Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
http://www.chainreactioncycles.com/cy/en/troy-lee-designs-a1-helmet-pinstripe-red-2015/rp-prod130760 подобрал вот такую модель, стоит брать? |
24 апр 2016, 18:19 |
|
|
0
sasha1990 писал(а): http://www.chainreactioncycles.com/cy/en/troy-lee-designs-a1-helmet-pinstripe-red-2015/rp-prod130760 подобрал вот такую модель, стоит брать?
Это хороший шлем для гор без экстрима и покатушек по бездорожью/в лесу. Если ты планируешь часто и долго ездить по асфальту, выбирай что то легче, может даже шоссейный шлем. |
24 апр 2016, 19:45 |
|
|
0
мне бы универсальное что нибудь, у меня и бездорожье и горы встречаются. |
24 апр 2016, 21:39 |
|
|
0
Ifthenifx писал(а): требует к себе столько внимания и заботы.
Большая часть этого внимания уделяется только раз в год, в начале сезона. В остальное время нужно только регулярно смазывать цепь (каждые ~300км, в зависимости от смазки, либо после мойки).
А так вообще можно собрать "мтб"-ригид на китай-карбоне, вроде такого, с ним забот меньше из-за жесткой вилки. Дешевые вилки-эластомеры все равно не работают, а когда их регулярно не смазывают, то вовсе клинят и становятся такими же ригидными, только тяжелее. |
25 апр 2016, 09:16 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Togusa писал(а): uffzy писал(а): у меня вилка rockshox xc30, если я на неё забил болт и ниразу не обслуживал с покупки.
Если не менять масло, то она сначала начнет "тупить" при работе - прожиматься рывками, начальное усилие сжатия будет сильным и тд. В перспективе можно попасть на полное ТО - замену башингов, всех прокладок и много чего еще. Я бы болт забивать не стал, сейчас с нынешним курсом новая вилка стоит довольно дорого По мануалу рокчпокс рекомендуют менять масло каждые 30 часов езды, но тут они имеют в виду экстремальное использование - сильные грязевые ванны, гонки. А так, для обычной езды я советовал бы ее обслуживать перед началом каждого сезона - весной сам залил нужное масло, либо отдал в мастерскую и на все лето этого хватит. Рокшоксы еще очень часто с завода идут полусухие, имеет смысл даже проводить "нулевое то", хотя бы залить масла в штаны.
sasha1990 писал(а): Togusa, можешь дать дельный совет по выбору вело шлема ? (был дешевый года 2 назад купленный в Carrefour, обсолюно никакой аэродинамики на скорости если повернуть голову против ветра можно шею свирнуть туда как в парус задувает)
У меня два шлема, фулфейс для жести и трейловый для покатушек попроще. Так что про шоссейные и ХС шлемы много не скажу. Но много хороших отзывов слышал о Giro Aeon, говорят легкий и хорошо продуваемый. Для леса, гор и вообще участков "пожоще", смотри шлемы с защитой затылка и небольшим козырьком, такой к примеру. Для легких XC гонок нужно что то среднее - вроде этого, подобного типа шлем можно назвать универсальным.
У меня вот такая вроде http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-rockshox-xc-28-tk-coil-9mmqr-2016/rp-prod136320 3-ий сезон начинаю, нихрена не делал с ней) при резком отскоке стала какой-то непонятный звук издавать. Ей пздц или просто масло поменять? и посоветуй пожалуйста воздушку на GT Avalanche Elite 2014 года. Не космос в пределах 20 тыров. Ну, 25 max. Колеса 26-е |
25 апр 2016, 16:53 |
|
|
0
Rioson писал(а): У меня вот такая вроде http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-rockshox-xc-28-tk-coil-9mmqr-2016/rp-prod136320 3-ий сезон начинаю, нихрена не делал с ней) при резком отскоке стала какой-то непонятный звук издавать. Ей пздц или просто масло поменять?
Ну так диагноз сложно поставить, но спустя три года я бы отдал ее на полное ТО к хорошему веломеханику. Обычно это обходится от 500 до 1000р, в зависимости от вилки.
