Автор | Сообщение |
---|---|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Tremere писал(а): Возьмус за нее после Гримрока.
Давай давай. Это одна из лучших рпг вообще. Помню разрывался между игрой в неё и готику 1. |
11 сен 2013, 03:47 |
|
|
0
Игра вышла. Вот думаю покупать в стиме или скачать |
23 янв 2014, 16:33 |
|
|
0
Lechkoman писал(а): Игра вышла. Вот думаю покупать в стиме или скачать
Линк на торрент, пока не посмотрю покупать не буду. Нет свободного бега и реалтайма, если не понравиться то забью. |
23 янв 2014, 19:10 |
|
|
0
DDUH писал(а): Lechkoman писал(а): Игра вышла. Вот думаю покупать в стиме или скачать
Линк на торрент, пока не посмотрю покупать не буду. Нет свободного бега и реалтайма, если не понравиться то забью.
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=146039
|
24 янв 2014, 00:21 |
|
|
1
Lechkoman писал(а): DDUH писал(а): Lechkoman писал(а): Игра вышла. Вот думаю покупать в стиме или скачать
Линк на торрент, пока не посмотрю покупать не буду. Нет свободного бега и реалтайма, если не понравиться то забью. Уже скачал и посмотрел, такого отстоя я ещё не видел. Удалил нафиг. |
24 янв 2014, 12:35 |
|
|
0
Что там не так? И кто-нибудь MODдил уже собственноручно? |
26 янв 2014, 00:08 |
|
|
0
Поиграл. Удалил. Скачал Wizardry 8. \w/. |
26 янв 2014, 08:29 |
|
|
0
Да уж, игра слабовата..... Я бы лучше в какойнибудь ХД римейк 6 части поиграл. |
26 янв 2014, 09:11 |
|
|
0
Ожидал намного худшего, поэтому мне понравилось. |
28 янв 2014, 08:24 |
|
|
0
deaddeer писал(а): Ожидал намного худшего, поэтому мне понравилось.
Если рассматривать её как отдельную новую игру, что по сути так и есть, то игра вполне. Игрового времени много и сюжет есть, баги пофиксят скоро и будет играбельно.
А вот если рассматривать её вместе с 6,7 и 8 частями, то получается не очень, так как никакой свободы по сути нет и сюжетная линия просто прямая. Наличие главных квестов и ограничения на доступ в большинство мест без их выполнения превращает игру в "Один раз прошёл и удалил". Не знаю как будут влиять на неё моды, но если нельзя будет немять сюжетную линию и увеличить карту, то скорее всего будет фейл. Добавление десятка легендарных шмоток на игру не повлияет.
Ставлю 7.5 этой игре. Покупать советую, только после того как поиграете в пиратку.
|
28 янв 2014, 15:22 |
|
|
0
DDUH писал(а): Не знаю как будут влиять на неё моды, но если нельзя будет немять сюжетную линию и увеличить карту, то скорее всего будет фейл.
В Modkit и unity тыкался? Я так понимаю, что впоследствии будет целая куча допкарт и квестов (ибо самое простое и сделать может практически каждый). Чай господину, который расскажет как сделать 2 линейки под скиллы =_=
В целом же согласен с вышенаписанным и : The new game struggles with any feel of forward momentum at all. Modern day game development 'rules' such as 'Keep the player poor' have gotten in the way of allowing the game to be fun by amasing obscene wealth for example. And the carefully worked out weapon and spell upgrades never really allow you to feel that your characters are gaining any actual power! Don't even get me started on 'leveled content' as I feel that it alone is the devil and the ruiniation of some of the best RPG's out there. Because of this games formulaic nature, it felt that the content you met was always 'leveled' for you, to keep the challenge at a constant level. But somehow this just didnt seem to work either. |
28 янв 2014, 19:46 |
|
|
0
Gatcha писал(а):
My own personal experience left me feeling frustrated and pretty annoyed by this as I had a Paladin who I had trained in Sword. He was master level, I had spent many points in might to make sure he would do the damage and just the right amount in crit to make sure he 'could' hit, and yet despite that HE was the one who missed CONSTANTLY. It got to the point I just felt that the maths driving the mechanics were broken... This is not what M&M is about either :(
|
29 янв 2014, 02:56 |
|
|
0
В общем, новичек в МнМ серии, эта будет первой. Какой лучший стартовый пати сетап и что лучше прокачивать для игры? Сам я в целом предпочитаю дуалвиелд(хз как он зайдет в этой игре) и люблю мили сетапы с 1 хиллером, аля невервинтер найтс/драгонейдж. |
29 янв 2014, 19:57 |
|
|
1
У кого йохохо версия советую: Удалить всё тут C:/ProgramData/Orbit/401/RLD!/ и тут C:\User\Documents\MightAndMagicXLegacy Потом создать пати на англ и сделать сейв. Потом поверх начнут писать русскоязычные+лучше сейвить цифрами.
deaddeer писал(а): А я то думаю, кто котов в микроволновках додумывается сушить.
