Diana patch
Fizz Patch.
Слева сильнейшие, справа слабейшие. Не забываем, что в данной теме я пишу о Soloq, а так же о персонажах, которые входят в мой tier 1 list. Остальных персонажей я считаю практически не играбельными.
Solotop: Irelia, Gangplank, Udyr, Fizz , Riven, Jarvan, Olaf, Renekton, Yorick, Talon, Warwick , Wukong.
Ap carry: Karthus, Kassadin, Sion, Morgana, Zilean,Cassiopeia, Gragas, Brand, Orianna.
Ad carry: Graves, Tristana, Ezreal, Kog'maw, Caitlyn, Vayne, Urgot, Ashe.
Supports: Sona, Janna, Taric, Alistar, Leona, Gangplank, Lux.
Junglers: Lee sin+Shaco+Nocturne, Rammus, Scarner, Udyr, Shyvana, Fiddlesticks, Amumu, Gangplank.
Cейчас очень мало зависит от солотопа. Практически ничего. Если вы хотите взять эло - это ваш выбор, даже будучи слабым игроком вы можете или оттерпеть лайн или нафидить и выйграть т.к тащибельных персонажей на топлейне сейчас в принципе нет(Talon, Akali тащат игры, но они слабы на лейне).
Говоря об изменениях - первое и самое важное изменение это Fizz. На данный момент это один из самых жёстких лейнеров с лучшим антиганк механизмом в игре + самым жёстким дамагом с руки(пассивка).
Далее Riven - фиг ганкнешь легко харасит, сумасшедший хелс реген(12 самый большой в игре).
Talon перемещается вправее т.к лайнит он сейчас очень слабо, а Akali я вообще вычеркнул т.к она сейчас вообще никакая.
Olaf - жёсткий лейнинг зетс алл.
Warwick - новые таланты сделали его очень-очень жёстким на лейне, количество ап зашкаливает > невозможно убить.
Wukong - говорят сильный, ну вроде дамажит норм.
Karthus - тотальное ОП. Самый сильный мидер на данный момент, с новыми талантами - это тупо геймбрейкер. Слава богу на нём нужно уметь играть и его пока не пермапикают.
Zilean - за счёт новых талантов он жёсче харасит на лейне, поэтому и стал выше.
Brand - Улучшился харасс, стал жёще прокаст в лейте.
Orianna - Тоже самое что и с брандом.
Graves - Полный бред, а не персонаж. Его нерфят, но новые мастерьки его бафают. После преобретения 6ого лвла он тупо сносит 800 хп за прокаст. ОП.
Tristana - На мой взгляд новый фотм. Точнее нет, за неё очень-очень сложно играть, но в лейте она сейчас самый сильный ад кэрри. Вообщем имхо на данный момент это самый сильный не ОП ад кэрри.
Ezreal - Как это ни странно, но после патча он стал слабее. Ezreal - это не стандартный ад кэрри, а кайтер/чейзер/бурстер. С новыми талантами он тупо проигрывает по рейнже другим ад кэрри, но до сих пор безумно интересен и силён.
Kog'maw - Не стоит на лейне. Слабее в лейте чем Тристана.
Urgot - Слабый лейнинг на высоком эло. Маленький рейнж, в лейте всё так же силён.
Ashe - Стала адекватна. Не пикайте против Ezreala+Tristanu
Изменений не заметил.
Lee sin + Shaco + Nocturne - Короли джунглей. Лучшего среди них нет. Все оп.
Udyr + Rammus + Scarner + Shyvana - Они джанглят с немыслимой скоростью. Каждый из них более-менее нормально ганкает(Rammus лучше, поэтому выше). Говоря об Udyr+Scarner сильные ганкеры с красным, очень хорошие танки. Shyvana - самый быстрый джанглер в игре. Единственный минут - она практически не ганкает, но берёт четвёртый лвл одновременно с тем, как мидер берёт третий лвл.
Graves patch.
Слева сильнейшие, справа слабейшие. Не забываем, что в данной теме я пишу о Soloq, а так же о персонажах, которые входят в мой tier 1 list. Остальных персонажей я считаю практически не играбельными.
Solotop: Irelia, Gangplank, Udyr, Akali, Talon, Jarvan, Nasus, Renekton, Yorick.
Ap carry: Karthus, Kassadin, Sion, Morgana, Cassiopeia, Gragas, Zilean.
Ad carry: Kog'maw, Ezreal, Graves, Urgot, Caitlyn, Vayne.
Supports: Sona, Janna, Taric, Alistar, Leona, Gangplank, Lux.
Junglers: Lee sin, Shaco, Nocturne, Gangplank, Fiddlesticks, Taric, Amumu.
Собственно говоря, тут изменения не особо значительные.
Irelia хоть и становится слабее и слабее, но за счёт механики персонажа она стоит со всеми популярными солотоперами(при должном уровне игры разбивается, и Akali, и Renekton), хотя она и доживает последнии свои недельки главенства. Появились страшнейшие контрпики + её скоро ещё понерфят.
Далее я поставил Gangplank - банально, он OP за счёт хорошего фарма и сололейна он берёт 6-ой очень быстро, а т.к сейчас без перерыва пикают Karthus'a то две глобал ульты делают эту связку супер сильной.
Udyr - единственный персонаж, который стоит СОВЕРШЕННО со всеми.
Akali/Talon сноуболлеры получили килл - стали супер сильными.
Jarvan - неплохо стоит 1х1 с Irelia, а так же он силён за счёт того, что с ним супер просто ганкать.
Nasus - с ним просто ганкать, а за счёт хорошего sustain(способность долго стоять на линии) он в последнее время хорошо фармит.
Renekton - за него хорошо стоять против практически всех солотоперов + как правило он выигрывает лайн, но бесполезен в лейте.
Yorick - выигрывает лайн, проблема в том, что практически бесполезен в лейте, а так же если его ганкнуть 2 раза то он становится -1 своей команде. Так же против Yorick'a очень выгодно пикнуть Udyr'a и тупо стоять/фармить
Karthus - в некотором роде это единственный мидер, который хоть и проигрывает лайн Kassadin'у/Sion'y , но за счёт совершенно ОП ульте и прекрасному фарму, а так же быстрому пушу доставляет им огромные проблемы. В новой мете - это идеальный пик.
