Star wars: the old republic  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Chuky писал(а):

Если :друид: испытывает проблемы с :рыцарь смерти: :рыцарь смерти: , то он неочень.


Если человек не знает, что можно иметь более одного персонажа, то он неочень.


28 янв 2012, 15:07
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Shinomi писал(а):

1. Новый подход к прокачке и наполнению мира (Динамические события).
2. Относительно новый подход к пве без хилов, танков и дд + разные возможности прохождения одного и того же инста.
2.1 Нет необходимости фармить новый шмот чтобы нафармить еще более хороший.
2.2 Раз нет фарма шмота ради статов, инсты не могут устареть как это происходит в eq-подобных играх (много ли людей ходит в Каражан или Санвелл не за банальной ачивкой?)
3. Пвп с нормальным ладдером, а также без блад дк и локошаманов.
3.1 В игре с рандомами нет только что докачавшихся людей в зеленке.
etc


как-то это всё сомнительно. особенно отсутствие фарма шмота => нового контента будет мизер.

про пвп ничего внятного не нашёл, кроме громадного бг и бг поменьше, но на рейтинг. есть линк с подрбным описанием?

пока гв2 производит впечатление игры на один раз :|


28 янв 2012, 15:09
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Brenner писал(а):

как-то это всё сомнительно. особенно отсутствие фарма шмота => нового контента будет мизер.

про пвп ничего внятного не нашёл, кроме громадного бг и бг поменьше, но на рейтинг. есть линк с подрбным описанием?

пока гв2 производит впечатление игры на один раз :|


Ах да, модель оплаты b2p, а значит доходы как с продажи самой игры, так и с плюшек из магазина вроде петов, камней для трансмутации и т.п., а также с выпуска больших аддонов за денюжку (мелкие дополнения ясен пень бесплатно). Контента и на старте игры будет поболее, чем в большинстве других проектах, а про обновления я уж молчу :smile
линк ближе к вечеру постараюсь найти, сейчас просто не помню где читал.


28 янв 2012, 15:19
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
меня GW2 интригует обещанной казуальностью и нововведениями в пвп, типа WvWvW :smile
и да, с патчем биовары совсем что-то уже затянули сегодня


28 янв 2012, 15:20
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Brenner писал(а):

про пвп ничего внятного не нашёл, кроме громадного бг и бг поменьше, но на рейтинг. есть линк с подрбным описанием?


http://guildwars-2.ru/obzor-pvp-guild-wars-2/
http://guildwars-2.ru/the-battle-of-kyh ... ld-wars-2/
http://guildwars-2.ru/ob-igre/pvp-v-guild-wars-2/
Ну и плюс ютьюб, хотя на нем не так уж и много информации :smile
В феврале бету откроют для журналистов, информации будет больше.


28 янв 2012, 15:30
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Shinomi писал(а):

В феврале бету откроют для журналистов, информации будет больше.


Цитата:

Мы разнообразили эту игру, создав важные вторичные объекты. Это могут быть требушеты, ремонтные комплекты и разрушаемое окружение, как, например, на карте Battle of Kyhlo. А, к примеру, на другой карте, второстепенным объектом может быть гигантский дракон, летающий над головами, взрывающий части карты и уничтожающий игроков, сражающихся внизу.


только это заинтересовало. да и то, слабо. остальное не лучше вова/свтора/любой другой ммо.

те же комбы спеллов как-то разачаровали. а на ютубе ролике кошмарны. я думал, что в свтор проблема с длиной боя(кроме пары классов бурстить никто не может), а там милион анимаций, а толку почти нету.


28 янв 2012, 15:58
Профиль Skype
the observer

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Ура, появились патчноты сегодняшнего патча!

General

Improved service to reduce the number of player disconnections to the character selection screen.


28 янв 2012, 15:59
Профиль

1
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Было бы круче если бы они написали что то типа "Улучшены игровые сервера, чтобы установка патчей занимала меньше времени".


28 янв 2012, 16:02
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Brenner писал(а):

а на ютубе ролике кошмарны. я думал, что в свтор проблема с длиной боя(кроме пары классов бурстить никто не может), а там милион анимаций, а толку почти нету.


То есть соперник должен умирать за пару гкд?


28 янв 2012, 16:03
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Лорти, ты ошибаешься, они сначала сегодня ставили 1.1.0b, там больше изменений, а потом написали что профилактика будет дольше и ставят 1.1.0c
ну хотя как сказать больше - в 1.1.0b тоже хренотень какая-то


28 янв 2012, 16:04
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
XeLeroN писал(а):

GenriX писал(а):

Почему Реван жив спустя 300 лет после своего исчезновения?


Он же сам говорит про это, что какие то там тайны силы открыл все дела.

Из флешпоинтов был только в Esseles на 10м уровне. Флешпоинт с Реваном доступен Республике?


28 янв 2012, 16:05
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
1.1.0b поставили во вторник.


28 янв 2012, 16:06
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
вот оно как :sad


28 янв 2012, 16:09
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Shinomi писал(а):

То есть соперник должен умирать за пару гкд?


в целом да. я привлёкся обещаниями теры о нонтаргет бое и фишке с уворотами от любой абилки. в гв2 обещают нечто подобное, но в роликах не заметно. зачем уворачивается от удара на 5-10% хп? хотя бы 20% за абилку и процентов 60 за попавшую комбу. так ок будет.

ну и опять же. абилка с чудовищной анимацией должна и быть чудовищной.

если бы тера не была корейской мб я бы её ждал, а так сразу знаю, что мобов убивать годами что бы только увидеть кап я не хочу.


28 янв 2012, 16:22
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
В gw2 есть таргет, это не Тера :pardon
Имхо конечно, но с такими требованиями лучше в шутеры играть чтобы раз-два, и бежишь дальше.


28 янв 2012, 16:29
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Shinomi писал(а):

В gw2 есть таргет, это не Тера :pardon
Имхо конечно, но с такими требованиями лучше в шутеры играть чтобы раз-два, и бежишь дальше.


но есть уворот. по сути именно то.

в двух не шутерах мне нравится баланс живучести и дмги - лол и вов. но в вове всегда были или р дру, или р шаманы , ну или блад дк. в гв2 слишком большой перекос в живучесть по роликам, если в свтор шмот как-то меняет это, то там уже всё.


28 янв 2012, 16:39
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
GenriX писал(а):

Флешпоинт с Реваном доступен Республике?

Республике доступен флешпоинт, где Ревана надо освободить, Империи доступен тот, где надо его убить после освобождения.


28 янв 2012, 19:13
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
TooDesperado писал(а):

GenriX писал(а):

Флешпоинт с Реваном доступен Республике?

Республике доступен флешпоинт, где Ревана надо освободить, Империи доступен тот, где надо его убить после освобождения.

Как тот, что для республику называется?


28 янв 2012, 19:49
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
Karwin писал(а):

меня GW2 интригует обещанной казуальностью и нововведениями в пвп, типа WvWvW :smile
и да, с патчем биовары совсем что-то уже затянули сегодня

200 v 200 v 200

помоему это 1 большои лаг?


28 янв 2012, 19:59
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Shinomi писал(а):

Chuky писал(а):

Если :друид: испытывает проблемы с :рыцарь смерти: :рыцарь смерти: , то он неочень.


Если человек не знает, что можно иметь более одного персонажа, то он неочень.


Разве что твой твинк(мейн) вар, иначе неочень :troll1:


28 янв 2012, 20:01
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru