Текущий рейдовый контент оказался не самым простым и после более чем двух недель еще не убит Архимонд, заключительный босс Цитадели Адского Пламени. Наши ребята рейдовую гонку в ЦАП начали неплохо и сразу закрепились в топ 15, вчера же поздним вечером был убит 10 босс ЦАП и Престиж Гейминг заняли 7 строчку среди лучших WoW рейдеров. Остались очень непростые боссы впереди, но будем надеятся что ПГ не сбавит обороты и мы сможем ворваться! =)
Скачайте новое приложение Legendary VR - и вы cможете прогуляться по кинематографическому Штормграду верхом на грифоне. Доступно для iPhone и Android. http://www.legendary.com/legendary-vr/
PS: На данный момент приложение недоступно для многих стран, в том числе и на территории СНГ. Эту проблему должны исправить, а пока можно покружить на грифоне прямо в YouTube.
Рейды и будущие аддоны
- На текущий момент планируется, что Цитадель Адского Пламени станет последним рейдовым дополнением в WoD.
- В ней “подбиваются” все концы, а Архимонд вполне тянет на финального босса из-за сложности боя с ним.
- Танаанские Джунгли нам представили в самом начале и теперь мы вновь возвращаемся сюда.
- Всякое может случится и планы команды могут поменяться, но пока ЦАП — та вершина, к которой должны стремиться игроки.
- Неизвестно, будут ли еще патчи, Близзард посмотрят, как покажет себя 6.2.
- В WoD было 2 крупных патча 6.1 и 6.2 по сравнению с предыдущими аддонами, где выпускалось 3-4 крупных патча. Но чем ближе Близзард к цели сокращения промежутков между аддонами, тем меньше крупных патчей мы будем видеть.
- Разработчики не хотят заставлять игроков ждать нового контента целый год. Однако новый аддон не выпустят, пока не будут уверены, что он соответствует по качеству должному уровню.
- Задумка с Фаралоном была хороша, но не она не вписалась в сюжетную линию.
- Близзард обсуждали введение Тол Барада еще в WotLK, но тогда этот остров не вписывался в концепцию сюжета.
Сегодня появились первые изображения и видео с демонстрацией процесса разработки пустынного варианта классической карты DOTA 2. На текущий момент есть несколько вариаций с погодой - гроза в ночной пустыне, замерзшая ночная пустыня и лунная пустыня. Стоит обратить внимание, что это только начальная стадия разработки, а к выходу все или почти все может измениться. В любом случае, основные элементы должны остаться в силе - арабский стиль, пальмы и песок. Разработка Desert Map является бонусом для сообщества за преодоление рубежа в 11 млн долларов на сборах компендиума The International 2015.
Скоро стартует чемпионат WoW Arena World Championship 2015. Вот как он будет организован. По результатам отборочных игр, проводимых по сети, и региональных турниров будут определены 8 лучших команд Арены в формате 3x3: три из американского региона, три из европейского и по одной из Китая и Кореи/Тайваня. Они примут участие в играх первой недели чемпионата. По итогам этой первой недели (четвертьфинал чемпионата) из восьми команд останется четыре. Они выйдут в финал, который состоится на BlizzCon 2015, с призовым фондом в размере $ 250 000.
Команды из 4 игроков
В этом году мы предоставляем командам возможность расширить состав до 4 игроков. Это обеспечит гораздо больше гибкости в выборе игроков, и не придется переживать, в чем тот или иной состав сильнее или слабее по сравнению с командой противника. Можно будет полностью сосредоточиться на игре.
В следующие несколько недель в каждом регионе будет опубликована подробная информация о том, как участвовать в играх и смотреть трансляцию.
Подробнее обо всех новинках вы можете узнать из описания обновления 6.2 на PTR и из предыдущих статей.
- Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
- Обзор зон в обновлении 6.2: Танаанские джунгли
- Обзор обновления 6.2 — дополнительные события и руководство для искателей приключений
- Обзор обновления 6.2 — множество питомцев
- За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2
- Обзор обновления 6.2 — изменения в Ашране
- Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
- За чашкой кофе с разработчиками: полеты над Дренором
- Обзор обновления 6.2 — Все на пристань!
