Автор |
Сообщение |
Keep
[0.7]
|
1
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Что нужно что бы добавить зрелищность:
- Полностью переработанный спектатор мод, как минимум качества лола.
- Спектатор мод для всех желающих, как в старкарафт например, видим список игр , выбираем , коннектимся , смотрим.
Что нужно для поднятия популярности ПВП в целом:
- Как бы смешно это не читалось, но это - SOLOQ в WOW. Такое введение взорвало бы ладдер сразу и надолго, но возможно убило бы напрочь обычные 2х2, 3х3 итп. Главный рак ПВП вов это поиск тимейтов, думаю многие со мной согласятся что когда ищешь тимейта поиграть , потраить проходит ну очень много времени пока этого человека находишь, далее вы сыгрываетесь, далее или берете запланированный рейт (10%) или тимейт или вы уходите в реал,на твинка,в другой проект , да куда угодно. И все по новому. Когда мне было 15-20 лет этот фактор не особо меня напрегал, но когда мне под 30, жена, ребенок, заботы,работы итп я не имею права тратить столько времени на фан.
Толи дело лол, нажал и ты уже играеш.
Что нужно сделать по механике wow:
- Убрать как минимум 50% контроля у всех
- Убрать по принципу БК интерапты у всех
- Сделать классы действительно уникальными как было в БК, как пример какой был ШП и какой стал ШП
- Сделать уникальные не взаимозаменяемые баффы, убрать все взаимозаменяемые
- Убрать как многие заметили фактор рандома аля элем, или свисти его к минимому. Мы должны играть в тактику с стратегией а не в аркаду-шуттер.
- Сделать так что бы кастеры были кастерами, милишники милишниками. А не "я тебя затурелю впи"№;у".
- убрать нафиг все нски кроме тех у кого они были издавна
- Убрать весь инстант контроль
Ну хватит писать, для близард тут работы на 8 лет итак.
|
18 авг 2013, 13:17 |
|
|
rustyasfvck
[2.5]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Если рассказывать что именно нужно изменить тут появится явная стена текста. Нужно просто вернуть с8 и подкорректировать в нем баланс.
|
18 авг 2013, 13:31 |
|
|
PGot
[135.7]
|
7
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Моё скромное видение. Наушники себе выдавать не буду, но надеюсь, что другие смогут структурировать свои предложения, оформить и разбить на секции!
Основные проблемы зрелищности арен:
- Большие паузы связанные с багом очереди, ливом игроков с арены, когда багают фреймы, долгое убийство спектаторов, томительное ожидание открытия врат, а затем ещё и отсчёт. Если команда ливает из-за бага, то это сразу +3 минуты до начала игры.
- Спеллкливы, триплхилы, визардкливы и им подобные. Киберспорт в WoW закончился, когда на арену пришли LSD в восьмом сезоне. Это был последний раз, когда WoW присутствовал на MLG/IEM, и вполне логично, что от арен (совершенно скучных, долгих, не интересных и тягомотных с унылыми битвами спеллкливов) там отказались в пользу более динамичных игр. Каждый раз когда любые триплкастеры или триплхилы становятся сильными (да и вообще гибриды в целом) - зрелищность арен сразу же умирает. 20 минутные игры (11 минутные в случае с Лигой Арен) не интересно смотреть, не интересно комментировать, там ничего не происходит, там никто не стремится умирать, а ошибки прощаются сетапами, где нет милишников.
- Некоторые классы и спекки обладают слишком большим количеством сейвов. Сравните ферала, играющего с пристом (+дисперсия) и энха, играющего в любом сетапе. Сравнить даже толком не получается, т.к. у энха есть один сейв (шаманистик), у ферала их 5 (барксин, ласт стенд, суперхилка, дисперсия, шилд волл). Из-за такого количества сейвов, некоторые сетапы и классы отказываются умирать вообще, а некоторые спекки играть не могут, т.к. их ротация деф абилок просто не позволяет конкурировать с другими спекками.
Варианты решения этих проблем:
- Паузы уменьшатся в 3-4 (!) раза с вводом\получением официального спектатор мода. Здесь, добавить больше и нечего.
- Спеллкливы, триплхилы и им подобные - это в первую очередь проблема гибридов. Когда они слабы - их нет на арене, когда они сильны - они вообще во всех сетапах, турнирах и глад местах. В Пандарии большинство гибридов имеют одни из самых сильных оффенсив кулдаунов и бурстов в игре, а их сильный саппорт, подхил, снятие фиров и хексов, их граундинги и деф контроль, позволяют жить от бурстов (или проков) до следующих проков. Милишники на арене постоянно находятся в эпицентре экшна, опасности и драйва. Гибриды там только тогда - когда они хотят этого. В другое время они например могут просто бегать вокруг колонн и ждать своих кулдаунов.
Первый вариант решения: гибриды должны стать больше дамагерами, чем саппортами, на арене. Потому что сейчас они отличные дамагеры и при этом отличные саппорты. Должно быть что-то одно. Для этого им достаточно увеличить кулдауны на всех их саппорт элемены, сделать сложнее их использование, ослабить хил, но при этом в каких-то местах можно поднять их туннелинг дэмедж, чтобы они всё время могли что-то показывать на арене, а не только когда прокнет или есть определённые кулдауны.
Что им исправить:
- Кулдаун на тремор у энхов и элем шаманов должен быть 2 минуты.
- Кулдаун на декурс у фералов, мункинов, энхов и элемов должен быть 1 минута.
- Убрать любую возможность поднять одним кастом (нской) здоровье своему тиммейту более чем на 20%. Элемы иногда сдают хилы на ~120 тысяч, мункины и фералы могут поднять с 10% до 100%.
- Мендинг не должен юзаться в шадоу форме у пристов. Хочешь подхиливать - выходи из формы.
- Ретрики не должны иметь два заряда на боп и сакру, это слишком сильно упрощает жизнь их хилеру, а любой полученный им контроль - не должен сниматься первые 2 минуты игры, как таковой. Один раз сняли - хватит.
- Увеличить кулдаун шаманистика у элем шаманов до 2-3 минут, сейчас это выходит за все рамки адекватного.
При этом можно поднять им другие слабые места - уязвимость к туннелингу, поправить в лучшую сторону туннелинг дамаг, мобильность и т.д. Гибриды могут быть ближе к хантам, рогам, магам, варам и т.д.
Другой вариант:
Это тотальный нерф их бурстов и проков, в любой форме и виде. Гибриды невероятно облегчают жизнь своему хилеру и команде, при этом имеют возможность убить большинство классов за 3-4 гкд при определённых кулдаунах и проках. Они могут продолжать помогать своей команде в том же виде, что и сейчас, но уже без неадекватных бурстов, которые позволяют играть по крайне дефовым тактикам своим командам.
Нужно определится, кто же такие гибриды: саппорты или дамагеры? Потому что быть сильными на обоих ролях - это банальный плевок в лицо чистым классам.
Что делать с проблемами многих-многих сейвов у разных классов? Легко же - выдать дополнительные сейвы классам, у которых их практически нет, либо отнять их у тех, у кого их целый вагон. Если один класс может жить 20 секунд, когда его хилер выключен, то и другой класс должен обладать такой возможность. Но если исходить из зрелищности, то зрители любят когда-то умирает. А не когда кто-то выживает нажимая очередной шаманистик, дисперсию, шв, бабл или блок. Идеальное решение это когда каждый спекк обладает одним сильным сейвом с 3 минутным кулдауном и одним маленьким сейвом с двух минутным кулдауном (идеальное решение - у варов, кстати, например, у варлоков отчасти). Это позволит создавать определённую ротацию из деф кулдаунов и тринкетов, но и будет постоянно создавать ситуации, когда нет ни деф абилок, ни тринкетов, а остаётся только.. скилл выживания. Именно это должно быть на арене. А не ферал сидящий в барскине, затем прыгающий в шв, на следующие кулдауны юзающий суперхилки, затем тринкающий и лосающий, а после юзает дисперсию, а потом и ласт стенд с новым барскином, а потом... а потом опять по кругу.
Итого, для зрелищности нужно решить проблемы:
- Спектатор мод.
- Переработка механики гирбридных спекков.
- Ослабление деф кулдаунов у ряда классов.
|
18 авг 2013, 13:58 |
|
|
lancaster
[-0.9]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
В принципе зрелищность любого турнира зависит скорее от игроков и сетапов, то есть больше от субъективных факторов. Но также, как по мне, многое решает и комментирование. Готик и Калач бесспорно хорошо комментируют игры, но иногда бывают моменты, когда комментаторы начинают обсуждение сторонних тем и могут пропустить какой то интересный момент игры, а посему, возможно, комментаторам стоит стараться полностью сосредотачиваться непосредственно на самой игре, обсуждении ее деталей. Ну и плюс эмоциальность комментирования - зрители любят эмоции в комментариях, а здесь уже можно смело взять пример с комментирования Азаеля. P.S. Достаточно спорный момент, но все же: Как по мне, зрелищность очень сильно страдает когда присутствуют сетапы с дублированием классов (здесь на объективность не претендую), а посему уже во 2 сезоне Лиги будет уместным запрет сетапов с дублированием классов, но здесь, опять же, очень спорно ибо это может повлиять на функциональность некоторых комманд.
|
18 авг 2013, 14:09 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Alaron писал(а):
Заставьте кастеров кастовать. Всё прощу.
Согласен, и убрать некоторое количество интерраптов. Понерфить феральский кик на 8с и тп.
PS Готик умные вещи написал, подпишусь под всем.
|
18 авг 2013, 14:12 |
|
|
GorgeousGeorge
[6.1]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Выпилить все интеррапты и впороть гибридам стоимость хилящих и диспелящих спеллов на половину синей полоски.
|
18 авг 2013, 14:19 |
|
|
Lawbreaker
[0.5]
<Oùt of Control>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1520
3х3: 2522
5х5: 864
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Шп сейчас итак единственный гибрид которого можно заоомить если тунелить его, куда еще стоимость хил абилок повышать?
Понравилась идея Готика по поводу кд декурса, но с тремором 2мин кд это перебор. Согласен с тем что нужно дать 2 сейва всем, -20% дмга с кд 2 мин и какой-то сильный сейв типо шв с кд 3мин.
Если разобрать гибридов, то те же друиды(сова\ферал) имеют общие сейвы такие как барскин и ласт стэнд +симбиоз, у шаманов это шаманистик + шв в талантах, у шп это только дисперсия, выживаемость ему дает только то, что он может подхиливать себя в форме, как и совы к слову.
|
18 авг 2013, 14:34 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
5
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
чуть шире подхожу к вопросу: без самой популярности арен нет аудитории стримов, а без аудитории просто нет смысла близзарду что-то делать.
1) чистота и понятность.
- одна из важнейших проблем зрелищности турниров: очень многое банально не видно, потому и в мувиках зумят, пишут комменты про божественные триксы, хотя это должно быть явно видно и так, в идеале и человеку, что никогда на арене не играл. характерные анимации для каждой абилки обязательны, а не несколько общих. когда для понимания игры нужно всматриваться в фреймы, баффы, кастбары и кд - зрелища нет. MOBA потому так легко и смотрится, что нужно достаточно только смотреть на происходящее и всё более-менее понятно, как в настоящем спорте.
- описания абилок и тонкости в духе диминишингов достаточно сложны в запоминании, без явного обучения тут не обойтись для массового зрителя.
2) глубина геймплея. тут проще всего перечислить проблемы:
- количество интерапов, как и инстант кастов слишком высоко, особенно опасно для контролей и хила.