На самом деле парень прав - даже при вкаченном умении+бафф восприятия частенько бывают мисы при таунтах, которые стопают прогресс патьки (особенно если пати вытанковывается в 1го персонажа). По поводу палов что на стиме, что на оффоруме довольно много недовольных. В начале особенно остро стоит вопрос, когда ещё магам нехватает маны для прикрытия, а ты хочешь попробывать что-то чуть более сложное.
Izuveal писал(а): В общем, новичек в МнМ серии, эта будет первой. Какой лучший стартовый пати сетап и что лучше прокачивать для игры?
В отличии от других игр линейки - тут пати фиксированна и поменять персонажей не получится (по крайней мере пока что). В целом рекомендования пати неплоха и позволит, по крайней мере, открывать все тайники
Цитата: Сам я в целом предпочитаю дуалвиелд(хз как он зайдет в этой игре) и люблю мили сетапы с 1 хиллером
Ещё мало кто игру прошёл по 2 и более раз, чтобы давать точные советы из всех классов, так что наврядли тебе посоветуют что-то максимально эффективное. Единственное, что тут могло бы пригодиться - так если бы сравнивало несколько человек разными составами и за одинаковое кол-во игровых дней (х5-х10-х15-х20) делились бы своими успехами. Разные составы раскрываются по-разному. Так что из советов - создай каждого чара, убери галки со "скрыть неизученное" и полистай абилки, чтобы прикинуть пати под себя.
Из страны советов: 1) Магам вначале вкачивай ману (дух), а не урон (магия). 2) Иногда весьма неплохо, когда есть 2 персонажа с таунтами. 3) Иногда весьма неплохо, когда есть 2 лекаря в пати. Один из них хилит землей, другой - светом. 4) Не стоит игнорировать сопротивления к стихиям и скупиться на заклинания защиты. Особенно ветра и тьмы. 5) В первых двух актах не стоит покупать что-либо. Разве что банки на ману. Остальное выпадет и будет достаточно. 6) Для адвенчер сложности: Убивать первого босса - Мамуши затруднительно на 2-4м уровне. Тоже самое касается дракона до 6-7го, призраков и циклопа до 8-10. Часть жёстких мобов можно убивать через таунт (чтобы не было аое по пати) или через "вневременье"/"сон". 7) Если враг стоит вплотную - ты уже не сможешь сдвинуться (йохохо перадко). Уйти в портал/дверь тоже. 8) Мне не нравятся стрелки и арбалеты, хоть и падают легендарки :( 9) F5-F9 твои любимые клавиши. Очень сильное влияние на игру РНГ. Иногда кажется что-то невозможным, но если всё прокатывает или ты пробуешь пробить монстра по 5-15 раз, то находишь новые возможности и "горизонты" своей пати. 10) Магия огня очень сильна вначале. Рунприст с его магией земли+огня очень сильно бустит пати. 11) Если член группы теряет сознание/умирает - то он не получит опыт. 12) Припасы - самый дешевый способ восстановления хп/маны. Если ты пробафаешься перед отдыхом - бафы остануться, хоть и снимет с них 1 ход. 13) Атаку и защиту у всех персонажей лучше держать на одних и тех же местах =) 14) Все виды магии ок. Они не ок только тогда, когда ты не понимаешь зачем они нужны. 15) Не бей огонь огнём и воду водой 16) Пати-диспел снимает все статусы, хоть и жертвует баффами. 17) Атакующее умение (степень прокачки) и восприятие отвечают за хит-параметр, называемый Атакой. Чем тяжелее армор - тем сильнее урезается параметр атаки. 18) На карте стоит делать отметки по учителям и квестам. 19) Тайные проломы и механизмы могут показывать спутники - разведчики/собаки/квестовые персонажи и спелл тёмной магии (шепчущие тени). |
29 янв 2014, 20:21 |
|
|
0
На мой взгляд оптимальны - защитник дварфов, охотник орков, рунприст дварфов и человеческий маг. |
30 янв 2014, 05:40 |
|
|
0
Izuveal писал(а): В общем, новичек в МнМ серии, эта будет первой. Какой лучший стартовый пати сетап и что лучше прокачивать для игры? Сам я в целом предпочитаю дуалвиелд(хз как он зайдет в этой игре) и люблю мили сетапы с 1 хиллером, аля невервинтер найтс/драгонейдж.
