Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Tesselhoff писал(а): Так вот, если вспомнить игры бистклива против РМП в ВотЛК. То такие матчапы были крайне зрелищными.
|
18 авг 2013, 03:33 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Эти игры были невероятно крутыми, а здесь маг просто не прожал блок, обычная ситуация. А когда RMP на финалах MLG таки смогла осилить Бистклив это был просто всеобщий оргазм скилла.
А потом отбросы разбежались по спеллкливам и красивые игры на турнирах ушли в прошлое :( |
18 авг 2013, 03:38 |
|
|
0
Так я и без сарказма говорил. Надо вернуть кучу кнопок всем классам, понизить количество крауд контролей и заставить кастеров кастовать. В приципе вместе с этим вернется и зрелищность. Ах, да, еще нужно убрать всякие говноспеки типа мункинов, ретриков и прочих с арен, чтобы у каждого класса был 1 играбельный арена спек. Играешь друидом и хочешь аренить - играй в ресторе. Играешь палом - хиль. |
18 авг 2013, 03:43 |
|
|
0
Чтобы улучшить арену нужно 1. Убрать проки с сильным туннель бурстом как у варов в 12 сезоне и сейчас у элемов, так как это даёт очень большое приймущество игрокам имеющим у себя такой класс в комманде, можно сражаться 10-15 минут и потом умереть за 1 рандом прок элема, я думаю что это не правильно и не уважительно к остальным классам и это не даёт игрокам плюса на арене так как эти классы с завышенной требовательностью в командах и они мешают развиваться другим классам. 2. Убрать режущие хил абилки у классов не с точки зрения того что они очень крутые и дают много плюса командам, а из-за того что уже и так слишком много зарезано хилам хпса на арене и от этих абилок смысл теряетсяи это уравняет команды. 3. Всегда интересовался вопросом зачем делать слишком сильные абилки, интеррапты разным миликам и кастерам, это очень глупо и из-за этого страдают в первую очередь хилы которые сто процентов должны фейкнуть или выхиливать этот спелл пример: у фералов есть кик на 8-м, некротики у дк, эти спеллки делают очень многое и слишком решают на арене, на сколько я знаю слишком влиятельные абилки на арене делают класс востребованным в командах и эти команды становятся очень сильными что выбивает другие классы из игры следовательно у каждого мили класса должно быть по одному кику на определённое время (если в каст то 4 секунды, если не в каст то просто делает гкд на все абилки). 4. Полностью запретить носить пве абуз на арене, все игроки должны быть равны друг другу и резать item level шмота не имеет смысла когда пве тринька все равно даёт больше чем пвп тринька и она будет намного сильнее что тоже влияетельно действует на систему арены и делает людей которым просто прокнула тринька в лфре сильнее на неделю или больше чем другие. 5. Полностью сделать для каждого человека идеальную арену просто нереально, а к идеалу близзарды и стремятся так почему бы не посмотреть на все предыдущие сезоны и подчеркнуть для себя какие то хорошие и плохие вещи которые понравились и не понравились людям, а уже потом думать прежде чем добавлять весомые проки/абилки классам. |
18 авг 2013, 04:14 |
|
<Н О Н Г Р А Т А> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Игроки которые плачут на счет дамага каких-либо классах, спеллов, бурстов о их нерфе не задумывались о пве? а вдруг если опять что-то сильно бафнут появятся 70-80ые лвлы с 2.5к рейтом) в 5.2 самое смешное Ранк1 был 70ый дк с 2800+. Самое оптимально это нерф сетапов не более. |
18 авг 2013, 06:06 |
|
|
0
Вся тема состоит из "вернитепрошлыеаддоныпацаны", хотя суть темы по-моему немного в другом. Как бы возвращать что - либо не имеет смысла, так как если проэкт не совершенствуется, то он не рентабелен и не нужен (пример:тупой вконтакт,в котором пашка новую иконку вставляет периодически и все ). Имо, близы убили игру тем, что обособленность классов уже не имеет место быть. Сейчас возможности каждого класса пытаются сравнять и скоро наверняка будет что - то вроде "не важно за какой ты класс играешь, все равно все одинаковые". Я считаю если что - то возвращать или модифицировать, то это должно быть индивидуально у каждого класса, при этом не особо ущемляя права других. Конкретные ситуации приводить не хочу, думаю у кого голова на плечах имеется , поймет сам. |
18 авг 2013, 06:15 |
|
<Н О Н Г Р А Т А> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Интересно кто начал моду вайнить на близзов http://www.youtube.com/watch?v=nHgk9lUXM18 |
18 авг 2013, 06:40 |
|
<Taipei Assassins> Сервер: Outland |
0
В бк было очень интересно играть, каждый класс был индивидуален, не тем что сейчас.... |
18 авг 2013, 09:43 |
|
|
0
Во первых спасибо за возможность высказаться, если даже выжимку из всех постов прочтет ктото из близов это заставит их подумать о пвп и его роли в WOW, мб это чтото да изменит в их подходе. 2) Если говорить о балансе то с таким многообразием классов и спеков его достичь крайне трудно, но это не значит что невозможно и не стоит к нему стремится, я вижу следующие шаги для его достижения: Плюс есть измениния как конкретных классов типа КД на портал локов (слава богу додумались) но тут уже близы сами придумают что делать. так и скажем полный отказ от одежды без ресайленса на арене. (это кстати поможет вернуть старую систему реса, и убрать непонятный пвп повер суть которого близы меняют каждый сезон и походу сами не поняли что от него хотят видеть)
P.S. Хоть и написал дофига, но всеравно пока писал какието идеи потерялись, и всеравно видно что менять надо очень много, тк на арене и в пвп в целом в вове сейчас не лучшие времена. |
18 авг 2013, 09:56 |
|
<Туннель Гейминг Корп> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1571 2х2: 2067 3х3: 1897 5х5: 1817 |
0
apostal писал(а): В бк было очень интересно играть, каждый класс был индивидуален, не тем что сейчас....