Kassadin - скажу честно я ненавижу этого персонажа больше Akali. Если его, Sion'a и Akali удалят я буду ОЧЕНЬ рад. Получил 2 килла + второй синий бафф всё ты выйграл игру.
Sion - boots of mobility и бегай по лайнам 24 часа взрывая пачки крипов на миде и вражеских персонажей.
Morgana - Её перероумливают Sion+Kassadin, а так же её научились контрить.
Gragas - стал актуален т.к он хорошо стоит против Kassadin'a и Sion'a, а так же он вообще весьма сильный Ап кэрри.
Kog'maw - стал чуточку слабее, но всё равно OP.
Ezreal - стал ещё популярнее и сильнее, просто бог АД.
Graves - высокий бурст, очень танковый, немного ОП за счёт его затанкованности.
Vayne - как это не странно, но в районе топ200 есть хорошие Vayne'ы, которые тащат игры. Ниже я таких не видел.
Sona - всегда думал, что она Squishy и так далее, но её чёртов харасс на лейне, безумный отхил(просто безумный) + её замедление и очень-очень сильная ульта делают её на данный момент сильнейшей(нерф будет я вам обещаю).
Janna - всё так же на лейне она очень ОП, да и в замесах сильная.
Taric - высокий бурст на 6-ом лвле, при ошибке соперников/ганке он лучший.
Alistar - агрессивный саппорт, но одновременно способен играть в глубочайший деф - этим и силён.
Leona/lux идеальные саппорты для Ezreal'a высокий бурст + контроль.
Gangplank - ОП ульт, хороший харасс, толстый, сложно убиваемый, в глубоком лейте становится ещё одним дамагером
Lee sin - бог ганков, просто божественнен. Идеальный джанглер, единственное его слабое звено - это лейт. Научившись за него играть получил solocarry.
Shaco - у меня на него бугурт... Сейчас их расплодилось слишком много, хоть играть и 90% не умеют, но мозги выносит знатно. Стал слишком сильным за счёт его ганк потенциала, а так же это один из немногих джанглеров, который полностью контролит Kassadin'a на миде + Ezreal'a на боте. Так же за счёт гибкости данного персонажа можно делать совершенно unpredictable "box traps" для любого звена вражеской команды и совершенно в любом месте.
Nocturne - немного сквишовый. Но ганкает классно, а так же в лейте является жёстким дамагером.
Gangplank - Слабее джанглеров, что выше, но за счёт ульты и его силы 1х1 что в лейне, что в начале он является сильным пиком.
Fiddle+Amumu хреноватые ганкеры до 6-ого + их легко контрджанглить, но в нужном сетапе они очень сильны.
Scarner: По словам многих - он очень силён на топе + он контрит Irelia (опять же по словам "очевидцов")
Riven: Воочию видел, как люди на ней просто расщепляют, и как расщепляют на топе, и как джанглеры. Есть такое мнение, что это будет очень-очень сильным пиком скоро.
Olaf: На своей шкуре почувствовал, что делает данный монстр на топе. Без ганков выйграть лайн у него скорее всего невозможно, покрайней мере за Irelia точно.
Rammus: Много встречал, но проблема в том, что он не "кэррит" игры. И если у него не пошла игра - он бесполезен.
Swain/Ryze: Опять же надо больше видеть данных ребят в действии. Пока я могу сказать, что они хорошо себя чувствуют, и против Sion'a, и против Kassadin'a.
Xerath: Ну пара очень-очень сильных ап мидеров играют на нём день и ночь. Лично я считаю, что это вообще не персонаж, может быть станет посильнее в ближайшее время.
Wukong: Ждём патча.
Слева сильнейшие, справа слабейшие.
Solotop: Irelia , Talon , Kennen , Akali , Gangplank, Nasus , Garen , Tryndamere , Jax.
Ap carry(top/mid): Morgana , Cassiopeia , Karthus, Kennen , Brand , Zilean , Orianna , Gragas , Anivia , Annie.
Ad carry: Kog'maw(С огромным отрывом), Urgot , Ezreal , Caitlyn , Kennen , Tristana.
Supports: Janna , Leona , Sona , Alistar , Taric.
Junglers: Nocturne , Shaco , Lee sin , Gangplank , Taric , Tryndamere , Warwick ,Fiddlesticks , Amumu.
Изменения, как вы видите я прилично изменил практически все роли. Начнёмс.
Далее я поставил Кеннена. Нет - это не ап Кеннен, а это танко-Кеннен через лантерн. Собственно говоря, он унижает совершенно любого милишника на топе и практически не убиваем на всех стадиях игры. Скажу так пик ситуативный, но безумно сильный. Стоял против Ирелии с 2100, на 10ой минуте у неё было 17 крипкилов.
Потом из изменений - Gangplank, с последним патчем стал снова "OP". Единственный персонаж, который выигрывает лайн у Талона, Акали и Насуса одновременно.
Nasus - Isichka(Naruga) и Gem мне не верят, но на данный момент он реально ОП лейнер, но за счёт жуткой мобильности лично мне он не нравится в лейте.
Jax - добавил его в самый конец. Ну может он конечно затащить, но ничего особенного.
Cho'gath - убрал его из списка. В Soloq не пикается и вообще почти потерял актуальность.
Так же я поставил в список Taric'a, почему так низко? С патчем его очень сильно понерфили до шестого лвла. Если раньше он выходил на втором лвле и наносил порядком 140 дамага с прокаста, то сейчас эта цифра упала до 80-90. После шестого лвла он стал гораздо сильнее так, что строго пох.
Далее я бы хотел поговорить о том, что я не успел достаточно затестить.
Kassadin: Всё ещё гавно вы не думайте, но вдруг... Может быть танко-кассадин!!!
Rammus: Вполне возможно, что будет играбельно.
Shen: Есть мнение, что он OP. Но за счёт того, что я купил САМОГО полезного персонажа - на него Ip не хватило.
Sion: Говорят джанглить может. Не верю, но вдруг.
Skarner: Смотри строчку выше.
Ryze: Пара человек с 2200+ написала, что это якобы новый фотм. Пока не верю.
Слева сильнейшые, справа слабейшие.
Solotop: Irelia , Akali , Garen , Gho'gath, Udyr , Tryndamere , Nasus.
Ap carry(top/mid): Morgana , Mordekaiser(only mid)Orianna , Brand , Gragas , Zilean ,Kennen , Cassiopeia , Anivia , Karthus, Annie , Malzahar , Vladimir.
Ad carry: Kog'maw(С огромным отрывом), Caitlyn , Urgot , Kennen , Tristana , Ezreal.
Supports: Janna , Leona , Alistar , Taric , Blitzkrank.
Junglers: Nocturne , Lee sin , Gangplank , Tryndamere , Warwick ,Fiddlesticks , Amumu, Shaco.
Персонажы, которые не были представлены в данном списке, но имеют смысл:
1) Ashe - Речь про Солоку. Ашей выйграть лейн мягко говоря сложно, но в грамотных руках она в соло может выйграть игру. Если бы я внёс её в список она была бы между Caitlyn и Urgot'oм.
2) Galio - Интересный персонаж, неплохо стоит на лейне - сложный, зависимый от команды. Не советую как пик.
3) Jarvan IV - Недавно сильнейший персонаж в игре, сейчас практически безсмысленнен. Нормален только как джанглер.
4) Jax - способен в соло выйграть игру, но за счёт жуткой лейнинг фазы он стал слабопикабельным.
5) Lux - имеет смысл как саппорт.
6) Maokai - в некотором роде он силён, как агрессивный саппорт или как контрджанглер.
7) Miss Fortune - персонаж для Ярони. Как ад кэрри - ужасен, но способен пронести практически любой лайн за счёт жутчайшего дамага на первых лвлах.
8) Nidalee - не вижу будущего.
9) Pantheon - хороший пик против мидера без хила, к примеру неплох против Annie.
10) Poppy - контр пик Ирелии.
11) Rammus - может решить исход игры, но слабо вероятен в пике. Так же его контрит Ирелия/Корки/Вейн/Джанна/Грагас/Алистар и многие другие.
12) Singed - Контр пик Рамблу/Ирке(если у Ирки слабый джанглер), а так же многим другим солотоперам. В замесе не особо силён - поэтому и редко пикаем.
13) Sona - не понимаю смысла данного саппорта. Тарик/Леона/Алистар/Кеннен просто унижают его.
14) Soraka - неплохой ап мид против персонажей без хила, а так же юзабельный саппорт. В лейте к сожалению стала слабой.
15) Swain - слабый оффтанк, слабый кастер, хороший контрпик Владимиру или Анивии.
16) Trundle - ситуативный пик в определённом составе, практически не используется.
17) Twitch - прямой контр пик Аше.
18) Vayne - сильный ад кэрри, но на мой взгляд слишком контрится станерами+ораклом. Всегда пикаю против Вейн Ирелию или Кенена.
19) Veigar - весёлый персонаж.
20) Vladimir - достоин упоминания. Сильный до сих пор мидер. Один из немногих кастеров, которые побеждают на лейне Орианну.
21) Warwick(солотоп) - имеет смысл брать против кастеров(не бранда)
22) Yorick - имеет смысл брать против кастеров(не бранда).
Что представляет собой данный проект?
- Профессиональные, опытные RJ’и.
- Интереснейшие и разнообразные авторские эфиры.
- Музыка на любой вкус.
- Регулярные конкурсы на радио с ценными призами от наших партнёров, таких как Акелла, Nival, mail.ru.
- И многое другое!
На данный момент запущено 2 нон-стоп потока с музыкой: основной, где будут крутится основные хиты разнообразных жанров и узкоспециализированный - Электро.
В скором времени будет Рок и Рэп потоки
В ближайшее время на портале появится аккуратный Радио плеер, пока же можно послушать это радио либо с
Читать далее...
#739
Знаете ли вы каждый закоулок мрачного мира Санктуария или первый раз в жизни запускаете Diablo, информация о ресурсах игровых классов не окажется лишней. Умение эффективно распределять ресурсы, такие как, например, ярость у варвара или мана у колдуна, является ключевым элементом игры, от которого будет зависеть ваш успех в борьбе с толпами демонов и прочей нечисти.
Живи и дай умереть!
Здоровье будет играть исключительно важную роль в жизни героя. Нежити в жестоком мире Санктуария полно, конечно, но не подобает настоящим героям брать с нее пример. По мере получения урона герой будет терять здоровье, а при полном опустошении сферы здоровья ваш герой погибнет.
Когда вы будете отправлять толпы демонов обратно в Преисподнюю, не забывайте про сферы здоровья, которые мгновенно восстанавливают вашему герою некоторый процент здоровья. . Эти алые сферы будут появляться на месте смерти практически всех. Как и в предыдущих частях Diablo, вы также сможете носить с собой различные зелья здоровья. Однако используйте их с умом – у зелий будет довольно долгое время восстановления!
Варвар: дайте волю ярости!
#739#739
Варвары – закаленные в битвах воины, предпочитающие ближний бой. Они используют ярость в качестве основного ресурса, и в своем гневе они беспощадны. Варвар накапливает ярость при успешных атаках, а также когда получает урон. Если ваш герой не будет сражаться, его ярость постепенно угаснет. Поэтому варвару нужно всегда быть в самой гуще событий, и тогда он сможет применить наиболее разрушительные способности. При использовании «Сокрушающего удара» и «Рассекающего удара» ярость накапливается постепенно. Если ярость нужна в больших количествах, то вам помогут «Удар с прыжка» и «Топот». Поглощающие ярость способности можно разделить на две категории. С одной стороны, к ним относится ряд защитных навыков, таких как «Угрожающий крик», который уменьшает урон, наносимый ближайшими врагами. С другой стороны, это смертельно опасные атаки, такие как «Вихрь», который будет наносить огромный урон, пока варвар не исчерпает весь запас ярости. Эффективное использование способностей, накапливающих и растрачивающих ярость, может сделать варвара одним из самых жестоких и опасных бойцов в ближнем бою.
Охотник на демонов: баланс между ненавистью и концентрацией
#739#739
Движимый жаждой мести, охотник на демонов является ловким воином, использующим блестящую тактику ведения боя и точные смертельные удары. Этому классу приходится балансировать между двумя ресурсами: ненавистью и концентрацией. Ненависть генерируется очень быстро, и охотник на демонов щедро тратит ее на атакующие способности в самый разгар битвы. Концентрация восстанавливается медленнее, но зато позволяет использовать тактические приемы и контролировать противников в наиболее подходящие моменты времени. Например, использующий ненависть «Бросок бола» обволакивает цель, а потом взрывается, нанося обширный урон по области. С другой стороны, после многочисленных тренировок и тщательной подготовки охотник на демонов сможет использовать расходующие концентрацию способности, которые позволяют держать противника на расстоянии или устраивать для них ловушки. «Дымовая завеса», расходующая концентрацию и доступная только самым тренированным охотникам, позволяет герою исчезнуть из поля видимости врагов на некоторое время. Ненависть помогает охотникам наносить урон напрямую, в то время как концентрация – совершать важные тактические ходы и заманивать противников в расставленные ловушки. Безжалостные и опасные, охотники на демонов не успокоятся, пока не отправят всю нечисть обратно в Преисподнюю.
Монах: главное оружие – сила духа
#739#739
Как и варвары, монахи предпочитают сражения ближнего боя. Однако в отличие от своих яростных сородичей, они не получают никакой выгоды от вражеских атак и не могут выдержать такой же уровень входящего урона. Чтобы провести серию молниеносных ударов или же использовать отточенные до совершенства защитные способности, монах пользуется силой духа. Этот ресурс генерируется при использовании атак ближнего боя и особых навыков, и он понижается не со временем, а только когда монах применяет способности, требующие затрат духа. Благодаря этому монах может провести серию мощных и красивых ударов – и его враги просто не успеют осознать, как же они успели оказаться на пороге смерти так быстро. Используя силу духа, вы сможете применить способность с загадочным названием «Семь сторон света», которая позволит монаху в мгновенье ока переместиться от врага к врагу и нанести семь точных и мощных ударов. Другие способности, напротив, помогают герою восстановить силу духа. Одна из них – «Кулаки Грома»: монах делает серию очень быстрых ударов, которые наносят урон от молний и с некоторой вероятностью могут прервать вражеские атаки. Именно сила духа делает монаха смертельно опасным противником.
Колдун: подпитка маной
#739#739
Колдун широко известен как темный заклинатель, использующий магию вуду и призывающий различных существ, которые помогают ему держать врагов на почтительном расстоянии и всячески способствуют их уничтожению. Колдун воплощает в себе целую армию различных существ, которых можно призвать с помощью маны. Мана постепенно восстанавливается сама по себе, но колдун обладает некоторыми полезными способностями, которые могут значительно ускорить этот процесс. К ним относятся похищение маны или духа, которые в комбинации с мощными пассивными способностями, восстанавливают потраченный колдуном ресурс. С помощью маны можно не только призывать войска, но также наносить серьезный урон и избегать атак. «Огненный снаряд», например, представляет собой череп, который, взрываясь, наносит урон по области. Использование такого заклинания как «Ужас» может обратить врагов в бегство на некоторое время. Более того, высокие показатели атаки и защиты иногда соединяются в одном сеющем хаос и разрушение заклинании – таком как, например, «Всеобщее помешательство», которое вызывает у врагов паранойю, и они начинают атаковать друг друга. Расходующие ману колдуны с готовностью используют различные малоприятные заклинания, которые позволяют им с легкостью устроить настоящую кровавую баню на поле боя.
Чародей: власть над магической энергией
#739#739
Как и колдун, чародей пользуется мощными магическими силами для уничтожения врагов, причем часто делает это на расстоянии. Но в отличие от колдуна чародей гораздо реже призывает различных существ себе на помощь, не применяет зловещие заклинания, а также не пользуется маной в качестве ресурса. Источником силы чародея служит магическая энергия, с помощью которой он может использовать заклинания различных школ. Потраченная магическая энергия быстро восстанавливается и дает возможность чародею применять такие заклинания, как, например, «Морозный луч». Волшебник атакует врагов ледяным лучом, который наносит пораженному противнику огромный урон от холода, одновременно снижая его скорость передвижения и атаки. Магическая энергия также очень хорошо подходит для защитных заклинаний, как, например, «Энергетический доспех», который в течение непродолжительного времени поглощает некоторое количество урона, увеличивая показатель защиты чародея за счет снижения запаса магической энергии. Другие заклинания, которые может использовать обладатель магической энергии, помогают чародею покинуть опасное место или избежать проклятий. Например, заклинание «Телепортация» позволяет перемещаться в пространстве, а «Замедление времени» искривляет реальность, уменьшая скорость передвижения и атаки противников и их снарядов. Сильной стороной чародеев, повелевающих магической энергией, являются наносящие смертельный урон заклинания, позволяющая держать врагов на расстоянии магия и первоклассные защитные способности, мистическим образом смягчающие получаемый чародеем урон.
Супергерой
Несмотря на то, что используемые героем способности достаточно жестко определены находящимся в его распоряжении ресурсом, стратегии их использования могут быть самыми разными – это зависит от пассивных способностей, которые активно влияют на скорость и эффективность восполнения ресурса. Вам будут доступны различные навыки, а также почти бесконечное число комбинаций, которые дают руны, так что вы распределять ресурсы вашего героя на свой вкус. Дело за вами! Выбирайте свой любимый класс, учитесь с максимальной выгодой использовать находящиеся в вашем распоряжении ресурсы и создайте могущественного героя, который даст достойный отпор темным силам.
Картинка кликабельна!
5. Тактики.
Рейд надо максимально подготовить заранее. Выиграть битву ещё до её начала. Конечно, это не всегда получается, но вы как РЛ должны до каждого донести его задачу и основные цели. Если это второй защитник Лесорубки на Арати Базин, то он должен прикрывать БС и Ферму, если резервный человек на треугольнике, то он должен оставаться на своей позиции пока не услышит, что в главном наломе какой-либо точки принимает участие весь вражеский рейд со стелс группой. В таком случае он может быть уверен, что страховка товарищам не потребуется и наконец ринуться в главный бой. Таких моментов - десятки и все их можно обсудить ещё до начала боя. В зависимости от сетапа рейда количество опций и манёвров может отличаться, но наработки можно "наработать" сидя в очереди. РЛ должен постоянно этим заниматься, иначе авторитета он иметь не будет.
Идеальный рейд лидер делает так, что рейд в нём не нуждается. Такое вполне можно получить после многих игр и персональной работы с каждым напарником. Но рано или поздно наступает момент, когда бой проигран, ресающиеся ждут команды и указаний, РЛ начинает судорожно анализировать обстановку и силы рейда на определённые манёвры или разводки. В этот момент важно чтобы РЛ вселил рейду то, что проигранный бой не означает поражение в битве. Вы обязаны передать свою уверенность в успехе товарищам, она у них не появится без вас. Не бойтесь рисковать, снимать всех защитников, делать безумные вещи - даже если они будут не удачными вы будете набираться опыта. Это и будет вашим личным прогрессом, в один момент наработок у вас будет столько, что на каждое действие противника у вас будет в голове сразу несколько вариантов разводок и заездов по карте.
