Если у вас есть какие-либо предложения или комментарии по поводу ленты новостей Twitter, пожалуйста, присылайте их по следующему адресу [email protected].
Будет убран так раздражающий многих mineral walk, а так же множество косметических изменений самой системы Battle.net 2.0.
Будет возможность создавать "закрытые" чат-каналы с ограниченным доступом.
Система поиска и коннекта к чат-каналам.
Добавление Masters League - как вышестоящей лиги, где будут играть лучшие игроки Диамантовых лиг.
Фикс баланса:
:protoss: Протоссы:
- Навык "Иллюзии" у Часовых будет изучаться быстрее (80 секунд вместо 110)
- Уменьшена стоимость Обсервера с 50/100 до 25/75.
- Уменьшено время постройки Феникса с 45 до 35.
- Воид Рэи теперь наносят на 20% больше урона по массивным целям.
- Удален апгрейд на скорость передвижения Воид Реям.
:terran: Терраны:
- Скорость постройки бункера уменьшена с 35 до 30.
- Это только временно изменение для конкретного патча.
- SCV будет иметь такой же приоритет при атаке как и юнит, который они чинят!
- Движения SCV при постройки зданий, стали более последовательными.
:zerg: Зерги:
- Заклинание Микоза у Инфесторов, больше не действует на воздушных юнитов.
Сегодня были опубликованы изменения в патче 4.0.6 на ПТРе. Переведу только основные вещи затрагивающие ПвП.
Арены
- , , и не могут быть использованы на аренах.
Поля Сражений
Битва за Гилнеас
- Время захвата флага было уменьшено до 5 секунд, было 8 секунд.
Берег Древних
- Урон от пушек был удвоен, скорость полёта ракет увеличена примерно на 50%
- У машин убрали дополнительные места и оставили только место для водителя.
- теперь можно использовать на рейтинговых полях боя.
- Длительность дебафа от телепорта была уменьшена до 10 секунд, было 20.
- Радиус сефориевых зарядов уменьшен до 10 ярдов, было 20.
Расы
- - теперь восстанавливает 20% жизни за 15 секунд.
- - теперь уменьшает весь получаемый урон на 10%, было увеличение брони на 10%. Также увеличивает размер во время действия.
- - уменьшено время восстановления до 1.5 минуты, было 1.75 минуты.
- - уменьшено время восстановления до 2 минут, было 3 минуты.
- - теперь работает из формы (кот, медведь и т.д.)
- - теперь работает из формы (кот, медведь и т.д.)
- - время восстановления уменьшено до 2 минут, было 3 минуты. Теперь не привязан к ГКД, бонус скорости суммируется с остальными бонусами, но не может быть задействована при работающих или .
Классы
Рыцарь Смерти- - теперь так же снимает стан при использовании, в дополнение к иммунитету от станов.
- - эффект поглощения теперь уменьшается устойчивостью цели.
Таланты
КровьЛёд
- - талант был немного изменён, теперь он даёт 5/10% шанс использовать без затрата рун, когда Рыцарь Смерти наносит любые атаки в ближнем бою по цели зараженной Кровавой Чумой.
- - теперь делает бесплатным во время действия, больше не восстанавливает руну крови.
Нечестивость.
- - теперь наносит на 40% меньше урона всем кроме основной цели.
- - теперь также при использовании двуручного оружия увеличивает весь урон от атак ближнего боя на 4/8/12%.
- - теперь также может быть вызвано при использовании
- - срабатывание таланта во время действия предыдущего срабатывания теперь продлевает длительность на 3 секунды вместо наложение/обновления нового.
- - уменьшен бонус до 5% силы, было 10%.
Символы
- - больше не восстанавливает силу рун при использовании его для самолечения при помощи .
Друид- - теперь не снимается снятием магических эффектов.
- - теперь не срабатывает от лечащих заклинаний если не взят талант .
- - процент урона от оружия был увеличен до 460%, было 360%.
- Урон от и снижен на 10%.
- - процент урона от оружия был увеличен до 450%, было 350%.
Таланты
БалансСила зверя
- - теперь мгновенное заклинание, радиус взрыва увеличен до 6 ярдов, урон увеличен на 15%
Исцеление
- - теперь не снимает страх и не дает иммунитета к нему.
