Автор |
Сообщение |
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
сравни дуэль в мме и бме против окейного ретрика / вара (самый изи класс для ханта в катаклизме), так вот за ахуенную комбинацию аимд+химера+петовская ты ему снесешь ну мб процентов 40, в бме ты его доведешь яростью рыси, командой взять и арканшотом сразу до килшота.
божественнейших отхил с химеры до 7к ( с глифом) тоже впечатляет.
дуэлюсь, бегаю на бг и играю маневры в обоих спеках, разница пиздец.
|
14 сен 2012, 21:50 |
|
|
InitD
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
InitD писал(а):
(не считая дамага который в скором времени апнут или понерфят)
Вот для кого я это написал?
Ладно, предположим случилось чудо и дамаг ММа бафнули до уровня БМа (или наоборот, дамаг БМа опустили до уровня ММа). Что тогда? БМ вдруг станет скилл спеком? ММ внезапно перейдет в разряд фейсролл спеков? С ваших слов все именно так и получается...
Тогда сурв в катаклизме был элитарным спеком для поцанов с 2900 и ММ по сравнению с ним был полнейшим фейсролом.
У вас какие-то странные критерии сложности спека...
|
14 сен 2012, 22:27 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
окей, расскажи по каким критериям нужно отценивать спеки?
я играю в обоих спеках, отцениваю по сложносте игры, какие нужны критерии?
|
14 сен 2012, 22:42 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
No srsly.
Вы блин еще препатч 4.0.1 вспомните (пре-ката). Когда БМ ваншотал магов за килкоманду. Когда хил спирит биста восстанавливал 50%.
Препатч - серьёзный бизнес.
Кстати вот вам еще мысль на подкормку: на 90 лвл процентаж статов (крит, мастери, экспертиза, PvP power) очень сильно порежется, а БМ по сути зависим от статов настолько же сильно, как например вар с8. Вот для примера опять-таки возьмем БМ-а 4.0.1 и 4.0.3. В последнем патче БМ проигрывал по дамагу даже ММ-у и сурву (тот самый патч в котором ханты заглатывали напару с ретриками и пристами).
|
14 сен 2012, 23:24 |
|
|
InitD
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
aimmachine писал(а): расскажи по каким критериям нужно отценивать спеки?
Возмем к примеру афли лока образца патча 4.2. Кд на соулсвап тогда уже увеличили до 30 секунд, и так как до этого я локом никогда не играл для меня было очень сложно поддерживать доты на всех целях, даже в двойке. И вот основное отличие лока от ханта, что-бы хорошо дамагать, тебе нужно постоянно за чем-то следить. В дестро спеке тоже самое, прослакал и не обновил иммолейт, ходи соси лапу без поджигания и как следствие без замедления, а иммолейт кастовать нужно... Вот эти два спека я считаю эталоном сложности. (актуально только для 4.1-4.3).
Так вот, по моему сложность заключается в мелких деталях, без учета которых твоя эфективность резко падает, а при их правильном сумировании ты начинаешь адски тащить.
В ММе, как и в БМе следить вобще ни зачем не нужно. Твой дамаг уже по дефолту определен и увеличить ты его можешь толко прожав бурсты. Выбрал таргет, нажимай химеру/КК по кд, прицельный/озверин когда доступно, спамь чародейский/кобру/стедик все остальное время. Не думаю что кайт хоть немного нарушает все вышеописанное.
aimmachine писал(а): я играю в обоих спеках, отцениваю по сложносте игры
В сурве было еще сложнее играть чем в ММе, почему же в нем никто не играл?
|
14 сен 2012, 23:27 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
InitD писал(а):
aimmachine писал(а): расскажи по каким критериям нужно отценивать спеки?
Возмем к примеру афли лока образца патча 4.2. Кд на соулсвап тогда уже увеличили до 30 секунд, и так как до этого я локом никогда не играл для меня было очень сложно поддерживать доты на всех целях, даже в двойке. И вот основное отличие лока от ханта, что-бы хорошо дамагать, тебе нужно постоянно за чем-то следить. В дестро спеке тоже самое, прослакал и не обновил иммолейт, ходи соси лапу без поджигания и как следствие без замедления, а иммолейт кастовать нужно... Вот эти два спека я считаю эталоном сложности. (актуально только для 4.1-4.3).
Так вот, по моему сложность заключается в мелких деталях, без учета которых твоя эфективность резко падает, а при их правильном сумировании ты начинаешь адски тащить.
В ММе, как и в БМе следить вобще ни зачем не нужно. Твой дамаг уже по дефолту определен и увеличить ты его можешь толко прожав бурсты. Выбрал таргет, нажимай химеру/КК по кд, прицельный/озверин когда доступно, спамь чародейский/кобру/стедик все остальное время. Не думаю что кайт хоть немного нарушает все вышеописанное.