- Renegade Talon
Crimson Elite Talon
Demolisher Nunu
Dragonslayer Vayne
PVP.net Store
Изменен дизайн таблицы чемпионов для показа артов целиком
Изменена главная страница
На главной странице будет располагаться индикатор загрузки контента
Фильтрование и поиск изменены для большего визуального восприятия и компактности
Сделаны небольшие фиксы по всему магазину
PVP.net v1.42.34
Новый дизайн основной страницы
Теперь показывает видео с канала RiotGamesInc на Youtube (есть возможность просмотра в полноэкранном режиме)
В левом нижнем углу располагаются новости с сайта LeagueOfLegends.com
Рекомендуемые и участвующие в распродаже товары из магазина показаны внизу справа
Изменена прокрутка страницы для плавности
Новый внешний вид у экрана после игры
Улучшены сообщения об инвайтах для показа типа игры
Исправлен дизайн выбора карты/игры
Осенний Summoners Rift теперь напрямую доступен из окна кастом игр
League of Legends v1.0.0.124
Talon, Тень Лезвия
Noxian Diplomacy: Талон жестоко режет врага, нанося большой физический урон и оставляя кровоточащую рану, оставляющую кровавый путь, по которому можно отследить врага.
Rake: Талон выбрасывает три лезвия, быстро возвращающиеся к нему, нанося урон и замедляя любую цель в каком-либо направлении.
Cutthroat: Талон появляется со спины цели и вешает сайленс на короткое время, усиливая урон со следующей атаки или скилла.
Shadow Assault (Ultimate): Талон входит в инвиз, получая бонусную скорость бега и выбрасывая лезвия во все стороны, наносящие урон врагам, находящимся на их пути. Как только лезвия достигают определенной дистанции, они останавливаются и превреащаются в круг. Когда Талон выходит из инвиза, лезвия возвращаются к нему, ещё раз нанося урон по врагам, через которых они пролетят.
Mercy (Passive): Автоатаки Талона наносят дополнительный урон по цели, находящейся под любым эффектом контроля.
Alistar
Unbreakable Will
Длительность изменена на 7 секунд на всех лвлах вместо 6/7/8
Понижение физического и магического урона уменьшено до 50/60/70% с 75% на всех уровнях
Jax
Урон Leap Strike уменьшен до 20/45/70/95/120 с 35/60/85/110/135
Empower
Урон уменьшен до 60/95/130/165/200 с 75/110/135/180/215
Теперь бьет по спелл щитам
Kayle
Прирост урона атаки увеличен до 2.8 с 2.5
Прирост скорости атаки увеличена до 2.5 с 2
Reckoning
Теперь скалируется от бонусного ад с рейтом 1.0 в дополнении к 1.0 ап рейту
Усиление урона увеличено до 6/7/8/9/10% с 5% на всех лвлах
Lee Sin
Resonating Strike теперь будет автоматически пытаться атаковать чемпионов вместо других врагов
Nidalee
Javelin Toss
Манакост уменьшен до 50/60/70/80/90 с 60/70/80/90/100
Откат уменьшен до 6 секунд с 7 seconds
Pounce
Теперь зависит от уменьшения отката
Откат увеличен до 4 секунд с 3
Primal Surge
Манакост изменен на 60/80/100/120/140 с 65/70/75/80/85
Базовый хил изменен на 50/85/120/155/190 с 60/90/120/150/180
Ап рейт уменьшен до 0.7 с 1.25
Swipe ап рейт увеличен до 0.4 с 0.2
Aspect of the Cougar теперь дает 10/15/20 армора и мдефа вместо 10% доджа
Исправлены описания скиллов
Orianna
Command: Dissonance базовый урон снижен до 70/115/160/205/250 с 70/120/170/220/270
Command: Protect ап рейт щита уменьшен до .4 с .6
Исправлен баг при котором Command: Shockwave наносил дополнительный урон на 11 и 16 лвлах
Sona
Aria of Perseverance
Базовый хил уменьшен до 25/50/75/100/125 с 35/70/105/140/175
Ап рейт .25 с .35
Теперь даёт двойной бонус от пассивной ауры цели хила и себе на 3 секунды
Уменьшено время простоя во время каста песен для удобства
Исправлен баг с Hymn of Valor и Aria of Perseverance, которые уменьшали ей урон на 20%
Soraka
Изменены рекомендуемые итемы
Базовое здоровье увеличено до 446 с 426
Прирост здоровья величен до 71 с 67
Starcall
Откат уменьшен до 2.5 секунд с 3
Базовый урон снижен до 60/85/110/135/160 с 60/90/120/150/180
Ап рейт увеличен до .4 с .25
Манакост уменьшен до 35/40/45/50/55 с 40/50/60/70/80
Уменьшение резистов увеличено до 8/9/10/11/12 с 8 на всех лвлах
Максимум стеков уменьшено до 10 с 20
Увеличена дальность на 30
Astral Blessing
Ап рейт уменьшен до .45 с .9
Откат увеличен до 20 секунд с 10
Базовый хил увеличен до 70/140/210/280/350 с 60/120/180/240/300
Бафф армора увеличен до 25/50/75/100/125 с 20/35/50/65/80
Длительность баффа увеличена до 5 секунд с 4
Дальность увеличена до 750 с 650
Infuse
Ап рейт увеличен .75 с .6
Откат уменьшен до 10 секунд с 15
Длительность сайленса исправлена на 1.5/1.75/2/2.25/2.5 с 1/1.5/2/2.5/3
Теперь не дает двойной маны при касте на себя
Wish
Ап рейт уменьшен до .7 с 1.3
Манакост уменьшен до 100/175/250 с 200/275/350
Taric
Базовая скорость атаки увеличена до .625 с .613
Imbue
Ап рейт уменьшен до .6 с 1.1
Откат увеличен до 20/19/18/17/16 секунд с 16/15/14/13/12
Обычные атаки уменьшают откат на 1 секунду (с 2) но атаки по чемпионам уменьшают откат на 3
Udyr
Turtle Stance
Хил уменьшен до 10/12/14/16/18% с 12/14/16/18/20%
Возврат уменьшен до 5/6/7/8/9% с 9/10.5/12/13.5/15%
Исправлен баг у Phoenix Stance при котором урон от активации не считался массовым для спеллвампа и Rylai’s Scepter
Xin’Zhao
Three Talon Strike время подброса слегка уменьшено
Audacious Charge замедление уменьшено до 1.5 seconds с 1.75 seconds
Общее
Изменения в игровом интерфейсе
Новая таблица счета!
Убрана информация о вашем чемпионе в левом верхнем углу
Всплывающий текст теперь имеет приоритет на показ важных событий, таких как стан или сайленс, гораздо быстрее
Убийства теперь показываются и справа на экране вместе с ассистами
Добавлена новая функция маяка: Вы можете пинговать союзникам об отходе
Теперь можно заглушать игроков с таблицы счета
Исправлен приоритет при выборе целей около башен
Сделаны улучшения в загрузке карт и графическом движке
Переключаемые скиллы больше не прерывают ченнелинг других при отключении
Сделаны улучшения в камере
Сделаны улучшения в работе тумана войны с окружением (не касается геймплейной работы тумана войны)
Исправлен баг при котором чемпиона тянуло через карту при телепорте
Исправлен баг при котором анимации чемпионов останавливались
Исправлены некоторые баги, связанные с реконнектом
Исправлены некоторые баги загрузки игры
Исправлен баг, вызывающий краш игры
#159
Нас очень долго просили создать хранилище для предметов, которые представляют для игроков особую ценность: любимых комплектов доспехов, подарков от друзей, уникальных наград за задания и прочих нужных вещей, полученных во время странствий по Азероту.
Мы уже давно собирались реализовать такую возможность и сейчас рады сообщить вам, что благодаря гениальности и изобретательности эфириалов игроки скоро смогут воспользоваться услугами нового долгосрочного хранилища (эта новость должна особенно порадовать коллекционеров и людей, собирающих комплекты экипировки).
Хранилище Бездны
В обновлении 4.3 персонажи всех уровней смогут воспользоваться так называемым «Хранилищем Бездны» — местом для долгосрочного хранения предметов, состоящим из 80 ячеек. Доступ в Хранилища Бездны будет открыт в обеих столицах, Штормграде и Оргриммаре. Чтобы попасть туда, вам нужно будет просто поговорить с местным Хранителем.
В Хранилище Бездны можно будет складывать самые разнообразные вещи, в том числе персональные предметы и предметы, привязанные к учетной записи Battle.net, что делает его идеальным местом для хранения трофеев, вынесенных из былых походов, а также доспехов, которые вы хотите в будущем подвергнуть
Оказывающие эту уникальную услугу эфириалы будут взимать небольшую плату за каждый предмет, помещенный в Хранилище Бездны или извлеченный из него. Одновременно можно добавлять или убирать сразу несколько предметов, при этом полная стоимость транзакции будет отображаться в нижней части экрана, меняясь по мере того, как вы добавляете или убираете отдельные вещи. То, что вы поместите в Хранилище Бездны, может оставаться там сколь угодно долго без взимания дополнительной платы.
Стоит отметить, что Хранилище Бездны задумывалось не как второй банк, а как место, где игроки могли бы держать те предметы, которые им хочется сохранить в игре навсегда – из эстетических соображений или на память. Поскольку данное хранилище не предусмотрено для хранения вещей, которые вы используете регулярно (как, например, ваша текущая рейдовая экипировка), то со всего, что вы решите поместить туда, будут сниматься улучшения, включая чары, самоцветы и дополнительные гнезда для них. Кроме того, с предметов будут сбрасываться параметры перековки. Это поможет нам снизить связанную с этим нововведением нагрузку на игровые миры, чтобы у игроков была возможность пользоваться новым хранилищем без ущерба для игрового процесса.
Продолжение и скриншоты внутри новости...
В магазине «fucken.pro» представлены всемирно известные геймерские бренды - Steelseries, Razer, Roccat, Mionix и многие другие. В основе ассортимента предложены в первую очередь товары для геймеров и компьютерных энтузиастов. Любой профессиональный геймер или тот, кто только собирается им стать сможет из широкого ассортимента магазина выбрать соответствующую себе экипировку.
[html][/html]
Так же на GamesCom был анонсирован новый уровень сложности игры - Inferno.
Гейм-директор Blizzard Entertainment Джей Уилсон сообщил Kotaku, что сложность Инферно в Diablo III будет предназначена для игроков, которые достигли максимально возможного (60го) уровеня персонажа. Только тогда игрок сможет пойти на сложноть Inferno, где будут враги, имеющие даже более высокий уровень, чем у вашего персонажа. Уилсон говорит, что любой монстр на Inferno будет, как минимум, 61 уровня, что сделает последнюю сложность Diablo III практически непреодолимой, с долгими и тяжелыми битвами.
"Идея заключалась в том, что мы хотели сделать такую сложность, на которой вся игра была бы жизнеспособна", говорит Уилсон. "Таким образом, вам не нужно будет приостановиться и выбрать ключевую область для повторного прохождения." Уровень Inferno в Diablo III, по его словам, будет "очень и очень сложным", представляющим "концентрацию трудностей". Компания Blizzard надеется обеспечить хороший баланс и достойный энд-гейм контент в Diablo 3.
Когда будет готова бета Diablo III?
"Когда будет готова" - шутливый ответ. На данный момент она ожидается к середине сентября. Ни слова про дату релиза Diablo III.
Планируется ли Diablo III портировать на консоль?
Главный дизайнер Diablo III Джош Москейра (Josh Mosqueira) сказал, что они "очень и очень серьезно" настроены на то, чтобы перенести переживания Diablo III и на консоль, и они даже набирают команду для реализации этого. "Будет потрясно, ждите новостей."
Будут ли какие-либо из вещей исключены из Аукционного Дома в Diablo 3?
"Нет" был ответ, и значит получить наилучшие вещи можно просто их купив, что немного не стыкуется с принципами предыдущих версий Diablo.
Источник:
#231
Вы долго просили нас сделать это, и мы прислушались. В обновлении 4.3 вы получите уникальные возможности по изменению внешнего вида ваших предметов, оружия и доспехов.
