Карточные online игры в последнее время появляются все больше и больше, видимо успех еще не вышедшей Hearthstone: Heroes of Warcraft не дает покоя остальным разработчикам игр.
Компания Ubisoft Entertainment совместно с компанией «Фабрика Онлайн» 26 сентября анонсировали русскую версию карточной free-to-play игры по мотивам легендарной вселенной Might & Magic - Duel of Champions. Полностью переведенный на русский язык клиент можно скачать на официальном сайте проекта. Игра представлена не только на PC, но и на iOS платформе.
Duel of Champions — бесплатная карточная онлайн-игра, события которой разворачиваются в легендарной вселенной Might & Magic одной из знакомых по классическим «Героям» фракций: Альянс Света, Некрополис или Инферно. По ходу игры у опытных игроков появится возможность пополнить свою армию представителями еще трех альянсов: Непокорные племена, Святилище и Академия. Все стороны представлены набором из сотен уникальных карт (включая коллекционные экземпляры), комбинируя которые, вы сможете получить собственную непобедимую колоду. Помимо этого, в русскую версию уже включены дополнения «Вестник пустоты», «Восхождение пустоты» и «Забытые войны», которые добавляют свыше 300 новых существ, заклинаний и героев. Таким образом, общее количество уникальных карт в Duel of Champions составляет почти 600 экземпляров.
UPDATE! Раздача бонусных кодов на бустеры разной степени крутости для игроков в подробном описании к новости! Бонус код дает три бустера подкреплений (8 обычных карт, 3 необычные карты и 1 редкая или легендарная карта). Код активируется только один раз на одном аккаунте, тоесть получить 2-100... кодов и заюзать на одном аке не получиться, уже лично проверил, было бы слишком круто =) Раздаем по 100 бонус кодов в день!
Данный промо-код вводится во вкладке «Ввести код» в меню «Магазин».
Раздел у нас на портале где вы сможете узнать много полезного по игре - http://prestige-gaming.ru/duel_of_champions-t40114.html
19 ноября выйдет обновлении EVE Online: Rubicon где игроки впервые смогут начать боевые действия в принадлежащих четырем главным империям секторах космоса, которые ранее считались практически полностью безопасными. На первом этапе в руки пилотов перейдет контроль над таможенными постами, через которые проходят товары, производимые на планетах. Игроки смогут ставить свои посты, захватывать чужие, а также получать налог с планетарного производства.
Очередным доработкам подвергнется парк космических кораблей. Организация «Сестры-служительницы «Евы» выпустит в свободную продажу два уникальных звездолета (классов «фрегат» и «крейсер»), рассчитанных на продолжительные скрытные рейды в самые опасные районы космоса. Кроме того, были доработаны многие уже существующие в игре корабли — например, перехватчики (interceptors) станут еще более неуловимы, а рейдеры (marauders) смогут трансформироваться в пусть и неподвижные, но невероятно мощные и опасные космические крепости.
И это не все — игроков ждет еще множество мелких улучшений и нововведений, которые в ближайшее время будут анонсированы на официальном сайте игры.
- Таможенные посты в «хай-секе» - Право облагать сборами продукцию наземных баз, расположенных в «безопасном» космосе, наконец-то перейдёт от сверхдержав к капсулёрам.
- Малые передвижные сооружения - Каждый капсулёр сможет обзавестись малоразмерными передвижными сооружениями временного развёртывания - автономными блоками промышленного и военного назначения, способными снизить потребность пилотов в услугах орбитальных станций.
- Модернизация флота - В мире, который меняется каждый день, никогда не завершатся работы по приведению кораблей в соответствие с требованиями момента; в частности, на этот раз модернизацию предстоит пройти перехватчикам, заградителям и рейдерам.
- Корабли Сестёр-служительниц «Евы» - Конгрегация сестёр-служительниц «Евы», всегда готовая прийти на помощь пилотам-капсулёрам, отныне пополнит собой ряды кораблестроителей. В планах конгрегации - производство кораблей, рассчитанных на длительное скрытное пребывание в опасных районах дальнего космоса.
- Новые методы ведения партизанской войны - Наёмники, диверсанты и хулиганы освоили «тактику комариных укусов», благодаря которой даже небольшие отряды кораблей смогут доставить множество хлопот владельцам доселе неуязвимых твердынь.
- Система опознавания кораблей - Впереди пилотов ждёт долгая и трудная дорога; одолеть её поможет консорциум «ИнтерБас», предлагающий новичкам и ветеранам составлять учебные планы c помощью классификатора кораблей и новой системы сертификатов.