- - теперь также влияет на
- - талант был переделан, теперь если на 3+ целях активно , то друид получает снижение времени произнесения заклинания на 10/20/30%
Символы
- - теперь автоматически обновляет срок своего действия на целях со здоровьем ниже 50%, было 25%.
- - теперь увеличивает урон от на 10% и не требует чтобы на цели был наложен
Охотник- - урон от оружия увеличен до 200%.
- , и теперь можно переключать находясь верхом на ездовом животном.
- - теперь дает 100% шанс промаха атак ближнего боя вместо 100% шанса парирования. Это позволит охотнику избегать атак, которые нельзя парировать, а также позволит использовать Сдерживание будучи безоружным.
- - урон увеличен на 20%.
- - увеличен урон от силы атаки на 50%
- - время восстановления снижено до 35 секунд, было 1 минута.
Таланты
СтрельбаВыживание
- - увеличен урон от силы атаки на 20%
- - уменьшен бонус ловкости до 10%, было 15%.
Питомцы
- теперь корректно сбивается уроном.
Маг- - радиус уменьшили до 8 ярдов, внутренний безопасный радиус теперь 4.7 ярда (в точности с анимацией). Развеивание заморозки от заклинания дает цели иммунитет на на заморозку в течении 3 секунд (за 3 секунды не выбежали из кольца - замерзли повторно). Если маг создаст второе Кольцо мороза при активном первом, то первое исчезнет и перестанет работать.
Паладин- - процент урона от оружия увеличен до 135%, было 115%.
- - теперь длится 9 секунд (было 15 секунд) и дает 4% маны за такт (было 2%), всего даёт 12% (было 10%) маны.
- теперь не снимается снятием магических эффектов.
- теперь учится у тренера на 54 уровне, всем паладинам нужно посетить тренера для его изучения.
Таланты
Воздаяние
- - шанс срабатывания был уменьшен до 7/15%, было 20/40%. Теперь вместо генерации одной энергии света позволяет использовать способности, требующие энергии Света, без затрат этой энергии. При этом эффект от применения этих способностей будет такой же, как если бы вы потратили три заряда энергии Света.
- - процент урона от Вердикта, Удар воина Света и Божественной бури будет уроном от Света.
- больше не сбивается уроном от
- Талант заменен на "Святой Щит". Когда жизнь паладина опускается ниже 30% на него накладывается "Святой Щит", который поглащает урон и даёт 20% усиления лечащих эффектов, щит висит 15 секунд и не может быть наложен чаще чем раз в 30 сек. "Святой Щит" не снимается снятием магических эффектов.
Символы
- - теперь дает святой клятве ещё 6% маны, до 18% всего.
Жрец- Затраты маны на увеличены на 31%, но его эффективность увеличена на 208%.
- Затраты маны на были снижены на 24%.
Таланты
ПослушаниеСвет
- теперь дополнительно срабатывает когда жрец получает критический удар.
- теперь дополнительно увеличивает поглощение от на 15/30% когда щит накладывается на себя.
- теперь невозможно развеять при помощи заклинаний снимающих магические эффекты.
- теперь дополнительно срабатывает когда жрец получает критический удар.
- теперь длится 1 минуту, было 30 секунд.
- теперь восстанавливает 30% жизни.
- теперь увеличивает количество маны, восполняемое за счет духа во время боя, на 15/30%, было 20/40%.
- время восстановления 30 секунд, было 25 секунд. Также правильно прерывается от урона.
- - здоровье колодца было увеличено на 50% (для ПвП).
- теперь отображается в логе боя.
- теперь срабатывает от и , эффект может быть критическим.
Символы
- теперь не требует чтобы цель находится под воздействием эффекта "Слово Тьмы: Боль".
- переименован и теперь дополнительно позволяет произносить во время оглушения.
- теперь сокращает время восстановления заклинания "Глубинный ужас" на 30 сек, было 60 сек.
- Символ духа воздаяния переделан в Символ молитвы восстановления и теперь увеличивает лечение для первой цели на 60%.
ПвП-сет бонус за 4 вещи был изменен. Теперь когда жрец накладывает на себя все эффекты замедления временно прекращают работать, длительность этого эффекта 4 секунды.
Разбойник- теперь длится 20 сек, было 30 сек, при отсутствии атак в течение 10 сек. (было 6 сек.) действие эффекта прекращается.
- теперь длится 5 сек, было 10 сек.
Чернокнижник- теперь уменьшает скорость передвижения на 30%, было 50%.
- Похищение маны было убрано их игры.
Таланты
КолдовствоДемонология
- - теперь длительность эффекта молчания 3 сек, было 5 сек
- больше не увеличивает радиус Адского пламени.
- теперь может срабатывать от Испепеления тоже.
Символы
- время восстановления увеличено до 15 секунд, было 10.
Воин- теперь имеет общий диминишинг с другими эффектами оглушения.
- и - урон снижен на 20%.
Таланты
Оружие
- больше не увеличивает время восстановления способности Рывок, вместо этого увеличивает время оглушения на 2 сек. Также теперь имеет общее время восстановления со способностью .
- теперь дает бонус 10% накапливающийся до 30% для любой способности "Казнь", "Превосходство", "Мощный удар" или "Смертельный удар". Было увеличение урона после применения "Смертельный удар" на 30% для "Казнь", "Превосходство" или "Смертельный удар".
Символы
- уменьшает время восстановления способности "Рывок" на 1 сек.
Сегодня мы внесли несколько срочных исправлений, чтобы облегчить получение указанных гильдейских достижений, как это и задумывалось изначально:
- Для получения достижения «Лабораторная работа» теперь требуется изготовить 1 000 настоев (а не 10 000).
- Для получения достижения «Все на алтарь науки!» теперь требуется изготовить 3 000 настоев Cataclysm (а не 25 000).
Мы посчитали, что данные изменения необходимо внести срочно, не дожидаясь очередного контентного обновления, так как многие гильдии получат бонус «Пей до дна» уже в ближайшие выходные. Обращаем ваше внимание на то, что указанные изменения уже вступили в силу, хотя во всплывающих подсказках указана устаревшая информация, которая изменится в следующем обновлении клиентской части игры. Если ваша гильдия уже выполнила новые требования для получения достижения, оно станет доступным при изготовлении первого же настоя.
Кроме того, внесено еще несколько изменений, связанных с котлами:
- Количество настоев, которые можно получить из большого котла войны при наличии достижения «Все на алтарь науки!», увеличено с 17 до 20, чтобы подчеркнуть значимость данного достижения.
- Время существования котлов теперь составляет 10 минут (а не 5).
Если вам еще не доводилось использовать гильдейские котлы, то вот принцип их действия:
- Изучение рецептов: члены гильдии могут научиться изготавливать котел войны, получив достижение «Лабораторная работа»; изготовление большого котла войны станет доступным при получении достижения «Все на алтарь науки!». Стоимость рецепта у гильдейского торговца составит 150 золотых монет. Помимо этого вы должны заслужить уважительное отношение своей гильдии, а также обладать навыком алхимии 525.
- Создание котлов: котел войны – персональный одноразовый предмет, для изготовления которого требуется 4 настоя Cataclysm и 8 емкостей яда смертельной крови. После того как алхимик установит котел, из последнего можно извлечь до 7 эликсиров битвы. Несмотря на то что полученные эликсиры можно передавать, их нельзя выставлять на аукцион. Данные эликсиры исчезают аналогично созданной магами пище, если вы отсутствуете в игре более 15 минут. При использовании эликсира персонаж на 1 час получает положительный эффект, соответствующий его классу и специализации. Большой котел войны действует схожим образом, но позволяет получить до 20 эликсиров, а для его изготовления требуется 12 настоев Cataclysm.
- Гильдейские бонусы: по достижении определенного уровня гильдия получает бонусы, относящиеся к производству котлов и настоев. На 10-м уровне гильдия получает бонус «Пей до дна», увеличивающий срок действия боевых эликсиров на 50%, а именно до 1,5 ч вместо 1 ч. На 20-м уровне гильдия получает бонус «Счастливые часы», увеличивающий число эликсиров из котла войны, на 50% (обычный котел войны позволяет получить 10 эликсиров, а не 7; большой котел войны – 30 эликсиров, а не 20). Наконец, на 22-м уровне гильдия получает улучшенный бонус «Пей до дна», увеличивающий срок действия эликсиров битвы на 100%, доводя его до 2 ч.
