Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Изменения характеристик в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Kilabiz писал(а):

apostal писал(а):

 

  • Впрочем, мы полагаем, что в случае с высокоуровневым PvP и PvE (скажем, в боях за звание гладиатора или героических режимах рейдов) игроки все-таки будут собирать экипировку либо под PvP, либо под PvE. Эти нововведения помогут в первую очередь тем игрокам, которые еще не добрались до достаточно высокого уровня как в PvP, так и в PvE.

 

че-т я не понял - терь ток гладам будет профит? а так хомяки будут всех аоешить в героик5ман шмоте? дрочить пвешку чтобы быть компетитив - да идите вы нахуй. 

ничего ты не понял,кап отыгрывать и бегать на бг можно будет и в пве шмоте(как и ходить в нормал рейды и героик инсты в пвп),но играть на нормальном рейтинге будет в пве шмоте очень глупо,т.к. мощь дает приличный прирост дамага по игрокам. Ни интересы пвешников ,ни пвпников от этого сильно не пострадают,но при этом тебе не придется фармить все героики чтоб посмотреть на кого то там в нормал рейде,или фармить сутками хонор ,чтоб просто сбегать за капом на арену,или просто чтоб не терпеть крики -"пве бич,мы из-за тебя сливаем" на бг.



02 мар 2012, 10:54
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Kilabiz писал(а):

apostal писал(а):

 

  • Впрочем, мы полагаем, что в случае с высокоуровневым PvP и PvE (скажем, в боях за звание гладиатора или героических режимах рейдов) игроки все-таки будут собирать экипировку либо под PvP, либо под PvE. Эти нововведения помогут в первую очередь тем игрокам, которые еще не добрались до достаточно высокого уровня как в PvP, так и в PvE.

 

че-т я не понял - терь ток гладам будет профит? а так хомяки будут всех аоешить в героик5ман шмоте? дрочить пвешку чтобы быть компетитив - да идите вы нахуй. 

Почему? ПвП шмот за хонор никуда не исчезнет, на БГ поначалу будет сложней, чем больше будешь одевать ПвПшки, тем проще тебе будет, причём значительно проще в сранении с тем, что сейчас. Да, если ты решишь одеваться в середине сезона, то будешь сильно терпеть первое время, но эта цена за отсутствие ПвЕ абуза на арене, и, думаю, большинство готово её заплатить.



02 мар 2012, 10:54
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Цитата:
Более того, балансировка сейчас ведётся гораздо оперативнее, чем раньше - фикс фиала и шадоуволлей тринки, помнится, в с9 крохотные патчи выходили чуть ли не каждую неделю.

с9 (начало аддона) с изменением механики и нерфами был абсолютно нормальным явлением.

Повторюсь, в с10 был лишь 1 хотфикс элем шаманов, в с11 кроме фиксов пвеабуза не было ничего.

О какой оперативности идет речь?  :pardon

Так близы же сказали, что они очень много людей растеряли из-за того, что постоянно меняли классы и их механику. Они отказались от этой идеи, а нерфы бы да неплохо. Достаточно нерфануть хил у ретриков и актуальность 3 дд сойдет на нет



02 мар 2012, 10:55
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

 PvP gear will have Defense on it, as well as a new stat, “Power (PvP).”

http://www.youtube.com/watch?v=dTvtFp_iPKc#t=2m00s



02 мар 2012, 10:58
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

я бы предложил крит сделать х1,5 или х1.75 , но ввести еще стат увеличивающий максимальный крит. урон (хил), 

тогда бы можно было собирать 2 стата: и крит, и увеличение дамага при крите, 

 



02 мар 2012, 11:00
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Eviscerate писал(а):
Так близы же сказали, что они очень много людей растеряли из-за того, что постоянно меняли классы и их механику.

Я думаю, имелась ввиду механика разных аддонов, а не патчей. Считать, что бафф роговского армор пенетрейшна с 50 до 70%, ревамп колосса или нерф шаманского диспела является значительным изменением механики, несерьёзно.

Xanes писал(а):

я бы предложил крит сделать х1,5 или х1.75 , но ввести еще стат увеличивающий максимальный крит. урон (хил), 

тогда бы можно было собирать 2 стата: и крит, и увеличение дамага при крите, 

 

Если твой предложенный вариант "увеличения дамага при крите" не работает на обычные хиты, то какая разница между х2 и (х1.5)х1.3, например? Я думал над этим, но кроме как фич в таланты типа "после крита скорость произнесения заклинаний повышается на 20% на 6 секунд" или "нанося критический урон, воин впадает в исступление, увеличивая свой урон на 2% на 6 секунд, стакается до 5 раз" вариантов не вижу.



02 мар 2012, 11:06
Профиль
the observer

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Alaron писал(а):

Не играл, верно. Ты совершенно прав во всём до последней буквы, кроме того, что "один стат лучше баланса баланс лучше одного стата". Те же яйца, только в профиль (:

 

Ну не знаю... по крайней мере для того, чтобы создать идеально сбалансированный вариант сбора шмота, требуется чуть больше ума чем для тупого макса одного стата. Так что яйца в профиль все же лучше, чем яйца в анфас.



02 мар 2012, 11:08
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Alaron, Pander

Смысл моих постов был не в этом.

Смысл в том, что даже ввод системы "Мощи-немощи" не изменит ситуацию, если не следить за балансом и не фиксить оперативно недоделки.

Вот и все.