Rioson писал(а): и посоветуй пожалуйста воздушку на GT Avalanche Elite 2014 года. Не космос в пределах 20 тыров. Ну, 25 max. Колеса 26-е
Основные параметры по которым тебе надо подбирать вилку: - ход от 100 до 120 мм (со 120 у тебя немного завалится рулевая, будет чуть сложнее въезжать в горки) - 9мм эксцентрик QR - прямой шток 1.1/8 (можно таперный 1.1/8-1.5, но понадобится новая специальная рулевая)
И в этом ценовом диапозоне сейчас не так много моделей: RockShox 30 Gold TK Solo RockShox Reba RL Solo RockShox Recon Silver Manitou Minute
Реба будет лучшим вариантом по всем параметрам, но она на грани твоего бюджета. 30 gold немного попроще - тоньше ноги (30мм против 32 у ребы). Recon Silver тяжелее предыдущих, потому что стальные ноги. Про новые маниту особо ничего не скажу, у меня была только старая Manitou R7 Pro, в то время манитушки считались очень "плюшевыми", но не подходящими под тяжелых ездоков.
Цены на новые вилки сейчас могут испугать кого угодно, так что рекомендую посмотреть форумы на предмет БУ. Очень часто люди покупают новый байк, снимают с него половину обвеса и продают все это чуть ли не за пол цены. Если повезет, то сможешь найти ту же ребу или даже модный Fox в 1.5 раза дешевле и почти не катанную. Одна из крупных барахолок.
|
25 апр 2016, 17:33 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Togusa писал(а): Rioson писал(а): У меня вот такая вроде http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-rockshox-xc-28-tk-coil-9mmqr-2016/rp-prod136320 3-ий сезон начинаю, нихрена не делал с ней) при резком отскоке стала какой-то непонятный звук издавать. Ей пздц или просто масло поменять?
Ну так диагноз сложно поставить, но спустя три года я бы отдал ее на полное ТО к хорошему веломеханику. Обычно это обходится от 500 до 1000р, в зависимости от вилки.
Rioson писал(а): и посоветуй пожалуйста воздушку на GT Avalanche Elite 2014 года. Не космос в пределах 20 тыров. Ну, 25 max. Колеса 26-е
Основные параметры по которым тебе надо подбирать вилку: - ход от 100 до 120 мм (со 120 у тебя немного завалится рулевая, будет чуть сложнее въезжать в горки) - 9мм эксцентрик QR - прямой шток 1.1/8 (можно таперный 1.1/8-1.5, но понадобится новая специальная рулевая)
И в этом ценовом диапозоне сейчас не так много моделей: RockShox 30 Gold TK Solo RockShox Reba RL Solo RockShox Recon Silver Manitou Minute
Реба будет лучшим вариантом по всем параметрам, но она на грани твоего бюджета. 30 gold немного попроще - тоньше ноги (30мм против 32 у ребы). Recon Silver тяжелее предыдущих, потому что стальные ноги. Про новые маниту особо ничего не скажу, у меня была только старая Manitou R7 Pro, в то время манитушки считались очень "плюшевыми", но не подходящими под тяжелых ездоков.
Цены на новые вилки сейчас могут испугать кого угодно, так что рекомендую посмотреть форумы на предмет БУ. Очень часто люди покупают новый байк, снимают с него половину обвеса и продают все это чуть ли не за пол цены. Если повезет, то сможешь найти ту же ребу или даже модный Fox в 1.5 раза дешевле и почти не катанную. Одна из крупных барахолок.
Спасибо огромное за совет! Да, я не легкий) гляну Ребу. |
25 апр 2016, 18:12 |
|
|
0
Привет экспертам по великам! Порекомендуйте недорогой более-менее неплохой байк для спокойных покатушек по асфальту/грунтовке, изредка небольшому бездорожью. У самого Comanche prarie pro fx, купленный 10 лет назад. Ашанбайк или нет, не знаю, но мои дилетанские велопотребности удовлетворял полностью. Цена до 25к. Смотрю на Gt Agressor и Timberline. Что получше будет в плане вилки, передач и тормозов. Катался на колодках, все нра, про диски вообще хз нужны на таком уровне катания как у меня или нет. В общем нужно что попроще в эксплуатации и надежней) |
25 апр 2016, 22:52 |
|
|
0
alekror писал(а): Цена до 25к. Смотрю на Gt Agressor и Timberline. Что получше будет в плане вилки, передач и тормозов.