- менеджмент ресурсов для всех классов, особенно хиллеров, сейчас очень слаб и малоинтересен, мана должна снова что-то значить, как и полный столб раги, например.
- высокая гомогенизация классов: мало уникальных, сложных абилок(манабёрн, овер в каст - лучшие примеры), все классы в пределах одной роли похожи друг на друга, некоторые спеки почти не отличимы внутри своих классов.
- внутри спека не помешали бы особенности уровня бк-вотлкшных специализация вара.
- гибриды имеют слишком сильный хил, мощные (масс в том числе) сейвы ради пве, для пвп они должны эти возможности сильно ограничивать, как силой, так и ценой.
- слишком малый ассист хилов, но агрессивный саппорт - это всегда интересно. вернуть дмг хилам, дать нормальное скалирование от пвп павера(если пве дмг хилов не нужен).
- контролируемый бурст, как показало начало пандарии, сводит всё к очень тупой игре: прожимать всё с коня, даже не задумываясь. этот бурст был выдан снова ради пве(спина смертокрыла ). проки же, с другой стороны, показали себя тоже плохо давно. нужно перебалансировать кулдауны и проки именно для зрелищности, самые тяжелые бурст кулдауны ни в коем случае не должны быть совместимы с антиконтролем, они даже должны давать уязвимость: от банального повышения входящего урона и до блокировки некоторых абилок на некоторое время.
- гибкость и синергичность классов с новой системой талантов и глифов стала выше, но всё ещё недостаточна и это ограничивает возможные сетапы, меньше места для фантазии и "домашних заготовок".
3) техническое.
- интерфейс и режим наблюдателя(спектатор) - это, наверное, слабейшее место, просто стыдно, когда без фанатского мода нормально провести тунир фактически невозможно. настоящий спектатор просто обязан быть, как и полный интерфейс. в идеале возможность "вселятся" в игроков, с возможностью скачать их интерфейс(сам игрок закачивает автоматом на сервер близзард и уже с него тянут остальные, как защита от ddos) и видеть всё буквально от первого лица.
- патчи. балансные патчи - это, что делает пвп игру, без них игра идёт волнами, на которых всплывают герои сезонов, хотя всё достаточно видно было изначально и можно было бы исправить. больше упора на тонкий тюнинг самих классов-спеков, благо сейчас есть параметры для этого и банальные живучесть-дмг можно балансировать для каждого спека через пвп павер и рес отдельно, даже не трогая механику абилок из-за пве.
- ингейм турниры и сервисы. сейчас достаточно сложно как организовать турнир, так и привлечь к нему зрителей: нужны встроенные ингейм инструменты для этого и полная поддержка близзард, анонсы как в игре, так и на сайте, возможности смотреть прямо из игры и быстро перейти на твич, например, обязательны. ингейм сервис поиска напарников был бы крайне уместен в свете объедения батлгрупп в регионах.
- более короткие сезоны, либо промежуточные награды: больше активности на арене - больше интереса к турнирам.
- призы от близзард - это то, что привлечет новых и старых серьёзных игроков, успех любого спорта связан с призами, открытия тут нет, если близзард будет спонсировать как малые турниры, так и проводить большие - всё остальное будет иметь смысл, а без этого аудитория вов арена турниров как была исключительно маленькой, так и будет такой, даже если всё остальное будет отлично сделано.