Бери стартовую группу, она рулит даже на максимальной сложности. Только лучника-эльфа замени на дуалы-эльфа, так как луки и арбалеты не решают совсем из-за механики игры. Невозможно разрывать дистанцию, а в мили они наносят только 50% урона и их атаки могут блокироваться. В плане баланса игра годная, можно играть любой группой. Цитата: Ещё мало кто игру прошёл по 2 и более раз, чтобы давать точные советы из всех классов, так что наврядли тебе посоветуют что-то максимально эффективное. Единственное, что тут могло бы пригодиться - так если бы сравнивало несколько человек разными составами и за одинаковое кол-во игровых дней (х5-х10-х15-х20) делились бы своими успехами. Разные составы раскрываются по-разному. Так что из советов - создай каждого чара, убери галки со "скрыть неизученное" и полистай абилки, чтобы прикинуть пати под себя.
Прошёл игру за маго пати: рунприст, два архимага и паладин. Всё аоешится огнём, что не убивается огнём бьём праймом и землёй. Всё. Однообразно скучно и не очень просто на максимальной сложности. |
30 янв 2014, 10:37 |
|
|
0
DDUH легендарки качаются только до 4го уровня?
Цитата: Прошёл игру за маго пати: рунприст, два архимага и паладин. Всё аоешится огнём, что не убивается огнём бьём праймом и землёй. Всё.
Я начал за рунприст, пал, бд и архимаг. Пока что вкачался до 12го уровня только, зачистив полностью 1ый акт и свободных мобов во втором. Так понимаю, что принципиальная разница между сложностями заключаться будет в том, что чуть позже убиваешь тяжёлые под пати группы типа циклопа/дракона и склеп( для сравнения: Для адвенчер сложности - Убивать первого босса Мамуши затруднительно на 2-4м уровне. Тоже самое касается дракона до 6-7го, призраков и циклопа до 8-10. Хоть и было много лоад-сейвов, но они таки упали). По ощущениям - в 1м акте склеп и воздух в элементал фордже чистить сложнее, чем второй акт. В целом вся "сложность" , на мой взгляд, заключается в банальном увеличении хп/немного резистов из-за чего влияние РНГ более сильное. И то ли лыжи не едут, то ли песок мешает - но часто бывают ситуации, когда рунприст и маг не вливают урон, а сейвят пати щитами/бафами/покровами. |
30 янв 2014, 15:58 |
|
|
0
Gatcha писал(а): DDUH легендарки качаются только до 4го уровня?
Да.
Gatcha писал(а): Так понимаю, что принципиальная разница между сложностями заключаться будет в том, что чуть позже убиваешь тяжёлые под пати группы типа циклопа/дракона и склеп( для сравнения: Для адвенчер сложности - Убивать первого босса Мамуши затруднительно на 2-4м уровне. Тоже самое касается дракона до 6-7го, призраков и циклопа до 8-10. Хоть и было много лоад-сейвов, но они таки упали). По ощущениям - в 1м акте склеп и воздух в элементал фордже чистить сложнее, чем второй акт. В целом вся "сложность" , на мой взгляд, заключается в банальном увеличении хп/немного резистов из-за чего влияние РНГ более сильное. И то ли лыжи не едут, то ли песок мешает - но часто бывают ситуации, когда рунприст и маг не вливают урон, а сейвят пати щитами/бафами/покровами.
На "Warrior" здоровье мобов 150%, элиток 120%, рарок 110%, дамаг 120%. Все службы (отдых,лечение, определение и т.д.) в два раза дороже. Шмотки ломаются чаще почти в 4 раза. Ну и много всяких других усложнений. У торгашей всё дороже.
Прошёл игру 26-27 лвлом, не выполнил много квестов, не всех убил и т.д.
Из самых полезных NPC, которых можно нанять - это:
|
30 янв 2014, 16:36 |
|
|
0
DDUH писал(а): Да
Спасибо.
DDUH писал(а): Из самых полезных NPC, которых можно нанять - это:
Я бы ещё отметил такой вариант как: Вкачать изначальную магию до маяка ллойда и в спутники взять астронома (10% опыта) и повара, который бафает все статы на +10% после отдыха. По крайней мере на адвенчуре. На "Воине" аптекарь - хороший пик.
А ещё такой вопрос. Как ты раскачивал своего паладина? Ты апал ему восприятие или не носил тяж броню? |
30 янв 2014, 16:52 |
|
|
0
Gatcha писал(а): И то ли лыжи не едут, то ли песок мешает - но часто бывают ситуации, когда рунприст и маг не вливают урон, а сейвят пати щитами/бафами/покровами.
У магов вся проблема в резистах. 50 сопротивления моба = 25% миснуть спелом и снижение урона при попадании. Хуже всего что нет никаких спелов на уменьшение резистов, и нужно минимум дву школы с уроном апать на гранда чтобы дамагать нормально. Да и то может прокнуть моб с резистом к этим школам. |
30 янв 2014, 16:54 |
|