02 мар 2012, 11:08
Профиль

-3
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

убожество

не играл на кате

видимо на пандерии тоже не буду



02 мар 2012, 11:12
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

lorti писал(а):

Alaron писал(а):

Не играл, верно. Ты совершенно прав во всём до последней буквы, кроме того, что "один стат лучше баланса баланс лучше одного стата". Те же яйца, только в профиль (:

 

Ну не знаю... по крайней мере для того, чтобы создать идеально сбалансированный вариант сбора шмота, требуется чуть больше ума чем для тупого макса одного стата. Так что яйца в профиль все же лучше, чем яйца в анфас.

Больше ума? :) Через неделю после выхода аддона \ старта игры известно, что и в каких пропорциях собирать. Потом это просто будет мантрой - 20% крита, 18% хасты, 15% мастери, 22% мощи. Тут не нужен ум. Мы же не будет считать "затратами ума" выбор между тем или другим гемом? :)

just4fun писал(а):

Alaron, Pander

Смысл моих постов был не в этом.

Смысл в том, что даже ввод системы "Мощи-немощи" не изменит ситуацию, если не следить за балансом и не фиксить оперативно недоделки.

Вот и все.

Тогда у тебя обман ожиданий. Эта система и не призвана изменить ситуацию во всех аспектах.



02 мар 2012, 11:12
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Видимо просто у близов свой вид на пвп, с небес какой то. Но были у них адекватные хотфиксы например фиала, но херня все это. Просто, чтобы занерфить тот же хил у ретриков это надо давать, что то взамен, а это уже не пахнет хотфиксом для этого уже надо целый патч, а если тупо забрать хил, то ретрики будут на уровне начала с9 



02 мар 2012, 11:14
Профиль

1
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

У меня уже нет никаких ожиданий.

Cataclysm наглядно показал отношение Blizzard к своему главному брэнду.



02 мар 2012, 11:15
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

just4fun писал(а):

Alaron, Pander

Смысл моих постов был не в этом.

Смысл в том, что даже ввод системы "Мощи-немощи" не изменит ситуацию, если не следить за балансом и не фиксить оперативно недоделки.

Вот и все.

Помоему чотко писали. Изменить хот фиксом дамаг пробивания рог это занерфить пвп рог и нормализовать заобуженных. Это не вариант. А вот резануть колосс вара было необходимо потому что они так долбили в пвп шмоте.

 

Поэтому в МоП подобные недочеты как с варами будут продалжать фиксить. А ситуацию какая есть с рогами сейчас призванна решить новая система "мощи"



02 мар 2012, 11:15
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Pugna писал(а):

убожество

не играл на кате

видимо на пандерии тоже не буду

Собаки лают. Караван идёт.



02 мар 2012, 11:16
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Поэтому в МоП подобные недочеты как с варами будут продалжать фиксить. А ситуацию какая есть с рогами сейчас призванна решить новая система "мощи"

Тетрос, не упарывайся.

Как твоя чудо система "мощи" решила бы ретриковские криты в с10 и с11?  :unknw

Цитата:
Следим-хотфиксим по мелочи-крупно нерфим фотм ситуации.

В свою же цитату добавлю необходимость компенсации ущебрности классов после крупных нерфов.



02 мар 2012, 11:17
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

just4fun писал(а):

Цитата:
Поэтому в МоП подобные недочеты как с варами будут продалжать фиксить. А ситуацию какая есть с рогами сейчас призванна решить новая система "мощи"

Тетрос, не упарывайся.

Как твоя чудо система "мощи" решила бы ретриковские криты в с10 и с11?  :unknw

Цитата:
Следим-хотфиксим по мелочи-крупно нерфим фотм ситуации.

В свою же цитату добавлю необходимость компенсации ущебрности классов после крупных нерфов.

Их исправили не?



02 мар 2012, 11:19
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
1
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Xanes писал(а):

я бы предложил крит сделать х1,5 или х1.75 , но ввести еще стат увеличивающий максимальный крит. урон (хил), 

тогда бы можно было собирать 2 стата: и крит, и увеличение дамага при крите, 

 

и было б как сеичас с магами. все б упёрлось в искустность и то сколько смог её собрать. 

просто представил себе на секундочку. маг выходит из инвиза. даёт петанову_дипфриз_каст фростболта_лэнс и БАААААААААААХ. -900000000000000хп. с учётом +крит урона и искустности 



02 мар 2012, 11:20
Профиль



<Мош Пит>


Сервер: Дракономор
2х2: 1682
3х3: 1591
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Ещё нахрен убрать инту,агилу,силу и оставить МОЩЬ пвп/МОЩЬ пве для хомячков которым сложно разобратся в этом:lol:lol:lol

Близы в очередной раз отжигают.



02 мар 2012, 11:22
Профиль Skype

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

iceter писал(а):

#545



02 мар 2012, 11:23
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Eviscerate писал(а):

Видимо просто у близов свой вид на пвп, с небес какой то. Но были у них адекватные хотфиксы например фиала, но херня все это. Просто, чтобы занерфить тот же хил у ретриков это надо давать, что то взамен, а это уже не пахнет хотфиксом для этого уже надо целый патч, а если тупо забрать хил, то ретрики будут на уровне начала с9 

всмысле на 1 кнопку меньше?просто играя за   Шаманр, есть некая проблема с играми против 3дд. когда моя тима может играть только в ретрика. с учётом того что если играть в кого то друго го. ретрик либо выхилит на 120к либо даст кучу сеив абилок и снова выхилит на 120к. слегка напрягает. 



02 мар 2012, 11:24
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru