после долгого ковыряния игры и переустановки windows я таки достиг хорошего фпс на БГ. Ура товарисчи :)
27 янв 2012, 13:05
Marshall
[22.6]
Re: Star wars: the old republic
Brenner писал(а):
а ещё было забавно, когда при смерти в рейде и дисконекте, при загрузке оказывался в баренсах у кросов.
или в воде возле тельдразила) если камень на кд то минут 20 плаванья обеспечено.
в принципе, вов не так уж и хорош, при более детальном просмотре. просто многие на нем слишком зациклились. свтор мне нравится только новизной. это единственное что там держит.
27 янв 2012, 14:06
Shinomi
[4.2]
0
Re: Star wars: the old republic
Brenner писал(а):
ну и про багованые абилки, одно слово: ваниш. все кто играл рогой/с рогой поймут.
Ханты тоже передают привет с призывом пета с 5 процентами хп На это просто положили большой и толстый.
Brenner писал(а):
добавили бы они рекаунт или логи :> но по сравнению с вовом действительно в новизну, надеюсь у них идей хватит надолго.
Не хватает еще отслеживания проков.
Brenner писал(а):
близы вон признались, что включение хардмодов взаимодействием с энкаунтером(как в ульдуаре) они перестали делать т.к. без повторов не обойдётся.
Такого рейда как Ульдуар от Близзард уже не будет.
27 янв 2012, 14:09
Soulmate
[7.3]
0
Re: Star wars: the old republic
После ошибки в оплате подписки через креду, звонкам в суппорт и отыграв 5 бесплатных дней, снова получая ту же ошибку, биотвари в итоге развели меня на таймкарту в 60 дней. Сраные пивовары.
Брал тут (мне стоило $31)
27 янв 2012, 14:10
Brenner
[14.3]
0
Re: Star wars: the old republic
Shinomi писал(а):
Ханты тоже передают привет с призывом пета с 5 процентами хп На это просто положили большой и толстый.
а ещё резист трап только в конце каты пофиксили.
потому, проблемы свтор не кажутся такими чудовищными, как некоторым видится :>
Оплачивать подписку можно на офф. сайте. Месяц - 549 RUR. Любой визой или мастеркардом. Не вижу никаких проблем.
27 янв 2012, 15:02
Shinomi
[4.2]
0
Re: Star wars: the old republic
Brenner писал(а):
Shinomi писал(а):
Ханты тоже передают привет с призывом пета с 5 процентами хп На это просто положили большой и толстый.
а ещё резист трап только в конце каты пофиксили.
потому, проблемы свтор не кажутся такими чудовищными, как некоторым видится :>
По хорошему говоря, в техническом плане единственная проблема у меня это фпс на варзонах. В инстах, на квестах 70-80 стабильно, на варзоне падает до 30 А каких-то прям страшных багов которые мешали бы игре не заметил. Наверное стоит сходить в EV, где все время что-то фиксят да фиксят, да одна проблема - что в wow в рейды не ходил, так и тут не планирую.
27 янв 2012, 15:04
Fizz
[0.9]
Re: Star wars: the old republic
Одно я знаю точно.
Ваниш в SWTOR не пофиксен со времен WoW. lolo
27 янв 2012, 15:06
Shinomi
[4.2]
0
Re: Star wars: the old republic
Fizz писал(а):
Одно я знаю точно.
Ваниш в SWTOR не пофиксен со времен WoW. lolo
Одна из скопипастченных фич
27 янв 2012, 15:13
Soulmate
[7.3]
0
Re: Star wars: the old republic
1) Баг с селфхилом вне зависимости от таргета (ctrl+u не помогает). 2) Баг с залипанием авторана (научился фиксить). 3) Баг с незасчитыванием бг винов. (релоги)
Навскидку, что меня бесит.
27 янв 2012, 15:28
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Star wars: the old republic
А меня больше всего бесит камера, которая постоянно ресетится на стандартное расстояние к персонажу, приходится ее снова и снова отодвигать, да и частенько просто куда-то вбок улетает :/ Еще раздражают кривые модельки без сглаживания и анизотропии в интерфейсе (инвентарь, примерка и портреты). И крайне неудобный аукцион, где поиск по названию блеать?! Какого фига я должен каждый раз выбирать миллиард категорий и указывать миллиард критериев?! Ну а про мелочи вроде того, что каждый раз когда я делю стаки предметов через шифт - они линкуются в чат, даже как-то и писать неудобно.
Хорошо хоть все это можно пофиксить патчами, и судя по их видео-анонсам, они двигаются в правильном направлении.
