал(а):
- Впрочем, мы полагаем, что в случае с высокоуровневым PvP и PvE (скажем, в боях за звание гладиатора или героических режимах рейдов) игроки все-таки будут собирать экипировку либо под PvP, либо под PvE. Эти нововведения помогут в первую очередь тем игрокам, которые еще не добрались до достаточно высокого уровня как в PvP, так и в PvE.
че-т я не понял - терь ток гладам будет профит? а так хомяки будут всех аоешить в героик5ман шмоте? дрочить пвешку чтобы быть компетитив - да идите вы нахуй.
Почему? ПвП шмот за хонор никуда не исчезнет, на БГ поначалу будет сложней, чем больше будешь одевать ПвПшки, тем проще тебе будет, причём значительно проще в сранении с тем, что сейчас. Да, если ты решишь одеваться в середине сезона, то будешь сильно терпеть первое время, но эта цена за отсутствие ПвЕ абуза на арене, и, думаю, большинство готово её заплатить.
|
02 мар 2012, 10:54 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Цитата: Цитата: Более того, балансировка сейчас ведётся гораздо оперативнее, чем раньше - фикс фиала и шадоуволлей тринки, помнится, в с9 крохотные патчи выходили чуть ли не каждую неделю.
с9 (начало аддона) с изменением механики и нерфами был абсолютно нормальным явлением.
Повторюсь, в с10 был лишь 1 хотфикс элем шаманов, в с11 кроме фиксов пвеабуза не было ничего.
О какой оперативности идет речь?
Так близы же сказали, что они очень много людей растеряли из-за того, что постоянно меняли классы и их механику. Они отказались от этой идеи, а нерфы бы да неплохо. Достаточно нерфануть хил у ретриков и актуальность 3 дд сойдет на нет
|
02 мар 2012, 10:55 |
|
|
SirZ
[0.3]
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
PvP gear will have Defense on it, as well as a new stat, “Power (PvP).”
http://www.youtube.com/watch?v=dTvtFp_iPKc#t=2m00s
|
02 мар 2012, 10:58 |
|
|
Xanes
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
я бы предложил крит сделать х1,5 или х1.75 , но ввести еще стат увеличивающий максимальный крит. урон (хил),
тогда бы можно было собирать 2 стата: и крит, и увеличение дамага при крите,
|
02 мар 2012, 11:00 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Eviscerate писал(а): Так близы же сказали, что они очень много людей растеряли из-за того, что постоянно меняли классы и их механику.
Я думаю, имелась ввиду механика разных аддонов, а не патчей. Считать, что бафф роговского армор пенетрейшна с 50 до 70%, ревамп колосса или нерф шаманского диспела является значительным изменением механики, несерьёзно.
Xanes писал(а):
я бы предложил крит сделать х1,5 или х1.75 , но ввести еще стат увеличивающий максимальный крит. урон (хил),
тогда бы можно было собирать 2 стата: и крит, и увеличение дамага при крите,
Если твой предложенный вариант "увеличения дамага при крите" не работает на обычные хиты, то какая разница между х2 и (х1.5)х1.3, например? Я думал над этим, но кроме как фич в таланты типа "после крита скорость произнесения заклинаний повышается на 20% на 6 секунд" или "нанося критический урон, воин впадает в исступление, увеличивая свой урон на 2% на 6 секунд, стакается до 5 раз" вариантов не вижу.
|
02 мар 2012, 11:06 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Alaron писал(а):
Не играл, верно. Ты совершенно прав во всём до последней буквы, кроме того, что "один стат лучше баланса баланс лучше одного стата". Те же яйца, только в профиль (:
Ну не знаю... по крайней мере для того, чтобы создать идеально сбалансированный вариант сбора шмота, требуется чуть больше ума чем для тупого макса одного стата. Так что яйца в профиль все же лучше, чем яйца в анфас.
|
02 мар 2012, 11:08 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Alaron, Pander
Смысл моих постов был не в этом.
Смысл в том, что даже ввод системы "Мощи-немощи" не изменит ситуацию, если не следить за балансом и не фиксить оперативно недоделки.
Вот и все.
|
02 мар 2012, 11:08 |
|
|
Pugna
[-1.2]
|
-3
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
убожество
не играл на кате
видимо на пандерии тоже не буду
|
02 мар 2012, 11:12 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
lorti писал(а):
Alaron писал(а):
Не играл, верно. Ты совершенно прав во всём до последней буквы, кроме того, что "один стат лучше баланса баланс лучше одного стата". Те же яйца, только в профиль (:
Ну не знаю... по крайней мере для того, чтобы создать идеально сбалансированный вариант сбора шмота, требуется чуть больше ума чем для тупого макса одного стата. Так что яйца в профиль все же лучше, чем яйца в анфас.
Больше ума? :) Через неделю после выхода аддона \ старта игры известно, что и в каких пропорциях собирать. Потом это просто будет мантрой - 20% крита, 18% хасты, 15% мастери, 22% мощи. Тут не нужен ум. Мы же не будет считать "затратами ума" выбор между тем или другим гемом? :)
just4fun писал(а):
Alaron, Pander
Смысл моих постов был не в этом.
Смысл в том, что даже ввод системы "Мощи-немощи" не изменит ситуацию, если не следить за балансом и не фиксить оперативно недоделки.
Вот и все.
Тогда у тебя обман ожиданий. Эта система и не призвана изменить ситуацию во всех аспектах.
|
02 мар 2012, 11:12 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Видимо просто у близов свой вид на пвп, с небес какой то. Но были у них адекватные хотфиксы например фиала, но херня все это. Просто, чтобы занерфить тот же хил у ретриков это надо давать, что то взамен, а это уже не пахнет хотфиксом для этого уже надо целый патч, а если тупо забрать хил, то ретрики будут на уровне начала с9
|
02 мар 2012, 11:14 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
1
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
У меня уже нет никаких ожиданий.
Cataclysm наглядно показал отношение Blizzard к своему главному брэнду.
|
02 мар 2012, 11:15 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
just4fun писал(а):
Alaron, Pander
Смысл моих постов был не в этом.
Смысл в том, что даже ввод системы "Мощи-немощи" не изменит ситуацию, если не следить за балансом и не фиксить оперативно недоделки.
Вот и все.
Помоему чотко писали. Изменить хот фиксом дамаг пробивания рог это занерфить пвп рог и нормализовать заобуженных. Это не вариант. А вот резануть колосс вара было необходимо потому что они так долбили в пвп шмоте.
Поэтому в МоП подобные недочеты как с варами будут продалжать фиксить. А ситуацию какая есть с рогами сейчас призванна решить новая система "мощи"
|
02 мар 2012, 11:15 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Pugna писал(а):
убожество
не играл на кате
видимо на пандерии тоже не буду
Собаки лают. Караван идёт.
|
02 мар 2012, 11:16 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Цитата: Поэтому в МоП подобные недочеты как с варами будут продалжать фиксить. А ситуацию какая есть с рогами сейчас призванна решить новая система "мощи"
Тетрос, не упарывайся.
Как твоя чудо система "мощи" решила бы ретриковские криты в с10 и с11?
Цитата: Следим-хотфиксим по мелочи-крупно нерфим фотм ситуации.
В свою же цитату добавлю необходимость компенсации ущебрности классов после крупных нерфов.
|
02 мар 2012, 11:17 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
just4fun писал(а):
Цитата: Поэтому в МоП подобные недочеты как с варами будут продалжать фиксить. А ситуацию какая есть с рогами сейчас призванна решить новая система "мощи"
Тетрос, не упарывайся.
Как твоя чудо система "мощи" решила бы ретриковские криты в с10 и с11?
Цитата: Следим-хотфиксим по мелочи-крупно нерфим фотм ситуации.
В свою же цитату добавлю необходимость компенсации ущебрности классов после крупных нерфов.
Их исправили не?
|
02 мар 2012, 11:19 |
|
|
Ky6ik
[3.3]
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
|
1
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Xanes писал(а):
я бы предложил крит сделать х1,5 или х1.75 , но ввести еще стат увеличивающий максимальный крит. урон (хил),
тогда бы можно было собирать 2 стата: и крит, и увеличение дамага при крите,
и было б как сеичас с магами. все б упёрлось в искустность и то сколько смог её собрать.
просто представил себе на секундочку. маг выходит из инвиза. даёт петанову_дипфриз_каст фростболта_лэнс и БАААААААААААХ. -900000000000000хп. с учётом +крит урона и искустности
|
02 мар 2012, 11:20 |
|
|
Aloving
[2.8]
<Мош Пит>
Сервер: Дракономор
2х2: 1682
3х3: 1591
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Ещё нахрен убрать инту,агилу,силу и оставить МОЩЬ пвп/МОЩЬ пве для хомячков которым сложно разобратся в этом
Близы в очередной раз отжигают.
|
02 мар 2012, 11:22 |
|
|
Dantx
[0.2]
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
|
02 мар 2012, 11:23 |
|
|
Ky6ik
[3.3]
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
|
0
Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Eviscerate писал(а):
Видимо просто у близов свой вид на пвп, с небес какой то. Но были у них адекватные хотфиксы например фиала, но херня все это. Просто, чтобы занерфить тот же хил у ретриков это надо давать, что то взамен, а это уже не пахнет хотфиксом для этого уже надо целый патч, а если тупо забрать хил, то ретрики будут на уровне начала с9
всмысле на 1 кнопку меньше?просто играя за р, есть некая проблема с играми против 3дд. когда моя тима может играть только в ретрика. с учётом того что если играть в кого то друго го. ретрик либо выхилит на 120к либо даст кучу сеив абилок и снова выхилит на 120к. слегка напрягает.
|
02 мар 2012, 11:24 |
|