The days of graveyard camping in Warsong Gulch may be coming to an end soon, thanks to some new plans we have in store for the battleground in patch 4.1: We are moving the graveyards to their own terrain level, preventing camping by members of the opposing team.
However, this will also serve another purpose; players will no longer be able to respawn and run straight back into their flag room. They will either have to drop down then run up the tunnel, or go around the top of the base. This adds around 20 seconds to the journey from the graveyard to the flag room.
Перевод: Дни кемпинга кладбища на Варсонг Гулче в скором времени уйдут в прошлое, благодаря грядущим изменениям в патче 4.1:
Мы переносим кладбища на их собственный уровень, куда не сможет залезть вражеская фракция. Помимо борьбы с кемпингом это внесёт и ещё одну интересную корректировку в битву (особенно актуально на рБГ) - игроки больше не смогут после смерти и реса на "старом" кладбище быстро вбежать в свой флагрум, в 4.1. патче им придётся спрыгивать вниз и бежать к себе на базу либо через туннель, либо поднимаясь по рампе. Это добавит около 20 секунд к путешествию с кладбища во флагрум.
Если сюда добавить таймер реса, то убитый хилер в патче 4.1. сможет добежать до своего танка только через секунд 40-50 (!)
Сегодня в Европе состоялся официальный выход новой MMORPG игры «RIFT: Planes of Telara». Игра не отходит от традиционных правил MMO и многим покажется, что это очередной так называемый клон «World of Warcraft». Сложно сказать, кто у кого набирался идей, так как Everquest вышел раньше WoW, а делали его всё те же люди, которые сделали RIFT. Все эти идейные воины нас не особо интересуют. Нам интересно сможет ли TRION сделать что-то новое, в плане PvP, в своей игре или нет?
Многие пробовали играть на открытом бета тесте, кому-то игра не нравится, кто-то всё сравнивает с WoW. Но единственный вариант оценить игру – это попробовать её самому, а про наличие пробной версии RIFT-а пока что ничего неизвестно. Так что платить 50$ за «попробовать» или не платить решать вам, лично я оформил себе предзаказ у Эльфа и смотрю новый мир.
Что же нового в PvP мы можем увидеть в «RIFT»? Как говориться, «всё новое – это хорошо забытое старое». Именно так можно охарактеризовать текущее состояние PvP в «RIFT». Вы помните ванила-вов? Он вам нравился, вы скучаете по живому миру и постоянным стычкам с противоположной фракцией? Тогда вам стоит попробовать «RIFT».
PvP как оно есть:
Все зоны, начиная с 20 уровня – это PvP зоны.
Никаких камней призыва прямо в подземелье - чтобы группа попала в подземелье, кто-либо должен войти в портал.
Отсутствие летающих ездовых животных.
Возможность общаться с игроками противоположной фракции, если вы находитесь рядом в радиусе досягаемости обычного разговора (“/s”).
Полное объединение всех серверов на полях сражения. Никаких боевых групп.
Оригинальная механика некоторых полей сражения.
Получение опыта и ПвП очков за убийство игрока противоположной фракции. Опыта дают довольно таки много.
Не очень понятны мотивы игроков, чтобы играть на полях сражения на максимальном уровне или же участвовать в мировом ПвП. Никаких гильдейских замков или осад, как это есть в Ла2, замечено не было. Отсутствие арен, как в WoW, не позволяет говорить о RIFT как о потенциально кибер-спортивной игре, но начальные условия для превращения RIFT во что-то большее чем «очередная ММО игра» у него есть. Пожелаем ребятам из TRION вдохновения и новых идей и тогда, возможно, мы увидим ПвП кибер-дисциплины по «RIFT».
В заключении, хочу отметить, что все, кто делал предзаказ в магазине Эльфа-торговца, уже получили ключи. Мы будем продолжать следить за развитием этой игры и её ПвП состовляющей.
We don’t feel Cataclysm needs a new raid tier just yet. We’re close, though, and Firelands will be part of patch 4.2, which is expected to hit the PTR very soon after 4.1 goes live.
Перевод: Мы ещё не чувствуем, что Катаклизму нужен новый рейдовый контент прямо сейчас. Однако, мы близки к нему и Огненные земли (Firelands) будут частью патча 4.2., который появится на PTR скоро после запуска 4.1. на лайве.
Простой вывод - 4.1. выйдет в этом сезоне, т.к. нового рейдого ПвЕ контента в нём не будет.
Другие изменения на PTR 4.1:
#582 Death Knight Frost
Howling Blast now has a facing requirement.
#582 Druid
Prowl has a new icon.