Спасибо за ваши отзывы о системе гильдейских бонусов. Мы и далее будем вносить изменения, улучшающие игровой процесс и поощряющие активных игроков.
Congratulations guys, keep it up! We need such competitors as you ©
Magmaw, RU First.
#581
Справедливым будет отметить и достижения второй ПвЕ гильдии в русском коммьюнити - Экзорсус. Ребята со Свежевателя уже неделю никого не могут убить, но мы желаем им удачи и надеемся, что они таки смогут присоединиться к гонке за мировое первенство!
Ну что детишки и их родители! Вот и наступило 31 декабря 2010 года, что не верили да? Ванга и другие ошиблись? ну и ок чо!
Значит и в следующем новом году наше великое РУ комьюнити, во имя которого совершаются поистине вселенского масштаба подвиги, сможет и дальше переливать, сливать и брать рейтинги! Сможет дальше устраивать драмы и ездить на своей машине к макдаку! Сможет разоблачать новых заек и тереть гайды! Сможет поднимать бунты и ездить в америку побухать! Сможет все то, ради чего играет РУ комьюнити!
Желаю вам в наступающем новом году здоровья, удачи, счастья, любви, денег и отличного настроения без веществ!
С новым 2 0 1 1 годом! УРА!
#389
В этом топике давайте поздравлять друг друга!
Прежде чем вы углубитесь в чтение всего этого бардака (а там приятного, честно говоря, мало), имейте, пожалуйста, в виду, что работа пока на самых ранних стадиях. Это обновление выйдет далеко не завтра. Мы решили поделиться с вами тем, что есть на конец года, но вполне возможно, что пока вы все это читаете, у нас уже появилось в планах что-то еще. Не стоит думать, что какие-либо неполадки и сложности с вашим классом или питомцем не будут рассмотрены только потому, что тут об этом не упоминается.
В боях, требующих большого урона по зоне поражения, чернокнижники-демонологи, рыцари смерти со специализацией «Лед», и, возможно, охотники с талантами в «Выживании» наносят слишком большой урон. Зато у жрецов Тени здесь явная недостача, в основном из-за слабости заклинания «Иссушение разума».
Исцеление в PvE-аспекте работает в общих чертах именно так, как задумывалось. Единственное исключение составляют некоторые боссы в героических подземельях, которые, возможно, слегка труднее, чем предполагается при допускаемом уровне доспехов. В целом, если вы помчитесь в подземелье, едва достигнув соответствия необходимым для пользования функцией поиска подземелий критериям, готовьтесь к тому, что, скорее всего, придется вам там несладко. Особенно если группа незнакомцев не стремится договариваться и работать сообща. Героические подземелья должны быть сложными! Если вы предпочитаете проходить все «зергом», оставайтесь в подземельях обычной сложности.
Баланс танков в настоящий момент выглядит очень неплохо. Уровень угрозы теперь на своем месте. Для хороших танков их работа не составляет особой сложности, но в то же время отсиживаться и лениться тоже не выходит. Мы видим, что все 4 танковых класса активно используются как в обычных, так и в героических битвах. Правда это может измениться по мере того, как большее количество гильдий перейдет к серьезному освоению героического контента.
Мы внимательно следим за работой рассеивания заклинаний. Мы вполне довольны своей идеей о том, что определенные виды рассеивания стали обязательством, а сопротивление рассеиванию не просто распределено щедрой рукой ровным слоем по всем классам. Защитные рассеивания (снятие вредных эффектов) нас устраивают, а вот агрессивные (снятие полезного эффекта с противника) порой слишком сильны, особенно у классов, специализирующихся на нанесении урона. В частности «Развеивание магии» и «Чарокрад» мы, скорее всего, урежем.
Кроме того, мы активно работаем над такими способностями, как управление толпой, прерывание заклинаний и самолечение в PvP. Возможно, будет снижена длительность некоторых эффектов управления толпой. Особенно тех, что действуют на зону поражения. А также мы уменьшим длительность прерываний.
Жрецы сейчас достаточно уязвимы в PvP, особенно в отношении лечения в движении. Мы внесли ряд изменений в символы и таланты, чтобы улучшить их выживаемость и возможность мгновенного лечения.