Вот дельное замечание. Нужно вернуть всем класса их изначальную уникальность, а не сводить их к разнице в цвете и буквах. Зрелищность в вове всеже весьма своебразна и её нужно уметь видеть. И самое главное что в этом помогает это интерес к игре, но его убивает не столько дизбаланс классов, сколько всюду прививающееся однообразие. |
18 авг 2013, 09:56 |
|
<Шоутайм> Сервер: Седогрив |
0
а кто будет выпиливать дабл блад дк с 2к рейтом ? |
18 авг 2013, 10:04 |
|
|
0
зрелищность страдает из-за огромного количества информации происходящей на арене. вот все гоорят вернуть бк/индивидуальность/кнопки. а ведь тогда игра была проще в восприятии. хотите зрелищности - выкладывайте гайды как близы по новым патчам, только вы по механикам классов/ситуациям разным на арене (да и вообще где угодно), чтобы люди образовывались всесторонне и понимали это скопление информации как красивую игру. |
18 авг 2013, 10:19 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
1 Увеличить кол-во балансирующих патчей в одном сезоне с 1 до 2-3 (5.1 в с12, 5.3 в с13)
2 Добавить диминишинг на интеррапт, общий с немотой
3 Убрать совмещение текстур на арене (возможность стоять в одной точке) уменьшить скиллкап мили
4 Прикрутить маг резист к вещам (на тряпки больше, на латы меньше)
5 Спектатор мод для арены (тп персонажа на трибуны) с платным входом за голд, победители получают 100% от билетов. Флаймаунты над рбг |
18 авг 2013, 10:30 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Маленький совет - прежде чем предлагать какой то конструктив, поймите, что Близзы скорее всего не пойдут на возвращение ранее убранных фишек из игры, а также они не пойдут на сознательное осложнение механики игры. Посему, если хотите, чтобы ваши предложения были конструктивными - предлогайте, исходя из этих двух положений. Ах да, небольшой технический момент в турнире. Создайте турнирные гильдии за Орду и Альянс на ТРе, где будут присутствовать только участники ЛИГИ. Конечно, это ничего не даст, когда команды играют за разные фракции, но при игре команд за одну фракцию это существенно облегчит некоторые задачи: Отчет о начале арены, оповещение об окончании 11 минут, выбор арены после поражения - все это можно будет писать в гильдчат и не заморачиваться по поводу синхронизации. Единственный негативный момент, который может быть - флуд в гильдчате, но я не думаю, что это нерешаемая проблема |
18 авг 2013, 10:42 |
|
|
0
Medus писал(а): 3 Убрать совмещение текстур на арене (возможность стоять в одной точке) уменьшить скиллкап мили
куда еще меньше? |
18 авг 2013, 11:25 |
|
|
0
Что бы сделаль как раньше, нужно целиком перекраивать игру. В нынешней ситуации, хорошо бы подошла non-target система, вот тут отпало бы много проблем. non-target - это, когда кастеры могут кастануть фаербол в стену, если враг ушел с его линии (как звезда у пристов). У мильшников, примерно как в обливион или скайрим. В такой системе реально понадобится скилл, ведь можно херакнуть бурстами по колоне, вместо игрока. И зрелешьность появится.
Наушники уже есть, спасибо. |
18 авг 2013, 11:29 |
|
|
1
Ещё прицел сделать по центру экрана и добавить возможность выводить заложников и закладывать бомбы на арене |
18 авг 2013, 11:32 |
|
|
4
Решил написать, т.к. часто думаю о том, как можно было бы улучшить качество турнира и стрима Лиги Арен.