Теперь сравни потенциал варлока и ханта на арене - сколько урона способен наносить , а сколько , какую эффективность имеет контроль , а какой . Какие играбельные сетапы были у , а какие у , и стоит ли говорить о синергии + ?
Вообще я считаю что pure-dd класс сбалансирован только тогда, когда может играть 2v2 с хилом.
|
14 сен 2012, 23:48 |
|
|
InitD
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Так речь вообще не об этом, варлока я привел для примера того, что сложность спека зависит не просто от наносимого в нем дамага.
Просто тут уже фиг знает сколько страниц я вижу посты что БМ это фейсролл спек, а ММ вдруг стал дико сложным. Я же пытаюсь сказать что ММ стал просто неактуальным, как сурв в катаклизме и как БМ в конце ЛК.
|
15 сен 2012, 00:12 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
InitD писал(а):
Я же пытаюсь сказать что ММ стал просто неактуальным.
Верно.
Неверно.
|
15 сен 2012, 00:20 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Ситуация нумного выправица на 90 уровне - там будет крайне сочный выстрел 800% дамага да и благодаря хп пулу химера будет хилить неплохо. У ММа сейчас нету того, что собственно нужно - коротки управляемый бурст. То есть надо что бы мм ну 50-60% мог снести резко и внезапно. БМ на такое сейчас способен раз в минуту.
Ну до этого мм брали ибо сало, сброс кд. Сейчас понятие мм - скилл, бм фейсрол не актуально.
Актуально понятие - в мм прожать невозможно, в бм можно. От этого и надо плясать. А то что помимо всего надо следить за петом делает сейчас бм сложнее мма.
|
15 сен 2012, 00:35 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
InitD писал(а):
aimmachine писал(а): расскажи по каким критериям нужно отценивать спеки?
Возмем к примеру афли лока образца патча 4.2. Кд на соулсвап тогда уже увеличили до 30 секунд, и так как до этого я локом никогда не играл для меня было очень сложно поддерживать доты на всех целях, даже в двойке. И вот основное отличие лока от ханта, что-бы хорошо дамагать, тебе нужно постоянно за чем-то следить. В дестро спеке тоже самое, прослакал и не обновил иммолейт, ходи соси лапу без поджигания и как следствие без замедления, а иммолейт кастовать нужно... Вот эти два спека я считаю эталоном сложности. (актуально только для 4.1-4.3).
Так вот, по моему сложность заключается в мелких деталях, без учета которых твоя эфективность резко падает, а при их правильном сумировании ты начинаешь адски тащить.
В ММе, как и в БМе следить вобще ни зачем не нужно. Твой дамаг уже по дефолту определен и увеличить ты его можешь толко прожав бурсты. Выбрал таргет, нажимай химеру/КК по кд, прицельный/озверин когда доступно, спамь чародейский/кобру/стедик все остальное время. Не думаю что кайт хоть немного нарушает все вышеописанное.
aimmachine писал(а): я играю в обоих спеках, отцениваю по сложносте игры
В сурве было еще сложнее играть чем в ММе, почему же в нем никто не играл?
-нету урона
-весь урон диспелится
-нету селфотхила
-нету возможности нормально кайтить
Tetros писал(а):
Ситуация нумного выправица на 90 уровне - там будет крайне сочный выстрел 800% дамага да и благодаря хп пулу химера будет хилить неплохо. У ММа сейчас нету того, что собственно нужно - коротки управляемый бурст. То есть надо что бы мм ну 50-60% мог снести резко и внезапно. БМ на такое сейчас способен раз в минуту.
Ну до этого мм брали ибо сало, сброс кд. Сейчас понятие мм - скилл, бм фейсрол не актуально.
Актуально понятие - в мм прожать невозможно, в бм можно. От этого и надо плясать. А то что помимо всего надо следить за петом делает сейчас бм сложнее мма.
я согласен, но в чем выражается ололо слежка за петом?
или в мме никто не следил за петом?
|
15 сен 2012, 01:20 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Ну видимо он хочет сказать, надо следить чтобы пет был не на нуле хп, не в фире и не в нове. Это все решается подхилкой пета с глифом.
Цитата: благодаря хп пулу химера будет хилить неплохо
да при 400к хп пуле - на 12к без глифа и на 20к с глифом за пол столба фокуса и с 10 сек кд супер отхил прям .
|
15 сен 2012, 02:38 |
|
|
youscare
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
InitD писал(а):
Так речь вообще не об этом, варлока я привел для примера того, что сложность спека зависит не просто от наносимого в нем дамага.
Просто тут уже фиг знает сколько страниц я вижу посты что БМ это фейсролл спек, а ММ вдруг стал дико сложным. Я же пытаюсь сказать что ММ стал просто неактуальным, как сурв в катаклизме и как БМ в конце ЛК.
лол, сразу видно, что ты не играл в лк, детя катаклизма. Бм в конце лк, был очень даже норм, Бисткливы творили чудеса как в 3х3 так и в 5х5, доставляя уйму огня в клоаке кастеркливов и других сладких ребят, ваншоты за доли секунд, не возможность остановить этот поток дамага... не суйся без достоверной информации
|
15 сен 2012, 06:00 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
1
Охотники в Mists of Pandaria
Ситуация такакая, начну с самого гавноспека.
Сурв - самое гавно, гавно заключаеться в том что идет разгон, а и мено чтото типо лока, навешал дот и понеслась, до (недавнего нерфа) был неплохой тунелинг, реально можно было неплохо разогнатсья, но, все диспелитсья, кд на черную стрелу сильно высокий поэтому спек в топке.
ММ - все бы ничего, но если даже в кате за кончиный аймед и химеру можно было вложить какойто батхер в хп противников то сейчас это просто пук в ихнию сторону на 30-40к (в кате я опенер делал на 90+) но по дпсу спек равный БМу.
БМ - все что имеет этот спек, это нереальный бурст раз в ~2 минуты, все, на этом его приемущество кончилось, имеет много минусов, таких как руки превращаются в какуюто деревянную херню, но не будем об этом, обычный дамаг без бурстов на равне с ММом.
Вывод: сейчас у всех спеков равный дпс (у сурва чучуть пониже) чисто бм в топе изза зерга, но вы думаете ханты в топе? Да нет же, они сейчас на самом днище, ибо если бм не убивает за свои кд можно смело ливать с арены, да да это именно так дамаг на арене в соотношении с ммом каты ниже чем У ЛЮБОГО КЛАССА, если бой длиться больше 1 минуты. Так же я не заметил какой то особой выживаемости охотников.
Благо есть слух что в пандах нас должны побафать, но это пока только слухи.
|
15 сен 2012, 06:58 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
сейчас на арене еще актуальньей стала тактика против хантов, СВИТЧ В ПЕТА
|
15 сен 2012, 09:37 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
aimmachine писал(а):
сейчас на арене еще актуальньей стала тактика против хантов, СВИТЧ В ПЕТА
Ага и каков же будет их облом, когда отдав контроль, бурсты и свичнувшись в пета они не смогут убить его в шилдволе (который можно прожать даже, если хант в контроле), а потом дизмис пета и призыв ного у себя под ногой со 100% и новым незапоротым шв (у него кд кстати будет 31.5 сек)
П.С. не забывай что у ханта с феросити-петом есть право на 1 ошибку в виде сердца феникса, так что не всё так просто как кажется
|
15 сен 2012, 10:32 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Fornax писал(а):
aimmachine писал(а):
сейчас на арене еще актуальньей стала тактика против хантов, СВИТЧ В ПЕТА
Ага и каков же будет их облом, когда отдав контроль, бурсты и свичнувшись в пета они не смогут убить его в шилдволе (который можно прожать даже, если хант в контроле), а потом дизмис пета и призыв ного у себя под ногой со 100% и новым незапоротым шв (у него кд кстати будет 31.5 сек)
П.С. не забывай что у ханта с феросити-петом есть право на 1 ошибку в виде сердца феникса, так что не всё так просто как кажется
я 1 пета убиваю за трапу по хилу) так что какие бурсты?
|
15 сен 2012, 11:08 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Писали же, что петы щас забаганые в самую жопу в плане выживаемпости, даже в пве дохнут на каждом паке (даже каждых пол пака). А пве для близов это святое, будут править и для пвп выживаемость соотвественно поднимется.
|
15 сен 2012, 11:19 |
|
|
Leokill
[-0.1]
<Крылья Альянса>
Сервер: Азурегос
Рейтинг поля боя: 767
2х2: 1372
3х3: 765
5х5: 1055
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Хотелось бы верить
|
15 сен 2012, 11:30 |
|
|
State71
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Баянист кстати правильно написал. Только последний фикс сурва наоборот пошел в выигрыш ему в ПВП (не ПВЕ), т.к. урон сместился в сторону ЕСа, а не дот.
|
15 сен 2012, 12:02 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
State71 писал(а):
Баянист кстати правильно написал. Только последний фикс сурва наоборот пошел в выигрыш ему в ПВП (не ПВЕ), т.к. урон сместился в сторону ЕСа, а не дот.
Ты видел сколько там доты сносили?) так что хз хз
|
15 сен 2012, 19:55 |
|