Новый тип контроллера
Мы начали с единой цели: перенести все части сервиса Steam в гостиную. Мы знали, как построить интерфейс, компьютер и даже операционную систему. Нам осталось построить лишь метод ввода — наше главное отсутствующее звено. Мы быстро поняли, что для наших целей мы должны разработать совсем новый вид технологии ввода, который позволил бы нам воспроизвести настольные решения в гостиной, без компромиссов. Поэтому мы потратили последний год, экспериментируя с различными методами ввода, и теперь мы уверены, что нынешний прототип достоин вашего внимания и тестирования.
Полный каталог
Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры нашего каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. (Мы обхитрили старые игры. Они думают, что вы играете с клавиатурой и мышкой. При этом, дизайн контроллера не походит ни на одно из этих устройств.) Мы думаем, вы согласитесь, что контроллер Steam является весьма оригинальным решением, и рассчитываем на вашу помощь с завершением его разработки.
Производительность
Традиционные контроллеры заставляют нас идти на компромиссы. Мы же задались целью улучшить те разрешение и точность ввода, которые возможны с этими устройствами. Контроллер Steam предоставляет новую и, как мы считаем, значительно улучшенную схему контроля, одновременно давая вам возможность играть со своего удобного дивана. Использующий высокоточные технологии ввода и заостряющий внимание на низкой задержке передачи данных, контроллер Steam — это именно то, что гостиная прописала.
Читать дальше →
Завтра утром начинаются полуфинальные игры Чемпионата мира Третьего сезона. В ходе этих игр определятся два финалиста турнира, которые разыграют между собой главный приз - $ 1,000,000.
28 сентября
7:00 МСК SKT T1 - NaJin Black Sword
23:00 МСК Royal HZ - Fnatic
Читать дальше →
Палите из пулемета и сейте разрушение из здоровой ракетницы, играя за Джинкс, Безбашенную хулиганку. Вооруженная арсеналом смертоубийственных штучек и улыбкой до ушей, эта юная девушка-стрелок готова поджарить, нашпиговать пулями и разорвать на кусочки любого врага.
Умения
Бодрячком! (пассивное умение)
Если чемпион или башня, которым Джинкс недавно нанесла урон, будут уничтожены, скорость передвижения Джинкс резко увеличится. Со временем ее скорость уменьшается до нормальной.
Кручу-верчу! [Q]
Джинкс выбирает, из какого оружия будет стрелять:
- Ракетница "Скелетница": автоатаки Джинкс расходуют ману, но начинают бить дальше и наносят повышенный урон цели и ближайшим к ней врагам.
- Пулемет "Пыщ-Пыщ": автоатаки ненадолго увеличивают скорость атаки Джинкс; этот эффект накладывается до трех раз. Если Джинкс перестает атаковать, заряды эффекта спадают по очереди.
Пиу-пиу! [W]
Джинкс стреляет шоковым электрическим зарядом, который замедляет первого врага на своем пути и наносит ему урон.
Огненные кусаки! [E]
Джинкс бросает линию из гранат-ловушек, которые взрываются через несколько секунд, поджигая врагов. Если над гранатой проходит вражеский чемпион, она немедленно взрывается и ненадолго обездвиживает его.
Супер-мега-ракета смерти! [R]
Джинкс запускает супер-мега-ракету через всю карту. Чем дальше она летит, тем больше урона наносит. Ракета взрывается при столкновении с вражеским чемпионом и наносит ему и ближайшим врагам урон, величина которого зависит от количества недостающего у них здоровья.
Стал известен второй большой анонс от Valve - Steam Machines. Сегодня разработчики сообщили о том, что скоро появится их собственный прототип, который будет работать на SteamOS.
В мире развлечений нет универсальных решений. Мы хотим дать вам возможность выбрать именно то устройство, которое подходит лично вам. Поэтому мы работаем с несколькими партнерами, чтобы в 2014 году на рынке был доступен целый ряд игровых устройств с операционной системой SteamOS.
Читать дальше →
Меня зовут Вай. Я миротворец. Пилтовер - мой город. Его называют Городом прогресса - и он таким был, пока не появилась она.
Ее зовут Джинкс. Так ее называют на улицах. Никто не знает, кто она такая и откуда взялась. Эта тощая заноза в заднице появилась из ниоткуда и сразу начала стрелять. И смеяться - она всегда хохочет. Не выношу этого.
Читать дальше →#315
Сегодня Valve объявила подробности об операционной системе SteamOS, основанной на Linux и "построенной вокруг Steam". Это первый из трех анонсов, которые собирается сделать компания.
"В SteamOS вы найдете надежную архитектуру Linux, адаптированную для игр на большом экране", сказано на сайте анонса. "В SteamOS мы добились значительного улучшения производительности обработки графики и теперь работаем над обработкой звука, а также, уменьшением задержки при использовании средств ввода, на уровне операционной системы".