Feral
Feral Swiftness now also causes Dash and Stampeding Roar to have a 50/100% chance to instantly remove all movement impairing effects from the affected targets when used.
Restoration
Efflorescence has been redesigned. It creates a healing zone at the feet of a Swiftmend target, but this healing zone now restores health equal to 4/8/12% of the amount healed by Swiftmend to the three most injured targets within 8 yards, every 1 second for 7 seconds. This periodic effect now also benefits from spell haste, but the individual ticks cannot be critical effects.
Glyphs
Glyph of Rake is now Glyph of Pounce, which increases the range of Pounce by 3 yards.
#582 Hunter
Multi-Shot damage has been increased by 250%.
#582 Mage Frost
The root effect from Shattered Barrier now shares diminishing returns with the root from Improved Cone of Cold.
#582 Paladin Protection
Grand Crusader will now generate a charge of Holy Power if the Avenger Shield it procs is used within 6 seconds.
#582 Priest
Holy Fire damage has been increased to be approximately 30% higher than Smite.
Mind Sear damage has been doubled.
Discipline
Atonement now works with Holy Fire in addition to Smite.
Glyphs
Glyph of Divine Accuracy now also affects Holy Fire in addition to Smite.
#582 Warlock
Rain of Fire damage has been increased by 25%.
Seed of Corruption damage has been increased by 20%.
#582 Warrior Fury
Precision (passive) now increase auto-attack damage by 40%, in addition to the 3% hit it offers currently.
Прошлогодний финал выиграл Mouz.Morrow, в финале обыграв EG.idra чем вызвал у него rage, т.к Morrow выбрал тактику масс риперов с 5 бараков. Комментаторы турнира: Day[9], TheLittleOne и Rotterdam.
Расписание March 1st -- Group A March 2nd -- Group B March 3rd -- Quarterfinals March 4th -- Semifinals March 5th -- Grand Finals
#564
Группа А: Root.Qxc, Mouz.Morrow, White-ra, Tarson, Idra, ST.Ace. Группа B: Fnatic.Fenix, Fxopen.Moonglade, Atn.Socke, Dignitas.Sjow, ST.Squirtle, FOX.Moon.
Перевод самых сочных изменений, честно скопипастены мною )
Patch 1.3.0 PTR
# Общие - Игроки больше не могут скрывать юнитов ставя на патруль в одну точку. (например, кучка викингов).
# Протоссы - Мазершип * Юниты, выходящие из воронки не получают дамаг в течение 1.5 сек (фикс на The Archon Toilet) - Психи * Грейд на Кайдариновый амулет (+25 энергии психам) удален.#329 - Зилот * Зилоты "с ногами" нанесут минимум один удар после рывка.
# Терраны - Батлкрузер * Скорость движения увеличена с 1.406 до 1.875. - Бункер * постройка увеличена с 35 секунд до 40. - Техлаба * Время разработки стимпака увеличено с 140 секунд до 170.
# Зерги - Инфестор * Количество "жизней" увеличено с 90 до 110. * Микоз: + Время стана (микоза) уменьшено с 8 секунд до 4. (суммарный дамаг не изменен) + Дамаг увеличен на 30% по бронированным единицам + Инфестор кастует микоз с задержкой (около 1сек, видео)
# Также введена ГрандМастер Лига, которая будет состоять из 200 лучших игроков региона.
Ближайшее время будет доступен полный перевод на официальном европейском сайте. Также кто не заметил в игре добавлены новые ладерные карты.
Жирные и выделенные цифры означают то, что есть сейчас. Цифры обычным форматом - то что будет после патча 4.1
В кратце о самом главном:
Воинам нерфят Колоссус на 30% (будет игнорировать 70% армора), при этом ещё (!) примерно на 10% бафают мортал, оверпавер и слэм. Немного изменяется талант хамстринга, два очка снизят гкд на одну секунду, что также поднимет дамаг воинов, т.к. сильно высвободятся свободные для урона гкд. Интересные изменения с чаржем (если я правильно трактую тултипы с беты), он не будет диминишить сам себя, но будет диминишиться с другими станами, по идее иммуны при повторяющихся чаржах в одну цель должны уйти в прошлое. Также, нам дают новую защитную абилку действующую на весь рейд в радиусе 30 ярдов - Rallying Cry. Эта абилка даст всем членам рейда (тиммейтам на арене в том числе) 20% хп на 10 секунд (ака last stand). Приятно, появляется дистанционный сейв тиммейтов.
Пристов начинают возвращать в умеренную кондицию. Начали с ШП отобрав дефенсив диспел (!), введя новый талант на возможность дефенсив диспела в дисциплине (не известно как глубоко). Впрочем, оффенсив диспел также понерфлен в два раза. Как и у шаманы, присты будут снимать только один вражеский бафф за раз. Более чем в два раза нерфится спринт в холи билдах, возможно как-то повлияет на любителей холи билда на рБГ. Стоит обратить внимание и на другой фикс, длительность Power Word: Shield будет снижена в два раза (!) с 30 до 15 секунд. Учитывая, что на тиммейтах будет всегда висеть дебафф на наложение повторного щита в течениее всё тех же 15 секунд, это серьёзный (в некоторых моментах, ситуациях и сетапах даже критичный) нерф. Ситуации, что свичнув в мага которому прист кинул абсорб 25 секунд назад вы натолкнётесь на ~70 тысяч абсорба не будет. Как спадёт дебафф (15 секунд), так спадёт и щит.
#729 Death Knight Blood
Scarlet Fever: Causes your Blood Plague to afflict enemies with Scarlet Fever, reducing their physical damage dealt by 5% 10% for 21 sec.
Frost
Blood of the North: Permanently transforms your Whenever you hit with Blood Runes into Strike or Pestilence, the Blood Rune will become a Death Runes. Rune when it activates. Death Runes count as a Blood, Frost, Frost or Unholy Rune.
#729 Druid Feral
Blood in the Water: 100 yd range
Mangle: Mangle the target for 260% 235% normal damage plus 754 682 and causes the target to take 30% additional damage from bleed effects for 1 min.
Maul: An attack that instantly deals [8 + 26.4% 24% of ap - 1] physical damage. Effects which increase Bleed damage also increase Maul damage.
Stampeding Roar: The druid roars, increasing the movement speed of all nearby friendly players movement speed within 10 yards by 40% for 6 sec.
Thrash: Deals [202 + 12.8% of AP] to [249 + 12.8% 15.4% of AP] damage, and causes all targets within 8 yards to bleed for [378 + 6.51% 7.8% of AP] damage over 6 sec.
Balance
Moonfury: Arcane and Nature spell damage increased by 10%. Increases 15%. Increases the critical strike damage bonus of your Wrath, Moonfire, Starfire, Starsurge, Insect Swarm and Starfall spells by 100%.
Solar Beam: You summon a beam of solar light over an the enemy target's location, interrupting the enemy target and silencing all enemies enemy targets under the beam within 0 5 yards while it is active. Solar Beam lasts for 1 10 sec.
#729 Mage Fire
Flame Orb: 6 sec cooldown
Ignite: Your critical strikes from non-periodic Fire damage spells cause the target to burn for an additional 13% of your spell's damage over 4 sec.
Ignite: Your critical strikes from non-periodic Fire damage spells cause the target to burn for an additional 26% of your spell's damage over 4 sec.
Ignite: Your critical strikes from non-periodic Fire damage spells cause the target to burn for an additional 40% of your spell's damage over 4 sec.
#729 Paladin Protection
Divine Guardian: 3 2 min cooldown
Retribution
Divine Storm: An instant attack that causes 100% weapon damage to all enemies within 8 yards. The Divine Storm heals up to 3 party or raid members totaling 25% of the damage caused, and will grant a charge of Holy Power if it hits 4 or more targets. caused.
Sacred Shield: When reduced below 30% health, you gain the Sacred Shield effect. The Sacred Shield absorbs [1 + 2.8 * AP] damage and increases healing received by 20%. Lasts 15 sec. This effect cannot occur more than once every 60 30 sec.
Holy
Divine Light: 30% 33% of base mana
Flash of Light: 27% 30% of base mana
Walk in the Light: Increases the effectiveness of your healing spells by 10% and removes the cooldown on your Word of Glory. 10%.
Word of Glory: 20 sec cooldown
Aura Mastery: Causes your Concentration Aura to make all affected targets immune to Silence and Interrupt effects and improve the effect of Devotion Aura, Resistance Aura, and Retribution Aura all other auras by 100%. Lasts 6 sec.
Conviction: Gives you a 1% bonus to damage and healing for 15 sec after causing a critical effect from a weapon swing, non-periodic spell, or ability. This effect stacks up to 3 times.
Conviction: Gives you a 2% bonus to damage and healing for 15 sec after causing a critical effect from a weapon swing, non-periodic spell, or ability. This effect stacks up to 3 times.
Conviction: Gives you a 3% bonus to damage and healing for 15 sec after causing a critical effect from a weapon swing, non-periodic spell, or ability. This effect stacks up to 3 times.
#729 Priest Holy
Body and Soul: When you cast Power Word: Shield or Leap of Faith, you increase the target's movement speed by 12% 30% for 4 sec, and you have a 50% chance when you cast Cure Disease on yourself to also cleanse 1 poison effect in addition to diseases.
