сейчас напишу валл оф текст. сурово, но может кому то поможет.
Вобще для начала рассуждений надо дать определение эло хелла ибо для каждого он свой. я болтаюсь щас на 1700-1800 и для меня это тот же эло хелл, но у меня несколько другое отношение.
большинство эло хеллом считает рейт где-то до 1500. однако разница лишь в понимании игры.
если играя на 1200-1500 я встречаю хорошего (в моём понимании) игрока то 95% шанс что это смурф. почти все остальные - треш. люди делают просто миллионы ошибок, но тупо их не осознают и поэтому считают что они очень крутые, но вот беда - их тащат на дно тиммейты. типа в чужом глазу соринку вижу, а в своём бревна не замечаю. но это не так.
представьте: допустим в вашей команде четыре дауна. НО в другой команде их ПЯТЬ. это значит что если вы выйгрываете свой лайн + помогаете другим лайнам + помогаете команде координировать действия аля вовремя убивать драконов/баронов/пушить вышки, то на дистанции вы всегда будете в плюсе. а если вы остаётесь на месте значит вы такой же даун как и остальные девять с которыми вы играете.
теперь по пунктам
Цитата:
1) Нужно понять, что элохелл - это система, так как лол затусован на тимплее, индивидуальные качества игрока решают 20% проблемы, а 80% остается за теми 4мя даунами из которых может даже быть 2 тролля. - так что те курсивные доводы верны лишь на 20%, остальное - хунта.
это относится уже к 1800+, потому что там действительно из за одного дурака слить легко может вся команда. ошибки не прощаются. на общепризнанном эло хелле данная теория не работает. у меня не раз в команде были ретарды которые отдавались по кд, то есть буквально каждые 2 минуты и я их вытаскивал. благодаря чему - напишу ниже.
Цитата:
2) Дабы вылезти из ЭХ легче смириться с тем, что нужно позадрачивать маленько и все получится, благодаря хорошим тиммейтам которые обязательно когда-нибудь да попадутся.
так ты сам пытаешься вылезти или ждёшь пока тебя вытащат хорошие тиммейты?
Цитата:
3) Лучше играть ключевую роль: саппорт, мид, ст. - вероятность потянуть игру именно благодаря этим типам несколько выше (если вы действительно адекватны в своей игре) чем АД керри (какой-то сратой эш допустим) или джанглом
ключевые роли это мид/джанглер/ад, в редких случаях солотоп. никак не суппорт. за ад очень легко кэррить в дуо.
Цитата:
(ибо если фейл на первых 3-5 ганках = фейл ваш как джанглера).
вобще неочень понятная фраза
а теперь мои некоторые наблюдения по самым большим ошибкам на лоу эло и как их можно использовать чтобы выйгрывать.
1)основная проблема - абсолютная нескоординированность команды. поймав и убив 1-2х героев вражеской команды людям очень часто даже в голову не приходит убить барона. в лучшем случае они пойдут пушить/убивать дракона, а зачастую тупо уходят дальше фармить.
аналогично видя чужого джанглера на топе никто не додумается пойти и убить дракона. про стил и тайминг чужих синих/красных я уже и не говорю.
используйте эти моменты - координируйте свою команду, яростно пиликайте на драконов баронов баффы, спамьте бэк когда команда слишком увлеклась чейзом итп. в итоге вражеская команда не сможет реализовать своё преимуество, а вы сможете.
2)фокус и позиционирование. наверно процентов 70 игроков даже не представляют как они должны позиционироваться и кого фокусить в бою. чужие кэрри нередко вылазят вперёд своих танков и брузеров. если вы играете героем который может цепануть каким-то контролем, вы сильно можете изменить ход тимфайта в свою сторону.
3)помогайте другим лайнам. опять же сто раз замечал ситуации типа: два лесника бегают друг за другом по всему лесу и ни одному никто не помогает. как только вы видите что рядом кто-то дерётся и вы можете помочь - бросайте всё и бегите убивать. вы стоите на миде и ваш мидер пошёл ганкать бот? идите за ним. видите что топер пошёл на дракона? идите за ним. те 6-12 крипов которых вы убьёте на линии ничего толком не изменят, в то время как выйгранный замес даст преимущество.
4)тупое беганье по карте в соло. если вы видите что какой то баран в чужой команде постоянно бегает гдето один, приходите, убиваете его, убиваете барона, ломаете инхибитор, добиваете. всё. это помесь 1ого и 2ого пунктов но это довольно важный момент из за которого на 1700+ сливается наверно половина игр
казалось бы это довольно банальные вещи но 90% игроков на эло хелле в них фейлят.
зы. подумаю мб ещё чо напишу