Эфириалы, пришедшие из иных измерений, принесли с собой новую технологию, называемую «трансмогрификация». Они уже направились во все крупные города Азерота, чтобы открыть там свои лавки и предложить искателям приключений уникальные услуги: придание одному магическому предмету внешнего вида другого. За это они просят всего лишь немного золота для покрытия своих расходов.
При взаимодействии с мастером трансмогрификации появится новый интерфейс, в котором игроки смогут изменить внешний вид предмета с сохранением всех его параметров. Это значит, что вы можете рейдить в своем обжигающем комплекте Т12, выглядя при этом так, словно вы носите доспехи Светоносного, а жрецы снова смогут примерить комплект «Благодарения». Охотники смогут красться по джунглям Тернистой долины в своем комплекте охотника на драконов Т2. Вы даже сможете облачиться в черное одеяние из магической ткани! Ну, такое, знаете, с высокими чулочками, перчаточками и едва заметными… Кхм, да.
Поместив предмет в трансмогрификатор, вы сможете предварительно посмотреть, как будет выглядеть ваш предмет после всех изменений. Однако не все комбинации предметов можно будет так переделать. Первое общее правило: для трансмогрификации могут использоваться только предметы, имеющие параметры. Также вы должны иметь возможность использовать оба предмета. Эфириалы не слишком заморачиваются вопросами этики, но давать вам возможность выглядеть так, словно вы носите предмет, который в принципе не можете использовать – это уже чересчур. Аналогично, вы не сможете изменять типы оружия и доспехов. Рыцари смерти не смогут заставить свой латный нагрудник принять вид тканой мантии; также не получится придать одноручному топору облик двуручного или заставить меч выглядеть булавой. Впрочем, из этого правила есть исключения: ружья, луки и арбалеты. Наконец-то вы сможете вовсю использовать расовый бонус дворфа, распространяющийся на ружья, с изяществом и грацией лучника (ну или хотя бы относительной бесшумностью).
При помещении предметов в интерфейс трансмогрификатора отобразится стоимость преобразования. Нажав кнопку трансмогрификации (при наличии необходимых денежных средств), вы осуществите само преобразование. Этот процесс можно обратить, щелкнув по иконке отмены на каждом предмете. Повторное нажатие кнопки трансмогрификации сохранит изменения. В описании всех видоизмененных таким образом предметов появится текст, указывающий, что предмет был изменен – аналогично всплывающей подсказке для перекованных предметов.
С введением трансмогрификации часть игроков, скорее всего, захочет сохранить многие предметы, имеющие для них эстетическую или памятную ценность: всякие там панталончики с рюшечками, кожаные куртки и так далее. Эфириалы понимают, что это вызовет значительное повышение спроса на свободные ячейки для хранения предметов, и в связи с этим предлагают новый сервис – Хранилище Бездны. Что это такое? Мы скоро вам расскажем.
Нам очень интересно, как именно игроки захотят изменить внешность своих персонажей с введением этой новой замечательной возможности. Надеемся, что вы, как и мы, с нетерпением ждете обновления 4.3 и трансмогрификации. У вас уже есть любимый комплект или оружие, которые вы хотите вернуть из небытия? Тогда мы ждем ваших комментариев!
Скриншоты внутри новости?
Новый рейдовый интсант:
Появиться финальный рейдовый инстанс с Смертокрылом. На Смертокрыле будет необходимо полетать перед его убийством. Рейдового инстанта - Abyssal Maw, который планировался в патч 4.3 изначально, не будет.
Рейд со Смертокрылом будет финалом “Катаклизма”.
5 ппл инстанты:
В патче появятся три новых 5 ппл героика, которые не будут являться аналогами прошлых, а будет совершенно новым. Один из 5ппл будет посвящен событиями Войны Древних, он позволит игрокам принять участие в еще одном важном событии из истории Варкрафта.
В патче 4.3 появится система, позволяющая игрокам менять внешний вид своих доспехов.
Хранилище Бездны:
В хранилище будет 100-150 ячеек исключительно под экипировку, при помещении вещи в хранилище с нее удалятся все энчанты и все камни. Также туда нельзя будет ложить ресурсы / рецепты.
Cистема подбора рейдов появиться в патче 4.3, аналогичная сейчас работающей системе подбора группы в героики.
#166
Турнир завершен NaVi затащили и забрали 1 000 000$
Как работает стрим и почему его нету)
Собственно как работает стрим например у меня дома или в Арене. Я запускаю Хсплит, который кодирует видео и захватывает экран и отдает это на сервис по типу Овнеда или Джастина. Все предельно просто.
Как это работает здесь. Я просто сижу за компом на котором есть дота2. Больше ничего. Внизу в технической рубке сидит 4 человека тоже в доте2, то есть прямо в игре, и каждый из них выбирает в самой игре меня как комментатора (это можно сделать прямо в игре, то есть без плеера и так далее, просто смотришь игру и типа слушаешь комментатора). И вот эти 4 человека собственно захватывают экран, то есть выбирают управление от меня и звук от меня, и запускают это в эфир.
Поэтому качество звука очень плохое. Например сегодня когда я на свой плеер пол-игры Нави-М5 повесил качество было более-менее ОК. Можете проверить на овнеде есть ВОД. Так что микрофон у меня нормальный. Просто фонит. Не фонить не может, так как там стоит просто нереальный шум, просто барада. Надо кричать друг другу чтобы чтото услышать.
Почему орги не сделают по простой системе - не знаю. Я предлагал, ВАЛВ отказались.
Почему собственно есть только 1 стрим. Потому что техники считают что когда идет 2 или более стрима - это нагружает саму доту2, и изза этого лагают матчи на сцене.
Все решается очень просто. ДАйте мне хсплит, настройки куда стримить - и все будет пучком. ЗАчем этот гемморой. Но они считают что все должно быть централизировано, то есть стримы, воды на 4 языках и так далее. Ну с ВОДами они конечно красавцы - ничего не скажешь. Все игры, еще и на 4 языках те которые на сцене.
Что будет завтра - не знаю, думаю будет такая же фигня как сегодн, если они конечно ничего нового не придумают. Думаю всем понятно что от меня здесь ничего не зависит, я просто фрилансер и вынужден следовать указаниям, которые и так нарушил, плюс еще и сорвался маленько начал гнать на них. Прошу прощения у зрителей и организаторов за это...