Body and Soul: When you cast Power Word: Shield or Leap of Faith, you increase the target's movement speed by 25% 60% for 4 sec, and you have a 100% chance when you cast Cure Disease on yourself to also cleanse 1 poison effect in addition to diseases.
Discipline
Absolution: New
Dispel Magic: Dispels magic on the target, removing 2 harmful spells from yourself a friend or 1 2 beneficial spell spells from an enemy.
Power Word: Shield: 34% 25% of base mana | Draws on the soul of the friendly target to shield them, absorbing [8136 + 87% of SP] damage. Lasts 15 30 sec. While the shield holds, spellcasting will not be interrupted by damage. Once shielded, the target cannot be shielded again for 15 sec.
Divine Aegis: Critical heals and all heals from Prayer of Healing create a protective shield on the target, absorbing 10% of the amount healed. Lasts 15 12 sec.
Divine Aegis: Critical heals and all heals from Prayer of Healing create a protective shield on the target, absorbing 20% of the amount healed. Lasts 15 12 sec.
Divine Aegis: Critical heals and all heals from Prayer of Healing create a protective shield on the target, absorbing 30% of the amount healed. Lasts 15 12 sec.
Shadow
Shadow Power: Spell damage increased by 15%. Increases 25%. Increases the critical damage of your Shadow spells by 100%.
#729 Rogue Combat
Recuperate: Finishing move that consumes combo points on any nearby target to restore 3% 2% of maximum health every 3 sec. Lasts longer per combo point:
Improved Recuperate: Causes your Recuperate ability to restore an additional 0.5% 1% of your maximum health and reduces all damage taken by 3% while your Recuperate ability is active.
Improved Recuperate: Causes your Recuperate ability to restore an additional 1% 2% of your maximum health and reduces all damage taken by 6% while your Recuperate ability is active.
Killing Spree: Step through the shadows from enemy to enemy within 10 yards, attacking an enemy every 0.5 sec .5 secs with both weapons until 5 assaults are made, and increasing all damage done by 20% for the duration. Can hit the same target multiple times. Cannot hit invisible or stealthed targets.
Subtlety
Stealth: 4 10 sec cooldown | Conceals you in the shadows, allowing Allows you to stalk enemies without being seen. sneak around, but reduces your speed by 30%. Lasts until cancelled.
Tricks of the Trade: 100 20 yd range
Nightstalker: Increases your speed while stealthed by 5% 7% and reduces the cooldown of your Stealth ability by 2 3 sec.
Nightstalker: Increases your speed while stealthed by 10% 15% and reduces the cooldown of your Stealth ability by 4 6 sec.
#729 Shaman Elemental
Earthquake: 10 sec cooldown | 2.5 sec cast Channeled | You cause the earth at the target location to tremble and break, dealing 325 542 Physical damage every 1 sec to enemies in 8 yard radius, with a 10% chance of knocking down affected targets. Lasts 10 8 sec.
Elemental Combat
Earthquake: An earthquake shakes the target area, dealing 325 542 Physical damage to enemies every 1, with a 10% chance of knocking them down.
Fire Nova: 40 30 yd range | 4 10 sec cooldown | Ignites your Flame Shock spell on any nearby enemies, causing each of them Causes the shaman's active Flametongue, Magma, or Fire Elemental Totem to emit a wave of flames that deals flames, inflicting 647 to 724 Fire damage to every other enemy enemies within 10 yards. yards of the totem.
Magma Totem: Summons a Magma Totem with 5 health at the feet of the caster for 0 20 sec that causes 268 Fire damage to creatures within 8 yards every 2 seconds.
Enhancement
Earth Elemental Totem: Summons Summon an elemental totem that calls forth a Greater Earth Elemental greater earth elemental to protect the caster and < his/her > allies. Lasts 2 min.
Seasoned Winds: Seasoned Winds Improved Fire Nova | When you successfully prevent an enemy spellcast with Wind Shear or Grounding Totem, you gain [(if (PL < =70) then PL else if (PL < =80) then PL+(PL-70)*5 else PL+(PL-70)*5+(PL-80)*7)*0.5] resistance to that spell's magical school for 10 Increases the damage done by your Fire Nova by 10% and reduces the cooldown by 2 sec.
Seasoned Winds: Seasoned Winds Improved Fire Nova | When you successfully prevent an enemy spellcast with Wind Shear or Grounding Totem, you gain [if (PL < =70) then PL else if (PL < =80) then PL+(PL-70)*5 else PL+(PL-70)*5+(PL-80)*7] resistance to that spell's magical school for 10 Increases the damage done by your Fire Nova by 20% and reduces the cooldown by 4 sec.
Restoration
Purification: Increases the effectiveness of your healing spells by 25%, 10%, and reduces the casting time of your Healing Wave and Greater Healing Wave spells by 0.5 sec.
#729 Warrior Fury
Intercept: Charge an enemy, causing [12% of AP] damage (based on attack power) and stunning it for 1 3 sec.
Whirlwind: In a whirlwind of steel you attack all enemies within 8 yards, causing 65% weapon damage from both melee weapons to each enemy. If Whirlwind deals damage to 4 or more targets, its cooldown will be reduced by 6 sec.
Meat Cleaver: Dealing damage with Cleave or Whirlwind increases the damage of Cleave and Whirlwind by 5% for 10 sec. This effect stacks up to 3 times and lasts for times.
Meat Cleaver: Dealing damage with Cleave or Whirlwind increases the damage of Cleave and Whirlwind by 10% for 10 sec. This effect stacks up to 3 times and lasts for times.
Arms
Colossus Smash: Smashes a target for 150% weapon damage plus 120 and weakens their defenses, allowing your attacks to entirely bypass 70% of their armor for 6 sec.
Mortal Strike: A vicious strike that deals 175% 150% weapon damage plus 423 and wounds the target, reducing the effectiveness of any healing received by 10% for 10 sec.
Overpower: Instantly overpower the enemy, causing 145% 125% weapon damage. Only useable after the target dodges. The Overpower cannot be blocked, dodged or parried.
Rallying Cry: New
Two-Handed Weapon Specialization: Increases the damage you deal with two-handed melee weapons by 20%. 10%.
Improved Hamstring: When reapplying Hamstring, you immobilize the target for 5 sec. This effect cannot occur more than once every 60 sec. In addition, reduces the global cooldown of your Hamstring by 0.5 sec.
Improved Hamstring: When reapplying Hamstring, you immobilize the target for 5 sec. This effect cannot occur more than once every 30 sec. In addition, reduces the global cooldown of your Hamstring by 1 sec.
Improved Slam: Decreases the swing time of Slam by 1 sec and increases its damage by 40%. 20%.
Improved Slam: Decreases the swing time of Slam by 0.5 sec and increases its damage by 20%. 10%.
Juggernaut: Your Charge ability is now usable while in combat and in all stances, and the cooldown duration of your Charge stun is reduced increased by 3 2 sec. Following a Charge, your next Slam or Mortal Strike has an additional 25% chance to critically hit if used within 10 sec. However, Charge and Intercept now share a cooldown.
Professions Inscription
Dust of Disappearance: Reagents: Blackfallow Ink (2)
Glyph of Entangling Roots: Reduces the cast time of your Entangling Roots by 0.2 0.02 sec.
Уже прошло много времени со старта 9 сезона арен, но лучшее оружие до сих пор не доступно. Многие спрашивают: «Когда уже будет Т2?». Ответ на этот вопрос знает только Близзард. Мы внимательно следим за официальными новостями, но там тишина.
Что же делать в ожидании Т2? Читать полезные гайды.
Раздел Гайдов пополнился новыми/обновлёнными статьями по классам:
Уже больше недели прошло с момента выхода патча 4.0.6! В лучших традициях Blizzard, игра с каждым Expansion pack’ом в плане баланса скатывается в ноль и потом постепенно выправляется; Cataclysm не стал исключением. В 4.0.6 хоть и наблюдается общая тенденция перехода от имбаланса к более сбалансированной игре, мы увидели множество как правильных изменений, так и до боли абсурдных.
Одно из самых основных изменений – понижение длительности всех основных Crowd Control спеллов в ПвП с 10 до 8 секунд, а также возможность тринковать сайленсы и дизарм эффекты. Пройдемся по классам.
Godlike классы после патча:
:жрец: Прист.
Да, те самые "беленькие". Должен признать, перебаффали. Как и было «предначертано», по старой традиции Blizzard (ох уж эта любовь к крайностям) из самого слабого класса сделали чуть ли не самого сильного. Сильнейший отхил в виде шилда (30к инстантом, считая глиф), повышенная мобильность и запредельная выживаемость. Единственная проблема на данный момент (и то не факт, что проблема) – мана эффективность – компенсируется переодеванием резилиенс шмота (тринкетов в часности) на спирит.
Шадоу присты также чувствуют себя очень комфортно, ведь это все еще единственный дд класс, которому оставили двойной оффенсив и дефенсив диспел. Хоть с арены и убрали бладласт (ШП от этого пострадали больше всего), бафф Mind Blast’a это несколько компенсирует. Убить тиммейтов шп теперь тоже труднее – Power word: shield даже в специализации shadow абсорбит около 18к урона.
Возможные решения проблемы дисц. пристов:
-убрать Flash Heal с таланта Strenght of Soul (снижение длительности дебаффа Weakened soul на цели после хилов). Спам флешки\шилдов крайне легко отхиливает любой бурст; -убрать с Inner Focus’a сайленс иммун, либо повесить этот иммун на более долгий КД: скажем, дать тот же пятисекундный иммун при кастовании Power Infusion’a на себя (кулдаун 2 минуты). С новым Strenght of Soul Близзы действительно немного переборщили; -сделать стаки Grace’a несдиспеливаемыми:по сути это единственный «трэш баф» в игре (Earth Shield теперь, к примеру, не диспелится), который перевешивается предельно быстро\висит практически всегда; его наличие сильно мешает диспелу шилда - одной из немногих слабостей приста на данный момент; -сделать так, чтобы Desperate Prayer не аффектился Grace’ом (+24% хила) и не критовал; слишком сильный отхил с 2-х минутным кулдауном и без стоимости по мане.
:рыцарь смерти: Рыцарь смерти.
Даже несмотря на несколько изменений, связанных с уроном Рыцарей смерти (в том числе и хотфиксов, прошедших сразу после патча), класс сейчас находится, мягко сказано, в отличном состоянии. Death’s advance в понерфленном виде (ниже 75% скорости передвижения ДК фактически не замедляется) ненамного хуже его 100%-ного аналога до хотфикса – с мобильностю у ДК нынче гораздо меньше проблем, особенно если учесть дополнительный тринкет от станов в виде Icebound Fortitude.
Кстати не очень понятно, почему у ДК все еще не отобрали использование Unholy Frenzy на арене (фактически 30-секундный иммун к контролю, ломающемуся от урона, на цель).
А еще некоторые ДК (пальцами тыкать не будем, только скажем, что этим пользовался даже некий член бывшей SK Gaming WoW) используют багнутый макрос на стан пета (в форме), который позволяет использовать стан подряд без кулдауна: получается веселая комба чарж в каст-три стана по DR’у (примерно 8 секунд станлока), что делает этот класс еще более имбанутым.
пруф
#360
Классы в более менее хорошем состоянии.
:разбойник: Рога. Да здравствует Subtlety! Теперь это ходовой спек практически для всех рог на арене. «Виной» тому повышенный урон бэкстабов с таланта Sinister Calling, усиление Find Weakness, а также необходимость компенсировать нерф Smoke Bomb’ы препом (2 бомбы вместо одной).
:чернокнижник: Варлок. С гранд нерфом селф-отхила варлоков даже стало можно убивать!
:маг: Маг. Здесь мало что поменялось, разве что фрост болты вместо лансов теперь приходится нажимать чаще.
:охотник Хантер. В последнем патче охотников можно назвать сильным классом. В основном из-за того, что им значительно повысили урон (Aimed shot/Chimera shot), а также, что, на мой взгляд, куда важнее, дали возможность стрелять на ходу.
Выживаемость тоже повысили, исправив Deterrence (нипачипшотить) и понизив фридому кулдаун (который, кстати, уже успели понерфить в одном из хотфиксов).
:друид: Друид. Restoration друидов изменения почти не коснулись (разве что инстант руты убрали, но это нужно было сделать), этого же нельзя сказать про фералов. Теперь контролить их (основной плюс ферала до патча) стало гораздо, в разы проще: теперь решифт не снимает рут эффекты (маги\другие друиды контрят этот спек), а берсерк не снимает фиры, а также не дает иммуна от них же.
Зато баркскин теперь не диспелится! Какой-никакой бафф выживаемости.
В двойке фералов, тем не менее, все еще можно считать топовым классом.
:шаман: Шаман. Хоть шаманам, в основном энхансам, и изрядно испортили жизнь нерфами тремора (хотя против пристов это определенно бафф) и пуржа, с недавним хотфиксом на +15% всего хила рестор шаманы чувствуют себя более чем неплохо.
Need some help.
:воин: Воин.
Армс варриоры сейчас, как бы не хотелось этого говорить, нуждаются в некоторых баффах. Один кулдаун на чарж\интерсепт довольно плохо (surprise) сказался на их мобильности, а один ДР на все станы – на их способности убить кого-либо. С точки зрения приста – так точно пора баффать! Приятно, конечно, после всех сезонов унижения наконец-то полноценно «танковать» вара, который с трудом пробивает абсорбы, и в это время заниматься бурнами и другими полезными делами типа распития чая,но тем не менее.
Бурст дамаг фури варов следует нескоько переработать – раз в n-ное количество минут такой вар способен нанести колоссальное количество урона за пару глобал кулдаунов.
:паладин: Паладин.
По мнению многих, Holy паладин - самый слабый из хилеров на данный момент. В патче хоть и был добавлен интеррапт в виде Rebuke (использовать который, кстати сказать, холи паладину практически нереально, за исключением 2v2 брекета, -требуется находится в мили рейнже для его использования), повысили мана стоимость практически всех хил спеллов. Обратим внимание также на «пассивный» нерф паладинов – повышение популяции пристов с их масс диспелом в топе, да и на арене вообще.
Retribution паладины же получили множество баффов как урона (бафф RNG дамага через Divine Purpose, бафф статичного дамага через Divine Storm, а также эффективность стата Mastery), так и выживаемости (новый отхил и Sacred Shield сильно осложняет убийство ретриков), что делает этот спек играбельным на топ рейтингах: в паре с хантером\ДК ретрики творят чудеса.
Возвращение некоторых «oldschool» сетапов в 3v3 брекете.
:разбойник:
Да, да, старый добрый RMP. С баффами приста и баффом урона shadow dance рог (теперь этот спек гораздо лучше для РМП), даже несмотря на нерф smoke bomb’ы (длительность снижена до 5 секунд), этот сетап теперь можно с уверенностью назвать абсолютно топовым. И, если так пойдет и дальше, в топе я буду играть исключительно миррор матчи. Единственное более менее уязвимое звено в этом сетапе на данный момент – маг, которого, кстати сказать, туннелят после патча гораздо больше (что в принципе неудивительно).
Ждем поднятия популяции хантеров в топе, только после этого можно будет судить полноценно.
:паладин:
Сетап, ставший популярным в конце WotLK (7-8 сезоны), возвращается. Все три класса были прилично баффнуты в последнем патче. Это, а еще тот факт, что магов в топе довольно много (ну любит этот сетап магов, так уж повелось), делают сетап топовым.
После выпуска обновления 4.0.6 мы внимательно следили за тем, как обстоят дела у лекарей, и сейчас готовим дополнительные изменения по результатам своих наблюдений.
Жрецы
Затраты маны на произнесение заклинания «Слово Силы: Щит» будут увеличены на 33%. Мы хотели, чтобы жрецы, специализирующиеся в ветке талантов Послушание, имели возможность чаще и эффективнее пользоваться этим заклинанием, но не желали, чтобы при использовании в группе оно становилось основным (и единственным). Такой стиль игры не кажется нам слишком привлекательным. К тому же мы обнаружили, что из-за этого игроки редко используют другие заклинания, например, «Исповедь». Мы считаем, что использование щита в критические моменты абсолютно оправдано, но не хотим, чтобы это заклинание было слишком эффективным и применялось чаще остальных.
Мы понимаем, что, подняв стоимость заклинания «Слово Силы: Щит» для жрецов Послушания, мы рискуем сделать так, что жрецы Света перестанут его использовать. Чтобы этого не случилось, мы добавили дополнительный эффект, рассчитанный на снижение затрат маны, к таланту «Тело и Душа». Это изменение не будет отображаться в подсказках до выхода нового обновления. В идеале жрецы Света не должны будут ощутить особых изменений в стоимости заклинания «Слово Силы: Щит».
Шаманы
Кроме того, мы подняли бонус от пассивной способности шаманов-лекарей «Чистота» с 10% до 25%. Мы считаем, что эффективность исцеления шамана не выдерживает конкуренции с другими классами лекарей, и хотя в обновлении 4.0.6 мы внесли исправления для слишком сильных в этом смысле жрецов и паладинов Света (особенно последних), шаманы по-прежнему им проигрывают. В этом случае нам легче поднять эффективность лечения у шаманов, специализирующихся на исцелении, чем урезать возможности других классов или изменить баланс боев.
Дополнительно – друиды и шаманы-лекари
Мы согласны с мнением, бытующим у игроков, что друидам и шаманам, специализирующимся на исцелении, не хватает особых исцеляющих способностей для критических ситуаций. Изменения в положительных эффектах, накладываемых шаманом, и в заклинании «Слово Силы: Щит» должны примерно уравнять в возможностях представителей всех классов лекарей. Впрочем, вопрос о том, кого из них выбрать, все еще может решиться в пользу паладинов или жрецов, обладающих большим количеством особых способностей для критических ситуаций. Эта проблема не решается посредством срочных исправлений, но мы постараемся исправить ее с выходом следующего крупного обновления.
Как всегда, мы благодарны вам за конструктивную критику и предложения и постараемся держать вас в курсе грядущих изменений.