Я бы посоветовал расширить бюджет до 33к и взять один из этих вариантов:
Мерида и GT Transeo это так называемые гибриды, мтб на колесах от шоссейника (с немного более агрессивным протектором). На таких можно быстро и легко катить по асфальту и без особой жести катать там, где дороги нет. Навеска на обоих чуть выше начальной, но если его вовремя обслуживать и не насиловать, то на этом вполне можно катать, а в последствии проапгрейдить то, что захочется. GT Avalanche Comp это уже более традиционный кантрийный МТБ с "модными" колесами 27.5". В отличие от тех двух, стоит задний переключатель выше уровнем, остальное примерно так же.
Вилки на всех велосипедах до ~40к ставят нерабочие "эластомерки". Там, где у настоящих вилок находится маслянный демпфер с регулировками, у этих в качестве демпфера выступает кусок резины - эластомер. Лучше было бы выбрать вел с "ригидной", жесткой вилкой, но таких среди начальных байков почти не найти - покупателю нравится, шоб было с "амортизатором" :)
Из того что выбрал ты: GT Aggressor в принципе не так плох, но трансмиссия у него устаревшего типа, в случае апгрейда столкнешься еще и с заменой задней втулки. Timberline Comp - однозначно нет, это найнер (29" колеса), а для найнеров существует золотое правило - ценник не меньше 40-45к. Собственно это мы и видим тут - поставили 29 колеса, сэкономили на тормозах и поставили какую то жуть вообще без названия.
|
25 апр 2016, 23:41 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Togusa писал(а): Лучше было бы выбрать вел с "ригидной", жесткой вилкой, но таких среди начальных байков почти не найти - покупателю нравится, шоб было с "амортизатором" :)
как варианты:
1) первый.
2) второй.
3) третий.
4) четвёртый.
но на второй что-то ценник слишком сладкий. наверное, враньё какое-то.
Казахстан писал(а): ябанутся можно такие деньги тратить на велики, лучше машину купить, или мотоцикл тогда уж
машина за 30к-40к будет примерно такая же, как поюзанный ашанбайк за 3к.
|
26 апр 2016, 09:59 |
|
|
0
Казахстан писал(а): ... можно такие деньги тратить на велики, лучше машину купить, или мотоцикл тогда уж
ты еще посмотри сколько стоит велик тогуса, я чуть дороже продал cbr 1000:) но велик это круче любой машины и уж темболее дешевого мотоцикла. я бы еще присмотрелся к циклокроссовым велосипедам, но что они по ценам стоят я не знаю. |
26 апр 2016, 10:22 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
sasha1990 писал(а): я бы еще присмотрелся к циклокроссовым велосипедам, но что они по ценам стоят я не знаю.
Формат есть очень клёвый. и стоит нормально. но фиг знает, подходит ли циклер в качестве единственного велика на все случаи жизни. |
26 апр 2016, 11:10 |
|
|
0
Втуль писал(а): Формат есть очень клёвый. и стоит нормально. но фиг знает, подходит ли циклер в качестве единственного велика на все случаи жизни.
можно с сылочку на него |
26 апр 2016, 13:21 |
|
|
0
Togusa писал(а): alekror писал(а): Цена до 25к. Смотрю на Gt Agressor и Timberline. Что получше будет в плане вилки, передач и тормозов.
Я бы посоветовал расширить бюджет до 33к и взять один из этих вариантов:
Мерида и GT Transeo это так называемые гибриды, мтб на колесах от шоссейника (с немного более агрессивным протектором). На таких можно быстро и легко катить по асфальту и без особой жести катать там, где дороги нет. Навеска на обоих чуть выше начальной, но если его вовремя обслуживать и не насиловать, то на этом вполне можно катать, а в последствии проапгрейдить то, что захочется. GT Avalanche Comp это уже более традиционный кантрийный МТБ с "модными" колесами 27.5". В отличие от тех двух, стоит задний переключатель выше уровнем, остальное примерно так же.