Проблемы зрелищности турниров:
1) Нет постоянных и стабильных серверов ArenaPass. Это создает проблемы ещё при зарождении идей турниров с привлечением игроков из разных стран. 2) Отсутствует Spectator mod и профессиональный турнирный интерфейс/набор инструментов, что заставляет комментатора постоянно вручную управлять "камерой" и увеличивает время ожидания между матчами, порождает след. проблему (пункт 3). 3) Для чтого чтобы происходящее на арене было понятно каждому, комментаторы должны знать название, механику и нюансы использования заклинаний всех классов, что практически нереально, при этом не забывать шутить и нагнетать атмосферу (например, как тут). Без профессионального турнирного интерфейса, упрощающего многие вещи, комментаторы не могут полностью погрузиться в игру, а обязаны следить за иконками кастов, кд, и т.п. 4) Пунктуальность и подготовленность участников турнира. Опоздания, дисконнекты, эмо краи и дизбанды (все это сильно растягивает время трансляции и утомляет зрителей) должны жестко караться правилами турнира без всяких поблажек, либо поощрять тех игроков, кто подготовился вовремя или раньше противников. На Лиге Арен, к примеру, кто 1ый нажимает готовность пикать/банить - выбирает арену, опоздание на 10 мин (-1 очко) и т.п.
Видение баланса классов, сетапов, тенденций и всего остального:
1) Имхо пора уже прекратить давать новые заклинания всем классам с выходом каждого аддона. Лучше изменять старые заклинания при взятии максимального капа в новом аддоне. Например, Дымовая шашка у разбойников на 95лвл (взято из головы) становится "Ядовитая дымовая шашка" и имеет дополнительный эффект (придумайте сами - замедляет, станит, удушает и тп). 2) Убрать тупые (имхо конечно) таланты, дающие доп. заряды заклинаниям и сделать заклинания, на которые 100% берутся глифы, по дефолту глифованными. Заменить эти таланты и глифы новыми, действительно интересными и дающими выбор. И да, перестать уже давать (в талантах или аддонах) одним классам заклинания других классов или очень похожие на них. 3) Наконец заставить кастеров кастовать, намного увеличив кол-во маны, расходуемой на применение мгновенных заклинаний. 4) Серьёзно понерфить притягивающие, отталкивающие и тп заклинания увеличением кд или их эффективностью. Не для этого БЭ арена была придумана. 5) Оставить в покое лечение в % на Аренах и ПБ, а именно убрать с него ап от PvP силы и нерф от "Усталость от боя". 6) Сделать PvP силу и броню более эффективной. PvP сила. Ввод базовых 65% ресайленса повлиял на баланс. Те классы, которые обычно гемились в ресайленс (например фералы) получили свободные споты для камней на ловкость, которая как мне известно, и до нерфа была для них лучше, чем PvP сила. А разбойники, которые сохраняли кап в 64 - 65% ресайленса и гемились в PvP силу получили неоправданный нерф, потеряли много урона и стали почти невостребованными. Броня. Всем очевидно, что клозеры должны получать больший урон от мили классов, чем латники, но это уже давно далеко не так и на мой взгляд очень странно выглядит. 7) Выпилить доп. эффекты, схожие с PvP тринкетами (Лужа дк - пример). PvP тринкет должен быть ключевым кулдауном на арене, но возможно стоит немного его улучшить, продлив бафф невосприимчивости к контролю с 0.1 сек до 1 сек. 8) Я думаю многих раздражают гибриды на арене своим подхилом, поэтому я думаю, что стоит урезать на 50% эффективность их исцеления по союзникам. Наверно все помнят, почему 3дд с 1м или 2мя ретриками в Катаклизме были играбельны. 9) Привязать часть бурстовых абилок именно к таргету, а не самому игроку, чтобы снизить эффективность зерг сетапов. Пример - Вендэтта у разбойников, которая вешается именно на таргет. 10) Вернуть уникальность хиллеров и других классов, пока это возможно. Вернуть стэнс дэнс (пока стойки не выпилили вообще), деадли зону у охотников, нормальный ассист пристам итд 11) Как уже говорил кто-то выше - чаще выпускать мини патчи и пытаться крутить цифры. С тем кол-вом патчей, которые выходят сейчас - сделать баланс невозможно.
|
18 авг 2013, 11:52 |
|
<Конечная станция> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1528 3х3: 1364 |
0
О балансе можно спорить вечно, да сейчас как никогда видны явные недоработки в балансе, но не это отнимает зрелищности у игры.
Игра должна быть понятной и зрелищной, зрители хотят видеть умения игроков и команд, а не их умение выбрать самый лёгкий сетап и выиграть. Почему арены бк, а потом и вотлка были интереснее, чем нынешние? Потому что исход арены зависел в первую очередь от командной игры и индивидуального скилла, а не от выбора сетапа. Почему мы имеем то, что имеем? Потому что игра с тех с пор сильно упростилась, это касается и механики отдельно взятых классов и общих концепций игры, поэтому мы и не можем чотко назвать различия в игре двух топ игроков на одном и том же классе, различия в игре двух комманд, играющих в одинаковом сетапе.
Все пути решения этой проблемы так или иначе буду значить "верните бк/вотлк!". Путём упрощения игры Blizzard сами подписали смертный приговор своему детищу как киберспортивной дисциплине, зато возможно сделали более привлекательной для новых игроков. |
18 авг 2013, 12:22 |
|
<Энкор> Сервер: Ткач Смерти |
0
Browning писал(а): Ещё прицел сделать по центру экрана и добавить возможность выводить заложников и закладывать бомбы на арене
Ребят, плюсаните его. |
18 авг 2013, 12:53 |
|