В Финской столице пройдет масштабное событие которое соберет много геймеров со всего света. Призовые по ск2 скромные если сравнивать с другими турнирами около 5000 евро, но тем не менее на турнире ожидаются такие игроки как LiquidRet- Нидерландский зерг проживающий в Корее, EG.Grubby- легенда wc3, LiquidHuk- Канадский протос победитель MLG, Sjow- терран выигравший IEM в Киеве. СНГ представят и Российские игроки из заявленных Rox.Kis.Pomi, Rox.Kis.Abver, Rox.Kis.Brat_OK, Rox.Kis.LiveZerg двое пропустят турнир у RoX.KIS.BRAT_OK'a обострилась язва желудка, а RoX.KIS.Abver'у отказали в визе. И конечно Украинцы Empire.Kas mouzStrelok будут там. Стрим с Русскими комментариями будет организован командой gg.ru, Miker и Bruce уже в Финляндии. Игры начались уже сегодня. Стадия плэйофф начнется 12 февраля и завершится гранд финалом поздно вечером
Группы
Group A #91 Liquid`TLO #91 Menace.Fuzer #91 RoX.KIS.LiveZerg #91 Mayhemia Group B #91 Empire.Kas #91 aTn.DarKFoRcE #91 Lions.StyGGeN #91 gL.Mudis
Group C #91 mouz.Naama #91 SK.jimpo #91 Empire.Forsen #91 Konna Group D #91 M.Tarson #91 myR.eNvious #91 RAGE.Welmu #91 Multani Group E #91 Liquid`HuK #91 RoX.KIS.Abver #91 MYM.SaSe #91 kiljardi Group F #91 ROOT.qxc #91 dignitas.merz #91 Ouga #91 gL.torecito Group G #91 aTn.Socke #91 RoX.KIS.Pomi #91 RAGE.ActionJesuz #91 Tuomio Group H #91 mouz.Strelok #91 M.LaLuSh #91 dwish.cast #91 Protosser Group I #91 dignitas.SjoW #91 Virus.Seinis #91 inF.RunA #91 Which Group J #91 mouz.MorroW #91 M.Adelscott #91 RAGE.Seala #91 TrueRandom Group K #91 RoX.KIS.BRAT_OK #91 M.DieStar #91 imakki #91 ZhuGeLiang Group L #91 Virus.Satiini #91 PwR.elfi #91 Gruang #91 Lions.Skruffy Group M #91 Liquid`Ret #91 srs.iNSoLeNCE #91 GG.Naugrim #91 Aktivisti Group N #91 dignitas.Naniwa #91 mouz.HasuObs #91 ArtVandelay #91 h4u.Drafter Group O #91 EG.DeMusliM #91 dignitas.Bischu #91 M.ToD #91 barian Group P #91 Liquid`Tyler #91 aAa.SarenS #91 EG.Grubby #91 Virus.Magik
Неполадка, не выявленная в ходе проверки обновления в тестовом игровом мире, приводила к тому, что сервер и игровой клиент по-разному интерпретировали влияние рейтинга скорости на накопление внутреннего ресурса персонажа.
Неполадка заключалась в том, что интерфейс пользователя сообщал игроку о наличии достаточного количества ресурса для использования способности, в то время как сервер не позволял данного действия вследствие фактического отсутствия требуемого количества ресурса.
Например, рыцарю смерти показывалось, что руна уже восстановилась, в то время как она была недоступна, и поэтому использующая ее способность не могла быть применена. Разбойнику сообщалось о наличии у него требуемого количества энергии для использования «Коварного удара», однако при нажатии на кнопку способности появлялось сообщение об ошибке.
Указанная неполадка затрагивала разбойников, рыцарей смерти, охотников и друидов в животном облике, так как рейтинг скорости в большей степени влияет на накопление ресурсов данными классами персонажей. Кроме того, некорректно обрабатывались положительные эффекты, увеличивающие скорость атаки, как то: «Мясорубка», «Неистовство ветра», «Ледяные когти» и «Групповая охота», а также на эффекты, понижающие скорость атаки, например, «Удар грома». В данный момент мы работаем над выпуском исправления для данной неполадки.
Парк планируется открыть по разным источникам в марте или мае (не знаю китайского точно не скажу) 2011 года и он будет назван Jovland Оригинальная статья была найдена на Французском сайте по видеоиграм.
Ни для кого не секрет,что в Азии кибер спортивные соревнования собирают стадионы, по популярности сравнимы с футболом в Англии и почти половина подписчиков игры WoW приходится на долю Китая. Не так давно была запущена лига по WC3 CEPL с поддержкой правительства КНР, последние новости о которой там можно узнать из утренних газет попивая китайский чай. Источник
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.