Вилки на всех велосипедах до ~40к ставят нерабочие "эластомерки". Там, где у настоящих вилок находится маслянный демпфер с регулировками, у этих в качестве демпфера выступает кусок резины - эластомер. Лучше было бы выбрать вел с "ригидной", жесткой вилкой, но таких среди начальных байков почти не найти - покупателю нравится, шоб было с "амортизатором" :)
Из того что выбрал ты: GT Aggressor в принципе не так плох, но трансмиссия у него устаревшего типа, в случае апгрейда столкнешься еще и с заменой задней втулки. Timberline Comp - однозначно нет, это найнер (29" колеса), а для найнеров существует золотое правило - ценник не меньше 40-45к. Собственно это мы и видим тут - поставили 29 колеса, сэкономили на тормозах и поставили какую то жуть вообще без названия.
Спсибо! Я так понял и на тех агрегатах выше по ссылкам тоже стоят эластомерные амортизаторы (хотя написано что есть гидроблокировка хода вилки)? 80% пробега езжу на асфальте. Ааа, столько фирм производителей, Trek, Author, Schwinn, как альтернатива GT avalanche или Мериде Crossway сгодится? или последние все-же будут по сумме очков предпочтетельнее? |
26 апр 2016, 15:30 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
sasha1990 писал(а): можно с сылочку на него
это конкретно он, цвет классный.
а тут две модели уже этого года:
1) попроще. преемник первого, судя по цифровому обозначению модели.
2) покруче.
по ценам не пугаться, это бел. рубли. (курс примерно такой: 1 рос руб = 295 бел руб). |
26 апр 2016, 15:33 |
|
|
1
Казахстан писал(а): ... можно такие деньги тратить на велики, лучше машину купить, или мотоцикл тогда уж
Иногда бывает так, что машина, дом и прочее уже есть. А вообще у нас в рф распространено заблуждение, что велосипед должен стоить дешево. Отчасти это потому, что культура эта не развита, все катали на совковых дорожниках, ХВ3 в лучшем случае. А сейчас это же заблуждение продолжается за счет ашанбайков - "круто" выглядящих макетов велосипедов. У велопрокатов в москве можно это заметить - в одном очередь за ашанами с надписями "BMW" "Land rover", в другом, где нормальные, правильные мтб стоят - почти никого. Хороший вел стоит дорого, как и любое другое увлечение, если заниматься им серьезно.
sasha1990 писал(а): ты еще посмотри сколько стоит велик тогуса, я чуть дороже продал cbr 1000
Я свой на самом деле отхватил по старому курсу рубля, да еще с неплохой скидкой. Так что мне сильно повезло, щас бы 300-400к очень врядли потратил бы :) |
26 апр 2016, 20:47 |
|
|
1
я свой купил за 1400 евро примерно ничуть не желею хорошие вещи как показывает практика дешевыми не бывают. |
26 апр 2016, 21:00 |
|
|
0
я свой велосипед (оба два по факту) оставляю на 10 часов рабочего дня прикованным у забора на улице |
27 апр 2016, 20:30 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
infernaiL писал(а): я свой велосипед (оба два по факту) оставляю на 10 часов рабочего дня прикованным у забора на улице
так от замка зависит. я себе сразу купил U-lock нормальный, чтобы не бояться за велик, пусть он у меня и дешёвый. мало ли, наркоманы не все в цене разбираются, а найти украденный не так и просто. ещё сменил быстросъёмные замки на седле и колёсах, тоже от греха подальше.
у такого замка есть и минусы, конечно: вес, габартиные размеры, не везде зацепишься.
есть ещё прикольные, типа таких - складные.
от наркомана с кусачками тоже защитит вполне себе. |
27 апр 2016, 20:35 |
|
|
0
а спрашивали у кого нить документы на велик ? знакомый жаловался что до него менты докапывались с просьбой показать документы на велосипед, но я даже хрен знает есть ли такие, в магазине давали что-то вроде карточки где номер рамы записан но где она хрен знает, или в России там специальные дают типо прав? |
27 апр 2016, 20:53 |
|