- Обновление 6.2: обзор комплектов доспехов
- 1-й сезон PvP близится к завершению
Аддон Heart of Thorns для Guild Wars 2 стал доступен для предзаказа.
На выбор предлагается три версии: Standart, Deluxe и Ultimate за 44.99, 74.99 и 99.99 евро соответственно. Подробнее под спойлером.
Youtube.com официально анонсировал скорый запуск YouTube Gaming, обособленного портала специально для геймеров, с отдельными мобильными приложениями и живыми трансляциями. В обещанных пользователям функциях фигурируют практически все те же самые опции, что и на обычном YouTube, только откалиброванные под заядлых геймеров.
У более чем 25 000 игр будут собственные выделенные странички, на которых будут размещаться только их видеоролики и стримы. Кроме того, у пользователей будет возможность подписаться на каналы издателей, после чего YouTube даст собственные рекомендации по контенту, который вам может понравиться. Разумеется, внутри Youtube Gaming будет именно игровой поиск (не будут выдаваться YouTube результаты, не связанные с играми). Записи стримов можно будет сразу перенести на личный Youtube канал. Стримерам будет предложено множество вариантов настройки качества стрима, включая 1080p 60 fps.
YouTube Gaming обещает открыться уже этим летом. Кое-какие новые подробности разработчики обещали рассказать публике уже на E3 2015. https://twitter.com/youtubegaming
Valve представила Dota 2 Reborn – масштабное обновление для Dota 2, вместе с которым игроки получат как минимум три гигантских подарка: переосмысленный UI, новый движок и кастомные режимы. Обо всем великолепии грядущих перемен разработчики решили рассказывать последовательно, так что сегодня нас ждет лишь маленький экскурс в перерождение интерфейса культовой MOBA. Хотя почему это «маленький»? Вы только гляньте, что они творят.
Весь дашборд перенесен на новую платформу и спроектирован с нуля, дабы облегчить навигацию и обеспечить фундамент для будущих апдейтов. «Плиточная» структура действительно смотрится проще и понятнее, особенно для новоприбывшей аудитории: на показанных кадрах видно ленту активности друзей, игровые новости, статистику профиля, актуальные предложения и множество других данных, но разделенный на содержательные блоки экран при этом не перегружен информацией. Более того, кнопка начала матча доступна из любого раздела меню, что позволит запускать поиск игры без необходимости отрываться от настроек или прочтения фида.
Из-за двери таверны доносится шум. Совсем скоро выйдет новое обновление для Hearthstone. Оно привнесет в игру серьезные изменения и новые функции, так что давайте соберемся с духом, заглянем внутрь и узнаем, что нас ожидает!
В Heroes of the Storm вкоре выйдет эвент под названием Eternal Conflict. В честь этого в Heroes of the Storm будет добавлен новый герой, Мясник, новое поле боя Battlefield of Eternity и новые облики. На PTR обновление выйдет 23 июня, релиз ожидается 30 июня.
Поле боя - Battlefield of Eternity была показана в виде концепта еще на Blizzcon 2014.
Финальная версия карты имеет некоторые отличия от первоначальной задумки. Это небольшая карта, состоящая из двух линий, в центре которой сражаются двое бессмертных. В отличие от остальных карт, лагеря наемников здесь изменены не только визуально. Осадный лагерь представлен в виде трёх копейщиков Хазра (козлоногие из Diablo). Бойцовский лагерь - в виде шамана Падших (демоны, изгнаные из Преисподней) и двух гончих, которых шаман может призвать снова в случае их смерти.
Механика карты заключает в противостоянии двух сторон: Пылающей преисподней и Великих Небес. Каждый бессметрный представляет одну из сторон и может быть атакован враждебными героями. При смерти одного из бессмертных, второй спустится на одну из линий и будет уничтожать строения стороны поверженного бессмертного.