конкретные решения по классам и сетапам, как мне кажется, сейчас предлагать нет смысла - аддон уже не за горами и все пвп изменения если и будут, то уже там, с новыми идеями близзов.
|
18 авг 2013, 15:11 |
|
|
Medus
[-0.2]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Все это уход от разнообразия спеков и сетапов на арене
|
18 авг 2013, 15:15 |
|
|
Browning
[0.4]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Gothiques писал(а):
Основные проблемы зрелищности арен:
- Спеллкливы, триплхилы, визардкливы и им подобные. Киберспорт в WoW закончился, когда на арену пришли LSD в восьмом сезоне. Это был последний раз, когда WoW присутствовал на MLG/IEM, и вполне логично, что от арен (совершенно скучных, долгих, не интересных и тягомотных с унылыми битвами спеллкливов) там отказались в пользу более динамичных игр. Каждый раз когда любые триплкастеры или триплхилы становятся сильными (да и вообще гибриды в целом) - зрелищность арен сразу же умирает. 20 минутные игры (11 минутные в случае с Лигой Арен) не интересно смотреть, не интересно комментировать, там ничего не происходит, там никто не стремится умирать, а ошибки прощаются сетапами, где нет милишников.
- Некоторые классы и спекки обладают слишком большим количеством сейвов. Сравните ферала, играющего с пристом (+дисперсия) и энха, играющего в любом сетапе. Сравнить даже толком не получается, т.к. у энха есть один сейв (шаманистик), у ферала их 5 (барксин, ласт стенд, суперхилка, дисперсия, шилд волл). Из-за такого количества сейвов, некоторые сетапы и классы отказываются умирать вообще, а некоторые спекки играть не могут, т.к. их ротация деф абилок просто не позволяет конкурировать с другими спекками.
Подхил на арене не обязательно сделает её нудной и дисбалансной, а даже наоборот заставит игроков давать даблконтроли исполняя более сложные комбы чтобы выключить ассист хилом. для этого как минимум количество общего контроля должно быть такое, чтобы даблконтроль не смог выдавать любой хуёвый игрок. + манакост на хил должен быть такой, чтобы чувак не мог хуярить всю арену и дамаг и хил нонстоп неоомясь.
По поводу дефа ты тоже не до конца объективен. Ты ничего не упомянул о супервыживаемости варов и пассивном дефе в игре. Пассивный деф это пиздец какой рак игры. Все помнят фералов в с11 когда в медведе с талом -20% дамага + армор + настакивание абсорба манглами + авойденс. Это был лютый пиздец. Даже локи без кучи сейвов как щас но с одним только соуллинком тоже чувствовали себя спокойнее. Сейчас эта хуйня добралась до дк и варов. Как минимум у дк под бладпрезенсом должен работать какой-нибудь дестстрайк на хил и ещё там какойто удар из блад спека. Никаких некротиков плаг страйков койлов бластов и т д. Варам просто хотябы до 15% вернуть дефстенс, когда человеку не надо думать когда жать сэйв и он каждый раз может липать за колонну и секондвиндом отхиливать всю хуйню это не повышает скилкап. И даже при всём наборе если вар становится уязвим, проблема легко решается другим способом а не тупым пассив дефом, например против кастеров добавить сало с героиктроу и т д.
Ну и есть ещё дохуя мелочей которые ты не упомянул и которых априори не должно быть на арене, типа дабл тринкеты дк хантов локов, портал и т д
А идея дать всем классам одинаковое количество бурстов сэйвов ассистов контроля и т д может быть не лучшей идеей. По-моему этим близзы и занимаются последнее время убивая уникальность. Если я правильно понял идею построения баланса близзами в прошлые аддоны, они подгоняли классы по параметрам типа количество дамага / контроля / сэйвов / ассиста / мобильность. И если у какого-то класса чего-то много, то ровно столько же нужно забрать из другой характеристики, или по чуть чуть из нескольких. Тогда и подбор сетапов станет логичным, чуваку с дохуя контроля нужен хорошо дамажащий чувак (дак этож миликастер).
|
18 авг 2013, 15:18 |
|
|
Флэин
[-0.1]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Моя идея проста но не для ленивых.