27 янв 2012, 15:49
Marshall
[22.6]
Re: Star wars: the old republic
меня в свою очередь бесят следующие вещи: 1) дисмис группы при входе на ВЗ; 2) иногда на ходу нельзя спрятать оружие; 3) не работают эмоции на маунтах; 4) нельзя фиксировать камеру во время движения (если ты от кого то убегаешь, то никак не выйдет выделить в таргет цель бегущую сзади тебя. что бы например бафнуть или застанить с в прыжке) 5) если цель откидывается не мной, то иногда она пропадает на пару секунд и показывается в старом месте, с которого её отбросили, а потом через секунду на новом. очень бесит, т.к. по инерции разворачиваюсь за целью; 6) нельзя инвайтить людей через гильдростер; 7) иногда сбиваются настройки, например, показывания Alignment'а без наведения мышки (кучу раз сбрасывал квест) 8) пропажа компаньона после перелёта на такси; (иногда сразу сажусь на маунт и еду в гущу, где оказываюсь без компаньона)
и это пришло в голову моментально, даже не пришлось вспоминать. а если подумать то можно этот список расширить еще раза в 3.
все таки очень много мелких минусов которые портят всё впечатление и удовольствие от игры.
27 янв 2012, 16:00
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Star wars: the old republic
Портят конечно, но не "все удовольствие". Не ну если на них зацикливаться, то может ты и прав. Я стараюсь просто не обращать внимания.
27 янв 2012, 16:05
TooDesperado
[2.2]
0
Re: Star wars: the old republic
Бегу как-то раз вангвардом на бг, захотел потунелить воон того. Ну жму притяжку , жду, чото не притянулся. Окай, бегу к нему ножками. Тут внезапно(!) проходит анимация притяжки, цель переносится на то место, откуда я тянул. А я-то полпути пробежал уже. Пришлось разворачиваться и бежать обратно.
27 янв 2012, 16:09
Soulmate
[7.3]
0
Re: Star wars: the old republic
Цитата:
4) нельзя фиксировать камеру во время движения (если ты от кого то убегаешь, то никак не выйдет выделить в таргет цель бегущую сзади тебя. что бы например бафнуть или застанить с в прыжке)
C этим борюсь боковыми стрейфами и инстантами в прыжке с разворотом).
27 янв 2012, 16:24
Marshall
[22.6]
Re: Star wars: the old republic
lorti писал(а):
Портят конечно, но не "все удовольствие". Не ну если на них зацикливаться, то может ты и прав. Я стараюсь просто не обращать внимания.
Единственное что мне щас доставляет это прокачка нового чара, 50й просто валяется лишь бы был. Т.к. хай енд контент в подмётки не годится тому эпику который можно увидеть при прокачке. Вот сел за баунти хантера. Слушаю все квесты, читаю иногда даже кодексы. Очень нравится.
27 янв 2012, 16:29
Noakin
0
Re: Star wars: the old republic
lorti писал(а):
А меня больше всего бесит камера, которая постоянно ресетится на стандартное расстояние к персонажу, приходится ее снова и снова отодвигать, да и частенько просто куда-то вбок улетает :/
И крайне неудобный аукцион, где поиск по названию блеать?! Какого фига я должен каждый раз выбирать миллиард категорий и указывать миллиард критериев?!
На камеру уже как-то перестал внимания обращать, на автомате подкручиваю колесиком, правда, и в других играх пытаюсь так сделать. А вот с аукционом, когда выставил миллиард категорий, указал миллиард критериев, сидишь изучаешь прейскурант, а тут компаньон с миссии возращается, до сих пор ловлю эморейджи. Благо, не так часто им пользуюсь.
27 янв 2012, 17:27
Fizz
[0.9]
Re: Star wars: the old republic
Как же бесит. Сделать дэили на илум.
Сесть в шатл. Слетать в ИП. Взять дэили. Сесть в шатл. Слетать в Илум. В илуме долететь до места фаита. Сделать дэили. Сесть в шатл. Прилететь в ИП. Сдать дэили.
И все это сопровождается 100 часовыми загрузками и медленным 110% маунтом. при 8гб рам, да туда пол свтора можно запихнуть же.
27 янв 2012, 18:00
Soulmate
[7.3]
0
Re: Star wars: the old republic
Заходишь онлайн в Илум - шарят квесты - портуешься на флит. Логаут. Повторить на след. день.
27 янв 2012, 18:33
Пупуся
[0.1]
0
Re: Star wars: the old republic
Soulmate писал(а):
Заходишь онлайн в Илум - шарят квесты - портуешься на флит. Логаут. Повторить на след. день.
ну потом все равно на Илум лететь. но не таким диким способом, который описывает Физз.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.