Кроме того, нам важно, чтобы PvP- доспехи превосходного качества было не слишком просто получить любому желающему. PvE-контент на высших уровнях стал гораздо сложнее, чем в Wrath of the Lich King, и мы не хотим, чтобы по этому поводу игроки начали мигрировать в тот аспект игры, где проще всего раздобыть эпики. Мотивацией для выбора своего аспекта игры должны быть исключительно личные пристрастия.
Искусность – это новая для всех нас характеристика. И игроки некоторых специализаций уделяют ей недостаточно внимания. В некоторых случаях (например, разбойники специализации «Бой»), сам дизайн Искусности выполнен верно, и нужно просто усилить положительные эффекты, чтобы сделать ее более привлекательной. В других же нам кажется невозможным в достаточной степени усилить положительный эффект от Искусности в ее текущем виде. Например, для паладинов ветви «Воздаяние». «Длань Света» - это очень здорово, но она наносит недостаточно урона. Чтобы урона от нее было достаточно, нужно было бы сделать очень высокий шанс срабатывания способности, что побудило бы паладинов придавать меньше значения другим источникам Силы Света. Поэтому мы пошли по другому пути: мы переделаем Искусность в этой специализации таким образом, чтобы увеличить процент урона от силы Света от «Вердикта храмовника», «Удара воина Света» и «Божественной бури» (что также будет работать лучше в сочетании «Дознанием»). Но так как «Длань Света» все-таки способность веселая, мы решили, что «Божественный замысел» будет влиять на возможность ее срабатывания, а не на получение дополнительной Энергии Света (что также позволит убрать некоторую беспорядочность в ротации). «Нечестивость» у рыцарей смерти является еще одной специализацией, для которой Искусность пока работает недостаточно эффективно. В настоящий момент наш план в этом направлении состоит в том, чтобы изменить для них механизм Искусности таким образом, чтобы их атаки наносили больше урона по зараженным целям (т.е. в чем-то аналогично механике искусности у друидов ветви «Исцеление»).
Вот несколько не больших специфических изменений для конкретных классов (не забывайте, что это еще не полный список):
- Даже после внесения изменений в механику Искусности, урон друидов «Силы зверя» от их способностей, вызывающих кровотечение, все еще слишком велик, и «развеять» его невозможно. Мы планируем передать часть этого урона обратно основным атакам. Кроме того, друидов в настоящим момент может быть слегка непросто контролировать. Учитывая то, что их и так сложно заключить в «корни», поймать эффектами обездвиживания или превратить во что-нибудь безопасное, их сопротивляемость «берсерку» - это уже немного слишком.
- Урон от отдельных ударов у воинов специализации «Оружие» все еще кажется нам слишком сильным в PvP. Однако мы пока не придумали, как привести в порядок их общий урон в PvE. Талант «Овцы на бойне» кажется нам подходящим местом для работы над этим вопросом. Кроме того, мы, возможно, урежем эффекты оглушения у воинов.
- Нам кажется, воины специализаций «Оружие» и «Неистовство» наносят слишком много урона «Ударом героя». Важно, чтобы вы понимали, что это сброс ярости, а никак не самый сильный удар.
- Жрецам специализации «Свет», мы увеличим длительность «Чакры», а также изменим принцип работы «Всплеска света» таким образом, чтобы жрец мог не только получать соответствующие улучшения «Быстрого исцеления» и «Великого исцеления», но и иметь шанс критического исцеления этими заклинаниями.
- Кроме того, такие полезные эффекты, как «Подавление боли» и «Дубовая кожа», больше нельзя будет рассеять.
- Мы усилим «Дикий гриб». Это классное заклинание – жалко, что оно мало используется.
«Воодушевляющее прикосновение» будет усиливаться «Восстановлением». Мы также улучшим «Символ восстановления». - Кроме того, мы работаем над «Священным сосредоточением» (после последнего улучшения) и над «Знамением ясности». Мы следим за тем, чтобы они не сохраняли слишком много маны.
- Возможно, мы отберем у чернокнижников способность «Похищение маны». В PvE она не сказать, чтобы страшно необходима, а в PvP создает множество неприятностей. Это означает, что и «Сожжение маны», возможно, придется пересмотреть.