Надеюсь завтра бдуте лучше.
Сегодняшний день - о матчах
Наверное напишу пару слов о каждом матче, ну просто такие себе саммари
EHOME 1:0 Tyloo
Второй день подряд турнир открывают Ехоум и второй день подряд я хочу спать от ихней игры. Тайлу конечно не нубы, но толком ничего Ехоумам сделать не смогли. Опять 820 на спектре , опять уже приевшийся итем-билд, и опять 60 минут и больше. ЗЗЗ. Они играют в очень скучную и слишком выверенную доту. Парни над каждым гангом, или атакой думают по 5 минут, фарма просто нереально много, вышки начинают убивать на 30 минутах. Ну нереально комментировать, очень хочу увидеть их против Нави или М5, думаю не потянут китайцы со своей игрой наших парней. Но у Скайс они завтра выиграют, и уже будут минимум топ-3
SGC 0:1 Virus
Болел за французов очень сильно. Ну типа в этой паре было все ясно. Чехи получили бета-ключи только за 5 джней до турнира, и какбы времени поиграть по сути не было. А французы после нереально сложной группы наконец-то заиграли. Понравился момент когда феникс паком сделал ультра-килл. Ну и конечно, всем 100кпм. Красава - идеальная игра на потме, и ПРАВИЛЬНЫЙ итембилд! Французы могут очень сильно попортить нервы МУМам завтра. Главное чтобы поперло. Слабовато играет пока Сокс, а он у них в мид ходит( Надо собраться пацанам. Буду завтра болеть за них
Ok.Nirvana.Int 0:1 iG
Вот это был провал. ОК казалось бы нормальные типы, выиграли у 2 китайских тим в группе, и должны прекрасно знать как играть с ними. Ну играли же классно, согласитесь, но как можно повестись на китайскую тему "А давай еще немного пофармим". Игру можно было заканчивать намного ранее, даже не можно,а НУЖНО было. В итоге я думаю вы все видели. Войд бегает по карте с 9700 голды, и 6 итемом покупает МЕНДЕСС...Какого хрена? Как так можно товарищ Пайкатт? Одна драка, даже не драка а вылазка пацанов погулять, прыгает шейкер, который закончил 0-5, туда же бистмастер. Все - минус две стороны. Всем будет вивер. Завтра iG свое получат, по первое число получат я бы сказал.
Nevo 0:1 MUFC
Думал еще раз написать "Всем будет вивер", но потом вспомнил что Нево все таки были одними из фаворитов турнира... Как так? Я не знаю.. Пики как на аптб 1к плюс, игра просто никакая. МЮФЦ, которых я считал ожной из самых слабых команд турнира просто разносят датчан. А эти самые датчане по 150 игр в бету наиграли, между прочим. Ни у конечно, худ, радианс, тараска...Бзззз Аж бесит
Mith-Trust 1:0 GGnet
ГГнеты ваще молодцы. Дать морфу фармить 25 минут вообще без каких-либо напрягов. Клас! В итоге именно Куро и компания завоевывают официалльное звание худшей команды турнира. Сбрить РМНа и на матч плэй-офф взять Кева - это уровень. Это просто барада какаято. Дкмаю распадутся очень скоро. В то же время тайцы показали себя довольно неплохим коллективом. Думаю могут еще что-то показать. Ну и спасибо отдельное за пик морфа.
Na`Vi 1:0 M5
Тут можно целый трактат написать. Начали парни играть еще вчера на вечеринке барбекю. Тролили друг друга просто ужас. Да кстати, тем кто думает что Нави и М5 типа враги - сбейтесь) Друзья причем очень хорошие, и друг друга поддерживают. Но сегодня была ваще истерика - высший уровень троллинга перед и во время матча (Вы бы видели как они по-смешному орали друг другу и тыкали разные рожы). Просто саму игру тоже надо сказать. Однозначно пока лучший матч турнира. Нави классно начали, то чнее плохор начали М5. После ФБ парни не делали вообще ничего, то есть просто както фармили и не двигались по карте. Это плохо. Но потом когда Нави пошли пушить базу, М5 собрались и то КАК! Две драки подряд выиграли 5-1 и 4-1. Казалось еще 1 замес и все - гг. Зеро который сидел возле меня уже рукой махнул и сказал - ну все приплыли.
Но потом, Наив замечают как Год берет руну, берут с собой 4 сентри, ставят их полностью по всей линии и ловят шторма! Минус год, минус 2 стороны! Сентри вард стоимлстью как минимум 35 000 долларов, а может и 1 000 000! Все равно считаю что и одни и вторые будут в топ-3. Ну просто кардинально отличается их уровень игры от других команд.
OK.Nirvana.Cn 0:1 Mineski
ЧТО ЭТИ ПАРНИ ТУТ ДЕЛАЛИ? Это была не игра - а полный и тотальный провал. Просто нереальное колличество фэйлов. Потма и ее идиотский итем-билд это вообще отдельный вопрос. Первых 50 минут хотелось разбить монитор, а потом начсалась все еще хуже. Каждая драка просто фэйл-фестиваль. Полный провал. Шейкер прыгает не поймешь куда. Слардар станит землю по 3 раза подряд. Потма никого не мождет убить, китайцы казалось вообще 1 раз эту игру увидели. Слава Богу что они отлетели.
А по филиппинцам я все просто сказал НСу во время эфира - "Если М5 им проиграют - то надо распускать команду и ливать из доты вообще навсегда"
Scythe.SG 1:0 MyM
Достойное завершение дня. Смайл почти полностью угадал мик МУМов и то как они будут играть. Они не умеют играть не в пуш. Причем в идиотский пуш. Когда ну просто барад как предсказуемо фыурион и раста пытаются сплитпушить. Сингапурцы не идиоты, и на рожон не лезли. Хотя почти всю игру проигрывали в плане фарма. И опять таки - зачем там был Слардар...Он только мешал. Какая-то идиотская игра получилась. Опять 60 минут, и смотреть по сути нечего. Отдельное спасибо сингапурцам за правильну потму. Учитесь!
Завтра.
Завтра утром дам мини-превью и прогнозы на матчи дня. Начало в 10:00 СЕТ. Стартуем с матча Вирус против МУМ, и французы могут, реально могут.
По всем стримам и так далее - извините, я стараюсь(
Сетка винеров -
Сетка лузеров -
Записи игр -