Предположительно, SteamOS разработана в качестве интерфейса для консоли, анонс которой ожидается в ближайшее время. В то время как подключение ПК к телевизору для игр - распространенное явление, Windows - не самая удобная система для управления сидя на диване. SteamOS же, особенно после релиза Steam Big Picture Mode, должна сделать все это куда удобнее.
Также Valve обещает, что "В SteamOS под «открытостью» подразумевается способность производителей устройств быстрее заполнять новые сферы, так как открытые технологии позволяют пользователям изменить или заменить любой элемент ядра или софта, а производителям контента взаимодействовать напрямую с пользователями".
Читать дальше →
Сегодня стартует четвертьфинальная стадия Чемпионата мира Третьего сезона, в ходе которой определятся полуфиналисты турнира.
23-24 сентября
23:00 МСК Cloud 9 - Fnatic
03:00 МСК NaJin Black Sword - Gambit Gaming
Читать дальше →
Жил-был один человек, который работал в EA больше 10 лет. Очень много интересных мелочей можно найти в его обзоре: политика game-компаний, история их развития и многое-многое другое. В этой статье вы не увидите подробного описания каждой «плюшки» компании. Будет только правда, только хардкор.
Electronic Arts взгляд изнутри: «10 лет EA»
Наверняка вам стало интересно, кем работал этот человек (а может быть, работает до сих пор — история умалчивает этот факт). Он был (а может быть, и есть) директором по технологиям в Electronic Arts. Предлагаем погрузиться в его рассказ, так что дальнейшее повествование будет вестись от первого лица.
Valve анонсировали обновление The First Blood, которое выйдет в ночь с 23 по 24 сентября. В обновлении The First Blood будет добавлена возможность играть с друзьями по локальной сети, а в списке режимов появится Captain's Draft. Он будет представлять из себя нечто среднее между уже знакомыми фанатам режимами Captain's Mode и Random Draft. В нем игра случайным образом подбирает по 8 героев каждого из трех имеющихся в Dota 2 типов (Сила, Ловкость, Интеллект), после чего капитаны команд по очереди запрещают двух персонажей и выбирают собственный состав.
Также в The First Blood будет переработан игровой рюкзак, в который складываются предметы, купленные в магазине и полученные за участие в матчах. Разработчики обещают упростить поиск нужных предметов и добавить возможность создавать собственные фильтры.
Более подробный список изменений в подробном описании к новости.
Игровой процесс
- Нейтральные крипы теперь могут своевременно использовать способности и соответствующие анимации
- Улучшенные предметы можно разобрать в течение 10 секунд после сборки (аналогично правилу продаж предметов)
- Предметы из Тайной лавки можно купить, если курьер находится поблизости, при этом необязательно выделять самого курьера
- Medusa добавлена в Captain's Mode
- Outworld Devourer: Исправлен случай, когда после завершения действия способности Astral Imprisonment, восстанавливалось неверное количество маны
- Timbersaw: Исправлен случай, когда герой был неуязвим к оглушениям, при использовании способности Timberchain
- Pudge: Цель, подвергнутая способности Meat Hook, притягивается на то место, откуда хук был запущен, вне зависимости от того, где находится Pudge после применения способности.
- Исправлен случай, когда можно было мгновенно переключать Armlet
- Spirit Breaker: Исправлен случай, когда отталкивание назад от способности Greater Bash не срабатывало повторно на юнитов, уже подвергнутых этой способности
- Clockwerk: Исправлен случай, когда поле зрения от способности Power Cogs ночью было больше, чем полагается
- Lone Druid: Исправлен случай, когда Spirit Bear на 1-ом/2-ом уровне имел поле зрения днем 1800, вместо 1400
- Исправлен случай, когда выход из невидимости от предмета Shadow Blade происходил только тогда, когда атака достигала цели, а не в момент начала самой атаки
Сегодня начинается последний игровой день групповой стадии Чемпионата мира Третьего сезона. Игры начнутся уже сегодня вечером, в 23:00 по московскому времени, а закончатся завтра утром. Этот день определит, кто пройдет дальше, а кто поедет домой.
21-22 сентября
23:00 МСК Gambit-Fnatic (Группа B)
00:00 МСК Vulcun-SG Ozone (Группа B)
01:00 МСК Fnatic - Mineski (Группа B)
02:00 МСК Gambit- Vulcun (Группа B)
03:00 МСК SG Ozone- Mineski (Группа B)
04:00 МСК Lemondogs - TSM (Группа A)
05:00 МСК GG.EU - SKT T1 (Группа A)
06:00 МСК OMG- Lemondogs (Группа A)
07:00 МСК TSM- GG.EU (Группа A)
08:00 МСК SKT T1 - OMG (Группа A)
Читать дальше →