Очень часто возникают вопросы по поводу баланса в PvP и непосредственно каждый раз Blizzard напоминает о том , что они акцентируют внимание на то что бы хотябы одни спек у класса был - конкурентным на рынке спроса арен. А мы в свою очередь , очень хотели бы поиграть энхами , которые бы были так же конкурентны и востребованы как маги, ретриками - такими же дееспособными и полезными как варлоки. Что ж , у каждого своя задача и у каждого спека в идеале - индивидуальный подход к арене и арена-гемплею. Однако на мой взгляд 12 сезонов показали- что это не работает.
Решение и сама идея проста и не для ленивых - я думаю что нужно балансировать не каждый класс, а каждый спек по отношению к другим спекам, а не классам.
Да это может привести к тому , что рестор друиды в следствии станут очень похожи на пристов, а рестор шаманы на паладинов.
Возможно - это может пр ивести к потере индив идуальности гемплея игры за конкретный спек. Однако если подойти с практической точки зрения и посмотреть со стороны- мы на самом деле делаем почти тоже самое за каждый класс, просто называеться это по разному и имеет свои + и -.
Почему бы в таком случае не сбалансировать все спекти относительно друг друга.
Спасибо за внимание.
Поклон.
|
18 авг 2013, 16:20 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Medus писал(а):
Все это уход от разнообразия спеков и сетапов на арене
Если сейчас сделать общеевропейский турнир 3х3 без банов и пиков с призовым фондом эдак 20 000$, то первые пять мест будут:
И всё. Гибриды, хилеры и пара локов (с гибридом), да маг в шаттере (опять же с гибридом).
|
18 авг 2013, 16:24 |
|
|
Browning
[0.4]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
|
18 авг 2013, 16:26 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
|
18 авг 2013, 16:30 |
|
|
Cheps
[-1.4]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Пока хил будет в контроле, остальные два хила будут хилить друг друга. ПХД против таких сетапов полномочий не имеет.
|
18 авг 2013, 16:37 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
5
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Не читал тред полностью, на последней станице понравились посты Бреннера и Готика, думаю теперь прочесть весь тред внимательно.
Может не стоит персонализировать пост, а собрать в него годные мысли нескольких пользователей? Например, Готик не упомянул проблему зрелищности, которую можно частитчно решить через уникальные анимации, но это сделал Бреннер. Одновременно удержать в голове все аспекты - от чисто технических до геймплейных и визуальных невозможно. А приз выдать тому автору, чей вклад в этот объединённый пост будет наибольшим или чей пост будет взят за основу нашей петиции. И на форумах Близзард разместить в духе "Пользователи ПГ хотели бы...". Как считаете?
Олсо, я хотел бы обозначить ещё один крайне важный момент, который многие упускают.
Мы не должны, даже по-другому, нам НЕ СЛЕДУЕТ писать Близзард о том, ЧТО И КАК они должны сделать. Нет никакого смысла писать "повысьте кд на тремор с 30 с до минуты" или что-то подобное. Вероятно, в следующем аддоне механика будет изменена столь же сильно, сколь сильно она меняется каждый аддон, и тремор не будет самой главной проблемой баланса в следующем дополнении. Быть может, отдельный спек, класс или целая группа, к примеру, гибриды, не будут проблемой, но будет какая-то вымораживающая деталь в геймплее (куча инстант контролей, к примеру).
Будет гораздо ЭФФЕКТИВНЕЕ написать Близзард о том, что мы ХОТИМ ВИДЕТЬ. Тогда Близзард сможет скорректировать геймплей в любой момент, с любыми абилками / специфичными реалиями. По сути, мы не столько в этом треде желаем кого-то понерфить / кого-то баффнуть, сколько изменить концепцию геймплея, а это задача гораздо более общего плана, чем фикс отдельных абилок и кулдаунов. Советы Близзард "что и как понерфить" сильно напоминают "Я джва году хочу такую игру...", в то время как посыл "мы хотим" - это реакция конечного потребителя, клиента. Близзард заинтересован в желании пользователей гораздо больше, чем в фентезийном патч-ноте, пусть даже за авторством лучших ПвПшеров. Что же мы хотим видеть? Неполный список для примера:
- игрок должен делать постоянный выбор между дефом и нанесением урона в зависимости от текущей ситуации на арене, влияние на которую должно быть макисмальным со стороны самого игрока, его напарников и противником и минимальным со стороны случайных факторов таких, как прок тринкетов, талантов.
- цена правильного или неправильного выбора должна быть существенной. Многократный неправильный выбор должен приводить к быстрому и one-sided поражению, в то время как верный выбор - к победе.
- собирая команду, игрок должен иметь возможность выбирать как можно из большего числа конкурентноспособных сетапов.
- конкуретноспособный сетап должен обеспечивать некоторый минимум требований к грамотной игровой коммуникации с напарниками (возможность эффективно бурстить только вдвоём/втроём, необходимость поддержки тиммейтов для того, чтобы пережить бурст противоположной команды, а не просто нажать деф кд и так далее), а также некоторый минимум индивидуального мастерства.
- если сетап не обеспечивает этот минимум (например, является раковым спеллкливом, 3дд образца каты или ), он должен быть принудительно запрещён либо каким-то образом перестать быть конкурентноспособным.
И так далее.
Но написание такого поста процесс гораздо больше сложный и комплексный, чем можно себе представить, более того, он очень подвержен субъективизму автора и т.д. и т.п. В идеале нужна группа опытных ПвПшеров (любящих БК и ЛК ), которые совместными усилиями проработают тред и оформят именно концепцию арен.
Фух.
|
18 авг 2013, 16:43 |
|
|
Browning
[0.4]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
|
18 авг 2013, 16:52 |
|
|
Xopg
[-3.1]
<Кожаные люди>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1675
3х3: 1557
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
человек не должен умирать с фул столба за чарж или трент стан в 1 секунду или тупо будучи заспамленным станами в 3 др.
1) убрать третий др контроля т.е. шипать фирять и т.д. можно 2 раза (1ый 100% - 2ой 50%)
возможность играть против адекватных сетапов с тактиками и возможными "классными мувами", а не тупая перестрелка кастеров или мили кливы, аля "влетаем пасаны".
2) сейчас даже на бг требуют выставить роль, так пусть сделают стандартом, как для рейдов и героиков выхода на арену в мили - кастер - хиле, или если спел кливы хотят пусть сделают смежный сервер арены (т.к. все регионы обьединяют в 1 балт группу можно будет раздилить на 2 просто по составу команды), где (особо ярые поклонники спел кливов) будут друг друга покорять.
как выше говорилось бывает такое, что все тихо тихо, а потом бах и кто то умирает, нужно убирать возможность проков, именно сильных проков, которые могут убить цель в соло.
3) кастерам убрать возможность убивать без кастов (что касается проков).
но в тот же момент и хилы не должны поднимать цель и себя ничего не кастовав.
4) хилам убрать возможность прохиливать без кастов постоянно.
решает проблему долгих боев и постоянного асиста гибридов.
5) ввести на арене не "аля ваншот", а баф на понижение хила на 10% каждые "y" минуты после "x" минут (что собтсвенно и было на близконе и турнирах близов)
ну не должны гибриды хилить столько без кастов, иначе арена превращается в бесконечную рутину.
6) гибридам оставить возможность хилить, но без способностей аля нска на фул столб, а так же с постоянной необходимостью кастовать этот хил.
опять же это выбор м\у дефовой игрой и агрессивной.
7) хилам дать приемлимый асист урона.
|
18 авг 2013, 16:54 |
|
|
Medus
[-0.2]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
По части баланса, лучший выход это поставить свой сервер игры и пилить его как вздумается, с блекджеком, даблхилами и без гибридов.
|
18 авг 2013, 16:59 |
|
|
nominel
[3.5]
<Destination>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 1400
2х2: 2115
3х3: 2707
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
"Элемы иногда сдают хилы на ~120 тысяч" нет тут даже доли правды, в остальном согласен
|
18 авг 2013, 17:03 |
|