- «Преисподняя» больше не будет увеличивать радиус действия «Огня Адского Пламени».
- «Тьма и пламя» сможет сработать от «Испепеления» в дополнение к «Стреле Тьмы».
- «Глубокий ожог души» мы планируем переделать.
- «Порицание» больше не будет выводить из «Покаяния».
- В ходе работы над охотниками специализаций «Стрельба» и «Повелитель зверей» мы планируем улучшить «Прицельный выстрел!», «Убийственный выстрел», «Выстрел химеры» и Команду «Взять!».
- Что касается контроля магов, мы думаем снизить длительность «Кольца льда» и «Кольца мороза».
- Мы хотим убедить игроков, что специализация «Бой» рассчитана на использование быстрого оружия в левой руке. И над «Пробивающим ударом» мы тоже еще поработаем.
- Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них.
- «Нечестивые» рыцари смерти, по нашему плану, будут отдавать предпочтение двуручному оружию.
- Устойчивость будет оказывать прямое влияние на «Некротический удар».
- В дополнении Cataclysm мы сделали «Удар смерти» абсолютной прерогативой рыцарей смерти-танков со специализацией «Кровь». Хотя изначально имелось в виду вовсе не это. Мы хотим, чтобы эта способность была полезна и тем, кто выбрал «Лед» или «Нечестивость» в те моменты, когда им необходимо лечение.
- Мы также поработаем над мобильностью рыцарей смерти в PvP.
- Кажется, мы были излишне строги к расовой способности «Каждый за себя» мы вернем ей двухминутное восстановление. Когда у нас будет больше данных по PvP, мы, возможно, пересмотрим и другие расовые способности.
“Ghostcrawler, это финальный список изменений? Значит ли это, что больше изменений в моем классе не будет? Значит ли это, что Blizzard меня совсем не любит?”
Нет. Это просто список тех вещей, над которыми мы в данный момент работаем. Публикуем мы его для того, чтобы в будущем, если вы пойдете на тестовые игровые миры, у вас был контекст происходящего. Финальный список классовых изменений в описании следующего обновления, несомненно, будет намного длиннее.
Грег “Ghostcrawler” Стрит, руководитель системных разработчиков World of Warcraft.
Эйни, выжав и объединив самое интересное из слов Краба:1. Механика диспела. Ему нравится то, как работает увеличенный по мане дефенсив диспел (наивный краб пребывает в иллюзии, что ему удалось что-то поменять и игроки теперь думают, а нада ли юзать диспел). Однако ему не нравится слишком сильный оффенсив диспел, особенно у дпс классов: пурж и спелстил. Грозит, что это будет понерфлено.
2. Пишет, что следит за обилием контроля и интерраптов на арене, сообщает, что будет уменьшать продолжительность данных эффектов в пвп, особенно делает ударение на аое-контрое (привет Ring of Frost). Так же грозит уменьшить количество или длительность нов у магов.
3. Самохил тоже среди кандидатов на нерф.
4. Считает, что присты чуть-чуть слабоваты (ну совсем капельку), прежде всего в плане мобильности. Обещает поправить глифы и таланты, чтобы улучшить им выживаемость и хил инстантами.
5. Несколько недоволен дамагом фералов и варров в пвп. Грозит нерфами.
&
#214
P.S. - есть два вакантных места: для
мага и
мункина
Сегодня закончено голосование по дисциплинам WCG 2011, на официальном сайте и хотя результаты голосования и рейтинги не были опубликованы, были объявлены некоторые «лидеры голосования». Организаторы выделили 7 дисциплин, однако помимо этих игр на чемпионате наверняка будут представлены и другие. Итоги голосования врядли удивят кого-то, стоит лишь отметить отсутствие Starcraft:Brood war, а так же пока неизвестно, где пройдет гранд финал World Cyber Games 2011(в списке основных претендентов — Китай и Корея).
Самыми популярными играми стали:
- Counter-Strike,
- FIFA Soccer
- Warcraft 3
- StarCraft II: Wings of Liberty
- World of Warcraft: Cataclysm
- Call of Duty Black Ops
- Super Street Fighter 4
Так же запущен проект, где вы можете сделать свои предложения по поводу проведения будущего WCG.
Опрос будет продолжаться до 24 января.
Chimaeron RU First
#343